MOTOUA.NET: обсудим цены и качество шлемов и кофров - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

обсудим цены и качество шлемов и кофров

#1 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 11:13

у меня такой вопрос: имею желание прикупить шлем, до 150 грв, дороже брать не хочу....что скажете?
и второе: по кофрам: они все одинаковые, в плане прочности, или чем дороже, тем больше и прочнее? :D
0


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#101 Пользователь офлайн   muzichenko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 08 Май 2006 - 07:12

Вопрос к тем кто знает, что это за шлема.Probiker X7 UniПрикрепленный файл  __________3.jpg (20,61К)
Количество загрузок:: 186
Есть еще такой-же, но с декором и чуть дороже. Кто знает о них прокоментируйте ПЛИЗЗЗ !!!!
Созрел купить шлем, а вот какой ? Цена ~~ до 100 евросов.

Сообщение отредактировал muzichenko: 08 Май 2006 - 07:23

0

#102 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 08 Май 2006 - 08:56

Просмотр сообщенияmuzichenko (8.5.2006, 8:32) писал:

Вопрос к тем кто знает, что это за шлема.Probiker X7 UniПрикрепленный файл attachment
Есть еще такой-же, но с декором и чуть дороже. Кто знает о них прокоментируйте ПЛИЗЗЗ !!!!
Созрел купить шлем, а вот какой ? Цена ~~ до 100 евросов.


я себе такой заказал.....вроде прикольный шлем, только гады из ----------- реклама запрещена ----------- везут почти 3 недели.... :)
0

#103 Пользователь офлайн   Вольный птиц 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 09 Май 06

Отправлено 16 Май 2006 - 07:09

Вчера стал обладателем шлема Probiker. Модель осталась загадкой, т.к. на самом шлеме не указана, а от существующих в каталоге незначительно отличается внешним дизайном (вес - 1,5 кг). Ждать три недели заказа не хотелось, поэтому взял дороже, но сразу (в ----------- реклама запрещена -----------).
Первые впечатления - ужас! Но это не о самом шлеме, а о езде в нем. Угол обзора значительно сократился (в т.ч. потому что головой теперь особо не покрутишь). Приходится постоянно смотреть на спидометр, ибо пропало ощущение скорости. После 20-30 километров в шлеме начал побаливать позвоночник (добавилась нагрузка). И еще несколько небольших минусов.
Но, все минусы списываю на "не привык", поэтому не собираюсь отказываться от езды в шлеме. Тем более, что плюсов все же больше, и они важнее.
0

#104 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Май 2006 - 07:20

а я вот попробывал вчера прокатится без шлема (в вело очках и кепке) так не мог ехать нормально был жуткий стрем чувствовал себя голым среди кактусов... привык и без интеграла теперь никуда...
экономия на брендовых шлемах может оказатся ошибочным выбором так как травма головы в лечении окажется более дорогой ... :huh:
0

#105 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 16 Май 2006 - 13:53

Просмотр сообщенияВольный птиц (16.5.2006, 8:29) писал:

Вчера стал обладателем шлема Probiker. Модель осталась загадкой, т.к. на самом шлеме не указана, а от существующих в каталоге незначительно отличается внешним дизайном (вес - 1,5 кг). Ждать три недели заказа не хотелось, поэтому взял дороже, но сразу (в ----------- реклама запрещена -----------).
Первые впечатления - ужас! Но это не о самом шлеме, а о езде в нем. Угол обзора значительно сократился (в т.ч. потому что головой теперь особо не покрутишь). Приходится постоянно смотреть на спидометр, ибо пропало ощущение скорости. После 20-30 километров в шлеме начал побаливать позвоночник (добавилась нагрузка). И еще несколько небольших минусов.
Но, все минусы списываю на "не привык", поэтому не собираюсь отказываться от езды в шлеме. Тем более, что плюсов все же больше, и они важнее.


В интеграле угол обзора действительно меньше, чем в Демиджете. Позвоночник побаливает от того, что за счет конструкции самого шлема и его подкладки голова теперь находится в другом положении от привычного без шлема (из личного опыта) - это со временем пройдет. Ощущение скорости тоже придет с привычкой ездить в шлеме.
И еще из личного опыта: Пробайкер действительно хороший шлем. После двух падений я это точно могу сказать.
0

#106 Пользователь офлайн   Махно 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 06 Май 06

Отправлено 17 Май 2006 - 10:13

Народ, кто что хорошего (или плохого) скажет про Caberg Riviera?
0

#107 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

  Отправлено 19 Май 2006 - 12:32

Просмотр сообщенияМахно (17.5.2006, 8:33) писал:

Народ, кто что хорошего (или плохого) скажет про Caberg Riviera?



знатная фирма.ФРАНЦИЯ.работают совместно с PIADGIO, производят скуты,вело и экипировку...цены нормальные....

Прикрепленные файлы


0

#108 Пользователь офлайн   Махно 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 06 Май 06

Отправлено 22 Май 2006 - 14:55

Cпасибо!
0

#109 Пользователь офлайн   shery 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 09 Май 06

  Отправлено 29 Май 2006 - 12:36

народ, гляньте - поругайте или одобрите потенциальный выбор для небольших скоростей: PROBIKER DEMI-JET
спасибо!
0

#110 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Май 2006 - 13:05

Просмотр сообщенияshery (29.5.2006, 13:56) писал:

народ, гляньте - поругайте или одобрите потенциальный выбор для небольших скоростей: PROBIKER DEMI-JET
спасибо!

а челюсть тебе не нужна? типа запасная челюсть с новыми зубами лежит в шуфляде ждет замены?
0

#111 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 29 Май 2006 - 14:30

Ввиду того, что ----------- реклама запрещена ----------- не выполнило обещания привезти мне шлем пробайкер Х7, я психанул и стал счастливым обладателем шлема Нолан N61
0

#112 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 29 Май 2006 - 14:44

Просмотр сообщенияshery (29.5.2006, 13:56) писал:

народ, гляньте - поругайте или одобрите потенциальный выбор для небольших скоростей: PROBIKER DEMI-JET
спасибо!


Езжу в таком, куплен в ----------- реклама запрещена -----------.
Шлем хороший: легкий, визир закрывает все лицо, даже если и запотевает (та часть визира, которая находится в области рта и носа), то очень быстро очищается поддуваемым снизу воздухом. На лобовой части есть вентиляционные отверстия, которые закрываются - в жару воздух попадает внутрь и обдувает голову.
Шлем достаточно крепкий - дважды в нем плотно падал. Но боится простых мехповреждений - царапины могут появится просто от прикосновения к стене гаража например. Его ИМХО большой недостаток - конструкция крепления визира. У меня после двух случайных падений на землю-траву (с высоты полуметра) крепления визира отвалились напрочь - теперь шлем можно эксплуатировать только с постоянно закрытым стеклом. Хотя само стекло крепкое. Стоимость замены почти равна половине стоимости самого шлема (350 грн шлем - 150 грн визир).
Из недорогих полулицевиков - наверное лучшее соотношение цена+качество. Не смотря даже на недостатки.
0

#113 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 29 Май 2006 - 14:47

Просмотр сообщенияAlex32 (29.5.2006, 15:50) писал:

Ввиду того, что ----------- реклама запрещена ----------- не выполнило обещания привезти мне шлем пробайкер Х7, я психанул и стал счастливым обладателем шлема Нолан N61


:() Эх, Алекс, жаль не поспорил с тобой - выиграл бы пари точно!! :))
0

#114 Пользователь офлайн   DedMozz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 06

Отправлено 05 Июнь 2006 - 09:01

Нигде не нашёл, мож и повтор, так шо сорри...
Вопрос следующий:
имеется на шлеме маркировка в виде большой буквы E и цифры рядом. Что сие означает?

Уже нашёл.... ;)

Цитата

The Regulation ECE 22 requires every helmet bear a label sewn on the retention system (i.e. on the chinstrap). This label bears the homologation mark, the homologation number, the production serial number.The homologation mark is an upper case E followed by a number, inscribed in a circle. The number following the upper case E represents the country who has granted the homologation. For instance E3 marks the helmets approved in Italy, E4 in Belgium, E1 in Germany, E6 in the Netherlands, etc. Below the E-mark there are two numbers: the left one is the homologation number assigned by the National Administrations, where the first two digits represent the series of amendments under which the model has been approved (04 represents the fourth, 05 the fifth, and so on); the right one is the production serial number. On the visor it is enough to see embossed the E-mark and the homologation number only.

Сообщение отредактировал DedMozz: 05 Июнь 2006 - 10:12

0

#115 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Июнь 2006 - 12:52

Машинный перевод:
Регулирование ECE 22 требует, чтобы каждый шлем имел ярлык, вышитый на системе задержания (то есть на ремне подбородка). Этот ярлык имеет марку подтверждения, число{номер} подтверждения, число{номер} сериала производства. Марка подтверждения - верхний случай E сопровождаемая числом{номером}, надписанным в круге. Число{номер} после верхнего случая E представляет страну, кто предоставил подтверждение. Например E3 отмечает шлемы, одобренные в Италии, E4 в Бельгии, E1 в Германии, E6 в Нидерландах, и т.д. Ниже E-марки есть два числа{номера}: оставленный - число{номер} подтверждения, назначенное национальными Администрациями, где первые две цифры представляют ряд поправок, согласно которым модель была одобрена (04, представляет четвертый, 05 пятый, и так далее); правильный - число{номер} сериала производства. На щетке достаточно видеть рельефный E-марка и число{номер} подтверждения только.
0

#116 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 25 Июль 2006 - 21:31

SAFEBET...
Слабое крепление...:
Вчера, возвращались с другом домой..., небольшие выбоины в асфальте, глубиной около 3см. Первая, вторая..., ничего не предвещало беды, т.к. и в большие влетал. Сзади щелчок-треск, поворачиваюсь: мой корф превратился в футбольный мяч, я в ужасе (300грн.!!!)!
Осмотр места проишествия: корф - поцарапан, катафот (длинный) корфа - по краям цел, а по середине разбит, осколки найти не удалось, крепление корфа - присоединено мйртво к корфу. Моя промашка была в том, что сму площадку для корфа я прикрепил на оду пластину, поэтому был заметен люфт...
Немного наждачной бумаги, терпения, т.к. оставшиеся два крепления целы, и установлю всё на место!
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей