MOTOUA.NET: помогите разобратся с движком - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

помогите разобратся с движком

#1 Пользователь офлайн   zhylik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 09 Февраль 08

Отправлено 09 Февраль 2008 - 17:40

Suzuki Sepia ZZ

Суть проблеммы заключается в том, что мотор хоть и заводится нормально, но первые 4-5 минут категорически отказываетя набирать обороты и, естественно, ехать (после соединения дисков сцепления) и очень сильно дымит. После прогрева все исчезает, болеле того тянет с места (впрочем как и на любой скорости) как сумасшедший, после 35-40 км/ч динамика разгона резко падает, больше 60 км/ч ехать вобще отказывается. На скорости 45-50 км/ч (без нагрузки) слышна характерная вибрация (даже не вибрация, а очень частый стук). :)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Roмы4 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 01 Февраль 08

Отправлено 09 Февраль 2008 - 21:17

Просмотр сообщенияzhylik (9.2.2008, 18:00) писал:

Suzuki Sepia ZZ

Суть проблеммы заключается в том, что мотор хоть и заводится нормально, но первые 4-5 минут категорически отказываетя набирать обороты и, естественно, ехать (после соединения дисков сцепления) и очень сильно дымит. После прогрева все исчезает, болеле того тянет с места (впрочем как и на любой скорости) как сумасшедший, после 35-40 км/ч динамика разгона резко падает, больше 60 км/ч ехать вобще отказывается. На скорости 45-50 км/ч (без нагрузки) слышна характерная вибрация (даже не вибрация, а очень частый стук). :)

У меня на 50% была такая же фигня 1 год назад.Если очень тщательно прогреть то только тогда исчезаел дым.
При интенсивном разгоне-за мной гнались защитники природы!!!!!!Дым был невыносимым,3-4 минуты катания и всё нормально.Но ни на динамике ни на скорости ни на расходе масла это не сказывалось.
На форуме ADRENAL1N посоветывал посмотреть,проще говоря домик!Он до конца не закрывался и масло затекало в картер и дымило.Диагноз оказался верным,ADRENAL1N-спасибо!

Просмотр сообщенияzhylik (9.2.2008, 18:00) писал:

Suzuki Sepia ZZ

Суть проблеммы заключается в том, что мотор хоть и заводится нормально, но первые 4-5 минут категорически отказываетя набирать обороты и, естественно, ехать (после соединения дисков сцепления) и очень сильно дымит. После прогрева все исчезает, болеле того тянет с места (впрочем как и на любой скорости) как сумасшедший, после 35-40 км/ч динамика разгона резко падает, больше 60 км/ч ехать вобще отказывается. На скорости 45-50 км/ч (без нагрузки) слышна характерная вибрация (даже не вибрация, а очень частый стук). :blink:

У меня на 50% была такая же фигня 1 год назад.Если очень тщательно прогреть то только тогда исчезал дым.
При интенсивном разгоне-за мной гнались защитники природы!!!!!!Дым был невыносимым,3-4 минуты катания и всё нормально.Но ни на динамике ни на скорости ни на расходе масла это не сказывалось.
На форуме ADRENAL1N посоветывал посмотреть,проще говоря домик!Он до конца не закрывался и масло затекало в картер и дымило.Диагноз оказался верным,ADRENAL1N-спасибо!
0

#3 Пользователь офлайн   zhylik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 09 Февраль 08

Отправлено 09 Февраль 2008 - 21:33

У меня, то масла он много и не берет, просто очень сильно дымит :ph34r: на холодном движке!!! Тягло - всем такого желаю. :) На любую горку 50 км/ч вылетает. Меня сильнее беспокоит странный шум мотора на 45-50км/ч. И подскажите как апарат можно сделать более быстрым. :blink:
0

#4 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 09 Февраль 2008 - 22:05

Цитата

просто очень сильно дымит на холодном движке!!!

При холодному моторі налаштування карбюратора не такі, як на прогрітому. Це робиться для того щоб він скоріше прогрівся.
Тут два варіанта:
1 Погано налаштований карбюратор.
2 Погане масло.
Яке масло в тебе залите?
0

#5 Пользователь офлайн   zhylik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 09 Февраль 08

Отправлено 10 Февраль 2008 - 10:34

Просмотр сообщенияFOX (9.2.2008, 22:25) писал:

При холодному моторі налаштування карбюратора не такі, як на прогрітому. Це робиться для того щоб він скоріше прогрівся.
Тут два варіанта:
1 Погано налаштований карбюратор.
2 Погане масло.
Яке масло в тебе залите?


У меня залито "Elf 2Hp" Полусинтетика. Карб чистил много раз, пытался отрегулировать - безрезультатно
0

#6 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 10 Февраль 2008 - 15:11

может тебе попробовать карб другой перекинуть.. чисто для опыта
0

#7 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Февраль 2008 - 18:14

Домик тут не при чем. И карбюратор тоже. Причина в износе маслонасоса. Качать он качает, но - когда двигатель заглушен масло под своим собственным весом из бачка просачивается через плунжер насоса и попадает в поплавковую камеру карбюратора. Иной раз, при длительной стоянке в пару недель, двигатель нереально вобще завести. Ибо в карбюраторе не бензин, а масло.
После запуска двигателя "перемасленый" бензин вырабатывается с изрядным дымом. Как раз 4-5 минут. Затем все приходит в норму.
Лечится установкой в разрез шланги от маслобака клапана.
0

#8 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 10 Февраль 2008 - 18:19

Просмотр сообщения3BIP (10.2.2008, 18:34) писал:

Лечится установкой в разрез шланги от маслобака клапана.
Здесь по подробней, пожалуйста.
0

#9 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 10 Февраль 2008 - 21:15

на летсах клапан стоит между маслонасосом и карбом.можно оттуда приспособить
0

#10 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Февраль 2008 - 21:51

Просмотр сообщенияpaiton-bc (10.2.2008, 21:35) писал:

на летсах клапан стоит между маслонасосом и карбом.можно оттуда приспособить

Чуваки с 2108 какой-то клапанок приспасабливали. Какой - не помню.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей