Страница 1 из 1
Масло в редуктор Что заливать?
#1
Отправлено 29 Январь 2008 - 21:34
Перед заменой масла в редукторе YAMAHA Majesty250 заглянул в мануал и удивился - рекомендовали SAE 10W30 type SE motor oil , я так понимаю это моторное ( поправте если ошибаюсь ). Залил трансмисионное 80W90 - так привычнее. При езде заметил " туповатый " разгон на первых киллометрах ( до полного прогрева ) - выходит масло густовато и " самураи " были правы . Кто что скажет ?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 30 Январь 2008 - 12:46
ИГОРЬ (30.1.2008, 0:22) писал:
75W- 140 не будет так "тормозить"
ага, гуще масла не найти чем 75W-140 . Цифра перед W низкотемпературный индекс вязкости, чем он ниже тем при более низкой температуре масло сохраняет текучесть. Цифра после W высокотемпературный индекс вязкости, чем он выше тем гуще будет масло при высоких температурах. 75W-140 - специальный продукт для применения в гипоидных диференциалах повышенного трения.
В данном случае рекомендовано применение низковязкостного масла 10W-30 я думаю не случайно. Из трансмиссионых имеет подходящую вязкость масло ATF Dextron II или III.
#4 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 30 Январь 2008 - 15:46
pascha (30.1.2008, 13:06) писал:
ага, гуще масла не найти чем 75W-140 . Цифра перед W ... Цифра после W ... тем гуще будет масло при высоких температурах.
Масла SAE 75W, SAE 80W и SAE 84W – зимние,
масла SAE 90, SAE140 — летние,
SAE 250 — тропическое и для особо тяжелых условий работы.
Всесезонные масла маркируются следующим образом: SAE 80W-90; SAE 80W-140; SAE 85W-140.
Цитата
75W-140 - специальный продукт для применения в гипоидных диференциалах повышенного трения.
В данном случае рекомендовано применение низковязкостного масла 10W-30 я думаю не случайно. Из трансмиссионых имеет подходящую вязкость масло ATF Dextron II или III.
В данном случае рекомендовано применение низковязкостного масла 10W-30 я думаю не случайно. Из трансмиссионых имеет подходящую вязкость масло ATF Dextron II или III.
Сильно повышенные смазывающие свойства для снижения трения. Класс вязкости 140 гарантирует удерживаемость масляной пленки под большими нагрузками и/или высокой температуре и позволяет избежать шумов функционирования. Высокая текучесть при низкой температуре обеспечивает легкость переключения скоростей на морозе.
Dexron III Жидкость (это не масло) для автоматической коробки. Гидравлическая система и преобразователь.
(и не забываем о нагрузках при его использовании, соответственно, и замене: либо жидкости, либо элементов редуктора)
вязкость и текучесть - разные понятия
Индекс вязкости 75W-140 - ASTM D2270, 178
Индекс вязкости Dexron III - NFT 60 136, 182
pascha, т.е. по твоему декстрон должен быть гуще ?
#5
Отправлено 30 Январь 2008 - 17:29
pascha, т.е. по твоему декстрон должен быть гуще ?
[/quote]
"Говорили балакали, сіли та заплакали?
Наоборот декстрон имеет индекс вязкости близкий к 10W-30, соответственно более жидкое, если можно так сказать.
п.с.
До недавнего времени ATF был рекомендован автопроизводителями Mitsubishi, Mazda, для применения в КПП переднеприводных автомобилей, в которых те же подшипники и косозубые шестерни, что и в редукторе скутера. В настоящее время в линейке масел Castrol (например) присутствует продукт Transmax Z который является более современным и дорогим продолжением масел ATF Dextron и рекомендован для применения как в автоматических КПП, так и механических КПП автомобилей.
[/quote]
"Говорили балакали, сіли та заплакали?
Наоборот декстрон имеет индекс вязкости близкий к 10W-30, соответственно более жидкое, если можно так сказать.
п.с.
До недавнего времени ATF был рекомендован автопроизводителями Mitsubishi, Mazda, для применения в КПП переднеприводных автомобилей, в которых те же подшипники и косозубые шестерни, что и в редукторе скутера. В настоящее время в линейке масел Castrol (например) присутствует продукт Transmax Z который является более современным и дорогим продолжением масел ATF Dextron и рекомендован для применения как в автоматических КПП, так и механических КПП автомобилей.
#6
Отправлено 08 Февраль 2008 - 21:44
Извините , а просто моторное масло ( как указано в фирменном мануале ) заливать не стоит ? Как я знаю в КПП "9" и "8" моделей ВАЗ рекомендованно моторное масло . Что скажите ?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1