MOTOUA.NET: проблема с зажиганием? Yahama Zest (jog) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

проблема с зажиганием? Yahama Zest (jog)

#1 Пользователь офлайн   dey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 Январь 08

Отправлено 26 Январь 2008 - 18:23

День добрый. В общем имеется агрегат MBK Evolis (он же Yamaha Zest и он почти же Yamaha Jog), достался от одного "кулибина", который додумался например в воздухан вырезать и засунуть поролон из кресла вырванный.. ужос в общем

Так вот проблема с тырчиком. Раньше работал более менее, но набирал с небольшим провалом тяги на средних. и максималка маловатая была (40-50 км на глаз, спидометр не работает :)))
Потом (вроде ничего особо не делал, поменял только прокладку на глушак) - стал очень плохо набирать со средних..как-то дёргает дёргает, потом раз да и прорвёт.
Так поездил около часа (дорога туда обратно) - на обратном пути стал сильно дымить и глохнуть на холостых.. :)

Разобрал, гляжу - у меня компрессии нет, поршень в горшке болтается :lol:)
Сходил купил новый поршень - поставил, сидит с кольцами нормально, вродь компрессия поднялась, заводится хорошо - с кика (аккумулятор постоянно севший - заряжается плохо)
на холостых нормально, до средних - нормально, потом вроде бы тоже пытается набирать дальше, но затыкается и так и остаётся на средних, дёргается, дёргается.. а потом бывает прорвёт его (если педаль в пол).. не дело это

свечу менял недавно
выкручиваю, гляжу - резьба вся в масле (??), а свеча просто мокрая
я так подозреваю проблема у меня с зажигой - искру чтоль пропускает?
как проверить? и если менять - то что? снова свечу, катушку, CDI или датчик?

или т.к. у меня компрессия поднялась - он заливать стал? мож жиклёр поставить поменьше?

устал я уже с этим транспортом :))

всем спасибо заранее
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   dey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 Январь 08

Отправлено 26 Январь 2008 - 19:07

в общем я по моему сам понял в чём дело

отсоединил воздухан - и мотор попёр просто на ура
ставлю воздухан на место - никак, рычит, дёргается но не едет

проверил фильтр - чистый
буду менять жиклёры :)
0

#3 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 26 Январь 2008 - 19:39

Просмотр сообщенияdey (26.1.2008, 21:27) писал:

в общем я по моему сам понял в чём дело

отсоединил воздухан - и мотор попёр просто на ура
ставлю воздухан на место - никак, рычит, дёргается но не едет

проверил фильтр - чистый
буду менять жиклёры :)

зачем ето делать,ведь у тебя стоковый,заводской скут,в нем не меняли поршневую на 70сс,т.е. все сток.Почисть карб,посотри выхлоп(на продув)и замени паролончик в боксе фильтра.Не трогай жиклера(((
0

#4 Пользователь офлайн   dey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 Январь 08

Отправлено 26 Январь 2008 - 23:40

дык если бы стоковый!!
в нём тока основное железо родное, а остальное... это как лего - я больше времени трачу на то, чтоб понять КАК должно быть :)(

карб родной стоял Teikei 12мм.. вы такое на скутах видели? его сняли с какой-то газонокосилки вроде..

я себе купил поставил деллорто 17.5 тоже БУ

поролон в фильтре менял вот не знаю сколько.. 4 раза заправлялся (20 литров скушал с тех пор) - на вид чистый как новый

а как выхлоп глядеть? просто подуть? ;)
0

#5 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 27 Январь 2008 - 00:40

Посмотри номер главного жиклера, должен быть не больше 75-80 со стандартным воздуханом, с нулевиком до 95 примерно
0

#6 Пользователь офлайн   dey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 Январь 08

Отправлено 27 Январь 2008 - 01:02

спасибо!
у меня 90 стоит..
есть ещё оди 56, но дырка на глаз точно такая же как в 90 (расточили что ли??)

ищу был ещё где-то 65 или что-то в таком роде..

неужели я поборю этот транспорт.. :))
0

#7 Пользователь офлайн   dey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 Январь 08

Отправлено 27 Январь 2008 - 17:59

ну вот, поставил 56 главный жиклёр
работает просто отлично - на малых, на средних и средневысоких - тянет ровно, набирает хорошо

но. когда прибавляю побольше газу - мотор просто тухнет, умирает как будто
отпускаю газ - снова нормально. чего ещё за фокус такой? :-O

может свеча плохая? (я временно поставил старую, на которую грешил в какое-то время :tralala:)
0

#8 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 27 Январь 2008 - 19:38

Цитата

но. когда прибавляю побольше газу - мотор просто тухнет, умирает как будтоотпускаю газ - снова нормально. чего ещё за фокус такой? :-O

Бедная смесь, жиклер маленький
0

#9 Пользователь офлайн   dey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 Январь 08

Отправлено 27 Январь 2008 - 22:26

ну вот теперь ещё с малых так же набирает
сначала подумает, потом как прорвёт его - и понеслось:(
такое ощущение что захлёбывается (кстати под горку еду - такого эффекта нет)

выкрутил свечу - наконец то нагар стал появляться :-D
цвета серого скорее (ближе к чёрному, чем к белому)
эт вроде наоборот к богатой смеси? не?

а коль жиклёр 56 маленький, а 90 слишком большой - какой попробовать? в магаз поеду закупаться :)

з.ы. другую свечу пробовал - разницы никакой :)

а вот ещё что вспомнил. пока холодный - в горку (даже маленькую) вообще не тянет, обороты не набирает (как будто бенз поступать не успевает)

спасибо!
0

#10 Пользователь офлайн   dey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 Январь 08

Отправлено 28 Январь 2008 - 00:41

читаю про настройку карбов, дабы не мусолить известную тему по 100 раз
что как получилось отпишусь :(

з.ы. почему нельзя редактировать свои сообщения?:)
0

#11 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Январь 2008 - 18:31

если снял фильтрбокс и мопеткеа поехала - богатит причем сильно(и дымит из-за этого, и рычит ...)
Поставь нормальный паралон...тонкий и желательно с открытыми порами...
и айда настраивать карб...
кстати о бензопилах: а у тебя карб с поплавковой камерой?
0

#12 Пользователь офлайн   dey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 Январь 08

Отправлено 30 Январь 2008 - 19:10

ага, богатил
поставил 56 жиклёр и поехал хорошо!
небольшой провал на низах остался и на верхнит глохнет

посмотрел свечу - белый нагар.
буду жиклёры закупать и пробовать

фильтр у меня родной ямаховский 3kj с фирменным пропитанным ямаховским же поролоном

подумал заодно чтоль и фильтр поменять - нулевик поставить ?

карб деллорто 17.5 с поплавком ага. проверить? на глаз вродь нормально :)
(кстати гемор с карбюм в том, что у него жиклёры не с той стороны находятся - регулировать не удобно :D
0

#13 Пользователь офлайн   dey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 Январь 08

Отправлено 01 Февраль 2008 - 02:34

ну в общем после шаманинья с жиклёрами ехать стал нормально
дообкатаю и буду дальше разбираться. знач зажига ни при чём была

всем спасибо :)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей