jokesr50 (21.1.2008, 17:40) писал:
пружина стоит желтая,а malossi рекомендует кевлар,с вариком все ок.
ты имеешь ввиду не менять поршневую,а взять другую трубу...????????
большой пользы,на мой взгляд,не выйдет.
а колено и поршневую лучше одного производителя...
если честно,я бы взял все Мalossi,но там порядок цен другой...

моя скутина подверглась жестким издевательствам...
Поршневая: сток с достаточно серьезным запилом и поджимом...
Поршень: жестоко облегчен(спиляно оченьмного) и заострен
Труба: LeoVince ZX без обеих душилок...
Колено: Top Performances с увеличеным ходом...
Сепаратор: MHR
Подшипники: 204(с латунным сепаратором 4ГПЗ)
Карб: Кейхен 17.5 dio 35ZX
домик:сток без ограничителей
Картер:просто полировка
Облегченный колокол генератора(на токарнике снят почти весь метал снаружу и торцанут)
Стоит свой коммут
Варик: Мультивар
Ремень: Top Performances
шкивы:сток
Пружина:красная Малосси
Сцепление: хонда 35 ZX с нбольшими доработками
+свой регулятор напряжения(шунтирующий)
Все кроме головного света на светодиодах
Вилка с небольшими доработками по высоте и поджатию пружины...
ну вобщем все...