MOTOUA.NET: отсуцтвие низов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

отсуцтвие низов непонятная игра ручкой

#1 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 24 Январь 2008 - 20:03

Вобщем пока пробило тепло(до +8)и подсохло,то решил помыть карб и фильтр,и завести ето все.Вобщем ситуация такова,полностью прогрев(минут 10-15)ситуация рисуеца - холостых нет(и с помощью настройки уловить невозможно),еле еле начинает хватать около 3000,заводица тока с полным дроселем,нада вечно крутить ручку чтоб ехать.Едет на средних и высоких сдорово,как турбированый,а скинув газ,слышно что шас заглохнет,и еси не поиграцо с ручкой то заглохнет,и патом заводицо тока с ручкой(полной)Свеча говорит норм работа,светлый нагарчег.Не дымит сильно.На очучение перелива нету.
Но вот нашол такую тему,сочица(мокрит)чурнушка из соединения выхлопная-целиндр и еще нашол чернушку из под головки(скорее всего сочица из под головы,или не дожал,или прокладка стара),может ли влиять зазор между головой,на низы?Верхи и середина бест,а низа нет.Еси еще при холодном были(а верхов не было)то при горячем все наоборот.Слышаца еле еле хлопочки(на низах)видимо с под головы пыхтит.Что может быть кроме етого?Сальники?(просто уже все собрал,может по второму сальнику напялить?)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 24 Январь 2008 - 20:29

А как с места трогается?
0

#3 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 24 Январь 2008 - 20:35

трогаеца молнееносно,еси професионально словить ручкой ети средние обороты,и дальше полетел прсото))ролы 7грам ремень 18ть
но не об етом,вобщем еси ручкой держать холостой(хороший,такой чтоб аж мопедко норовилось уже поехать)то трогаецо гут,а холостого ваше нету,низы ваше убитые,до 3000дето-3500.А дальше мега подрыв.Но сочицо гут,чуть аж поляпало на кожух,лезит с под головы.Вот думаю скорее всего ето и играет роль
0

#4 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 24 Январь 2008 - 20:38

Сними голову, поставь новую прокладку. Короче когда ручку газа отпускаешь, мопед глохнет?
0

#5 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 24 Январь 2008 - 20:40

Просмотр сообщенияAmper (24.1.2008, 22:58) писал:

Сними голову, поставь новую прокладку. Короче когда ручку газа отпускаешь, мопед глохнет?

да.И не заведецо так,пока не откроеш дросель на всю.Бенза норм(магистраль)фильтр промыт все отлично.Карб практически натсроен.Свеча добре.
0

#6 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 24 Январь 2008 - 20:43

Карб практически натсроен....:) Попробуй закрутить винт холостого хода побольше...
0

#7 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 24 Январь 2008 - 20:56

Просмотр сообщенияAmper (24.1.2008, 23:03) писал:

Карб практически натсроен....:) Попробуй закрутить винт холостого хода побольше...

практически считаю от того,что холостой то не держит(Попробуй закрутить винт холостого хода побольше...)-как ты думаеш я ето не пробовал?Карб отпадает сразу,строил перестраивал,нет низа.Причину давайте другую
0

#8 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 24 Январь 2008 - 21:08

Как вариант - если нагар на свече светлый - то бедная смесь и сильно опущенная игла
0

#9 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Январь 2008 - 09:16

Ну и какой, нормальной работы ты ожидаеш, если есть свичщь?
Сначала устрани, а уж потом ...
0

#10 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 25 Январь 2008 - 13:25

сори за тему,сифонило с под головы,поставил втарую прокладку и добре позатягивал,шас все гут.Вопрос не по теме,мапед в общем после замены подшипов редуктора и кореных,отходил порядка 35км,решил сменить масло в редукторе,заливал класическую трансмисионку Елф(цвет известен)сливая,заметил что цвет(не грязный как раньше)а зелетного цвета(вот реально как болото)химически зеленого.Вот думаю прокладка чтоли могла разложица?она тока такой цвет имеет там(прокладка новая)вот баюсь,не порвало ее там?
0

#11 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Январь 2008 - 14:39

Прокладка маслом не растворяется.
А вот присадки при работе вполне могут изменить цвет масла.
0

#12 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Январь 2008 - 18:28

Цитата

Ну и какой, нормальной работы ты ожидаеш, если есть свичщь?


эээээсорри что есть? :D

а масло у тебя скорее всего с присадкой хадо для трансмисии... иногда попадается вообще яркофиолетовое масло ;)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей