Меж сезонье кажется большим лишь для начинающих любителей 2х колес, а профи ловят этот период как рыба выброшенная на сушу жадно глотает воздух. Это время не для настольгии по прошлому солнцу а для подготовки к новому сезону и чем лучше подготовишся тем дольше и безпроблемнее откатаеш сезон.
Много сил потратится на подготовку гонолчных скутеров для сезона 2007 но ведь и по городу ездить надо... Большую часть сезона 2006 я ездил на СШ то на 150 то на 125 а то и на инжекторных 125iи надо сказать мало на моей памяти скутеров также удобных как СШ для повседневного преодоления пробок городского трафика и поездок на приличные расстояния при расходе 2.5л-3л на 100км, но доки... так ломает ездить на хорошем апарате и чувствовать себя мелким воришкой скрывающимся от законного возмездия. Вот почему я так обрадовался увидев его...
Он явно впитал в себя все лучшее от Малагути Пассворд и Хонда СШ незнаю каков он в жизни но если такой как и остальные продукты этого китайского бренда то я готов на нем ездить. Впрочем судьба улыбается мне и через несколько недель на высставке в Милане я пощупаю его пятой точкой и понажимаю его кнопочки. А пока могу только смтореть на фото с сайтов OUTLOOK 150 water cooled.
Ориентировочно в январе месяце он уже будет не в еденичном кол. ввезен на просторы родины и стоимость около 2000$ зделает его очень заманчивым предложением...

Количество загрузок:: 1118

Количество загрузок:: 1763

Количество загрузок:: 1008
ОК
Длинна 2040мм
Высота 1150мм
Ширина 700мм
Колесная база 1340мм
Дорожный просвет 185мм
Сухая масса 130кг
Тип мотора KW 158MJ
Конфигурация мотора 1 цилиндр, 4 такта, водяное охлаждение.
Обьем мотора 150сс
Степень сжатия 11:1
Макс мощность 8.5 кВ при 8000об
Тормоза перед/зад Диск/Диск
Передняя покрышка 100/80х16
Задняя покрышка 120/80х16
Рекомендуемая максимальная скорость 100км/ч (в упоре пойдет скорее всего 110-115км/ч)
Расход топлива 2л/100км
Обьем бензобака 7.4л