После окончания сезона и я (в слепую) приобрёл сиё чудо. (В слепую - потому, что знакомые пригнали домой и сказали забирай, предварительно по телефону разрекламировав 16` колёса. После серёзного падения на DIO на небольших ямах на колёса по-меньше я не смотрю.) Увидев его впервыё он мне показался горбатым. После ДИО ехать очень неудобно - некуда девать ноги. Теперь понимаю почему на скутеры говорят табуретки. На этом моте точно сидишь как на табуретке - отпалированый пластик не даёт никуда вытянуть ноги. Про ДИО это сказать не могу - сидеть намного удобнее.
К недостаткам именно моего экземпляра могу отнести:
- большой расход (около 4л/100км при средней скорости 80 ну и, как положено, с прогревом двигла перед поездкой - до хоть начальных показаний датчика)
- максималка 110 при ровной дороге и без ветра. (Скут без ветровика) До 90 разгон ровный, приятный, до 105 уже с натягом, а 110 нужно ручку газа подержать немного на максимуме, но при этом ровные участки дороги быстро заканчиваются. По крайней мере больше не выжимал. Читал - у когото такаяже проблема при компресии 14! Может стоит ограничитель. Ничего в нете не могу найти по этому поводу, а иначе зачем спидометр на 160 - достаточно и на 120 поставить и цыфры будут побольше и глазу приятнее. Согласен - и при сотне скут начинает отрываться от дороги, но при обгоне ровный набор до 140 очень бы не помешал.
А так апарат очень не плох. Одним словом ХОНДА.
Относительно проблем с ГАИ.
Давайте посмотрим правде в глаза. Сначала государство разрешило наводнить страну незарегистрированой кубатурой (ведь не присекали продажу ее без долкументов, на дорогах не отлавливали, продавцов не наказывали, когда их ввезли первую сотню), а выждали годы, пока объём кубатурных скутов перевалил за 100-чи и начали их отнимать. Отнимать не у продавцов, а у нас - потребителей, что бы мы теряли свои кровные, а многие и последние.
Это большая проблема для государства. Правильно ее решить можно и нужно только узаканиванием емеющегося парка техники и запретом ввоза новой без документов. Ну а пока..... Использование китайских рам для переноса обвески на них из нормальных скутов НЕ ВЫХОД!
1) ДОРОГО;
2) Качество рам НИЗКОЕ. Сварные швы лопают максимум через пол года эксплуатации.
Универсальный совет который дал мне шурин (ГАИшник) - не останавливаться. в 90% случаев ГАЙцам влом за Вами ганятся. Если Вы на родной местности, то Вас всё равно не догониш - Вы знаете узкие тропы, где машина не проедет, либо круто развернётесь, а охранникам правопорядка побить свою машину, это всёравно, что написать заявление об уходе. Есть в ГАИ и мототранспорт. Ну сдесь, лишь бы Вам не попал упрямый мент.......
Ну а если за Вами погнались - ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ, а что делать: их в государстве 700 тыс. и ловят они все ВАС ОДНОГО. Но может и повезёт, мы всю жизнь живём на АВОСЬ.
В общем можно ездить от точки А до точки Б, на которых мот прячется от посторонних глаз. Если Вы остановились у магазино, то вполне вероятно, что при выходе из магазина возле мота можна будет увидеть ожидающих Вас ГАЙцов, которые спросят документы.
В общем это бич нашего государства. И если нас почнут давить за эти номера предлагаю ехать на МАЙДАН и протестовать, причём всем народом. Вроде бы это эфективный способ
.