MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#76 Пользователь офлайн   PVV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Сентябрь 07

Отправлено 01 Февраль 2008 - 20:10

Цитата

попался viper zs125j который разгонялся до 140км/час

это по спидометру или реально?
потому как уменя когда на спидометре 125км/час по GPS -107км/час
0

#77 Пользователь офлайн   pilot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 31 Январь 08

Отправлено 01 Февраль 2008 - 22:23

Привет! Недавно стал владельцем 125ки от QingQi. Хотел было засватать Viperовскую 125-ку смущали спицованные колеса,пустые амортизаторы,передок с барабанным тормозом.Зато самый низкий калым.
Или ZONGSHEN LZX125S но за 6500.Попался похожий Bird, со скидкой вышел 4650.Прошол 150 км.Первые впечатления:неплохо держит дорогу,очень мягкое сцепление(может это и плохо?),каробка работает четко(по кругу),
нет ни малейших пока дребезжаний.Больше 70 км\ч не давал,обороты где-то 6000.Максимальные по тахометру(привод механика) 10 000.На низких оборотах тяги нет.Чтобы нормально тронутся нужно раскручевать(типа 2-х тактника).
Бак 16л для дальних поездок хорошо.Свет пойдет,мудрить ненадо.Пока доволен. Распробываться нехватило
погодки.Будем ждать.
0

#78 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 02 Февраль 2008 - 14:37

По спидометру и тахометру вроде верно показывало,а так и самому не верится,разве что с Говерлы вниз попробовать:-).Кстати кто знает сколько должн
о быть обертов жыклёра под карбюратором около входного колектора.Был бы очень благодарен за помощъ!
0

#79 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 04 Февраль 2008 - 08:22

Новый рекорд - 115 км/ч, ветер в спину :blink:
0

#80 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 05 Февраль 2008 - 08:58

poison,ты брал свой viper на складе ещё с кем-то или тебе один моц по оптовой цене дали?В коробке и без гарантии?
0

#81 Пользователь офлайн   pilot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 31 Январь 08

Отправлено 05 Февраль 2008 - 13:32

В инструкции по техобслуж или эксплуатации Viper 125 указаны тепловые зазоры регулировки клапанов? Если нетрудно
скиньте плиз
0

#82 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 05 Февраль 2008 - 13:48

Прикрепленный файл  DSC00386.JPG (36,73К)
Количество загрузок:: 2946Кто скажет сколько здесь накручивать!
0

#83 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 05 Февраль 2008 - 15:17

Просмотр сообщенияBiker (5.2.2008, 14:08) писал:

Прикрепленный файл attachmentКто скажет сколько здесь накручивать!

А нафига туде вообще лезть?? ;) Я непонимаю... может обьясниш??
В инструкции же ясно написано, что карбюратор отрегулирован с завода оптимальным образом, и дополнительных регулировок эму не требуеться!!! :)
Вот лезут куда ненадо, а потом жалуются, что видетили у них мот то незаводиться, то не едит плохо...
0

#84 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 05 Февраль 2008 - 15:25

 pilot (5.2.2008, 13:52) писал:

В инструкции по техобслуж или эксплуатации Viper 125 указаны тепловые зазоры регулировки клапанов? Если нетрудно
скиньте плиз

Там написано следущее (дословно):
"The standart gap of the gas valve is: in 0.05mm, out 0.6mm."

Но мне кажется, что там какая-то опечатка, должно быть примерно так:
Ход впускного клапана – 0,05 мм
Ход выпускного клапана – 0,05 мм

НЕЗАБУДЬ, что регулировка хода клапанов производиться ТОЛЬКО на холодном двигателе!!!
0

#85 Пользователь офлайн   VAL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 05 Февраль 2008 - 20:54

 Ghost (5.2.2008, 15:45) писал:

Там написано следущее (дословно):
"The standart gap of the gas valve is: in 0.05mm, out 0.6mm."

Но мне кажется, что там какая-то опечатка, должно быть примерно так:
Ход впускного клапана – 0,05 мм
Ход выпускного клапана – 0,05 мм

Сори, господа, что влажу в вашу активную дискусию, но думаю, что в инструкции всё правильно (или около того). Больший зазор, устанавливаемый на выпускной клапан, обусловлен тем, что тепловая нагрузка на него гораздо больше, вследствие чего коэфициент термического расширения тоже больше. А на впуске зазор меньше ещё и потому, что клапан, в какой-то степени, охлаждается за счёт поступления "прохладной" порции бензо-воздушной смеси. Коль не прав, прошу меня поправить...
0

#86 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 05 Февраль 2008 - 21:45

 Biker (5.2.2008, 9:18) писал:

poison,ты брал свой viper на складе ещё с кем-то или тебе один моц по оптовой цене дали?В коробке и без гарантии?


Дали один ящик, незнаю почему, но другим, кто брал позже, отказали. Просто ящик без гарантии. Собирал сам с батей и дядькой. Заняло 3 часа.
0

#87 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 06 Февраль 2008 - 10:32

я полез туда потому,что моц даже с малейшей пробуксовкой не мог проехать,не говоря про хр....ою тягу,а когда открутил на 1,5 оберта,то только и на заднем колесе катаюсь!Китайцы ставят стандартные настройки,но каждого мотоцыкла отдельно настроить так как надо им просто времени
не хватит!
0

#88 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 06 Февраль 2008 - 20:45

Цитата

только и на заднем колесе катаюсь!

жжошь! Это сколько ж дури запрятано в китайском 4-тактнике 125сс?
0

#89 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 07 Февраль 2008 - 11:53

Я и на скутере своём так катался! Или ты думаеш что ручку газа до упору и ето г...о само на дыбах поедет!?
0

#90 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 11 Февраль 2008 - 23:14

кто знает в чём фигня,разгоняюсь на 4ой передаче до 100км/ч и вроде всё нормально а как перехожу на 5ую никак ехать не хочет,скорость помалу падает.То что мощности не хватает ето врят ли!
0

#91 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 11 Февраль 2008 - 23:19

ограничитель в комутаторе?
0

#92 Пользователь офлайн   uaamigo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 04 Февраль 08

Отправлено 12 Февраль 2008 - 19:03

Кто скажет какая мощность генератора и вобще где можно достать инструкцию по эксплатацыи?
0

#93 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 18 Февраль 2008 - 05:43

Просмотр сообщенияBiker (11.2.2008, 23:34) писал:

кто знает в чём фигня,разгоняюсь на 4ой передаче до 100км/ч и вроде всё нормально а как перехожу на 5ую никак ехать не хочет,скорость помалу падает.То что мощности не хватает ето врят ли!


Ничего-себе, а сколько оборотов даёт двиг на 100 км/ч на 4 передаче ?
Я думаю, что дело именно в том, что не хватает мощности, Ведь её не так уж много ;)
0

#94 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 18 Февраль 2008 - 14:14

Я на нём уже не ежу,потому что клапана накрылись медным тазом-з глушителя так стреляет,что ну его нах!Знал что ето случится,но не думал,что на 1200км пробега.За ето время у мотоцикла1)порвался трос сцепления;2)перегорела задняя лампочка;3)сламались задние поворотники;4)зеркало постоянно откручивается;5)с
цепью постоянно проблемы; шутя думал его на металолом здать,но врят ли такой ''МЕТАЛ'' возмуть!Но в целом я конечно же "ДОВОЛЕН",бл...
0

#95 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 19 Февраль 2008 - 14:23

Просмотр сообщенияmalaguti (6.2.2008, 21:05) писал:

жжошь! Это сколько ж дури запрятано в китайском 4-тактнике 125сс?


Мне хватает! :)
Там двигатель 8 Квт \ 8500 об.мин. 10,88 л.с. Извини, но данных по крутящему моменту ненашол! :)
0

#96 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 10 Март 2008 - 00:38

Интересует такой вот вопрос:
как отличить звук стукающих клапанов от нормальной их работы?
Насколько громко они должны стучать, что бы нужно было их регулировать? // думаю вопрос понятен:))
0

#97 Пользователь офлайн   P.A.S. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Январь 08

Отправлено 10 Март 2008 - 20:56

А с чего ты решил что они должны стучать,в моём например не слышно.Нужно смотреть по зазорам!
0

#98 Пользователь офлайн   P.A.S. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Январь 08

Отправлено 10 Март 2008 - 21:04

Слабый стук в принципе может быть только он не должен сильно выделяться на общем фоне работы двигла.
0

#99 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 25 Март 2008 - 23:40

Просмотр сообщенияIllya (19.9.2007, 7:27) писал:

промывать надо по инструкцыи бензином
по о.5л залить желательно 2 раза,после промывки дать иму испариться
не меньше 4-х часов


ага, бензином ;) Одни чудаки так промывали бензином двигатель на запорожце.. потом завели и как рвануло, что поддон вывало нахрен.. Ты говоришь испариться, а куда ему испаряться?? Если ты промыл и все в порядкЕ, считай, что тебе повезло ;)) зачем его вообще промывать? это не поможет ничем :)) так что не советую заниматься промывкой двигателя перед сменой масла, тем более бензином :) Вы бы еще ПРОПАНом промывали.. :(
0

#100 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 26 Март 2008 - 08:17

Просмотр сообщенияmaxxfc (26.3.2008, 0:00) писал:

ага, бензином :lol: Одни чудаки так промывали бензином двигатель на запорожце.. потом завели и как рвануло, что поддон вывало нахрен.. Ты говоришь испариться, а куда ему испаряться?? Если ты промыл и все в порядкЕ, считай, что тебе повезло :)) зачем его вообще промывать? это не поможет ничем :)) так что не советую заниматься промывкой двигателя перед сменой масла, тем более бензином :) Вы бы еще ПРОПАНом промывали.. ;)

Я в своем Вайпере уже второй раз бензином промываю, перед сменой масла, и ничего страшного пока не случилось...
А в результате имеем очищенный двигатель, в который заливаем новое масло. :)
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

143 человек читают эту тему
0 пользователей, 143 гостей, 0 скрытых пользователей