MOTOUA.NET: Piaggio gilera aprilia - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Piaggio gilera aprilia

#1 Пользователь офлайн   Dmk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 05 Май 06

Отправлено 07 Май 2006 - 20:16

Дарова комьюнити стетеристов! Ну как ни баянна тема, но все же. Кто юзал свежих итальянцев? Сам опыта не имею, езжу на авто. Поэтому хотелось бы комфорта) и не скучный мотор. Что можно посоветовать, для современного начинаючего мотоюзера.Привык покупать раз,но хорошее. Поэтому перепродавать быстро не собираюсь. Выбор как всегда между разными класами, потому что не сильно определился толи 50 то ли 200)) вот из списка
Leonardo
http://www.it.gilera.com/_vti_g1_mod.asp?b...&mod=VGP-RUNNER
http://www.uk.piaggio.com/_vti_g2_mod.asp?...age=EN&mod=NRGX


Выслушаю критику.дело думаю иметь с фокстротом.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 07 Май 2006 - 20:33

Просмотр сообщенияDmk (7.5.2006, 21:36) писал:

Дарова комьюнити стетеристов! Ну как ни баянна тема, но все же. Кто юзал свежих итальянцев? Сам опыта не имею, езжу на авто. Поэтому хотелось бы комфорта) и не скучный мотор. Что можно посоветовать, для современного начинаючего мотоюзера.Привык покупать раз,но хорошее. Поэтому перепродавать быстро не собираюсь. Выбор как всегда между разными класами, потому что не сильно определился толи 50 то ли 200)) вот из списка
Leonardo
http://www.it.gilera.com/_vti_g1_mod.asp?b...&mod=VGP-RUNNER
http://www.uk.piaggio.com/_vti_g2_mod.asp?...age=EN&mod=NRGX


Выслушаю критику.дело думаю иметь с фокстротом.


ТЫ определись, ты хочешь с документами или без?
Действительно, сравнивать эти модели смешно, так что скажи примерно хоть какая кубатура нужна??
Хотя для начинания советую всё-же 50сс..
0

#3 Пользователь офлайн   Dmk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 05 Май 06

Отправлено 07 Май 2006 - 20:40

Ну как я понимаю без документов не сильно долго ездить осталось, в смысле прав. Хочу с документами)) но наскольео 50 будет чувствоваться от 200. Например сел и поехал до вышгорода с Оболони? А дальше хочу например gilera раннер.
0

#4 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 07 Май 2006 - 21:51

Просмотр сообщенияDmk (7.5.2006, 22:00) писал:

Ну как я понимаю без документов не сильно долго ездить осталось, в смысле прав. Хочу с документами)) но наскольео 50 будет чувствоваться от 200. Например сел и поехал до вышгорода с Оболони? А дальше хочу например gilera раннер.



Фигня это все, что для начала нужен 50 кубовый.
Лично для меня первый и последний пока скутер Леня 250 тка. И че - не жалею ни грамма. Посему если решил уж обзавестись и надолго и с доками - бери с запасом по кубатуре. Тоесть максимально возможную Я вплане денег-возможностей.

Сообщение отредактировал Петрович: 07 Май 2006 - 21:52

0

#5 Пользователь офлайн   Dmk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 05 Май 06

Отправлено 08 Май 2006 - 10:32

понимаю что лучше 250 чем 50) Но все же если сравнить последние piaggio NRG и gilera runner / все по 50 Какие ньюансы?, если 50 на 50 город/траса
0

#6 Пользователь офлайн   Dmk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 05 Май 06

Отправлено 10 Май 2006 - 01:39

Да после открытия все наверно отдыхают или добавляют) Но вот сколько не выбираю, но хочется итальянца и все. Хоть и вытянуть тяжело по цене, но хоть пока прикинуть.
Вот например эти модели http://www.it.piaggio.com/_vti_g2_mod.asp?...age=EN&mod=NRGX

http://www.it.gilera.com/_vti_g1_vers.asp?...R&vers=RUNNERSP
Особенно зацепил новый runner, может кто пробывал именно 2006 готов скуты. Пока выбориз 50сс
0

#7 Пользователь офлайн   sirogga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 10 Май 2006 - 10:37

мальчик, девочка - какая в .... разница
обыдва хороши, бери то шо больше по виду нравица
0

#8 Пользователь офлайн   Dmk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 05 Май 06

Отправлено 10 Май 2006 - 11:28

Просмотр сообщенияsirogga (10.5.2006, 11:57) писал:

мальчик, девочка - какая в .... разница
обыдва хороши, бери то шо больше по виду нравица

Да дружище, в том то и дело что не не девочку выбираю и не в попу :) А средство передвижения и к тому же надежное прогрессивное по технологиям, которое будет приносит удовольствие от пользования им. Вот так. Ну скажите зачем NRG power c 2 тактным двиглом до сих пор? Вроде в Европе летом Евро3 нормы наступят? Или это дань спортивному формату?
0

#9 Пользователь офлайн   DJ_MILK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Май 2006 - 11:42

Ребята, давайте меньше ссылок, лучше слевайте сё на форум, честно сказать, мне забугор жалко свой!
0

#10 Пользователь офлайн   sirogga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 10 Май 2006 - 15:49

2Т мощнее чем 4Т.
Но ресурс поменьше.
Чесно гря 4Т полтинник ИМХО вообще дохлятина.
0

#11 Пользователь офлайн   Dmk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 05 Май 06

Отправлено 10 Май 2006 - 15:53

Просмотр сообщенияsirogga (10.5.2006, 17:09) писал:

2Т мощнее чем 4Т.
Но ресурс поменьше.
Чесно гря 4Т полтинник ИМХО вообще дохлятина.

ну если так, то это радует. Но что значит ресурс? Объясниете, а то одни тоже на "миллионик" говоряд млиллион ресурс ;)
0

#12 Пользователь офлайн   sirogga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 10 Май 2006 - 16:10

2T ездит ну дето 20 тысч
4Т в три раза больше. Ну ето плюс минус.
Зато в 2Т легче и дешевле запчасти менять
0

#13 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 10 Май 2006 - 17:58

Просмотр сообщенияDmk (10.5.2006, 2:59) писал:

Да после открытия все наверно отдыхают или добавляют) Но вот сколько не выбираю, но хочется итальянца и все. Хоть и вытянуть тяжело по цене, но хоть пока прикинуть.
Вот например эти модели http://www.it.piaggio.com/_vti_g2_mod.asp?...age=EN&mod=NRGX

http://www.it.gilera.com/_vti_g1_vers.asp?...R&vers=RUNNERSP
Особенно зацепил новый runner, может кто пробывал именно 2006 готов скуты. Пока выбориз 50сс


Да, раннер конечно, крассавец, только скажи пожалуйста, где ты хочешь найти в Украине данные модели?
И знаешь, кстати, сколько к примерк Раннер такой, хоть и 50сс стоит?)))

Вон, в Объявлениях куча итальянцкв 50сс продаются.... есть хорошие предложения...
и раннер
и аерокс
и срка карб и инжектор
и неос....
0

#14 Пользователь офлайн   Dmk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 05 Май 06

Отправлено 10 Май 2006 - 19:19

да примерно уже прикинул. Да но вот новый раннер с фейсом 2006, ждааать долго нужно будет.Но за эти деньги которые тут просят в розницу за новые, мля((( ,брать точно не собираюсь.не пусть лучше китай парят, есть выход на другую цену. . Вопрос где собирают NRG power piaggio? B почему такая разница в ресурсе с 2t и 4T? Да и можно ли брать с впрыском (инжектор) ?? наш родной бэнзин, уже не дешовый, но если выдержит инжектор?

Сообщение отредактировал Dmk: 10 Май 2006 - 19:20

0

#15 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 16 Май 2006 - 01:06

Просмотр сообщенияDmk (10.5.2006, 20:39) писал:

да примерно уже прикинул. Да но вот новый раннер с фейсом 2006, ждааать долго нужно будет.Но за эти деньги которые тут просят в розницу за новые, мля((( ,брать точно не собираюсь.не пусть лучше китай парят, есть выход на другую цену. . Вопрос где собирают NRG power piaggio? B почему такая разница в ресурсе с 2t и 4T? Да и можно ли брать с впрыском (инжектор) ?? наш родной бэнзин, уже не дешовый, но если выдержит инжектор?



Для тебя :D

http://motoua.net/fo...?showtopic=1168
0

#16 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 21 Июль 2006 - 12:16

Заедь в фокстрот на петровке я там брал свой Пиаджик, есть там и куча ранеров новых, но цены сразу скажу ууу кусачие.
Ранер 50 кубов стоит 18т. грн, это 3000 уе, сам подумай нужен он те за столько денег)
0

#17 Пользователь офлайн   кубинский партизан 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 21 Июль 2006 - 14:47

to Dmk
А ты прокатись 20-30 км на 50сс, а потом на кубатурнике (или наоборот :-))) и целая куча вопросов отпадет сама собой.

Цитата

Да и можно ли брать с впрыском (инжектор) ??

А авто у тебя не с инжектором?
И как, ездит? :-)))
0

#18 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 09:13

А после того как прокатишься на полтосах! Сядь и прокатись на Леньку (125, 150 - четырехклапанные Ротаксы - торпеды до 60 км/ч или 250 (300 с 2005 года) с ямаховским двигателем все водянки) и все тебе станет ясно. Тем более, ты говоришь, что любишь покупать основательно и надолго. Из полтоса выростаешь очень быстро, уж поверь. Я для себя много чего перепробывал, но влюбился в Леньку и именно 250 (с японским двигателем от Ямахи). Запас прочности, при надлежащем уходе, практически неисчерпаемый. Выпускается с 1996 года. С запчастями хоть как - то, а новые тюненговые, вообще без проблем. были бы бабки. А движок, тот вообще устанавливается на половину кубатурников, и Ямаха и МБК и Малагутти и ...
И бабс, на заднем сиденье будет рад, и пиво можно в большеобъемный багажник спрятать. И на дальнобой можно рвануть - 110 крейсерская. Ну а после того, как привыкнешь к, можешь перейти к тюненгу. За 3000 зелени, можно приличную Леньку 4,5 года с доками взять. Права + 100 баксов. И дулю всем ГАИшникам. А размеры сего произведения! У меня 182 см и 80 кг, у жены 180 и где - то под 70 кг весу, а по месту между нами ещё и доця двух годков, а ему хоть бы что, как ехал так и едет.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей