Схема спортивного коммутатора
#1
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 15:25
Хочу себе спортивній коммутатор. А поскольку немного розбираюсь в електронике решил его спаять.
Только вот не нашол схемы. Мож у кого есть?
Поделитесь плз.
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 18:36
Наверное непокатит ....
Я просто не софсем понимаю зачем нужен коммутатор .
И что он делает .
а в принцепи можно ....ток это опережение зажигания ух....
Помоиму опережение выставляют на самом генераторе или нет?
#4
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 19:20
#5
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 19:35
ну для начала у мн мопед и щас едит 80.
поставил грузы на 7.3 грама просто очень слабый рывок.
Вот ты подумай.... купитиь коммутатор стоит 70 баксов да ?
А спаять получитцо около 40 грн с корпусом.
делай выводы...
#6
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 19:39
#8
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 12:47
Поставлю комутатор поставлю полегче грузы...шо б рывок был а то такое зло без рывка ездить ....
#9
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 13:51
#10
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 18:54
если не верите как мне доказать ?
#11
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 19:29
Dmitriy Donskoy (4.9.2007, 14:11) писал:
на некстзонах на всех поголовно стоит коммутатор с отсечкой по оборотам.....если едет 80 - значит коммутатор уже стоит не родной!.....вес грузов здесь не при чем! так что 'Dmitriy Donskoy' абсолютно прав! :D
#13
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 06:34
paiton-bc (4.9.2007, 20:49) писал:
У меня тоже Next Zone Supetr Z есть максимум чего можно добиться это где-то 67-70 км/ч на стандартном коммуте при этом в жертву принесена динамика.
#14
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 07:51
#15
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 09:41
Variator (4.9.2007, 20:14) писал:
если не верите как мне доказать ?
Чтобы вернуть твоего друга на нашу грешную землю очень рекомендую поставить (постоянно или временно для определения и учета в дальнейшем погрешности штатного спидометра) популярную модель электронного спидометра Sigma с минимальным набором функций (я, к примеру, после перебора разных моделей, остановился на 906-й).
На моем НЕОСе (сборки Ямаха-испания 1997 г.) штатный спидометр при реальной скорости 60 км/час красиво показывал 72, т.е. завышал скорость на 20%. После замены всех изношеных деталей с трубой TOURING и Полиневским вариатором , с большим ветровым стеклом (закрывает полностью седока по высоте и руки по ширине) имеет честную максималку 75-76 км/час.
Дальнейший прогресс в область скоростей 80-90 км/час без цилиндра 68сс и удлинения передачи для скутеров восточного происхождения, считаю не реальным.
Пока не встречал человека, который бы смог меня убедить в обратном, естественно, с применением надежных инструментальных средств!
#16
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 12:50
А можеш дать ссылку на инфу по електронному спидометру ?
#18
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 22:29
#20
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 12:37

#21
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 13:45
Magestik (21.9.2007, 13:57) писал:

pidarkoff комутаторы делал, напиши ему в личку или позвони 80661354550,
но схему думаю он не даст.
#22
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 18:54
8(063)267 85 50
Сообщение отредактировал paiton-bc: 21 Сентябрь 2007 - 18:55
#25
Отправлено 22 Январь 2008 - 17:07