Помогите с тюном Piaggio Nrg Mc2 -97 Решил принципиально затюнить свой аппарат - да поможет мне в этом всез
#1
Отправлено 23 Март 2006 - 10:42
Помогите с выбором тюнинга сабжевого аппарата. Хочу сделать следующее:
- замена горшка на 70сс.
- замена колена на таковое повышающее картерную компрессию.
- замена коренных подшипников колена (заодно с коленом).
- замена заднего редуктора.
- замена лепестка на карбон.
Имею карб 17,5 деллорто.
Посоветуйте плз. вышеозначенное так чтоб было хорошо и денех не переплачивать.
Хачю уложиццо гдето в 300-400-500 бакинских.
Заранее благодарю за потраченное время...
Armen
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 23 Март 2006 - 12:35
Armen (23.3.2006, 11:02) писал:
- замена горшка на 70сс.
- замена колена на таковое повышающее картерную компрессию.
- замена коренных подшипников колена (заодно с коленом).
- замена заднего редуктора.
- замена лепестка на карбон.
Имею карб 17,5 деллорто.
1. Замена горшка должна сопровождаться заменой выхлопной трубы. (стоимость такого комплекта класса SPORT около 300 евро с доставкой):
Product Nr.: P1400183
Name: Cylinder Kit 70cc (LC) Piaggio: Extrem LC, MC2, MC2 |98, NRG,
(Catalog price: 129,84EUR)
Product Nr.: LV4588C
Name: Exhaust LeoVince -Hand Made ZX Chrome- Piaggio NRG MCІ 97-98, Ex
(Catalog price: 137,84EUR)
2. Замена колена не нужна, так как новая поршневая и так будет иметь повышенную компрессию.
3. Усиленные подшипники:
Product Nr.: BGM1000
Name: Bearing set BGM PRO incl. oil seals Piaggio - Gilera 50cc
(Catalog price: 31,89EUR)
4. Вторичную передачу редуктора можно подобрать здесь, выбери необходимое тебе передаточное число, только без фанатизма :-)
(70 евро)
5. замена лепестков на карбон имеет смысл только при установке спортивного коммутатора.
все товары из каталога
#4
Отправлено 23 Март 2006 - 14:15
Vortex (23.3.2006, 12:55) писал:
Armen (23.3.2006, 11:02) писал:
- замена горшка на 70сс.
- замена колена на таковое повышающее картерную компрессию.
- замена коренных подшипников колена (заодно с коленом).
- замена заднего редуктора.
- замена лепестка на карбон.
Имею карб 17,5 деллорто.
1. Замена горшка должна сопровождаться заменой выхлопной трубы. (стоимость такого комплекта класса SPORT около 300 евро с доставкой):
Product Nr.: P1400183
Name: Cylinder Kit 70cc (LC) Piaggio: Extrem LC, MC2, MC2 |98, NRG,
(Catalog price: 129,84EUR)
Product Nr.: LV4588C
Name: Exhaust LeoVince -Hand Made ZX Chrome- Piaggio NRG MCІ 97-98, Ex
(Catalog price: 137,84EUR)
2. Замена колена не нужна, так как новая поршневая и так будет иметь повышенную компрессию.
3. Усиленные подшипники:
Product Nr.: BGM1000
Name: Bearing set BGM PRO incl. oil seals Piaggio - Gilera 50cc
(Catalog price: 31,89EUR)
4. Вторичную передачу редуктора можно подобрать здесь, выбери необходимое тебе передаточное число, только без фанатизма :-)
(70 евро)
5. замена лепестков на карбон имеет смысл только при установке спортивного коммутатора.
все товары из каталога
Категорически не согласен.
Во первых что за поршневая без имени?
Во вторых Leovince имеют перегородки (но не все) . Например, ZX их не имеет, правда, внутрення поверхность ZX покрыта шумопоглощающим материалом. Короче не оптимальный выбор.
То что хромированная это правильно иначе вид потеряет очень быстро но
лучше выбрать Laser X-Pro - самый лучший хром!!! Tecnigas не так замечательно блестит, но зато дешевле всех.
Замена колена нужна и как правильно заметил Armen на полнощекое колено повышающее картерное давление и более динамично набирающее обороты.
Усиленные подшипники? Да просто нормальные SKF в любом коплекте (сальники+подшипники) на твой пиаджик.
удлиняй передачу осторожно не более 20% иначе потеря в динамике будет очень ощутимой оптимально удлинять на 10-15%
Замена лепестков имеет смысл всегда так как раскрошенные металические нанесут много вреда а карбоновые просто погибнут сами.
Если комутатор душит то его конечно надо заменить
#5
Отправлено 23 Март 2006 - 14:32
поршневая
MALOSSI SPORT 70CC с двумя кольцами и большим моторесурсом Art.-No. M317353 150е
поскольку лепестки идут в комплекте то вопрос отпадает сам собой.

коленвал
Racing crankshaft RMS PIAGGIO Ø=12mm Art.-No. R10030201 89e
Поскольку уровень 17.5мм карба это спорт а не рейс то и колено соответствуещее
оно дешевле но при этом даст необходимый эфект

подшипники
Bearing crankshaft Gilera - Piaggio AC/LC, incl. oil seals
bearing: 20x52x12, oil seals: 18x28x7/19x30x7 Art.-No. R100200310 29е
комплект сальников и подшипников коленвала

удлинение передаточного отношения редуктора для повышения максимальной скорости в убыток разгонной динамике
менять первичную передачу или вторичную это уже выбор лично каждого так же как и скурпулезные расчеты процентов удлинения... но некоторые фирмы предлогают усредненные значения (рекомендованые ими) для тех кто не хочет пересчитывать и передумывать Gearing transmission MALOSSI GILERA - PIAGGIO, 16/37 cogs, d=17,7mm, geared Art.-No. M678727 65е

Ну и конечно труба без которой это все ни то не се...
Rennauspuff LASER X-Pro
PIAGGIO/GILERA AC/LC verchromt mit Carbondämpfer e-pass Art.-Nr. LAS867003 165е

#6
Отправлено 23 Март 2006 - 15:35
Горшок - Малосси рейсинг 68сс 9,5 - 10,7 тыс оборотов. - М317353 - около 150 уе
Колено - РМС - R10030201 - около 90 уе
Подшипники обычные - РМС - R100200310 - ок 30уе
Труба - Технигас некст-р - 9,5 тыс рпмс - TE0609040R - ок 120уе
Покритикуйте такой выбор, если нетрудно.
Нсчёт заднего редуктора - такая ботва - кажется мне, что он меня уже тюнинговый. Хочу поставить метку на ведомом шкиве и, крутя заднее колесо посчитать передаточное число редуктора. Кто может подсказать какое отношение в стандарте?
Возможно надо тоюнить по частям, например сначала горшок труба колено, поездить, а потом редуктор поменять?
И ещё, просветите, я понимаю, что с новым горшком необходимы тяжёлые грузы и более жёсткая пружина заднего редуктора, как их подобрать?
Благодарю за внимание к моей скромной персоне.
#7
Отправлено 23 Март 2006 - 15:41
#8
Отправлено 23 Март 2006 - 15:47
Потом можно менять поршневую, потом трубу.
Ну а редуктор можно хоть вообще не менять это как кому нравится.
Да еще если фильтр стандартныя то тоже поменять надо...
Пружинки сцепления, большая пружина и грузы это уже настройка после тюна.
грузики можно взять у KSB настроечные а потов купить такие по весу как подобрали.
Надо ли менять пружинки и пружину покажет настройка...
#9
Отправлено 23 Март 2006 - 16:01
ЗЫ: одного не могу понять - меня всем мой апарат устраивает, но в одном месте постоянно что то свербит и покоя не даёт, я всю зиму в холодном гараже проторчал - воистину мото - это болезнь душевная.
ЗЗЫ: если ещё будут идеи по моей проблемме - буду очень признателен. Спасибо.
#10
Отправлено 23 Март 2006 - 22:37

#11
Отправлено 23 Март 2006 - 22:51
paiton-bc (23.3.2006, 22:57) писал:

Ему не на гонки а на покататся иногда в дальняк Зачем МХР? зачем стейдж 6 тем более рейсинг даже не спорт про с одним кольцом и ресурсом в 9000 и заменой кольца через 3500... с карбом 21 он только по заправкам ездить будет :D он же на спорт тюн метится а не на мидл рейс или рейс зачем там навороты такие... а лео труба не очень, а у технигаса хром слабее... и ясуни туда лепить тоже не кчему не пулялку ж строит... а колено у него родное уже подгулявшее так что менять таки придетси...
#12
Отправлено 23 Март 2006 - 23:35
paiton-bc (23.3.2006, 22:57) писал:

Колено менять однозначно! Родное долго не проходит... практика показала. Грузики придётся ставить полегче, пружины в сцепление - пожесче. Но тут придётся попрактиковаться, чтобы всё настроить. Настроечный набор - самое оно.
Для примера - у меня стоит Малосси Спорт, Лео Винчи ЗХ - грузики 3 штуки по 5.5 грамм, пружина шкива белая, пружины сцепления вроде синие или зелёные

#13
Отправлено 24 Март 2006 - 21:51
#14
Отправлено 24 Март 2006 - 22:39
paiton-bc (24.3.2006, 22:11) писал:
ну это не рейсинг а спорт-рейсинг, но самое главное это хром ! жалко когда за трубу отданы немалые бабки а она вся ржавая и подгнившая к началу второго сезона езды на ней...
#15
Отправлено 25 Март 2006 - 00:07

#16
Отправлено 25 Март 2006 - 00:09
#18
Отправлено 25 Март 2006 - 01:46
paiton-bc (25.3.2006, 0:27) писал:

Хой!... Я собираюсь свою Лео обмеднить для начала, потом захромировать...
ТУ-ТОПОРкову- Олег - где можно быстро и на нормальных условиях взять колено на Пиядж??? РМС-вское.... я передумал реставрировать своё с помощью ИталМото....
#19
Отправлено 25 Март 2006 - 09:12
paiton-bc (25.3.2006, 0:27) писал:

Хой!... Я собираюсь свою Лео обмеднить для начала, потом захромировать...
ТУ-ТОПОРкову- Олег - где можно быстро и на нормальных условиях взять колено на Пиядж??? РМС-вское.... я передумал реставрировать своё с помощью ИталМото....
Я заказываю по Сипу или Скутератаку все...
едет как получится когда 2-3 недели когда больше...
наценка 10-15% в зависимости от общего обьема привезенноо заказа (тоесть чем больше людей заказало тем меньше наценка)
возит Сергей Борисович (KSB) можнозаказать еще у нескольких человек в Киеве... но быстро чтоб в наличии это развечто чрез Московский Реваут (у них многое есть в наличии) но доставка вылазит в кругленькую сумму.
А оригинал на Пиаджио (априла) возит Фокстрот мото ( Костя Helmet) очень даже хорошо возит...
#20
Отправлено 26 Март 2006 - 09:12
Toporkoff (25.3.2006, 9:32) писал:
едет как получится когда 2-3 недели когда больше...
наценка 10-15% в зависимости от общего обьема привезенноо заказа (тоесть чем больше людей заказало тем меньше наценка)
возит Сергей Борисович (KSB) можнозаказать еще у нескольких человек в Киеве... но быстро чтоб в наличии это развечто чрез Московский Реваут (у них многое есть в наличии) но доставка вылазит в кругленькую сумму.
А оригинал на Пиаджио (априла) возит Фокстрот мото ( Костя Helmet) очень даже хорошо возит...
Окей! Сыпасибо! Буду теперь думать - у кого лучшее или ловчее заказать. :D
#21
Отправлено 26 Март 2006 - 11:30

#22
Отправлено 27 Март 2006 - 15:35
Armen (26.3.2006, 12:50) писал:

Снять - не главное, главное поставить. Как мне думается.
Кста - а ты себе уже купил коленвал?
#23
Отправлено 27 Март 2006 - 17:38
#24
Отправлено 27 Март 2006 - 17:50
Armen (27.3.2006, 18:58) писал:
а вот собирать надо без участия молотка...
только фен и приспособа для втягивания колена.
#25
Отправлено 27 Март 2006 - 21:04
Armen (27.3.2006, 18:58) писал:
Там не молоток, а резиновая кувалдочка - две разные вещи. Сколько отдал и кому заказывал, если не секрет?
Согласен с Топорковым - разобрать можно киянкой, а собирать только с помощью фена, холодильника и приспособы. Тем паче, что приспособу можно с помощью любого токаря забодяжить.