MOTOUA.NET: Viper Storm 150 проблемма и устранение - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper Storm 150 проблемма и устранение

#1 Пользователь офлайн   Storm150 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

  Отправлено 10 Октябрь 2007 - 19:08

Народ давайте выкладывайте все что знаете о проблеммах и их возможном устранении.
начну Я :D . Неленитесь пешите и так мы сможем сделать маленький каталог почени сам. :)
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Storm150 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 19:24

1. Была проблемма звук с левой стороны где заводная лапка.
Подложил мягкую резиновую шайбочку между заводной лапкой и крышкой вариатоора все окей
2. появился стук в выхлопной.
Разрезал глушак вытащил остатки резонатора заварил поставил на место как новый только звук чуть громче и серьёзнее.
3. скрежет в районе заднего колеса
снял крепления заднего колеса к которому крепится глушак амор тормоза оказалось там стоит подшипник (6303 RS ) закрытого типа снял однуиз крышечек а там пи....ц, купил новый подшипник фирмы SKF (6303-2RSH) Франция (подшипники просто супер цена 32гр а радной стоит 30гр но такое гавно) поставил и забыл о проблеме
0

#3 Пользователь офлайн   maxon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 11 Октябрь 07

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 08:42

в первый день после покупки нае....ся сигнал,а так пока все нормально пробег 550км
0

#4 Пользователь офлайн   maxon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 11 Октябрь 07

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 09:04

и еще одна проблема-глючит сигнализация,ну я думаю проблема в предохранителе-в месте соединения
0

#5 Пользователь офлайн   Итальянец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

  Отправлено 11 Октябрь 2007 - 17:16

Когда торохтит бак, надо разобрать весь зад и обмотать изолентой "нефтянкой" крепление бака. А кому лень - отогнуть крепление бака и втыкнуть между этим же креплением и баком две пробки от пластиковых бутылок. :) :huh:
Чтобы не окислялись клемы аккума и это не привело к ихней порче - надо добраться до аккума, снять клемы, смазать их техническим солидолом и поставить на место.
В полике, там где аккум (справа) есть лючок слева - он пустой. Его можно использовать как инструменталку. :)
Если Ваш мопик имеет кофр, и он при проезде неровностей бъет по спине Вашего "нажопника" или "ци", и Вы не снимаете кофр - надо выбросить стандартное крепление кофра и прикрутить кофр к штатному багажнику "насмерть". :)
Стандартные соски колес рекомендую сразу заменить на металлические. Стандартные быстро трескаются и начинают пропускать воздух. Не пожалейте 30 грн. на соски и 20 на их замену. :)
0

#6 Пользователь офлайн   pilson66 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 30 Июнь 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 23:13

Просмотр сообщенияИтальянец (11.10.2007, 17:35) писал:

Когда торохтит бак, надо разобрать весь зад и обмотать изолентой "нефтянкой" крепление бака. А кому лень - отогнуть крепление бака и втыкнуть между этим же креплением и баком две пробки от пластиковых бутылок. :) :huh:


В крепящей скобе бака были прорези для болта длиной не помню сколько. Вследствии чего при вибрации крепление потихоньку соскальзывало, и между баком и креплением образовывалась щель. отсюда скрежет и грохот.
натянул скобу по максимуму и закрутил, затем загнул скобу сверху над болтами. полгода ни одной проблемы с этим.
0

#7 Пользователь офлайн   Biruk 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 19 Декабрь 07

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 23:55

Просмотр сообщенияStorm150 (10.10.2007, 20:27) писал:

Народ давайте выкладывайте все что знаете о проблеммах и их возможном устранении.
начну Я :D . Неленитесь пешите и так мы сможем сделать маленький каталог почени сам. :)

скут купил в середине лета.На сегодняшний день пробег 6035 км.На 500 км лег левый аморт. на800 -правый.На 900 ростянулся ремень вариатора.После 2000 км начались проблемы с проводкой.устранил просто-обжал все клеммы и контактнные соединения.на 4000км лопнула клапанная крышка-заварил аргоном и заполировал.были проблемы с замком сидения при езде вдвоем дуга проскакивала собачку и замок заклинивало.подложил шайбы и все стало нормально.потом продолжу.
0

#8 Пользователь офлайн   pilson66 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 30 Июнь 07

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 12:04

Просмотр сообщенияBiruk (20.12.2007, 0:14) писал:

скут купил в середине лета.На сегодняшний день пробег 6035 км.На 500 км лег левый аморт. на800 -правый.На 900 ростянулся ремень вариатора.После 2000 км начались проблемы с проводкой.устранил просто-обжал все клеммы и контактнные соединения.на 4000км лопнула клапанная крышка-заварил аргоном и заполировал.были проблемы с замком сидения при езде вдвоем дуга проскакивала собачку и замок заклинивало.подложил шайбы и все стало нормально.потом продолжу.

Подскажи где, какие и почем брал амортизаторы на замену.
0

#9 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 07:36

Индийские для ИЖа - рулят. Они еще и регулируемые...
Но нижнее крепление прийдется переделывать.
0

#10 Пользователь офлайн   кинг 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 20:54

Просмотр сообщенияAliance (22.12.2007, 8:55) писал:

Индийские для ИЖа - рулят. Они еще и регулируемые...
Но нижнее крепление прийдется переделывать.

вова,вы гоните!они от "минска".на моем стоят такие)
0

#11 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 01 Январь 2008 - 13:05

Ну если ТАКИЕ(то бишь от Минска) ставят на ИЖи - тогда да , гоню...
0

#12 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 31 Январь 2008 - 00:26

С июня 2007 дрышпак отлетал в отсечку 7500,езджу и в холод и в жару. Проблемы были но средства тоже были. Вот самая страшная.

На 3000 полетел саксофон - сделал прямоточный (покрамсал его на колбасу,вынул всё нутро.сам резонатор не трогал,вварил одну трубку прямую насквозь просверленную шестеркой,остальное пространство заполнил минватой) и сварил глушак вкучу - эфект меня порадовал с первой секунды работы нового глушака!!!! ;) :blink: намного агрессивнее стал бумкать,звук реально басистый,напоминает работу 250 кубогого Suzuki Skywave,короче звуковой эффект на 5+. На дороге разгон поднялся ощутимо,скорость поднялась на 3-5 км/ч. Однако непроффесионализм проведенной работы и отсутствия опыта в сварке привел к тому что мой новый прямоточный саксафон пролетал 2000 и походу отвалилась ввареная мной прямая трубка. я не стал снова туда лезть - купил прямую трубку,обычный глушак и вот уже 2500 он ездит без проблем.
0

#13 Пользователь офлайн   Итальянец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 31 Январь 2008 - 09:49

Просмотр сообщенияJarrus (31.1.2008, 0:46) писал:

........- купил прямую трубку,обычный глушак и вот уже 2500 он ездит без проблем.



Только трубу сменил??? ;) Интересно.....Как так получилось? :lol: ...Что еще варил - пилил? ;) :blink: Фотоотчет в студию! Просьба подрамник крупным планом. ;)
0

#14 Пользователь офлайн   viter2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 05 Июль 07

Отправлено 07 Февраль 2008 - 08:18

Вот тоже проблемка. Заменил масличко на Castrol 10W-40 синтетюху, сначало оно меня порадовало, а когда сели вдвоем - начались пробои и глохнуть стал... Подскажите в чем проблема. :)(( Стоит ли его менять на полусинтетику 10W-40 Xado. В масле ли проблема?
0

#15 Пользователь офлайн   kalevman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 14 Март 07

Отправлено 10 Февраль 2008 - 06:31

ПРОБЕГ 3000 за это время поотваливались зеркала пришлось переваривать стойки крепежные на них Так же отказал бензометр при полной заливке показывл пол бака разобрал подогнул штангу с поплавком и зделам потай под стопорное кольцо которое держит штангу с поплавком Щя осталось одна проблема не заводиться со стартера ну думаю просто весны подождать надо А да чють не забыл слизалась на ухнарь шестерня что стоит на заводной ножке :) Вот таки пироги :blink: И може кто скажет при какой температуре он начинает более менее стабильно заводиться Заранее спасибо
0

#16 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 10 Февраль 2008 - 07:35

нормально заводится должен при любой температуре , другой вопрос что карб-ру под температуру +20 или -5 нужны разные настройки...
0

#17 Пользователь офлайн   pilson66 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 30 Июнь 07

Отправлено 10 Февраль 2008 - 12:58

вопрос с аммортизаторами остается открытым.
если ИЖ - то как они правильно называются, сколько примерно стоят, где их можно в киеве купить и что конкретно и как нужно переделывать?
если у кого-то есть готовый рабочий вариант - можно ли получить фото крупным планом?
Если таки лучше от минска - все же вопросы по поводу где и почем купить, что и как переделывать (если нужно), фото рабочего варианта крупным планом.
Заранее всем откликнувшимся спасибо
0

#18 Пользователь офлайн   pilson66 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 30 Июнь 07

Отправлено 10 Февраль 2008 - 13:17

еще есть вопрос насчет "заводиться".
со стартера заводится всегда без проблем.
нажал кнопку - 1-2 оборота - и завелся.
С лапки же - просто какой-то ужас. можно убить 10 минут, мастурбируя лапкой, конкретно вспотеть и задолбаться.
и ОНО может быть заведется.
когда покупал - помню что все было ок.
но потом поменял свечу на нжк.
а обратил внимание лишь через 2 месяца, когда хз где за городом коротнула проводка и сдох предохранитель.
0

#19 Пользователь офлайн   maxon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 11 Октябрь 07

Отправлено 17 Февраль 2008 - 22:25

кто знает как избавится от писка заднего дискового тормоза
0

#20 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 18 Февраль 2008 - 16:51

временная мера снять колодки и НЕМНОГО обработать крупной наждачкой некоторое время писка не будет

кординальное решение замена материала колодок на более качественный делают в некоторых автомостерских стоит 5-10гр пара

поменял так на аероксе колодки. за два года никаких проблем и писков
0

#21 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 20 Февраль 2008 - 10:45

Просмотр сообщенияpilson66 (10.2.2008, 14:18) писал:

вопрос с аммортизаторами остается открытым.
если ИЖ - то как они правильно называются, сколько примерно стоят, где их можно в киеве купить и что конкретно и как нужно переделывать?
если у кого-то есть готовый рабочий вариант - можно ли получить фото крупным планом?
Если таки лучше от минска - все же вопросы по поводу где и почем купить, что и как переделывать (если нужно), фото рабочего варианта крупным планом.
Заранее всем откликнувшимся спасибо

1. Что бы правильно поняли - спрашивай индийские аморт-ры для ИЖа , цену непомню т.к. был на моторынке аж год назад.... , но по крайней мере не 200 гривен.
2.переделывать прийдется нижний крепеж амортов
3. на Минских , знакомый просто обрезал нижнюю часть и просверлил в трубке отверстие.
0

#22 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 20 Февраль 2008 - 22:32

Просмотр сообщенияИтальянец (31.1.2008, 11:09) писал:

Только трубу сменил??? :) Интересно.....Как так получилось? :blink: ...Что еще варил - пилил? :) :unsure: Фотоотчет в студию! Просьба подрамник крупным планом. ;)

понятное дело что и подрамник менял.... щас вот офигел со следующего обстоятельства... последняя регулировка клапанов проводилась 3500 км назад причем после этого мопед отжигал потом зимовал в консеровах,потом снова отжигал,чихал но щас всё устранено,так сказать привык мопед к зимней погоде и зазоры клапанов за 3500 не изменились ни на долю миллиметра... это указывает на то что правильная прикатка и притирка клапанов очень важна в первые тысячи пробега...

Просмотр сообщенияmaxon (17.2.2008, 23:45) писал:

кто знает как избавится от писка заднего дискового тормоза


уууу... дружище когда они у тебя исчезнут и появится подозрительный неприятный звук трения металла при остановке тебе ой как захочется снова услышать старый добрый писк...))) :) это по своему опыту говорю. А по вопросу - с нуля пробега колодки притерались около 1000 км.... заменил на 7500... практически пару недель назад... не писчат ничего,молчат...

Просмотр сообщенияAliance (10.2.2008, 8:55) писал:

нормально заводится должен при любой температуре , другой вопрос что карб-ру под температуру +20 или -5 нужны разные настройки...


этож какие подскажи
0

#23 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 21 Февраль 2008 - 09:55

Jarrus
этож какие подскажи
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=14
0

#24 Пользователь офлайн   HARDS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 25 Февраль 2008 - 21:28

Прива всем ,у меня вайпер 150 ,не работает датчик бензы и полумесяц на кик-стартере в одном месте 2 зубца как то странно заваренны грубо сваркой ,из за этого дрочу лапкой ,что бы завестись 5-7 минут ,ног не чуствую ,а со стратера всё норм...помогите ,чё делать?
0

#25 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 26 Февраль 2008 - 07:14

датчик бензина часто не работает из-за плохого контакта с "массой".
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей