MOTOUA.NET: Помогите с выбором поршни - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Помогите с выбором поршни

#1 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 06 Февраль 2008 - 23:25

Скут Пиаджик МС3-
малосси спорт накрылась опять думаю другую поршню класом повыше

Из тюна есть

Колено карензини
Подшибники+сальники(докуплю)
Карб 17,5 делорото
Ред спунж в стандартный бокс
Ролики stage6 куча разных мелких
Белая большая пружина малосиевская
Труба Текнигас РС
Сцепление stage 6 torque control
Колокол stage 6 wing cooler
ремень polini kevlar

Мне советуют Polini Alu

КТо ещё что посоветует?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Февраль 2008 - 09:19

Просмотр сообщенияKaval (6.2.2008, 23:45) писал:

Скут Пиаджик МС3-
малосси спорт накрылась опять думаю другую поршню класом повыше

Из тюна есть

Колено карензини
Подшибники+сальники(докуплю)
Карб 17,5 делорото
Ред спунж в стандартный бокс
Ролики stage6 куча разных мелких
Белая большая пружина малосиевская
Труба Текнигас РС
Сцепление stage 6 torque control
Колокол stage 6 wing cooler
ремень polini kevlar

Мне советуют Polini Alu

КТо ещё что посоветует?


Ну я бы конечно советовал DR Evo, но если хочешь классом выше, то бери или S6Pro Sport, или MHR Replica...
Обе класса МидРэйс...и под трубочку твою будет ничего так... :)
0

#3 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 07 Февраль 2008 - 09:38

Я за Top Due+. Почему и как умерла Malossi Sport, сколько проехала?
0

#4 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Февраль 2008 - 10:23

Просмотр сообщенияDmitriy Donskoy (7.2.2008, 9:58) писал:

Я за Top Due+. Почему и как умерла Malossi Sport, сколько проехала?


впринципе тож неплохой выбор...правда она один в один с Др Эво, только однокольцевая и розовая...=)
0

#5 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 07 Февраль 2008 - 22:06

Просмотр сообщенияStasmor (7.2.2008, 10:39) писал:

S6Pro Sport, или MHR Replica...
Обе класса МидРэйс...и под трубочку твою будет ничего так... :lol:

MHR Replica - это уже рейсинг класс.....
если важен ресурс - то MHR Replica самое оно!.....а если не важен то я бы взял ATHENA 2 или она же S6 RACING. там мощи поболе будет...
0

#6 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Февраль 2008 - 23:29

Просмотр сообщенияStasmor (7.2.2008, 10:43) писал:

впринципе тож неплохой выбор...правда она один в один с Др Эво, только однокольцевая и розовая...=)

....мда, как раз один в один, однокольцовая и розовая....спрашивается - зачем она на Пьядже?
Сравнивать ДР с Малосси или еще с какими......хотя. Если не для секундомера....

Просмотр сообщения3BIP (7.2.2008, 23:45) писал:

....мда, как раз один в один, однокольцовая и розовая....спрашивается - зачем она на Пьядже?
Сравнивать ДР с Малосси или еще с какими......хотя. Если не для секундомера....

Что-то очень резко чугункуа умерла.
0

#7 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Февраль 2008 - 09:15

Просмотр сообщения3BIP (7.2.2008, 23:49) писал:

....мда, как раз один в один, однокольцовая и розовая....спрашивается - зачем она на Пьядже?
Сравнивать ДР с Малосси или еще с какими......хотя. Если не для секундомера....
Что-то очень резко чугункуа умерла.


не совсем понял смысл предыдушего поста...
Как зачем? чтоб валило...=)))
0

#8 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 10 Февраль 2008 - 01:31

ВОТ что с поршнёй произошло,звенело-звенело и разбирал всё снимал ничё не было потом дозвенелось)))
Вобщем и голове и поршню всему конец прищёл,вал целый остался.
Но вернёмся к поршне

А кто что скажет насчёт полини алу???а то всё др да розовые)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____101.jpg (231,72К)
    Количество загрузок:: 150

0

#9 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Февраль 2008 - 14:13

Просмотр сообщенияKaval (10.2.2008, 1:51) писал:

ВОТ что с поршнёй произошло,звенело-звенело и разбирал всё снимал ничё не было потом дозвенелось)))
Вобщем и голове и поршню всему конец прищёл,вал целый остался.
Но вернёмся к поршне

А кто что скажет насчёт полини алу???а то всё др да розовые)


полини имхо не рулит...
Платишь только за бренд...
0

#10 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 10 Февраль 2008 - 23:56

2Stasmor: Цилиндры у Due+ и D.R.Evo раные.
0

#11 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Февраль 2008 - 09:02

Просмотр сообщенияDmitriy Donskoy (11.2.2008, 0:16) писал:

2Stasmor: Цилиндры у Due+ и D.R.Evo раные.


не скажи...
только голова другая, поршень и цвеь...
сравнивали на наглядность все один в один....
хотя насчет высоты окон не уверен, но визуально один в один...
0

#12 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 11 Февраль 2008 - 12:04

высота окон разная. Поршень с одним кольцом и луженый. Голова тоже дело не последнее. Короче, себе на джог купил Due, надо мощи побольше, а на Гир поставил D.R.Evo. Поезжу на джоге на Due, если понравится, то поставлю и на Гир.
0

#13 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Февраль 2008 - 12:39

Просмотр сообщенияDmitriy Donskoy (11.2.2008, 12:24) писал:

высота окон разная. Поршень с одним кольцом и луженый. Голова тоже дело не последнее. Короче, себе на джог купил Due, надо мощи побольше, а на Гир поставил D.R.Evo. Поезжу на джоге на Due, если понравится, то поставлю и на Гир.


мы вчера думали над высотой окон, и пришли к выводу что нужно верх поршневой сторцевать на несколько милиметров, а под нее подложить толстую прокладку...
и немного доработать голову и все будет ок...
правда поршенек оставим старый...
0

#14 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:06

там не все окна одинаково смещены. Короче с Trophy Due не получится.
0

#15 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Февраль 2008 - 11:23

Просмотр сообщенияDmitriy Donskoy (11.2.2008, 22:26) писал:

там не все окна одинаково смещены. Короче с Trophy Due не получится.


короче снимим Дуо точно просмотрим...
0

#16 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 13 Февраль 2008 - 00:25

Эх развели флуд в теме)
0

#17 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 19 Февраль 2008 - 02:21

ЧТо скажете на хебо манстон реплика?
0

#18 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 26 Февраль 2008 - 00:08

Хотел бы вот ещё узнать вот на хибо голова раздельная из 2-х частей,так же как и на рейсинговых дорогих поршнях,это для чего сделано??
0

#19 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Февраль 2008 - 08:51

Просмотр сообщенияKaval (26.2.2008, 0:28) писал:

Хотел бы вот ещё узнать вот на хибо голова раздельная из 2-х частей,так же как и на рейсинговых дорогих поршнях,это для чего сделано??


Это сделано для лучшего охлаждения головки и непосредственно надкамерной части!!!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей