MOTOUA.NET: КИТАЙЦЫ - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только

#1 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 11:51

Интересная тема. Похожие вопросы.
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)

Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее http://community.livejournal.com/scooter_u...68.html#cutid1) устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.

ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
0


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#226 Пользователь офлайн   lucifes 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 01 Июль 07

Отправлено 02 Июль 2007 - 12:50

2недели назад взял Bullet90(QJ).Впечатления токо хорошие.Объем 82,2сс,6,5л.с.По пластику нареканий нет.Эл.часть в норме.Пробег пока 300,полет нормальный.
0

#227 Пользователь офлайн   Gromix 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 04 Июль 2007 - 13:59

Решил немного поделится своим опытом начала эксплуатации китайца.
Недавно стал счастливым обладателем 150-ти кубового китайского скутера.
Выбор мой пал на «Альфамото-Бизон». Почему именно эта модель? Выбирал достаточно долго и пришел к выводу, что качество именно 150-ти кубовок примерно одинаковое. Поэтому критерием выбора стало удобство посадки, как себя любимого, так и пассажирки. Окончательно меня «добил» это регулируемый по высоте поясничный упор… За две недели успел накатать около 700 км. Первое ТО сделал сам, фактически отказавшись от гарантии продавца. Честное слово не хотел делать сам, меня фактически «заставили». Несколько раз звонил на сервис и каждый раз меня отправляли на завтра, а к этому времени перепробег как раз и составил те 100 км., которые лишают гарантии. Т.е. первая замена масла – 400 км. Слитое масло оказалось достаточно чистым. Конечно цвета темного, но никаких посторонних включений типа стружки не было. Правда на фильтре-сеточке были какие-то включения типа ваты, но настолько незначительные, что этим наверняка можно пренебречь. Залил синтетику “Castrol” 10w40 специльно, для скутерных двигателей. Двигатель стал работать мягче (субъективно).
С самой покупки досаждали мелкие неприятности, которые собирался устранить по гарантии:
1. «подспускали» оба колеса,
2. не закрывался замок «унитаза»,
3. замок зажигания не замыкал рулевую колонку.

Теперь об устранении этих неисправностей.
Первую вылечил на шиномонтаже простой заменой «сосков». Случайно при мытье обнаружил причину спускающих колес. Это «удовольствие» обошлось всего в 20 грн. (10 за «соски» и 10 за работу. Теперь не спускает.
Вторую и третью неисправность устранял сам. Как оказалось, замок «унитаза» не имеет никаких регулировок, а в петлю на самом сидении упирался язычок, который и должен был в нее входить. «Лечение» состояло в распиливании отверстий крепления замка под овальные и смещении самого замка на 3-4 мм. Кроме этого переложил тросик привода замка и банально смазал замок. Теперь замок работает как часы. На эту возню ушло не более полу часа. Дополнительно пришлось пререзать резьбы на крепежных отверстиях и заменить болты и гайки (М-6). «Родные» болты оказались слишком мягкими
С третьей неисправностью провозился несколько дольше. Причина незапирания замком рулевой колонки была комплексной. Одна из причин была неисправность самого замка (корпус замка имел повреждение видимо от удара тупым твердым предметом, по видимому молотком). Работа самого замка была «вылечена» удалением вдавленного металла и смазкой замка. Вторая причина была более банальна. Язычок запирания рулевой колонки упирался в саму рулевую колонку, что не давало вытащить ключ из замка в положении запирания. Лечение состояло в отгибании крепежной пластины замка на 3-4 мм. (крепеж замка порадовал качеством).
Несколько удивила прокладка электрических жгутов. При интенсивной эксплуатации один из них мог перетереться. Естественно все переуложил. Еще удивление вызвали вентиляционные щели в переднем крыле под «клювом». Через эти щели грязь и вода замечательно попадает под клюв и следы ее появляются везде . Щели заклеил скотчем, при следующей разборке посмотрю на результаты.
В остальном пока «Бизончик» хлопот не доставляет. Бодро возит мою тушку 90 кг. А после 600 км. начал подсаживать на него и супругу. Однако с ней появилась вибрация в задней части. При движении в одиночку вибрации нет. Пока подозрение на подшипники кронштейна второго аммортизатора. Проверять это буду уже после 1000 км. Сейчас в основном езжу один, стараясь соблюдать режимы обкатки.
Общее впечатление - 4. (по пятибальной шкале)
0

#228 Пользователь офлайн   AlexM 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 04 Июль 07

Отправлено 05 Июль 2007 - 07:49

Доброго времени суток!
06.2006 купил Kanuni 50QT. На данный момент 1800. Езжу на работу - с работы, и так катаюсь.
За все это время на 800 км порвался ремень - был очень жесткий и по всей видимости растрескавшийся. Поставил новй Корея. Пока нареканий нет.
Да, пластик сзади над баком, вчера отломались крепления - на выходных буду делать.
По 5 бальной шкале 4.
0

#229 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 09 Июль 2007 - 20:03

Gromix , врядли подшипники виноваты. Я их на своем менял , так они банально пищали , но вибрации не было. ИМХО стоит проверить балансировку колеса.
0

#230 Пользователь офлайн   Gromix 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 10 Июль 2007 - 16:49

Если бы была нарушена балансировка, вбрация была бы при любой нагрузке. Но эту версию скоро проверю, ударил диск достаточно сильно. Буду менять.
Появились новые поломки. Причем, такие, какие могли попасть под гарантийный ремонт.
1. Порвался впускной коллектор (пока заклеил, но купил новый на замену, 80 грн.)
Прикрепленный файл  _01.jpg (20,59К)
Количество загрузок:: 588
2. Отломался кронштейн крепления выхлопной трубы. (заварил в ближайшем автосервисе за 10 грн.)
Прикрепленный файл  _02.jpg (16,1К)
Количество загрузок:: 589
0

#231 Пользователь офлайн   Central 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 16 Март 07

Отправлено 10 Июль 2007 - 20:46

Купил ровно год наза китайца 50 сс, модель не знаю, двигатель XY139QMA.
Сейчас пробег 6000.

Выточили под заказ сразу же проставку под амортизатор, бугорки перестал цеплять.
Поставил сигналку с обратной связью.

В скутере ничего не делал за 6000 пробега, кроме замены масла (Liqui Moly с молибденом), менял первый раз на 500 км
а следующие через 1500км, также в редукторе поменял масло на Castrol 45w90.
На 4000 тыс поменял ремень.

Обкаткывал на скорости 40км/ч до 1000 км, после ездил 55-60, после 3000 км поприбавилось мощи (видно до конца обкатался) начал 65-70км/ч ездить.

С минусов:
- розболталось сразу же левое зеркало.
- потрескался кое-где пластик в местах крепления. (дороги такие)
0

#232 Пользователь офлайн   SupaflY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 12 Июль 2007 - 22:16

всем дорбое время суток. 2 недели назад взял viper zip r3 i, уже 400 км прошел не нарушая режим обкатки. из проблем только трещина на крыле переднего колеса (в районе крепежа к вилке), видно изначально некачественный китайский пластик вторичной переработки. недавно еще начал терять холостые обороты при стоянке с работающим двигателем и попросту глохнуть. подскажите, в чем может быть проблема. во всем остальном пока что нареканий нет, все работает безупречно (стучу по дереву).
0

#233 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 12 Июль 2007 - 23:07

Просмотр сообщенияCentral (10.7.2007, 21:06) писал:

С минусов:
....
- потрескался кое-где пластик в местах крепления. (дороги такие)

нет, это пластик такой.
:rolleyes:

Сообщение отредактировал aDmit: 12 Июль 2007 - 23:08

0

#234 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 13 Июль 2007 - 08:55

А подскажите мне пожалуйста камрады - где в киеве лучший ассортимент запчастей на китайские скутера? Или где вообще продают запчасти на китай?
Сейчас нужен датчик заднего тормоза, тот что замыкивается когда нажимаешь ручку заднего тормоза, ну и вообще интересно на будующее!
Заранее спасиб!
0

#235 Пользователь офлайн   Central 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 16 Март 07

Отправлено 13 Июль 2007 - 12:13

Просмотр сообщенияaDmit (13.7.2007, 0:27) писал:

нет, это пластик такой.
:)


Мне приходиться ездить на работу по очень плохой дороге, если ты харьковский, может знаешь дорогу с одесской на баварию через основу, там не то что пластик а колеса поотлетать могут:)))
0

#236 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 13 Июль 2007 - 13:36

Просмотр сообщенияCentral (13.7.2007, 13:33) писал:

Мне приходиться ездить на работу по очень плохой дороге, если ты харьковский, может знаешь дорогу с одесской на баварию через основу, там не то что пластик а колеса поотлетать могут:)))

знаю конечно. я живу на Баварии и ездил там не раз. обычная дорога, как для Харькова :D . никто же не ездит только по автобанам
0

#237 Пользователь офлайн   Gromix 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 14 Июль 2007 - 11:39

Продолжаю "отчет" о эксплуатации своего "Бизона"

1000 км. - замена масла. В слитом масле следы следы стружки. На вид как эмаль металлик, масло очень темное, почти черное. Но двигатель работает ровно и без посторнних звуков. Масло "Кастрол" синтетика 10w40 для скутерных двигателей.

1200 км. - оборвалась выхлопная труба. В месте сварки с фланцем крепления к двигателю. (Приварили за 20 грн.)
Прикрепленный файл  DSC00538.jpg (32,63К)
Количество загрузок:: 415

Как и первый оборванный сварной шов, этот оборвался как раз в месте перехода от шва к металлу. Сварщик объяснил, что такое может быть если охлаждать шов после сварки поливая его водой. Тогда место сварки закаливается и становится хрупким.
0

#238 Пользователь офлайн   Rom@N 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 19 Октябрь 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:09

є тут хто?
0

#239 Пользователь офлайн   Rom@N 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 19 Октябрь 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:10

Маю Вайпер Р3, якщо щось цікавить пишіть.
0

#240 Пользователь офлайн   Павел 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 06 Октябрь 07

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 16:52

Кто имеет CADET 50 ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - поделиться опытом эксплуатации и типовыми неисправностями
Павел
0

#241 Пользователь офлайн   vikarij 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08

Отправлено 19 Январь 2008 - 00:51

6 месяцев-11 000 км - полет нормальный.
0

#242 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 21 Январь 2008 - 10:22

3 сезона. Два первых - товарищ, который даже не знал, где меняется масло (хорошо, хоть на СТО догадывался ездмть обслуживаться). В сервис-книге - гарантийные замена комутатора, "лягушки" заднего тормоза, +регулярные замены масла и регурировочные работы. Последний сезон (6-10 тк) мои. Ежедневно ездил на работу и по работе. Только раз еле-еле доехал до дома: поздно вечером пробил заднее колесо. А так - никаких поломок, препятствующих доезду до дама. Из неприятностей: много раз сбивались настройки карбюратора (ХХ пропадал или выростал), один раз замерз тросик "газа".
0

#243 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 21 Январь 2008 - 13:44

Цитата

гарантийные замена комутатора

Мда, такого я еще не видел..
0

#244 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 21 Январь 2008 - 14:04

Просмотр сообщенияRRR (21.1.2008, 10:42) писал:

3 сезона. Два первых - товарищ, который даже не знал, где меняется масло (хорошо, хоть на СТО догадывался ездмть обслуживаться). В сервис-книге - гарантийные замена комутатора, "лягушки" заднего тормоза, +регулярные замены масла и регурировочные работы. Последний сезон (6-10 тк) мои. Ежедневно ездил на работу и по работе. Только раз еле-еле доехал до дома: поздно вечером пробил заднее колесо. А так - никаких поломок, препятствующих доезду до дама. Из неприятностей: много раз сбивались настройки карбюратора (ХХ пропадал или выростал), один раз замерз тросик "газа".


Результат приятно порадовал.
Это он?
Изображение
0

#245 Пользователь офлайн   VoV@H 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 21 Январь 08

Отправлено 23 Январь 2008 - 00:43

Купил себе G-max Volcan 150 нормальный скут, но пластик конечно не очень но и не совсем гавно на троечку потянет. Но не в пластике то дело, мне друзья говорили не бери мол гавно, типа японца за те же деньги возьми. Решил сётаки китайца взять, нормальный скут тянет отлично вдвоём едет как с одним. Заводится легко при температуре -10 и гоняет как надо. Мне он нравится и если и буду менять скутер то только на китайца потому что не хочу б/у т.к для меня б/у есть б/у а новое, хоть оно и чуть хуже качеством, но оно всёравно новое
0

#246 Пользователь офлайн   astrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 11 Февраль 2008 - 21:10

гы, если ты выбираешь вместо качества-то что он новый то я не вижу логики, ведь уже через один день эксплуатации мопедка уже б.у.
0

#247 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 13 Февраль 2008 - 10:09

Это он?

Да, это он!
Только у меня золотистый...
0

#248 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 13 Февраль 2008 - 10:42

Просмотр сообщенияastrus (11.2.2008, 21:30) писал:

гы, если ты выбираешь вместо качества-то что он новый то я не вижу логики, ведь уже через один день эксплуатации мопедка уже б.у.

Не совсем так.
Покупка БУ техники - это лотерея. Покупка китайской техники - тоже лотерея. НО, БУ-технике может окахаться изношеними целый ряд деталей или дорогостоящий узел. Тогда ремонт влетит "в копеечку", а может вобще оказаться нерентабельным. В новой технике все детали и узлы - новые. Отказ детали или узла происходит из-за заводского брака. То есть при желании можно наехать на продавца по поводу гарантии. С БУ такого законным путём не получится. К тому же запчасти на китайскую технику уже вышли из разряда дефицита и выросли из понятия "низкокачественные". То, что продают сейчас - на порядки качественнее того, что продавали еще пару лет назад.
0

#249 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Февраль 2008 - 11:14

Просмотр сообщенияRRR (13.2.2008, 11:02) писал:

Не совсем так.
Покупка БУ техники - это лотерея. Покупка китайской техники - тоже лотерея. НО, БУ-технике может окахаться изношеними целый ряд деталей или дорогостоящий узел.

Так-то оно так, кроме одного. Самая большая проблема китайского тяжпрома - это низкое качество материалов. Та вот тот-же узел Японский, или Итальянсеий в состоянии б/у имеет такой-же износ как на Китайце с пробегом в пару сотен км. И динамика износа деталей несоизмерима.
0

#250 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 13 Февраль 2008 - 11:27

Трудно судить объективно о всёк китайском тяжпроме. У меня, как известно, поносимый всеми Дефиант, да еще и Лотон с рычажной вилкой. Взял я его с рук с пробегом 6,5тк. С рук кривых, поскольку эти руки считали скут "убитым" и продали мне за 250уе. Скут действительно плохо заводился и плохо тянул. Разборка двигателя показала не просто наличие, а практически нетронутость заводской хонинговки. Я собрал всё назад, заменил в головке клапан (38грн + вечер притирки), ремень и ролики на более легкие и откатал сезон. Меняю масло, заливаю бензин, регулирую карб и контролирую общее состояние деталей. Всё. Больше я туда не заглядываю. За "мои" 3 тк самой крупной поломкой было пробитое заднее колесо. Может мой скутер хитрые китайцы собрали спецом без брака? Ну, чтобы я спорил с теми, кто отрицает наличие качества в "китае" как такового.
0

Поделиться темой:


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей