Смазка для повітряного фільтра де купить і не дорого?
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 22 Март 2006 - 23:35
#4 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 22 Март 2006 - 23:51
"Смазка для повітряного фільтра - не дорого

Масло (которым заправляешь) с бензином (на котором едишь) в пропорции 1:4(5).
Промыть такой смесью, отжать, и просушить. Ни чем не хуже специализированных средств.
ПРОВЕРЕНО, граблей - НЕТ.

#5
Отправлено 23 Март 2006 - 09:22
2т масло від нагрівання робиться більш рідким, зтікає в нижню частину корпуса фільтра, а спецмасло тягнеться як клей "Момент", нитками...
#6
Отправлено 23 Март 2006 - 09:25
ИГОРЬ (23.3.2006, 0:11) писал:
Промыть такой смесью, отжать, и просушить. Ни чем не хуже специализированных средств.
ПРОВЕРЕНО, граблей - НЕТ.

А есче лучше не 2т а 4т по той-же методике, а лучше этого веретенка или трансформаторное масло, т.к. оно более липкое.

#7
Отправлено 23 Март 2006 - 13:57
ИГОРЬ (23.3.2006, 0:11) писал:
Промыть такой смесью, отжать, и просушить. Ни чем не хуже специализированных средств.
ПРОВЕРЕНО, граблей - НЕТ.

А есче лучше не 2т а 4т по той-же методике, а лучше этого веретенка или трансформаторное масло, т.к. оно более липкое.

а как же нагар? эти масла не горят... и некоторое количество этих масел непременно попадут в цпг...
#9 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 23 Март 2006 - 14:07
Vovan (23.3.2006, 14:17) писал:
ИГОРЬ (23.3.2006, 0:11) писал:
Промыть такой смесью, отжать, и просушить. Ни чем не хуже специализированных средств.
ПРОВЕРЕНО, граблей - НЕТ.

А есче лучше не 2т а 4т по той-же методике, а лучше этого веретенка или трансформаторное масло, т.к. оно более липкое.

а как же нагар? эти масла не горят... и некоторое количество этих масел непременно попадут в цпг...
Поэтому то и лучше мешать с тем маслом, которое заправляешь.
#10
Отправлено 23 Март 2006 - 14:08
скоріше наоборот - з карба масло попаде на фільтр. Коли витягуєш поролон, то біля воздуховода завжди заляпане маслом пятно...
2Влада ...а 4Т мені кажеться уже ізвращенія...
#11
Отправлено 23 Март 2006 - 14:41


#12
Отправлено 23 Март 2006 - 14:50
Vovan (23.3.2006, 14:17) писал:
Во первых, сколько там его попадет,если попадет вообще.
Во вторых, если разбавиш трансформаторное масло, пропитаеш фильтр, потом просушиш, чтоб бенза испарилась. После етого его от туда комресором не выдуеш.
В третих, горит все, только копоти от них больше, но учитывая то гипотетическое количество, что может попасть, на это можно закрыть глаза.
#13
Отправлено 23 Март 2006 - 14:52
скоріше наоборот - з карба масло попаде на фільтр. Коли витягуєш поролон, то біля воздуховода завжди заляпане маслом пятно...
2Влада ...а 4Т мені кажеться уже ізвращенія...
Если фильтр сильно заляпан-смотри лепестковый клапан, не должно быть такой сильной обратки... да и представь себе: масло с карба брызгает на поролон, смешивается с 4т маслом, которым пропитан фильтр... и вязкость и тягучесть того масла тут же становится как у того 2т масла... а то 4т масло все летит в цпг и замещается смыванием на 2т масло из карба



#14
Отправлено 23 Март 2006 - 15:45
Я знал человека, который на Лиде 50 выкатал 2 литра 4Т масла вместо 2Т и двиг не запорол... И сгорало оно не хуже двухтактного

Вот так, а вы тут спорите, чем фильтр промакивать B)
#15
Отправлено 23 Март 2006 - 16:07
Vortex (23.3.2006, 18:05) писал:
Я знал человека, который на Лиде 50 выкатал 2 литра 4Т масла вместо 2Т и двиг не запорол... И сгорало оно не хуже двухтактного

Вот так, а вы тут спорите, чем фильтр промакивать B)
Да особо никто и не спорит


Можно и без фильтра ездить, можно и тормозов .... вопрос нужно ли? ИМХО
#16
Отправлено 23 Март 2006 - 16:16
П.С. А теперь всем плакать. Пока писал этот ответ, пришёл сотрудник и принёс свои права нового образца (сегодня получил). Ничего такого в этом событии нет. Но я посмотрел на обратную сторону. Там куча категорий. В том числе и для скутеров. Категория называется "А1". Вот и думайте... А я уже очень расстроился


#17
Отправлено 23 Март 2006 - 16:31
Vzhyk (23.3.2006, 16:36) писал:


Может у него права латвийские?
Записать А1 в правах не проблема, но пежде надо выпустить новую редакцию ПДД, и зарегистрировать все полтинники вплоть до карпат и риг.
#18
Отправлено 23 Март 2006 - 16:33
за 85 грн - це балон 400 мл, під тиском... Мотул. Останній, кстаті, остався...
#20
Отправлено 23 Март 2006 - 22:35
Vlad (23.3.2006, 16:51) писал:
Записать А1 в правах не проблема, но пежде надо выпустить новую редакцию ПДД, и зарегистрировать все полтинники вплоть до карпат и риг.
Наши права. Видно, зарезервировали графы на будущее. Там, кажется, 11 категорий (или 9). Короче, всё-равно больше, чем было

#21
Отправлено 24 Март 2006 - 11:00
Vzhyk (23.3.2006, 22:55) писал:
Vlad (23.3.2006, 16:51) писал:
Записать А1 в правах не проблема, но пежде надо выпустить новую редакцию ПДД, и зарегистрировать все полтинники вплоть до карпат и риг.
Наши права. Видно, зарезервировали графы на будущее. Там, кажется, 11 категорий (или 9). Короче, всё-равно больше, чем было

а чё вы так волнуетесь? тем, у кого права есть, открыть категорию........и всего делов.....
конечно тем, у кого прав нету...сложнее....

#22
Отправлено 04 Апрель 2006 - 15:41
Алексей (24.3.2006, 12:20) писал:
Vzhyk (23.3.2006, 22:55) писал:
Vlad (23.3.2006, 16:51) писал:
Записать А1 в правах не проблема, но пежде надо выпустить новую редакцию ПДД, и зарегистрировать все полтинники вплоть до карпат и риг.
Наши права. Видно, зарезервировали графы на будущее. Там, кажется, 11 категорий (или 9). Короче, всё-равно больше, чем было

а чё вы так волнуетесь? тем, у кого права есть, открыть категорию........и всего делов.....
конечно тем, у кого прав нету...сложнее....

права на "велосипед с подвесным двигателем" :D

#24
Отправлено 18 Апрель 2006 - 19:45


Количество загрузок:: 211

Количество загрузок:: 236
#25
Отправлено 04 Май 2006 - 00:40
ИГОРЬ (23.3.2006, 0:11) писал:
"Смазка для повітряного фільтра - не дорого

Масло (которым заправляешь) с бензином (на котором едишь) в пропорции 1:4(5).
Промыть такой смесью, отжать, и просушить. Ни чем не хуже специализированных средств.
ПРОВЕРЕНО, граблей - НЕТ.

НЕ, ребята, не сравнить качество масла для фильтров и 2Т!