MOTOUA.NET: Альтернативный карб 16-17,5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Альтернативный карб 16-17,5

#1 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 01 Февраль 2008 - 10:52

Приветствую камрады!
Появился вопросег(хотя инфы и вариантоф поднакопал), но хотелось бы посоветоваться с Вами...
Есть у мню аппарат Aprilia SR50 Racing, двиг Сузуки-Априлия(Морини) слегка затюнен - стоит 70сс ТОП Пенрфоманс трофи, ремень полини и сейчас жду выхлоп Лео ТТ. Так вот вопросег у меня по карбу..
Вопрос: как грамотнее, экономнее поступить с карбом при условии что мой мэйнфолд подушатан но не сифонит и поддерживает установкукарба до 19
1) подобрать к мэйнфолду карб типа от Дио34 или Сузы сепии ЗЗ?
2) выточить переходник и заменитьмой на пьяджевский мэйнфолд и поставить стандартный 16 пьяджевский карб?
3) Ваше предложение по этому вопросу?

Спецы, жду ваших советов...

ПЫ.СЫ. За техвыкладку вопроса просьба ногами не бить...
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   boroda 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 01 Февраль 2008 - 11:57

карб на пиаджо в стоке 12мм
0

#3 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Февраль 2008 - 12:45

Просмотр сообщенияboroda (1.2.2008, 12:17) писал:

карб на пиаджо в стоке 12мм

Не правда. на моторы Хайпер Про - 12мм, Хайпер Про 2 до 98 - 12мм, после 17.5мм, Хайпер Про 3 17.5мм,
0

#4 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 04 Февраль 2008 - 14:43

ТюненгЁры!!! По сабжу кто нть смогеть ответить?
0

#5 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 04 Февраль 2008 - 15:26

Просмотр сообщенияaquila (1.2.2008, 11:12) писал:

3) Ваше предложение по этому вопросу?


Поменяй менифолд на новый.
А родной карб какой? Какой жиклер в нем?
0

#6 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 05 Февраль 2008 - 06:43

Просмотр сообщенияDRUM (4.2.2008, 15:46) писал:

Поменяй менифолд на новый.
А родной карб какой? Какой жиклер в нем?

Карб Кейхин PWS с 72 жиклером, родной был 72, есть есче не установленные 74 и 76 их пробовал, но изза засраной стандартной трубы заливает.
0

#7 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:51

Просмотр сообщенияaquila (5.2.2008, 7:03) писал:

Карб Кейхин PWS с 72 жиклером, родной был 72, есть есче не установленные 74 и 76 их пробовал, но изза засраной стандартной трубы заливает.

Оставляй родной карб, смени менифолд на новый.
Заливало не из-за трубы, а из-за ненастроенного карба. Добавил топлива большим жиклером, а количество воздуха осталось таким же. Вот и переобогащенная смесь. Или воздух тоже увеличивал? Если да, то каким образом?
0

#8 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 06 Февраль 2008 - 08:24

Просмотр сообщенияDRUM (5.2.2008, 11:11) писал:

Оставляй родной карб, смени менифолд на новый.
Заливало не из-за трубы, а из-за ненастроенного карба. Добавил топлива большим жиклером, а количество воздуха осталось таким же. Вот и переобогащенная смесь. Или воздух тоже увеличивал? Если да, то каким образом?

поправка... родной был 64 жиклер. воздух подкрутил винтом качества смеси.

опять забыл добавить что карб то у меня 12....
0

#9 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 06 Февраль 2008 - 12:17

Цитата

воздух подкрутил винтом качества смеси.

при увеличении жиклера этого недостаточно.
0

#10 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 06 Февраль 2008 - 12:32

Что посоветуеш сделать.
И всетаки мне кажеца 12 карба маловато для 70сс и ЛеоТТ или нет?
0

#11 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 06 Февраль 2008 - 12:44

поидее должно хватить, хотя 17.5 предпочтительнее.
Если решишся оставить родной карб, то думаю придется разворачивать старый или подбирать размер жиклера, начиная с 80-84 и ставить ФНС (фильтр нулевого сопротивления). Я в своих экспериментах остановился на 98 жиклере и ФНС при поднятой на одно деление игле, но это на 17.5 карбе. В любом случае тебе предстоят эксперименты с размером жиклера на любом карбе. Дальше сам смотри что тебе удобнее.
0

#12 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 06 Февраль 2008 - 15:42

А Рэдспунжем никак не обойтись?
0

#13 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 06 Февраль 2008 - 18:15

Просмотр сообщенияaquila (6.2.2008, 16:02) писал:

А Рэдспунжем никак не обойтись?

надо пробовать...хотя мне кажется что если 17.5 карб поставить, то должно хватить
0

#14 Пользователь офлайн   Zеленый 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 30 Март 07

Отправлено 06 Февраль 2008 - 19:40

Серега (Drum) тебе привет! :rolleyes:
А по теме, думаю так:
1. если скут будет эксплуатировться в городе, то ФНС придется очень часто мыть и самое главное защищать от дождя. Плюс из личной практики, относительно надежная конструкция у Малосси Е13, остальные с которыми сталкивался не очень (о китайских просто молчу :lol:)
2. Карб 19 точно не нужен!!! 12 или 17,5 не скажу субьективный фактор . Возьми оба и попробуй. если конечно есть время и не лень потратить часа 2-3 на настройки.
3. к чужим настройкам особо не привязывайси. т.к. две одинаковые тачки с динаковыми настройками могут ехать по разному.
Удачи!!!
0

#15 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 13 Февраль 2008 - 12:02

Продолжаю ветку.
Мною заказан карб и впускной металлический патрубок от Дио34.
Далее будет выточен переходник на двиг под Диовский патрубок.
Сам патрубок будет попилен и переварен для того чтоб разместить карб в нужном положении примерно в таком положении как висел родной карб на родном коллекторе.

буду продолжать писать по дальнейшему процессу установки и настройки.
0

#16 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 18 Февраль 2008 - 14:58

Итак, приехал сегодня мне карб от Дио 35 нового образца, вроде как по слухам диффузор у него 17 или 17,8... так ли это?!
Но самая лафа в том, что он мне по креплению подходит, и патрубок даж менять не надо.
сегодня поставлю карб и трубу, но двиг пока выкачен так что заводить наверна на выходных буду.
0

#17 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Февраль 2008 - 19:36

Просмотр сообщенияaquila (18.2.2008, 15:18) писал:

Итак, приехал сегодня мне карб от Дио 35 нового образца, вроде как по слухам диффузор у него 17 или 17,8... так ли это?!
Но самая лафа в том, что он мне по креплению подходит, и патрубок даж менять не надо.
сегодня поставлю карб и трубу, но двиг пока выкачен так что заводить наверна на выходных буду.


есть кейхены и 17 и 17.8(на новых ЗХ 17ровно)
0

#18 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 28 Февраль 2008 - 07:04

Итак... вчера собрал пепелац установил лео ТТ и карб вкатил мотор и попытался завести... и болт...масло поступает а незаводиццо, выкручиваю свечу а она в масле - знач маслонасос крутиццо и смазка поступает, а бенза нет...сделал прямое вливание в горшок со шприца вроде схватило знач всек ок...далее вывод - бенза в карб не поступает... снимю топливный шланг - он сухой...одеваю назад, снимаю вакуумный шланг, подаю вакуум шприцом, качаю раз 25 киком(аккум мертвый)...зажигание...ура завелсо!!! токо обороты бешеные и не падают....хотя заслонка доконца опускаеццо. Вывод: хондовский карб не подает вакуум!
Кто знает принцып подачи топлива в хондовский карб? опишите вкраце плз...
Поставил старый карб все ок, токо видать застоялсо зимой и дымит белым, кода прогрелся все стало ок. Скорость более 45 км\ч развить не удалось, но эт наверна сказываетсо свисток на входе в глушак, скорость набирает оч бодро.
Жду ваших советов и рекомендаций

ЗЫ: в хондовском карбе стоит жиклер 78 и винт качества отсутствует(точнее вместо него заглушка вкручена или чтото подобное). Играет ли роль полярность подключения питания к пусковому обагатителю?
0

#19 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Февраль 2008 - 08:52

Просмотр сообщенияaquila (28.2.2008, 7:24) писал:

Итак... вчера собрал пепелац установил лео ТТ и карб вкатил мотор и попытался завести... и болт...масло поступает а незаводиццо, выкручиваю свечу а она в масле - знач маслонасос крутиццо и смазка поступает, а бенза нет...сделал прямое вливание в горшок со шприца вроде схватило знач всек ок...далее вывод - бенза в карб не поступает... снимю топливный шланг - он сухой...одеваю назад, снимаю вакуумный шланг, подаю вакуум шприцом, качаю раз 25 киком(аккум мертвый)...зажигание...ура завелсо!!! токо обороты бешеные и не падают....хотя заслонка доконца опускаеццо. Вывод: хондовский карб не подает вакуум!
Кто знает принцып подачи топлива в хондовский карб? опишите вкраце плз...
Поставил старый карб все ок, токо видать застоялсо зимой и дымит белым, кода прогрелся все стало ок. Скорость более 45 км\ч развить не удалось, но эт наверна сказываетсо свисток на входе в глушак, скорость набирает оч бодро.
Жду ваших советов и рекомендаций

ЗЫ: в хондовском карбе стоит жиклер 78 и винт качества отсутствует(точнее вместо него заглушка вкручена или чтото подобное). Играет ли роль полярность подключения питания к пусковому обагатителю?


Смотря какой у тебя карб от хонды...
если кейхен , то на нем вакуумный штуцер может вообще отсутствовать как класс...
Я справился э этой проблемой методом вкрусивания во входной коллектор штуцера и подключения вакуумного шланга к нему...
Далее, винт качества смеси из всех извесных мне карбов отсутствует только у микуни ...
посмотри еще раз...
Если конечно в карбе только один винт, а на месте винта все залито алюминием то тогда это жопа...
Должно быть 2 винта!!!
Свисток из резонатора вырезай сразу же...он не даст тебе развить ничего..
Сразу же подними иглу на 1 -2 деления, ибо труба дает обеднение!!!
А дальше настраивай трансмисию под трубу...
УДАЧИ!
0

#20 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 28 Февраль 2008 - 09:07

Карб КЕЙХИН, вместо винта качечтва вкручена бронзовая заглушка.
0

#21 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Февраль 2008 - 12:19

Просмотр сообщенияaquila (28.2.2008, 9:27) писал:

Карб КЕЙХИН, вместо винта качечтва вкручена бронзовая заглушка.


это наверное предыдущий хозяин варварски поиздевался над твоим карбом...
Кстати , а как он туда вкручен? на нем есть шлиц под отвертку?
пришли фотку...
Без этого винта ты врядли точно что нить настроишь!!!
0

#22 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 28 Февраль 2008 - 13:57

ок завтра віложу.
А заглушка выглядит так: бронзовая, с гадким верхним торцом со срезом
вот набросок в пэйнте :)
Изображение

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  __________.JPG (8,53К)
    Количество загрузок:: 141

0

#23 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Февраль 2008 - 14:11

Просмотр сообщенияaquila (28.2.2008, 14:17) писал:

ок завтра віложу.
А заглушка выглядит так: бронзовая, с гадким верхним торцом со срезом
вот набросок в пэйнте :)
Изображение



:) ;) :blink:
попробуй выкрутить аккуратно...
0

#24 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 28 Февраль 2008 - 14:25

попробую... ты предлагаеш я так понял сделать пропил под отвертку если эта заглушка окажеццо реальным винтом качества?
а как примерно должен выглядеть винткачестав...эээ выкрученным? какой он формы... я неразу не видел... :ph34r:

кстати...на карбе игла нерегулируемая стоит... я сам удивилсо кода заслонку рассматривал...
кстати...почему кода я всетаки запустил мотор с этим карбом он выдавал бешеные обороты и не думал сбавлять... я даж полностью закрутил винт ХХ и это лиш незначительно снизило обороты? :)

зы: предварительно карб был разобран и начисто вымыт промывкой...т.е. возможность загрязнения я исключаю практически.
0

#25 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Февраль 2008 - 14:57

Просмотр сообщенияaquila (28.2.2008, 14:45) писал:

попробую... ты предлагаеш я так понял сделать пропил под отвертку если эта заглушка окажеццо реальным винтом качества?
а как примерно должен выглядеть винткачестав...эээ выкрученным? какой он формы... я неразу не видел... :ph34r:

кстати...на карбе игла нерегулируемая стоит... я сам удивилсо кода заслонку рассматривал...
кстати...почему кода я всетаки запустил мотор с этим карбом он выдавал бешеные обороты и не думал сбавлять... я даж полностью закрутил винт ХХ и это лиш незначительно снизило обороты? :)

зы: предварительно карб был разобран и начисто вымыт промывкой...т.е. возможность загрязнения я исключаю практически.


Закрутил до упора? :)
Ну ты даешь... при закручивании подымаешь заслонку, соответственно подымаеш обороты...
Наоборот открути до того как обороты упадут...
Да, я предлогаю тебе сделать пропил если это винт качества...
он напоминает иголку ... такой себе в конце конусный пальчик...
Как это игла не регулируется? ;) может ты не туда смотрел?
Там внутри заслонки под пружиной и пластмасовенькой крышечкой стоит стопор иглы...
Снимаешь сзади эту пластмаску, вынимаешь иглу(она просто вставлена в дырочку в заслонке), шпонку-кольцо на игле опускаешь в нижнее положение и собираешь все в обратном порядке...
Может у тебя какой то китайский кейхен?
Выкладывай сюда фоты...
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей