Так вот проблема с тырчиком. Раньше работал более менее, но набирал с небольшим провалом тяги на средних. и максималка маловатая была (40-50 км на глаз, спидометр не работает

Потом (вроде ничего особо не делал, поменял только прокладку на глушак) - стал очень плохо набирать со средних..как-то дёргает дёргает, потом раз да и прорвёт.
Так поездил около часа (дорога туда обратно) - на обратном пути стал сильно дымить и глохнуть на холостых..

Разобрал, гляжу - у меня компрессии нет, поршень в горшке болтается

Сходил купил новый поршень - поставил, сидит с кольцами нормально, вродь компрессия поднялась, заводится хорошо - с кика (аккумулятор постоянно севший - заряжается плохо)
на холостых нормально, до средних - нормально, потом вроде бы тоже пытается набирать дальше, но затыкается и так и остаётся на средних, дёргается, дёргается.. а потом бывает прорвёт его (если педаль в пол).. не дело это
свечу менял недавно
выкручиваю, гляжу - резьба вся в масле (??), а свеча просто мокрая
я так подозреваю проблема у меня с зажигой - искру чтоль пропускает?
как проверить? и если менять - то что? снова свечу, катушку, CDI или датчик?
или т.к. у меня компрессия поднялась - он заливать стал? мож жиклёр поставить поменьше?
устал я уже с этим транспортом

всем спасибо заранее