Цитата
От души советуем: пользуйтесь только специальными очистителями мотоциклетных цепей - с ними можно работать, не снимая цепи с мотоцикла. Эти составы создавались целенаправленно для растворения цепных смазок, они обновляют (по крайней мере, должны - обещано) уплотнительные колечки. (Дополнительные ремонтно-профилактические приспособления в виде щеточек и кисточек - но не со стальной щетиной! - упростят и ускорят дело.) Струя смывки, вырвавшаяся из аэрозольного баллона, попадает под давлением в зазоры и в считанные секунды растворяет остатки смазки, более того, -выбивает ее из зазоров вместе с пылью и водой. И из-под роликов тоже. После чистки цепь обязательно просушите. Если растворитель не успеет испариться, свежей смазке трудновато будет просочиться в зазоры пар трения.
Смазывать цепь положено через каждые 500 км, после каждого дождя или если услышите характерный скрип песка. Смазку наносите на внутреннюю сторону цепи, медленно вращая заднее колесо. А закончив все процедуры, не спешите прокатиться - выждите 10-15 минут (в холода - 20-30) и только потом отправляйтесь в путь.
Рискну предположить, что неплохо бы после смазки прокрутить немного, чтобы внутрь лучше просочилось а затем лишнее сверху вытереть, чтобы не липли грязь-песок, и уж затем ждать застывания самзки. Но возможно ошибаюсь (навеяно опытом эксплуатации велосипедных цепей).
Вопросы:
1. Не мешает ли процессу защита цепи - надо ли ее снимать?
2. Т.к. центральной подножки у нас нет, то чтобы пройтись по всей цепи мот нужно прокатывать вперед (назад). Как то слабо представляю себе процесс таскания мота по всему двору :-) Нельзя ли каким то образом его приподнять, чтобы заднее колесо висело в воздухе? Может чего под раму в центре подложить? Но мешает труба выхлопа (а в случае R-ки еще и пластик, наверное, у меня не R-ка). Кто как выходит из положения?
3. Производят ли подобную процедуру на родном (или каком другом) сервисе и если "да", то сколько денюх дерут?