Project Malaguti F12 Lc
#1
Отправлено 19 Январь 2008 - 12:16
Начну сначала с тюнинга, уже установлено:
- Коленвал Malossi MHR 12;
- Вариатор Malossi Multivar;
- Желтая пружина Malossi;
- Сцепление Malossi DELTA CLUTCH;
- Филтр родной, доработаный;
- Домик родной с карбоновыми лепестками Malossi;
- Карбюратор Dellorto PHBG 19mm с ручным подсосом + Dellorto PHBG 14mm (ище не знаю какой буду устанавливать???)
- Труба Arrow б/у (подарили );
Что касаетса поршневой, то у меня сейчас Malossi MHR 50, но владелец перед мной посттавил свечу долгую и пробил поршень , самому цилиндру вроде ничего, не поцарапаный. Ище такой прикол, етой поршневой(с таким номером) нет в каталоге Malossi :D , я заказал поршень и если не подберут значит буду брать какуюту большей кубатуры, ище не решыл
Вот как он виглядел - 217099b.jpg (55,7К)
Количество загрузок:: 2094, вроде ничего но его плохо покрасили и краска трескаетса
Стайлинг:
- Полная перекраска в черный металик;
- Некорые детали(тормоза, аморт, ...) покрасить синим + наклейки синие
- Подсветка из светодиодов: 20 на дно + 6 для переднего колеса + 6-8 над задним + 1-2 в фару(чтоб синеньким отдавало). Брал с углом 180 гр.
- Полировка вариатора и картера сверху, уже сделано
- Надписи на колесах белым (оч нравитса, но не могу найти спецыальный маркер)
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 01 Февраль 2008 - 22:35
что-то дешево как-то.
#28
Отправлено 01 Февраль 2008 - 22:57
Цитата
Высокая мощность, ресурс не очень большой из-за 1-го кольца, есть поршни ремонтного размера. Как с твоей трубой будет работать - неизвестно, нужно пробовать.
Цитата
Мощность поменьше, ресурс больше, больше шансов на то, что с твоей трубой будет хорошо работать..
#30
Отправлено 01 Февраль 2008 - 23:12
aDmit (1.2.2008, 23:21) писал:
тот что за 35 и тот что за 80грн
за 35 грн - лист 20см на 100см, толщина 1мм,
за 80 грн - лист гдето 50см (я на глаз мерял, вроде в 2.5 разабольше за тот что я взял) на 100см, но он тоньше.
Я померял свои полики и взял за 35грн он подходил по размеру впритык....
#31
Отправлено 01 Февраль 2008 - 23:21
Народ нащот ЦПГ 70сс, советуйте плиз провереные варианти, меня интересует большой ресурс + по возможности отдача(чтоб по городу гонять), если они сопоставимы .... и если можно то 2-3 лутших варианта, чтото вроде на первом месте "...", на втором - "..."!!! Зарание спосибо
#33
Отправлено 02 Февраль 2008 - 11:21
Vovan1 (1.2.2008, 22:12) писал:
1) Cyl. Motoforce Racing 70cc (
2)Cylinder Polini 70cc Sport (
3)70cc Stage6 Sport PRO (
4)Cyl.Airsal 70cc Sport (
5)Cyl. Airsal Racing 70cc (
6)Cyl.DR 70cc cast iron Evolution (
7)Cylinder Kit 70cc TopPerformance Trophy (
8)Cylinder Kit 70cc Malossi Sport (
Меня интересует большой ресурс , ну и експлуатационные характеристики....
Можете добавлять свои варианты, но чтоб в районе 150 евро , большой ресурс + по возможности отдача(чтоб по городу гонять).
#34
Отправлено 02 Февраль 2008 - 11:30
#35
Отправлено 02 Февраль 2008 - 11:42
DimAce (2.2.2008, 11:50) писал:
Бюджет максимум 150 евро!!!! и так всю заначку трачу
Я так понял к моим требованиям подходят не алюминиевые цилиндры.... А что Полини , Малоси, Топ перфоманс не оправдывают затраченых денег?
#37
Отправлено 02 Февраль 2008 - 22:34
DimAce (2.2.2008, 12:49) писал:
Заказывай лучше
Наверно буду брать или Cyl.DR 70cc cast iron Evolution, или Cylinder Kit 70cc TopPerformance Trophy(мне говорили что они одинаковенькие).
А ремонтные поршня есть к етим цилиндрам? И ище вопрос, а как выглядет переходник с пальца на 10 под колено на 12??? Можно ссилку
#38
Отправлено 02 Февраль 2008 - 23:15
Цитата
Цитата
По каталогам не нашел..
#41
Отправлено 03 Февраль 2008 - 09:14
"Для тех, кому при выборе немаловажны такие критерии, как: низкая цена, высокая прочность, впечатляющий ресурс и хорошая мощность, компания DR специально разработала эту чугунную поршневую с объемом 70сс. Спешим заверить, что хоть изделие и называется «Evolution», его всё же не стоит путать с тёской из класса Hi-end от компании Polini. Эти поршневые не имеют абсолютно ничего общего между собой. Зато продукт от DR имеет довольно высокий уровень обработки, а также выдаёт хороший крутящий момент. Вы получаете отличную отдачу – и всё по честной цене! Плюс к этому, в отличие от конкурентов, набор абсолютно полноценен: в него входят не только цилиндр, поршень и прокладки, но и новая головка цилиндра."
Top Performances 70cc Trophy
"Этот кит от Top Performances являет собой очень надёжный вариант, материалом для которого послужил серый чугун. В конструкции цилиндра применено выпускное окно овальной формы, а также и шестиканальная система продувки. Мощность этой поршневой очень удачно растянута по всему диапазону оборотов вплоть до максимальных. Этот факт выделяет 70cc Trophy среди конкурентов, которые не могут похвастаться такой сбалансированностью нереализованной мощности. В этот кит входит поршень от компании Asso. Он имеет два кольца – хромированное и чугунное, что является еще одним весомым преимуществом этого набора." (на основе информации SCOOTER-ATTACK)
Я чтото не понял, они одинаковые или же чемто отличаютса??? Какой из них лутше, или ето тоже самое что Деу Лачети и Шевролет Лачети - только название другое?
#42 Гость_Stasmor_*
Отправлено 03 Февраль 2008 - 13:06
Vovan1 (3.2.2008, 9:34) писал:
"Для тех, кому при выборе немаловажны такие критерии, как: низкая цена, высокая прочность, впечатляющий ресурс и хорошая мощность, компания DR специально разработала эту чугунную поршневую с объемом 70сс. Спешим заверить, что хоть изделие и называется «Evolution», его всё же не стоит путать с тёской из класса Hi-end от компании Polini. Эти поршневые не имеют абсолютно ничего общего между собой. Зато продукт от DR имеет довольно высокий уровень обработки, а также выдаёт хороший крутящий момент. Вы получаете отличную отдачу – и всё по честной цене! Плюс к этому, в отличие от конкурентов, набор абсолютно полноценен: в него входят не только цилиндр, поршень и прокладки, но и новая головка цилиндра."
Top Performances 70cc Trophy
"Этот кит от Top Performances являет собой очень надёжный вариант, материалом для которого послужил серый чугун. В конструкции цилиндра применено выпускное окно овальной формы, а также и шестиканальная система продувки. Мощность этой поршневой очень удачно растянута по всему диапазону оборотов вплоть до максимальных. Этот факт выделяет 70cc Trophy среди конкурентов, которые не могут похвастаться такой сбалансированностью нереализованной мощности. В этот кит входит поршень от компании Asso. Он имеет два кольца – хромированное и чугунное, что является еще одним весомым преимуществом этого набора." (на основе информации SCOOTER-ATTACK)
Я чтото не понял, они одинаковые или же чемто отличаютса??? Какой из них лутше, или ето тоже самое что Деу Лачети и Шевролет Лачети - только название другое?
и еще один юзер который перечитал многие темы, но так и не понял что это одно и тоже, хотя об этом на форуме много раз грили...
#45
Отправлено 15 Февраль 2008 - 00:29
1) Racing cylinder DR 68cc, Evo
2) + MINARELLI conversion bearing for 12mm crankshaft to 10mm gudgeon pin(так как у меня колено 12мм, а ЦПГ с пальцем на 10мм )
Теперь ище вопрос, мне говорят, что етот переходник(как явление) ето - г...но , говорят что лутше брать ЦПГ с пальцем на 12. Какие будут советы, может хтото использовал етот переходник... В описание на сайте скутер-атак
#48 Гость_Stasmor_*
Отправлено 20 Февраль 2008 - 08:14
Dmitriy Donskoy (19.2.2008, 21:48) писал:
Если верить ссылке, то это тюнинг начального уровня.
Да и на вид слабенькая, и с узким диапазоном...
#49
Отправлено 20 Февраль 2008 - 09:16
Vovan1 (22.1.2008, 18:21) писал:
Не раджу робити з монтажної піни, потім не відмиєш скутер. Подзвони мені на роб.тел 43-36-72 (Андрій) поясню як краще зробити.
#50
Отправлено 22 Февраль 2008 - 19:15
1) Думаю взять карб от Дио 35, там вроде 17мм + сделать переходник чтоб подходил к родному колектору, чтото вроде етого 0105024690B_hi.jpg (46,53К)
Количество загрузок:: 612... Как вам такой вариант?
2) Ище вопрос, что даст мне установка Ред спунжа и нужна ли она вобще в моем случае? Я так понимаю что он подает больше воздуха + следственно больше жиклер, тоисть больше смеси горючей, а ето больше сил.... я праильно понял?