MOTOUA.NET: Project Malaguti F12 Lc - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Project Malaguti F12 Lc

#1 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 19 Январь 2008 - 12:16

Решил вот проект тюнинга и стайлинга скутера своего выложить.У меня Malaguti F12 LC, 97 г.в., мотор водянка Minarelli. Он сейчас в стадии сборки и настройки, так что фоток пока не много, по мере сборки буду выкладывать новые.

Начну сначала с тюнинга, уже установлено:

- Коленвал Malossi MHR 12;
- Вариатор Malossi Multivar;
- Желтая пружина Malossi;
- Сцепление Malossi DELTA CLUTCH;
- Филтр родной, доработаный;
- Домик родной с карбоновыми лепестками Malossi;
- Карбюратор Dellorto PHBG 19mm с ручным подсосом + Dellorto PHBG 14mm (ище не знаю какой буду устанавливать???)
- Труба Arrow б/у (подарили :) );
Что касаетса поршневой, то у меня сейчас Malossi MHR 50, но владелец перед мной посттавил свечу долгую и пробил поршень ;) , самому цилиндру вроде ничего, не поцарапаный. Ище такой прикол, етой поршневой(с таким номером) нет в каталоге Malossi :D , я заказал поршень и если не подберут значит буду брать какуюту большей кубатуры, ище не решыл :rolleyes:

Вот как он виглядел - Прикрепленный файл  217099b.jpg (55,7К)
Количество загрузок:: 2094, вроде ничего но его плохо покрасили и краска трескаетса :( :( :(

Стайлинг:

- Полная перекраска в черный металик;
- Некорые детали(тормоза, аморт, ...) покрасить синим + наклейки синие
- Подсветка из светодиодов: 20 на дно + 6 для переднего колеса + 6-8 над задним + 1-2 в фару(чтоб синеньким отдавало). Брал с углом 180 гр.
- Полировка вариатора и картера сверху, уже сделано :)
- Надписи на колесах белым (оч нравитса, но не могу найти спецыальный маркер)
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 01 Февраль 2008 - 22:35

насчет алюминия - какая у твоего экземпляра толщина и размеры?

что-то дешево как-то.
0

#27 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 01 Февраль 2008 - 22:51

Просмотр сообщенияaDmit (1.2.2008, 22:55) писал:

насчет алюминия - какая у твоего экземпляра толщина и размеры?

что-то дешево как-то.


Если ты имееш в виду мой цилиндр Малосси, то диаметр поршня 40мм, а высоту не помню... По высоте те что в каталоге Малосси не подходят :blink:

А вопрос нащот цены я не понял....
0

#28 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 01 Февраль 2008 - 22:57

Из этого списка ИМХО лучшие варианты

Цитата

3)70cc Stage6 Sport PRO

Высокая мощность, ресурс не очень большой из-за 1-го кольца, есть поршни ремонтного размера. Как с твоей трубой будет работать - неизвестно, нужно пробовать.

Цитата

6)Cyl.DR 70cc cast iron Evolution

Мощность поменьше, ресурс больше, больше шансов на то, что с твоей трубой будет хорошо работать..
0

#29 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 01 Февраль 2008 - 23:01

Просмотр сообщенияVovan1 (1.2.2008, 23:11) писал:

Если ты имееш в виду мой цилиндр Малосси, то диаметр поршня 40мм, а высоту не помню... По высоте те что в каталоге Малосси не подходят :blink:

А вопрос нащот цены я не понял....

я имел ввиду рифленый алюминий;). какого размера лист?
тот что за 35 и тот что за 80грн
0

#30 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 01 Февраль 2008 - 23:12

Просмотр сообщенияaDmit (1.2.2008, 23:21) писал:

я имел ввиду рифленый алюминий:blink:. какого размера лист?
тот что за 35 и тот что за 80грн

за 35 грн - лист 20см на 100см, толщина 1мм,
за 80 грн - лист гдето 50см (я на глаз мерял, вроде в 2.5 разабольше за тот что я взял) на 100см, но он тоньше.

Я померял свои полики и взял за 35грн он подходил по размеру впритык....
0

#31 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 01 Февраль 2008 - 23:21

Я брал на базаре, там были и другие размери рифленого алюминия, они порезаны ... Но ето в Тернополе!!!!

Народ нащот ЦПГ 70сс, советуйте плиз провереные варианти, меня интересует большой ресурс + по возможности отдача(чтоб по городу гонять), если они сопоставимы :blink: .... и если можно то 2-3 лутших варианта, чтото вроде на первом месте "...", на втором - "..."!!! Зарание спосибо
0

#32 Пользователь офлайн   Senior Pantalone 

  • злостный гей
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 24 Март 07

Отправлено 02 Февраль 2008 - 11:00

DR EVO бери. если для города - то чо надо.
0

#33 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 02 Февраль 2008 - 11:21

Просмотр сообщенияVovan1 (1.2.2008, 22:12) писал:

Наверно буду брать новую ЦПГ класа Спорт 70сс!!!! Помогите выбрать ЦПГ, у меня колено Малоси под пелец на 12 (хотя насколько я знаю можно взять переходник с 12 на 10). Бюджет до 150 Euro... Вот что я нашел на скутераттак, помогите выбрать:

1) Cyl. Motoforce Racing 70cc (Сайт) или (Сайт)

2)Cylinder Polini 70cc Sport (Сайт)

3)70cc Stage6 Sport PRO (Сайт) или (Сайт)

4)Cyl.Airsal 70cc Sport (Сайт)

5)Cyl. Airsal Racing 70cc (Сайт)

6)Cyl.DR 70cc cast iron Evolution (Сайт)

7)Cylinder Kit 70cc TopPerformance Trophy (Сайт)

8)Cylinder Kit 70cc Malossi Sport (Сайт)

Меня интересует большой ресурс , ну и експлуатационные характеристики....


Можете добавлять свои варианты, но чтоб в районе 150 евро , большой ресурс + по возможности отдача(чтоб по городу гонять).
0

#34 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 02 Февраль 2008 - 11:30

Та нечего уже добавлять :rolleyes: Разве что Малосси МХР Реплика, но под нее надо трубу хотя бы Технигас РС
0

#35 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 02 Февраль 2008 - 11:42

Просмотр сообщенияDimAce (2.2.2008, 11:50) писал:

Та нечего уже добавлять :lol: Разве что Малосси МХР Реплика, но под нее надо трубу хотя бы Технигас РС


Бюджет максимум 150 евро!!!! и так всю заначку трачу :rolleyes:

Я так понял к моим требованиям подходят не алюминиевые цилиндры.... А что Полини , Малоси, Топ перфоманс не оправдывают затраченых денег?
0

#36 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 02 Февраль 2008 - 12:29

Цитата

что Полини , Малоси, Топ перфоманс не оправдывают затраченых денег?

Полини и Малосси оправдывают, но есть варианты получше и дешевле. Топ = ДР, который тебе и советуют брать
Изображение
Изображение
Заказывай лучше отсюда
0

#37 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 02 Февраль 2008 - 22:34

Просмотр сообщенияDimAce (2.2.2008, 12:49) писал:

Полини и Малосси оправдывают, но есть варианты получше и дешевле. Топ = ДР, который тебе и советуют брать
Заказывай лучше отсюда


Наверно буду брать или Cyl.DR 70cc cast iron Evolution, или Cylinder Kit 70cc TopPerformance Trophy(мне говорили что они одинаковенькие). :)
А ремонтные поршня есть к етим цилиндрам? И ище вопрос, а как выглядет переходник с пальца на 10 под колено на 12??? Можно ссилку :)
0

#38 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 02 Февраль 2008 - 23:15

Цитата

как выглядет переходник с пальца на 10 под колено на 12?

Изображение

Цитата

А ремонтные поршня есть к етим цилиндрам?

По каталогам не нашел..
0

#39 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 02 Февраль 2008 - 23:30

http://www.scooter-attack.com/index2.php?m...6l%3Dnavigation
0

#40 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 02 Февраль 2008 - 23:37

http://scooter-center.com/catalog/product_...roducts_id=4852
http://scooter-center.com/catalog/product_...roducts_id=6250
http://scooter-center.com/catalog/product_...roducts_id=6251
0

#41 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 03 Февраль 2008 - 09:14

DR 70cc Cast Iron Evolution
"Для тех, кому при выборе немаловажны такие критерии, как: низкая цена, высокая прочность, впечатляющий ресурс и хорошая мощность, компания DR специально разработала эту чугунную поршневую с объемом 70сс. Спешим заверить, что хоть изделие и называется «Evolution», его всё же не стоит путать с тёской из класса Hi-end от компании Polini. Эти поршневые не имеют абсолютно ничего общего между собой. Зато продукт от DR имеет довольно высокий уровень обработки, а также выдаёт хороший крутящий момент. Вы получаете отличную отдачу – и всё по честной цене! Плюс к этому, в отличие от конкурентов, набор абсолютно полноценен: в него входят не только цилиндр, поршень и прокладки, но и новая головка цилиндра."

Top Performances 70cc Trophy
"Этот кит от Top Performances являет собой очень надёжный вариант, материалом для которого послужил серый чугун. В конструкции цилиндра применено выпускное окно овальной формы, а также и шестиканальная система продувки. Мощность этой поршневой очень удачно растянута по всему диапазону оборотов вплоть до максимальных. Этот факт выделяет 70cc Trophy среди конкурентов, которые не могут похвастаться такой сбалансированностью нереализованной мощности. В этот кит входит поршень от компании Asso. Он имеет два кольца – хромированное и чугунное, что является еще одним весомым преимуществом этого набора." (на основе информации SCOOTER-ATTACK)

Я чтото не понял, они одинаковые или же чемто отличаютса??? Какой из них лутше, или ето тоже самое что Деу Лачети и Шевролет Лачети - только название другое?
0

#42 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Февраль 2008 - 13:06

Просмотр сообщенияVovan1 (3.2.2008, 9:34) писал:

DR 70cc Cast Iron Evolution
"Для тех, кому при выборе немаловажны такие критерии, как: низкая цена, высокая прочность, впечатляющий ресурс и хорошая мощность, компания DR специально разработала эту чугунную поршневую с объемом 70сс. Спешим заверить, что хоть изделие и называется «Evolution», его всё же не стоит путать с тёской из класса Hi-end от компании Polini. Эти поршневые не имеют абсолютно ничего общего между собой. Зато продукт от DR имеет довольно высокий уровень обработки, а также выдаёт хороший крутящий момент. Вы получаете отличную отдачу – и всё по честной цене! Плюс к этому, в отличие от конкурентов, набор абсолютно полноценен: в него входят не только цилиндр, поршень и прокладки, но и новая головка цилиндра."

Top Performances 70cc Trophy
"Этот кит от Top Performances являет собой очень надёжный вариант, материалом для которого послужил серый чугун. В конструкции цилиндра применено выпускное окно овальной формы, а также и шестиканальная система продувки. Мощность этой поршневой очень удачно растянута по всему диапазону оборотов вплоть до максимальных. Этот факт выделяет 70cc Trophy среди конкурентов, которые не могут похвастаться такой сбалансированностью нереализованной мощности. В этот кит входит поршень от компании Asso. Он имеет два кольца – хромированное и чугунное, что является еще одним весомым преимуществом этого набора." (на основе информации SCOOTER-ATTACK)

Я чтото не понял, они одинаковые или же чемто отличаютса??? Какой из них лутше, или ето тоже самое что Деу Лачети и Шевролет Лачети - только название другое?


и еще один юзер который перечитал многие темы, но так и не понял что это одно и тоже, хотя об этом на форуме много раз грили...
0

#43 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 03 Февраль 2008 - 13:12

Просмотр сообщенияStasmor (3.2.2008, 13:26) писал:

и еще один юзер который перечитал многие темы, но так и не понял что это одно и тоже, хотя об этом на форуме много раз грили...


Я извиняюсь :lol: , но они что один в один одно и тоже? Качество исполнения и другие параметры???
0

#44 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Февраль 2008 - 14:09

Просмотр сообщенияVovan1 (3.2.2008, 13:32) писал:

Я извиняюсь :lol: , но они что один в один одно и тоже? Качество исполнения и другие параметры???


100% идентичны...
0

#45 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 15 Февраль 2008 - 00:29

Вот остановил свой выбор на:

1) Racing cylinder DR 68cc, Evo Сайт

2) + MINARELLI conversion bearing for 12mm crankshaft to 10mm gudgeon pin(так как у меня колено 12мм, а ЦПГ с пальцем на 10мм ) Сайт

Теперь ище вопрос, мне говорят, что етот переходник(как явление) ето - г...но :rolleyes: , говорят что лутше брать ЦПГ с пальцем на 12. Какие будут советы, может хтото использовал етот переходник... В описание на сайте скутер-атак Сайт написано что етот переходник спецыально сделан, чтоб при замене ЦПГ з пальцем на 12мм на ЦПГ класа спорт или сток с пальцем на 10... не минять колено. ??????
0

#46 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 19 Февраль 2008 - 01:02

Вот наконецто нашел свою трубу... на ней номер 33001KS Arrow, один в один как моя...

Как думаете поведет она себя с С6 спорт про?
0

#47 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 19 Февраль 2008 - 21:28

http://spbscooter.na...nt/rz_arrow.htm
Если верить ссылке, то это тюнинг начального уровня.
0

#48 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Февраль 2008 - 08:14

Просмотр сообщенияDmitriy Donskoy (19.2.2008, 21:48) писал:

http://spbscooter.na...nt/rz_arrow.htm
Если верить ссылке, то это тюнинг начального уровня.


Да и на вид слабенькая, и с узким диапазоном...
0

#49 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Февраль 2008 - 09:16

Просмотр сообщенияVovan1 (22.1.2008, 18:21) писал:

Пока жду на свою ЦПГ, появилась идея сделать подхвостник... Вот нашел такую фотку вроде так ничего, только с стеклотканью никогда не работал и думаю получитса ли у меня :D . Матрицу думаю делать прям на мопеде из монтажной пены. а потом гипсом или шпаклевкой строительной выровнять и клеить... Может у вас есть какието идеи по поводу подхвостника(по форме), желательно с фото.... И какие подводные камни ждут меня при работе по выклейке? Не хотелось бы учитса на своих ошыбках ;)

Не раджу робити з монтажної піни, потім не відмиєш скутер. Подзвони мені на роб.тел 43-36-72 (Андрій) поясню як краще зробити.
0

#50 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 22 Февраль 2008 - 19:15

Епопея с выбором поршневой окончилась :smile1: !!! Решыл уже и сделал у вас на Мотоюа заказ на ДР... А так по отзывам вроде она супер. Попробую, если сильно не понравитса, то сделаю запил и трубу помяснее возьму... А там будет видно, может и поршню какуюту посильнее возьму. У меня сейчас расходы большые намечаютса... окончание института + поступление на заочный в армию :angry: !!! А до следующего сезона, 2009 чтото уже поинтересней думать буду :) Большое спосибо всем за советы нащот ЦПГ.

1) Думаю взять карб от Дио 35, там вроде 17мм + сделать переходник чтоб подходил к родному колектору, чтото вроде етого Прикрепленный файл  0105024690B_hi.jpg (46,53К)
Количество загрузок:: 612... Как вам такой вариант?

2) Ище вопрос, что даст мне установка Ред спунжа и нужна ли она вобще в моем случае? Я так понимаю что он подает больше воздуха + следственно больше жиклер, тоисть больше смеси горючей, а ето больше сил.... я праильно понял?
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей