Тюнинг Yamaha Jog (Корзина)
#1
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 16:02
P.S Летсик свой я уже до 85 км/час уже разогнал...
Другие ответы в этой теме
#26 Гость_Stasmor_*
Отправлено 04 Январь 2008 - 17:04
paiton-bc (4.1.2008, 15:47) писал:
кстати а зачем ты брал см рейсинг???...еще чуть добавил бы денег и взял малосси спорт например....какая цена на набор от см рейсинг???
ХМ .. Малосии Спорт - такой же по качеству кетай как и ЦМ рэйсинг, но у ЦМ есть преймущество - 7-канальная продувка, а так в целом такой же мягкий чугун как и MS...
#27
Отправлено 04 Январь 2008 - 18:00
Stasmor (4.1.2008, 18:24) писал:
см рейсинг в руках держал но не ездил.....и не хочется!!..


а вообще я за никосиль!!!.....

#28 Гость_Stasmor_*
Отправлено 04 Январь 2008 - 19:28
paiton-bc (4.1.2008, 18:20) писал:


а вообще я за никосиль!!!.....

Дык, и я за никасиль...
Но качество малосси сейчас резко упало...
Знаю, ибо пилил достаточно недавно МС и заметил насколько там мягкий чугун...просто пластелиновый...
И я более чем уверен насчет того что многое из малосси делается китайскими друзьями...
Раньше мультивары были неубиенными(мне попался с одним мопедом)...Я его насиловал как мог и хоть бы что, а новый мультивар изнашивается при первых 5 тыс пробега...начинает отслаиваться хром со щек, сильно стираются направляющие...
#30
Отправлено 05 Январь 2008 - 16:54
В оПщем, заказал по каталогам мультивар, трубу Leo Vici TT, ремень усиленный типа, и филтр red sponge. Жду. Перебираю винтики на скуте.
#31
Отправлено 05 Январь 2008 - 18:37
brit-1 (5.1.2008, 18:14) писал:
В оПщем, заказал по каталогам мультивар, трубу Leo Vici TT, ремень усиленный типа, и филтр red sponge. Жду. Перебираю винтики на скуте.
Leo Vici TT + C.M. Racing - не самая лучшая комплектация получилась...ИМХО!!!
#32
Отправлено 07 Январь 2008 - 01:33
ладно.. назад пути нет. Попробую с этим. А если зараЗюсь, буду тюнить дальше, больше, лучче. Чувстувую заразная это штука - тюн.
Думал только цилиндр стоковый починить, ну долляров 100 выложить максимум. а уже за 400 вылез =)
#33
Отправлено 07 Январь 2008 - 16:52
brit-1 (7.1.2008, 2:53) писал:
ладно.. назад пути нет. Попробую с этим. А если зараЗюсь, буду тюнить дальше, больше, лучче. Чувстувую заразная это штука - тюн.
Думал только цилиндр стоковый починить, ну долляров 100 выложить максимум. а уже за 400 вылез =)
не боись!...все не так страшно на самом деле...просто твоя поршня не раскроет весь свой потенциал на этой трубе так как труба изначально проектировалась для стока..тоесть для 50 кубов.....а вот лео винчи зет икс хорошо работает и со стоковой поршней и с 70 кубами класса спорт!...ото таке!!!

#35 Гость_Stasmor_*
Отправлено 08 Январь 2008 - 21:25
Миха+Suzuki (8.1.2008, 20:00) писал:

Просто руки должны рости из того места откуда нужно, чтоб ее настроить...
А вообще для самых ленивых и тупых с ней идут 2 комплекта грузов и комплект пружин для настройки...
Это вообще идеальнейшая трубка для 50сс (карпаты не беру в расчет

Трубка очень хороша, кстати, для полных этих еще подскажу что в ней есть 2 душилки...
#37 Гость_Stasmor_*
Отправлено 08 Январь 2008 - 21:49
(DiMoN) (8.1.2008, 21:58) писал:
Мне кажется что эту трубу надует даже нормальный минимотовый 40 кубовый двиг...
Основной прикол вообще не в объеме, а в частоте пульсаций в резонаторе, но при изменении объема резонансные частоты смещаются и изменяют свое поведение...
Просто нужно немного понятия матчасти и все будет ок...А вгрузить кучу дорогих цацок и при этом мопед едит тупо и всего на 10 км больше - для этого ума ненужно...
Вообще если заглянуть в корень, то Тюнинг в переводе с англиского - настройка...!!!и тут основным является понимание процесов и некоторый опыт...
Я конечно не гуру, но с основными принципами и понятиями знаком...
#39
Отправлено 09 Январь 2008 - 08:24
paiton-bc (8.1.2008, 23:50) писал:
Что маленький и неопытный ето точно


#40
Отправлено 09 Январь 2008 - 10:02
Миха+Suzuki (9.1.2008, 9:44) писал:


сп3 и лео зет икс - совершенно разные по характеристикам банки....сп3 - моментная а лео резонансная.сп3 на низах мощнее конечно но километров с 25-30 у лео зет икс будет ощутимый подхват вплоть до максималки. и лео зет икс по оборотам крутится больше - значит максималка будет больше.и вообще ты сравниваешь эти трубы по старту с места....на саксофоне он никакой против сп3. но на средних и высоких оборотах зет икс мощнее чем сп3
#42
Отправлено 09 Январь 2008 - 12:15
я думаю мне как раз вот так хватит.. как раз!
а какой вес грузов посоветуете для начала?
З.Ы. Вот хочу подключить к мотороллеру МК-05 А там написано "белый провод подключить между катушкой зажигания и коммутатором". А в книжке которую я тут скачал с форума, по схеме - катушка зажигания подключена к прерывателю. Прерыватель это что? Коммутатор что-ль?

Сообщение отредактировал brit-1: 09 Январь 2008 - 12:30
#45
Отправлено 06 Февраль 2008 - 08:59
С ними в комплекте шли белые пружинки для сцепления и 5 грамовые грузы.
А в комплекте с мультиваром шли 7 грамовые грузы и белая большая пружина.
Подскажите пожлст. какие поставить грузы 5 гр. или 7 гр.?
Повторюсь - техника Ямаха Пончик, CM Racing Sport 70сс, стандартный коленвал, усиленный ремень, расточенный жиклер.
Я так понял нада ставить 5 гр. что-б грузы раньше выходили на больший радиус.. но хватит ли им веса выйти на максимальный диаметр?
#46
Отправлено 07 Февраль 2008 - 09:50
#47
Отправлено 03 Март 2008 - 23:26
Но появилась проблема. С крабюратора течет бензин. и мокрая только нижняя половинка карба. Когда собирал скут - не менял прокладку. МОжет ли она пропускать бензин?
Вычитал на форуме что может пропускать игольчатый клапан. Но я его проверил легонько продув, и при поднятии поплавка воздух не проходит.
Что же это может быть?
#48 Гость_Stasmor_*
Отправлено 04 Март 2008 - 08:07
brit-1 (3.3.2008, 23:46) писал:
Но появилась проблема. С крабюратора течет бензин. и мокрая только нижняя половинка карба. Когда собирал скут - не менял прокладку. МОжет ли она пропускать бензин?
Вычитал на форуме что может пропускать игольчатый клапан. Но я его проверил легонько продув, и при поднятии поплавка воздух не проходит.
Что же это может быть?
течет резинка между крышкой и самим карбом...
#49
Отправлено 04 Март 2008 - 09:17
Вопрос вот в чем. Нормальный уровень бензина в карбе, находится выше прокладки или ниже ?