MOTOUA.NET: Тюнинг Sr50 Stealth Lc - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тюнинг Sr50 Stealth Lc

#1 Пользователь офлайн   jokesr50 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 19 Январь 2008 - 19:33

Здорова всем!вот что хочу преобрести к новому сезону:
-поршневая С6 racing 12мм S6-7019501/R
-колено С6 под 12мм палец S6-8016600/12 139


уже есть:
+ труба LEO ZX
+карб Dellorto 21 черный+стандартная коробка возд. фильтра с доп. отверстиями ,фмльтр Red sponge
+кевларовый ремень
+варик Multivar
+спортивное сцепление DR

Ща стоит DR70cc EVO,максималка 110,динамика по сравнению со стоковым горшком просто супер.

Жду ваших советов и мнений! :)
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 19 Январь 2008 - 20:04

Ты его по городу мспользуеш? Мне интересно сколько он у тебя примерно на 100 км берет по городу и по трасе, так как себе наверно буду брать поршневую 70 сс и ставить карб 19мм. :)

Думаеш какойто стайлинг делать?
0

#3 Пользователь офлайн   DmxOd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 15 Июнь 07

Отправлено 19 Январь 2008 - 20:25

По поводу ремня, по тестам, которые не раз обсуждались здесь на форуме, то лучший ремень от Top Performance далее идет Polini и они не кевларовые!
0

#4 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Январь 2008 - 22:07

Просмотр сообщенияDmxOd (19.1.2008, 20:45) писал:

По поводу ремня, по тестам, которые не раз обсуждались здесь на форуме, то лучший ремень от Top Performance далее идет Polini и они не кевларовые!


Только топ!!!
Лучше еще не юзал...даже Митсубоши...
0

#5 Пользователь офлайн   jokesr50 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 20 Январь 2008 - 20:56

использую по городу,с поршневой DR70 EVO и 21 карбом ехал 110,хорошая динамка,расход около 10 литров,но выкручивал все.с 12 карбом
5-7 литров...но т.к. 21 карб очень большой для этой поршневой в основном ездил на штатном

2 Vovan1
стайлинг оставлю на след. сезон....
0

#6 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 20 Январь 2008 - 21:45

Просмотр сообщенияjokesr50 (20.1.2008, 21:16) писал:

использую по городу,с поршневой DR70 EVO и 21 карбом ехал 110,хорошая динамка,расход около 10 литров,но выкручивал все.с 12 карбом
5-7 литров...но т.к. 21 карб очень большой для этой поршневой в основном ездил на штатном


А как она ведет себя с карбом на 12мм, как максималка, разгон? Чтото менял в етом карбе???
0

#7 Пользователь офлайн   jokesr50 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 21 Январь 2008 - 01:36

динамика похуже,максималка ниже-105,но все это компенсируется расходом...

в 12 карбе поменял жиклер с 74 на 85,плюс red sponge в стандартной коробке с 2 доп. отверстиями...
0

#8 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Январь 2008 - 09:21

если именно С6 рэйсинг, то трубу можешь в утиль сдавать...
она у тебя больше 10 тыс не раскрутится... а ее рабочие обороты от 11 - 12 тысяч...
ну и ресурс никакущий п сравнению с др...
Купи себе луше трубу Ясуни Р или Текнигас РС и будет тебе счастье..
а кевларовый ремень в топку... какая пружина в торке стоит???
чтот мне кажется что твоему варику недолго осталось с этим ремнем...=)))
карб 12 только под гонки, а еще он очень капризный и прожорливый...
ставь 19 и полнощекое колено(кстати, имхо лчше брать проверенное колено МХР под 12 палец, его хрен чем свернешь, а вот насчет с6 не уверен...)
0

#9 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 21 Январь 2008 - 10:31

Просмотр сообщенияStasmor (21.1.2008, 9:41) писал:

карб 12 только под гонки, а еще он очень капризный и прожорливый...
ставь 19 и полнощекое колено(кстати, имхо лчше брать проверенное колено МХР под 12 палец, его хрен чем свернешь, а вот насчет с6 не уверен...)


Я чтото не понял, карб на 12 прожорлив, а на 19 нет.... Для города чтоб не много жрал какой лутше (можу пожертвовать немного динамикой и максималкой)???
0

#10 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 21 Январь 2008 - 14:16

Цитата

Я чтото не понял, карб на 12 прожорлив, а на 19 нет....

Он 21 имел ввиду..

Цитата

Для города чтоб не много жрал какой лутше (можу пожертвовать немного динамикой и максималкой)???

Если выбор из 14 и 19, то только пробовать надо
0

#11 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Январь 2008 - 15:43

Просмотр сообщенияDimAce (21.1.2008, 14:36) писал:

Он 21 имел ввиду..
Если выбор из 14 и 19, то только пробовать надо


вообще ставте себе кейхены 17 через переходники.. работает превосходно...
или 16 от жогов...
эти оба карба работают намного четче чем делортовские...
0

#12 Пользователь офлайн   jokesr50 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 21 Январь 2008 - 17:11

2 Stasmor
трубу менять не буду,пока опробую все,а там видно будет
а по ресурсу понятно.........у DR 20 000,у С6 5000 до замены кольца
зато динамика....это главное для меня.а максималки в 120 мне хватит

а ты со своей скутиной делал чтО?
0

#13 Пользователь офлайн   jokesr50 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 21 Январь 2008 - 17:20

пружина стоит желтая,а malossi рекомендует кевлар,с вариком все ок.
ты имеешь ввиду не менять поршневую,а взять другую трубу...????????
большой пользы,на мой взгляд,не выйдет.
а колено и поршневую лучше одного производителя...
если честно,я бы взял все Мalossi,но там порядок цен другой... :rolleyes:
0

#14 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Январь 2008 - 17:45

Просмотр сообщенияjokesr50 (21.1.2008, 17:40) писал:

пружина стоит желтая,а malossi рекомендует кевлар,с вариком все ок.
ты имеешь ввиду не менять поршневую,а взять другую трубу...????????
большой пользы,на мой взгляд,не выйдет.
а колено и поршневую лучше одного производителя...
если честно,я бы взял все Мalossi,но там порядок цен другой... :rolleyes:


моя скутина подверглась жестким издевательствам...
Поршневая: сток с достаточно серьезным запилом и поджимом...
Поршень: жестоко облегчен(спиляно оченьмного) и заострен
Труба: LeoVince ZX без обеих душилок...
Колено: Top Performances с увеличеным ходом...
Сепаратор: MHR
Подшипники: 204(с латунным сепаратором 4ГПЗ)
Карб: Кейхен 17.5 dio 35ZX
домик:сток без ограничителей
Картер:просто полировка
Облегченный колокол генератора(на токарнике снят почти весь метал снаружу и торцанут)
Стоит свой коммут
Варик: Мультивар
Ремень: Top Performances
шкивы:сток
Пружина:красная Малосси
Сцепление: хонда 35 ZX с нбольшими доработками

+свой регулятор напряжения(шунтирующий)
Все кроме головного света на светодиодах
Вилка с небольшими доработками по высоте и поджатию пружины...
ну вобщем все...
0

#15 Пользователь офлайн   DmxOd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 15 Июнь 07

Отправлено 21 Январь 2008 - 18:36

Просмотр сообщенияStasmor (21.1.2008, 18:05) писал:

моя скутина подверглась жестким издевательствам...
Поршневая: сток с достаточно серьезным запилом и поджимом...
Поршень: жестоко облегчен(спиляно оченьмного) и заострен
Труба: LeoVince ZX без обеих душилок...
Колено: Top Performances с увеличеным ходом...
Сепаратор: MHR
Подшипники: 204(с латунным сепаратором 4ГПЗ)
Карб: Кейхен 17.5 dio 35ZX
домик:сток без ограничителей
Картер:просто полировка
Облегченный колокол генератора(на токарнике снят почти весь метал снаружу и торцанут)
Стоит свой коммут
Варик: Мультивар
Ремень: Top Performances
шкивы:сток
Пружина:красная Малосси
Сцепление: хонда 35 ZX с нбольшими доработками

+свой регулятор напряжения(шунтирующий)
Все кроме головного света на светодиодах
Вилка с небольшими доработками по высоте и поджатию пружины...
ну вобщем все...


Вопросик, почему именно от Dio 35ZX и карб и сцепление, разве не лучше уж сцепление выбрать от именитых брендов? О карбе ты писал, что он более четкий, на Honda Dio 35Sr такой же карб как на ZX??? И переходник ты где брал, сам изготовлял, фотки есть???
0

#16 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Январь 2008 - 19:20

Просмотр сообщенияDmxOd (21.1.2008, 18:56) писал:

Вопросик, почему именно от Dio 35ZX и карб и сцепление, разве не лучше уж сцепление выбрать от именитых брендов? О карбе ты писал, что он более четкий, на Honda Dio 35Sr такой же карб как на ZX??? И переходник ты где брал, сам изготовлял, фотки есть???


переходник делался из куска дюрали на токарнике минут за 15... все оч просто, главное идеально состыковать, а потом еще лучше его несмного проточить и полернуть...
фотки не делал, но могу сделать когда буду карб снимать...
На 35ср не знаю, у меня движок от зх35 валялся вот от него и взял...
Сцепление взял потому - что у него площадь колодок больше и после доработки оно легче чем стоковое и цепляется четче...
Не брал сцепление, т.к. єто был проект бюджетного тюна и бралось только самое необходимое...
0

#17 Пользователь офлайн   jokesr50 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 25 Январь 2008 - 20:18

Труба: LeoVince ZX без обеих душилок...

ну про первую понятно-на входе в колено
а 2ая где???
если ты про перфорированную трубку в муфлере,то сочуствую твоим соседям.я как то менял наполнение муфлера и материал подобрал неправильно,он выгорел весь.скут так ревел,как ревут 1000сс ракеты,а может и громче!соседи просили скут глушить за 200 метров от дома. :D :D :D :D
а правильный материал к слову стекловата для утепления труб.но можно заказать оригинальный наполнитель от Hebo на Scooter-attack
вот его арт. номер HR1000911
0

#18 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Январь 2008 - 19:34

Просмотр сообщенияjokesr50 (25.1.2008, 20:38) писал:

Труба: LeoVince ZX без обеих душилок...

ну про первую понятно-на входе в колено
а 2ая где???
если ты про перфорированную трубку в муфлере,то сочуствую твоим соседям.я как то менял наполнение муфлера и материал подобрал неправильно,он выгорел весь.скут так ревел,как ревут 1000сс ракеты,а может и громче!соседи просили скут глушить за 200 метров от дома. :D :D :D :D
а правильный материал к слову стекловата для утепления труб.но можно заказать оригинальный наполнитель от Hebo на Scooter-attack
вот его арт. номер HR1000911


вторая стоит в обратном(заднем) конусе резонатора...выглядит полностью повторяет форму конуса, только вся в решитео и закреплена в нескольких милиметрах от внутренностей непосредственно самого конуса, а между самим конусом и этим дырявым конусом такая же набивка как и в муфлере...
0

#19 Пользователь офлайн   nekot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 30 Январь 2008 - 21:17

Просмотр сообщенияStasmor (21.1.2008, 19:05) писал:

моя скутина подверглась жестким издевательствам...
Поршневая: сток с достаточно серьезным запилом и поджимом...
Поршень: жестоко облегчен(спиляно оченьмного) и заострен
Труба: LeoVince ZX без обеих душилок...
Колено: Top Performances с увеличеным ходом...
Сепаратор: MHR

И при этом достаточно нехитром и бюджетном заряде тачка валит очень зачетно.
Надеюсь в этом году мы увидим вас на наших веселых стартах ???
0

#20 Пользователь офлайн   jokesr50 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 31 Январь 2008 - 21:56

может и так,но динамика 50сс не сравнится с 70сс при условии что класс поршневых одинаковый...
по моим скромным подсчетам щас у меня 8-9 л.с.,а С6 racing в купе с остальным даст 14-15,а это собратья уже другая весовая категория.
я и DR70 evo доволен,но уже хочется большего... :) ;) ;)
такой вопрос,при установке Yasuni C16 штатная подножка SR50 будет мешать?
0

#21 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 31 Январь 2008 - 22:11

Просмотр сообщенияjokesr50 (31.1.2008, 23:16) писал:

,при установке Yasuni C16 штатная подножка SR50 будет мешать?

если каррера 16 сити - то нет!...а если просто каррера 16 - то да!
0

#22 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 Февраль 2008 - 08:32

Цитата

И при этом достаточно нехитром и бюджетном заряде тачка валит очень зачетно.
Надеюсь в этом году мы увидим вас на наших веселых стартах ???

а вы сначала регламент на 2008 утвердите и правила классов и мы к вам приедем...
но в классе супер спорт врядли полезем у нас спонсоров нету чтоб с вашими катайцами зарядами померяться...
а вот в спорте 70 можем даже и в полтинниках потягаться...или на стоках
0

#23 Пользователь офлайн   jokesr50 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 01 Февраль 2008 - 19:27

Просмотр сообщенияpaiton-bc (31.1.2008, 22:31) писал:

если каррера 16 сити - то нет!...а если просто каррера 16 - то да!



а по отдаче они сильно отличаются?не хотелось бы боковую ножку ставить..
0

#24 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 Февраль 2008 - 23:51

Просмотр сообщенияjokesr50 (1.2.2008, 19:47) писал:

а по отдаче они сильно отличаются?не хотелось бы боковую ножку ставить..


впринципе одно и тоже, только карера работает на одну тысячу выше и громче
0

#25 Пользователь офлайн   ZlouDyx1 

  • барыга
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 13 Февраль 08

Отправлено 17 Февраль 2008 - 00:21

Просмотр сообщенияStasmor (21.1.2008, 18:05) писал:

моя скутина подверглась жестким издевательствам...
Поршневая: сток с достаточно серьезным запилом и поджимом...
Поршень: жестоко облегчен(спиляно оченьмного) и заострен
Труба: LeoVince ZX без обеих душилок...
Колено: Top Performances с увеличеным ходом...
Сепаратор: MHR
Подшипники: 204(с латунным сепаратором 4ГПЗ)
Карб: Кейхен 17.5 dio 35ZX
домик:сток без ограничителей
Картер:просто полировка
Облегченный колокол генератора(на токарнике снят почти весь метал снаружу и торцанут)
Стоит свой коммут
Варик: Мультивар
Ремень: Top Performances
шкивы:сток
Пружина:красная Малосси
Сцепление: хонда 35 ZX с нбольшими доработками

+свой регулятор напряжения(шунтирующий)
Все кроме головного света на светодиодах
Вилка с небольшими доработками по высоте и поджатию пружины...
ну вобщем все...



скока ж априлия с таким зарядом валит км\ч?
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей