Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#77
Отправлено 21 Январь 2008 - 18:20
zig-zig (21.1.2008, 2:57) писал:
Прочел мануал, прочел форум, а искомого нет.
Что за зеленая лампочка "T" на тахометре?
Было вычислено, что вроде загорается, когда на малых скоростях (в пробке) едешь в режиме разгон-торможение.
Мануал о сиём чуде умалчивает...
Ну дуже хочеться вже дізнатися про "зелену лампочку"Т" не тахометрі"
Як версія -це індикатор якоїсь критичної температури варіка, от вона загоряється при тягнучці, а на інших апаратах і в мануалі її немає, бо зроблено це ручками буржуїв у гаражах
#78
Отправлено 22 Январь 2008 - 15:16
цеплял его прям вместо штатных лампочек?
#79
Отправлено 22 Январь 2008 - 15:24
сейчас есть в наличии Prolumen Ксенон
а куда же его еще? он же под патрон сделан.
только на ближний - ксенон (и выключатель ближнего врезал, потому что у меня сигналка использует ближний в иллюминации своей)
а на дальний - любую галогенку помощнее, потому что иначе ты не разогреешь лампу, чтобы подмигнуть встречному (не успеешь, нужно 5-10 секунд для полного розжига), а я этим очень часто пользуюсь.
#80
Отправлено 22 Январь 2008 - 16:07
SILVER_WING.jpg (58,24К)
Количество загрузок:: 1083
#81
Отправлено 22 Январь 2008 - 16:14
MOTOUA (22.1.2008, 16:44) писал:
сейчас есть в наличии Prolumen Ксенон
Ваша цена?
Вот на мото-киеве хтота продает по 120 баксоф (пару)..
наверное китай галимый??!
Цитата
не.. я имел ввиду не на дополнительный аккумулятор...
Цитата
а на дальний - любую галогенку помощнее, потому что иначе ты не разогреешь лампу, чтобы подмигнуть встречному (не успеешь, нужно 5-10 секунд для полного розжига), а я этим очень часто пользуюсь.
у меня товарищь себе на кароллу поставил ксенон, дык мигает нормально...
получается что при включении идек вспышка, а потом медленный розжиг. Это так и должно быть или просто какойто ксенон навороченный?
#82
Отправлено 22 Январь 2008 - 17:01
Цитата
150usd prolumen hid + prolumen lamp (пара)
80usd prolumen hid + prolumen lamp (штука)
Цитата
не берусь осуждать не зная. но цена говорит за себя
Цитата
ксенон жрет до 35 ватт (в отличии от галогенки 55-60)
у него только пусковой ток высокий.
кнопка выключения ближнего в случае подсаженного аккума становится еще одним плюсом.
Цитата
хоть на запор.
мигать можно би-ксеноном. а биксенон возможен при установке на ту технику где двухнитевая у тебя лампочка H4
а в Сильвере ближний и дальний - в разных плафонах (фокус в разные области дороги) и лампа H7.
биксенон - отличается от ксенона тем, что он одновременно за ближний и дальний отвечает (режимы ближнего и дальнего света благодаря передвижению колбы), поэтому там уже "разоргетый" ближним газ, используется и для дальнего тоже.
хочешь мигай- хочешь подмигивай
в случае с ксеноном - болт.
Цитата
когда-то думал об этом.
минус1 - тяжелый очень комплект по весу - задерет тебе нос однозначно.
минус2 - даже очень б/ушный только топкейс большой дефицит и потянет за 700уев полюбому.
#83
Отправлено 23 Январь 2008 - 08:31
MOTOUA (22.1.2008, 18:21) писал:
хм.. нормальная цена
нужно брать!
Цитата
минус1 - тяжелый очень комплект по весу - задерет тебе нос однозначно.
боковые кофры килограммов по 3-4, центральный гдето до 6, максимум 8-10 со спинкой, ну и каркас крепления пусть 10 итого по максимукилограмм 20
Цитата
хе
но.. вдруг найдется какой нибудь голд на разборке.....
#84
Отправлено 23 Январь 2008 - 19:21
#85
Отправлено 23 Январь 2008 - 19:52
MOTOUA (21.1.2008, 13:04) писал:
пробивал изначально, после смены масла - все ок стало.
Ось теж планую замінити маселко у вилці. До цього жодного разу не проводив таку процедуру. Не складно?
Може хтось по-порядку описати процес?Для начності є малюночок
00.jpg (24,33К)
Количество загрузок:: 1057
Буду дуже вдячний
#86
Отправлено 23 Январь 2008 - 20:44
ViktorM (23.1.2008, 21:12) писал:
Може хтось по-порядку описати процес?Для начності є малюночок
Буду дуже вдячний
Я менял примерно так-поддомкратил в поддон,снял крыло(крыло с боков обклейл скотчем,чтоб не поцарапать,когда вытаскиваеш крыло меж перьев)ослабил болтики"21" с нижних торцов перьев,снял колесо,сняс супорт тормозной,отвинтил четыре болта на траверсе(верхний полностью вынуть надо) и повыдергивал перья.Если надо полностью перо разобрать-еще до отвинчивания четырех болтов(по два на пере) в траверсе ослабь верхнюю пробку "16"(но это трудно сделать ,когда пластик на месте,Еще труднее на снятом пере -не дай бог поцарапаешь или сомнешь трубу)Я порсто масло менял и открутил только нижние пробки(не потеряй медное колечко"20") и слил масло в чистую банку,было 250мл.чистого красного масла в каждом пере,перевернул и залил 320мл нового 15w.Попробовал руками-одно перо жеще другого чуть чуть :huh:
#87
Отправлено 24 Январь 2008 - 08:13
по мануалу написанно что в пере должно быть масла 302+/-2,5 куб.см. (стр. 304 в немецком партс мануале
#88
Отправлено 24 Январь 2008 - 08:22
#89
Отправлено 25 Январь 2008 - 20:05
MOTOUA (21.1.2008, 3:59) писал:
о какой именно лампочке идет речь?
А лампочка вот такая вот. Сорри за качество снимка - выдержка была очень длительная, для того, чтобы показать расположение лампочки в негорящем состоянии (видать только за счет общей подсветки панели).
bukvaT.jpg (31,29К)
Количество загрузок:: 901
#91
Отправлено 26 Январь 2008 - 09:51
#92
Отправлено 26 Январь 2008 - 11:09
возможно это индикатор, показывающий работу в экономическом/power режиме.
У новых Сильверов 600 есть такая фича - автопереключение экономический/power режим.
У 400сс - для этого есть кнопка mode
в 400сс это Power Mode
в 600сс - либо Power либо Economy
#93
Отправлено 26 Январь 2008 - 11:34
а когда в пробке стоишь, он не глохнет? а потом при прокрутки ручки газа не заводится?
#94
Отправлено 27 Январь 2008 - 01:22
Как раз перед прочтением вычислил все тем же путем проб. Кнопка Power у меня есть. Так вот, при ее нажатии (и отпускании) включается лампочка вместе с режимом Power. Повторное нажатие - выключение режима, и, соответственно, лампочки. Могло такое статься, что в пробках из-за неосвоенности переключателей, случайно цеплял кнопку, а от туда и пару совпадений (пробка-лампочка) и неправильные выводы, изложенные выше.
Разобрался, спасибо за помощь.
Arded-bej (26.1.2008, 11:54) писал:
неа, с этим все гуд.
а по запуску с повернутой ручкой газа, так там вроде отсечка топлива срабатывает, чтобы не запустили "под парами".
#95
Отправлено 27 Январь 2008 - 08:10
#96
Отправлено 27 Январь 2008 - 11:17
кнопка MODE есть у всех Сильверов 400сс и у последних (не всех) моделей 600сс
функция одинакова.
Кроме этого есть режим (в сильверах 600 и без кнопки MODE с 2005 года) автопереключения экономический/power режим.
Так будет правильнее. И понятнее.
#97
Отправлено 30 Январь 2008 - 13:13
#98
Отправлено 01 Февраль 2008 - 18:19
20w буде трохи жорсткіше аніж 15w, чи ще якась різниця
#99
Отправлено 02 Февраль 2008 - 20:59
А у кого из чего сделана накладка (декоративная никелерованная) на выхлопную трубу?
У меня оказалась пластиковая. Не обрадован.
#100
Отправлено 03 Февраль 2008 - 07:11
zig-zig (2.2.2008, 21:19) писал:
А у кого из чего сделана накладка (декоративная никелерованная) на выхлопную трубу?
У меня оказалась пластиковая. Не обрадован.
Так я теж довгий час думав що вона металева, а ось знімав глушник, і прозрів - вона пластмасова - під метал закошено конкретно, видає тільки зворот деталі, там цихверки, буковки штамповані з датами і покраска.
Проте, японці не просто так накрили глушник пластмасовою накладкою - менша теплопровідність і теплоємність, а значить і менший ризик спалити "колготки" гарненької пасажирочки
Не турбуйся, він міцний і термостійкий - перевірено

Помощь
Тема закрыта













