Альтернативный карб 16-17,5
#1
Отправлено 01 Февраль 2008 - 10:52
Появился вопросег(хотя инфы и вариантоф поднакопал), но хотелось бы посоветоваться с Вами...
Есть у мню аппарат Aprilia SR50 Racing, двиг Сузуки-Априлия(Морини) слегка затюнен - стоит 70сс ТОП Пенрфоманс трофи, ремень полини и сейчас жду выхлоп Лео ТТ. Так вот вопросег у меня по карбу..
Вопрос: как грамотнее, экономнее поступить с карбом при условии что мой мэйнфолд подушатан но не сифонит и поддерживает установкукарба до 19
1) подобрать к мэйнфолду карб типа от Дио34 или Сузы сепии ЗЗ?
2) выточить переходник и заменитьмой на пьяджевский мэйнфолд и поставить стандартный 16 пьяджевский карб?
3) Ваше предложение по этому вопросу?
Спецы, жду ваших советов...
ПЫ.СЫ. За техвыкладку вопроса просьба ногами не бить...
Другие ответы в этой теме
#7
Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:51
aquila (5.2.2008, 7:03) писал:
Оставляй родной карб, смени менифолд на новый.
Заливало не из-за трубы, а из-за ненастроенного карба. Добавил топлива большим жиклером, а количество воздуха осталось таким же. Вот и переобогащенная смесь. Или воздух тоже увеличивал? Если да, то каким образом?
#8
Отправлено 06 Февраль 2008 - 08:24
Заливало не из-за трубы, а из-за ненастроенного карба. Добавил топлива большим жиклером, а количество воздуха осталось таким же. Вот и переобогащенная смесь. Или воздух тоже увеличивал? Если да, то каким образом?
поправка... родной был 64 жиклер. воздух подкрутил винтом качества смеси.
опять забыл добавить что карб то у меня 12....
#9
Отправлено 06 Февраль 2008 - 12:17
Цитата
при увеличении жиклера этого недостаточно.
#10
Отправлено 06 Февраль 2008 - 12:32
И всетаки мне кажеца 12 карба маловато для 70сс и ЛеоТТ или нет?
#11
Отправлено 06 Февраль 2008 - 12:44
Если решишся оставить родной карб, то думаю придется разворачивать старый или подбирать размер жиклера, начиная с 80-84 и ставить ФНС (фильтр нулевого сопротивления). Я в своих экспериментах остановился на 98 жиклере и ФНС при поднятой на одно деление игле, но это на 17.5 карбе. В любом случае тебе предстоят эксперименты с размером жиклера на любом карбе. Дальше сам смотри что тебе удобнее.
#14
Отправлено 06 Февраль 2008 - 19:40

А по теме, думаю так:
1. если скут будет эксплуатировться в городе, то ФНС придется очень часто мыть и самое главное защищать от дождя. Плюс из личной практики, относительно надежная конструкция у Малосси Е13, остальные с которыми сталкивался не очень (о китайских просто молчу

2. Карб 19 точно не нужен!!! 12 или 17,5 не скажу субьективный фактор . Возьми оба и попробуй. если конечно есть время и не лень потратить часа 2-3 на настройки.
3. к чужим настройкам особо не привязывайси. т.к. две одинаковые тачки с динаковыми настройками могут ехать по разному.
Удачи!!!
#15
Отправлено 13 Февраль 2008 - 12:02
Мною заказан карб и впускной металлический патрубок от Дио34.
Далее будет выточен переходник на двиг под Диовский патрубок.
Сам патрубок будет попилен и переварен для того чтоб разместить карб в нужном положении примерно в таком положении как висел родной карб на родном коллекторе.
буду продолжать писать по дальнейшему процессу установки и настройки.
#16
Отправлено 18 Февраль 2008 - 14:58
Но самая лафа в том, что он мне по креплению подходит, и патрубок даж менять не надо.
сегодня поставлю карб и трубу, но двиг пока выкачен так что заводить наверна на выходных буду.
#17 Гость_Stasmor_*
Отправлено 18 Февраль 2008 - 19:36
aquila (18.2.2008, 15:18) писал:
Но самая лафа в том, что он мне по креплению подходит, и патрубок даж менять не надо.
сегодня поставлю карб и трубу, но двиг пока выкачен так что заводить наверна на выходных буду.
есть кейхены и 17 и 17.8(на новых ЗХ 17ровно)
#18
Отправлено 28 Февраль 2008 - 07:04
Кто знает принцып подачи топлива в хондовский карб? опишите вкраце плз...
Поставил старый карб все ок, токо видать застоялсо зимой и дымит белым, кода прогрелся все стало ок. Скорость более 45 км\ч развить не удалось, но эт наверна сказываетсо свисток на входе в глушак, скорость набирает оч бодро.
Жду ваших советов и рекомендаций
ЗЫ: в хондовском карбе стоит жиклер 78 и винт качества отсутствует(точнее вместо него заглушка вкручена или чтото подобное). Играет ли роль полярность подключения питания к пусковому обагатителю?
#19 Гость_Stasmor_*
Отправлено 28 Февраль 2008 - 08:52
aquila (28.2.2008, 7:24) писал:
Кто знает принцып подачи топлива в хондовский карб? опишите вкраце плз...
Поставил старый карб все ок, токо видать застоялсо зимой и дымит белым, кода прогрелся все стало ок. Скорость более 45 км\ч развить не удалось, но эт наверна сказываетсо свисток на входе в глушак, скорость набирает оч бодро.
Жду ваших советов и рекомендаций
ЗЫ: в хондовском карбе стоит жиклер 78 и винт качества отсутствует(точнее вместо него заглушка вкручена или чтото подобное). Играет ли роль полярность подключения питания к пусковому обагатителю?
Смотря какой у тебя карб от хонды...
если кейхен , то на нем вакуумный штуцер может вообще отсутствовать как класс...
Я справился э этой проблемой методом вкрусивания во входной коллектор штуцера и подключения вакуумного шланга к нему...
Далее, винт качества смеси из всех извесных мне карбов отсутствует только у микуни ...
посмотри еще раз...
Если конечно в карбе только один винт, а на месте винта все залито алюминием то тогда это жопа...
Должно быть 2 винта!!!
Свисток из резонатора вырезай сразу же...он не даст тебе развить ничего..
Сразу же подними иглу на 1 -2 деления, ибо труба дает обеднение!!!
А дальше настраивай трансмисию под трубу...
УДАЧИ!
#20
Отправлено 28 Февраль 2008 - 09:07
#21 Гость_Stasmor_*
Отправлено 28 Февраль 2008 - 12:19
aquila (28.2.2008, 9:27) писал:
это наверное предыдущий хозяин варварски поиздевался над твоим карбом...
Кстати , а как он туда вкручен? на нем есть шлиц под отвертку?
пришли фотку...
Без этого винта ты врядли точно что нить настроишь!!!
#22
Отправлено 28 Февраль 2008 - 13:57
А заглушка выглядит так: бронзовая, с гадким верхним торцом со срезом
вот набросок в пэйнте


Прикрепленные файлы
-
__________.JPG (8,53К)
Количество загрузок:: 141
#24
Отправлено 28 Февраль 2008 - 14:25
а как примерно должен выглядеть винткачестав...эээ выкрученным? какой он формы... я неразу не видел... :ph34r:
кстати...на карбе игла нерегулируемая стоит... я сам удивилсо кода заслонку рассматривал...
кстати...почему кода я всетаки запустил мотор с этим карбом он выдавал бешеные обороты и не думал сбавлять... я даж полностью закрутил винт ХХ и это лиш незначительно снизило обороты?

зы: предварительно карб был разобран и начисто вымыт промывкой...т.е. возможность загрязнения я исключаю практически.
#25 Гость_Stasmor_*
Отправлено 28 Февраль 2008 - 14:57
aquila (28.2.2008, 14:45) писал:
а как примерно должен выглядеть винткачестав...эээ выкрученным? какой он формы... я неразу не видел... :ph34r:
кстати...на карбе игла нерегулируемая стоит... я сам удивилсо кода заслонку рассматривал...
кстати...почему кода я всетаки запустил мотор с этим карбом он выдавал бешеные обороты и не думал сбавлять... я даж полностью закрутил винт ХХ и это лиш незначительно снизило обороты?

зы: предварительно карб был разобран и начисто вымыт промывкой...т.е. возможность загрязнения я исключаю практически.
Закрутил до упора?

Ну ты даешь... при закручивании подымаешь заслонку, соответственно подымаеш обороты...
Наоборот открути до того как обороты упадут...
Да, я предлогаю тебе сделать пропил если это винт качества...
он напоминает иголку ... такой себе в конце конусный пальчик...
Как это игла не регулируется?

Там внутри заслонки под пружиной и пластмасовенькой крышечкой стоит стопор иглы...
Снимаешь сзади эту пластмаску, вынимаешь иглу(она просто вставлена в дырочку в заслонке), шпонку-кольцо на игле опускаешь в нижнее положение и собираешь все в обратном порядке...
Может у тебя какой то китайский кейхен?
Выкладывай сюда фоты...