Fischer MRX 650
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Январь 2008 - 19:40
Тип: V-твин с углом развала цилиндров 90 градусов,
647 куб. см, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,55 мм X 62,0 мм
Компрессия: 11,47:1
Клапана: DOHC (два верхних распредвала),
4 клапана на цилиндр
Карбюрация: два карбюратора Mikuni 39 мм
Зажигание: цифровое, контролируемое компьютером
Трансмиссия: шестиступенчатая
передача: О-образная герметичная цепь 525Шасси/Подвеска/ТормозаПередняя
подвеска: перевернутая телескопическая вилка с перьями 43 мм, регулировка усилия сжатия и отбояЗадняя
подвеска: Ohlins PR43
Передний тормоз: два диска диаметром 310 мм
Задний тормоз: один диск диаметром 210 мм
Передняя шина: 120/70 ZR-17, радиальная
Задняя шина: 160/60 ZR-17, радиальная РазмерыРэйк (угол наклона колонки): 24,0 градусаТрэйл (след): 3,86 дюйма / 98,0 мм
Колесная база: 55 дюймов / 1397 мм
Высота по седлу: 31,5 дюйма / 800 мм
Сухой вес: MRX - 387 фунтов / 166,47 кг
Сухой вес: MRX (SP) - 347 фунтов / 157,4 кг
Сухой вес: MRX (Race) - 332 фунта / 150,59 кг
Объем бензобака: 4,5 галлона / 17,03 литра
Характеристики Мощность на заднем колесе: 77 л.с. при 9400 об./мин.
Крутящий момент: 52 при 7500 об./мин.
из хайсоновских деталей, V-образное двигло, зеркала, колесные диски и передняя подвеска, повороты, тормозные диски и колодки, крыло. поэтому можно смело говорить о хьюсонгоподобности американской модели.
заявленая стоимость стоковой модели 8000 бакинских. уже поступил в продажу.
Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Январь 2008 - 21:50
				
						#3
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Январь 2008 - 23:25
 люди гребут хьюики охапками. это начало падения японской империи :P
 люди гребут хьюики охапками. это начало падения японской империи :P
						
						
				
						#4
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Январь 2008 - 14:10

ну и кроме тех запчастей которые ты перечислил :D
				
						#7
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Январь 2008 - 20:37
 
						
						
				
						#8
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Январь 2008 - 20:46
 kiparis (25.1.2008, 20:57) писал:
kiparis (25.1.2008, 20:57) писал:

Муньяк если ты на мот зеркала до открытия сезона не поставиш я тебя бояться буду еще скручивать начнеш по пьяни :D У тебя там еще фобия не образовалась Хочу зеркала хочу зеркала ыыыы
 
						
						
				
						#9
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Январь 2008 - 21:20
				
						#10
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Январь 2008 - 23:05
 Dan4ik (25.1.2008, 21:06) писал:
Dan4ik (25.1.2008, 21:06) писал:

маниаком меня можно было назвать когда я месяц мотался вабще без зеркал, оглядывался назад когда перестраивался на скорости под сотню
 странно как это гЕишники меня не бахнули без зеркал, наверно неуспевали расмотреть.
 странно как это гЕишники меня не бахнули без зеркал, наверно неуспевали расмотреть.а вабще завтра позвоню в салон, если зеркал нет то закажу у вас в киеве, а потом заберу, или когото попрошу забрать а на открытии поцеплю
 вобщем надо чтото решать.
 вобщем надо чтото решать.
						
						
				
						#11
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Февраль 2008 - 20:01
 kiparis (25.1.2008, 23:25) писал:
kiparis (25.1.2008, 23:25) писал:
 странно как это гЕишники меня не бахнули без зеркал, наверно неуспевали расмотреть.
 странно как это гЕишники меня не бахнули без зеркал, наверно неуспевали расмотреть.а вабще завтра позвоню в салон, если зеркал нет то закажу у вас в киеве, а потом заберу, или когото попрошу забрать а на открытии поцеплю
 вобщем надо чтото решать.
 вобщем надо чтото решать.Слышь, маняк, как думаешь на мотобайке Фишера покажуть
 
 И ето,
 зеркала бы с интегрированными поворотниками поставил, для лучшения аеродинамюки
 зеркала бы с интегрированными поворотниками поставил, для лучшения аеродинамюки  оригинальный буш
 оригинальный буш  
						
						
				
						#12
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Февраль 2008 - 20:34
Цитата
НЕА
потому что никто их в Украину не возит
				
						#13
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Февраль 2008 - 23:03
				
						#14
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Февраль 2008 - 23:18

присмотрись к фотке.
где достоинства а где изгиб бака.
из области фантастики - вряд ли ты способен на езду на мотоцикле с эрекцией
 
  
  
    кстати фишеры изначально должны были стартануть с априловским движком, но отказались в пользу хью.
восток наступает!
				
						#18
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 17:59
 ,пущай висят,только в мокрень окорока водилы представь как выглядеть будут
 ,пущай висят,только в мокрень окорока водилы представь как выглядеть будут  
						
						
				
						#21
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:48
 sssL (27.2.2008, 18:59) писал:
sssL (27.2.2008, 18:59) писал:

Та ездять де хотят, я ж не об этом. В КБ видимо особо не напрягались, главное вид и цена, дабы удовлетворить в штатах потребности "малоимущих" и "жаждущих", а все остальное может отдельно продаваться, как тюнинговые детали, тасазать аксессуары
 
						
						
				
						#22
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Февраль 2008 - 15:32
а про угол на баке сам думал, чтоб понять давит ли такой бак на пузо на нем нужно как минимум посидеть, думаю конструкторы не тупицы, сидели и даже катались, так что должно быть удобно

кстати зеркала с поворотами конечно можно поставить себе, но гемор с проводами, вобщем поставлю родные, осталось тока купить
 все никак не собирусь.
 все никак не собирусь.
						
						
				
						#24
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Март 2008 - 10:16

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта






 
			
			














