tason (15.5.2006, 23:31) писал:
Цитата
хотя дио бегают даже с 5),протом глушитель - если там все ок залазь в вариатор и смотри состояние ремня и роликов. На стандартном ремне и новых грузиках она должна бежать 60-65,если поставиш ремень 18мм,то будет бежать 70- 75
дио с компресией 5!!! не бегают а таскаюца в руках!!!
а с 18мм ремнём он максемум будет 65-67км\ч бегать, ито если всё остальное в полном порядке!
у меня мой первый движок, перед тем как здохнуть, с компрессией 5 отходил ещё тысячи три и скорость была порядка 45-50,хотя на горку забиралась пыхя и кашляя со скоростью километров 25

.С 18 движками я наигрался вдоволь по причине того, что бывшая DIO SR28 пережила их 3 штуки )).Я игрался и с ремнями и с грузиками, с фазами впуска-выпуска игрался и фильрами нулевого сопротивления, а также пытался кромсать родные глушители на предмет вытащить оттуда чегонибуть лишнего

. Последний моторчик АФ-18 с компрессией 8,5,лерестковым клапаном от SR-28 (отличается тем, что в нём два лепестка металлические и один текстолитовый),грузики стандарт, ремень не родной, но хондовский шириной 16,5 и на полтора сантиметра длиннее стандарта,пружина сцепления от ZR-28,резина на заднем колесе митас 90.90-10 бежал у меня 67-68км/ч по автомобильному спидометру. На 18 ремне дио ножно разогнать до 75, но при этом она становится туповатой в диапазоне то 15 и примерно до 35 км/ч и плоховато набирает скорость под горку, можно и на стендартном ремне выкраить где то лишних 5 км/ч подняв выпускное окно в цилиндре расточкой миллиметра на 1,5.