MOTOUA.NET: Китайский вариант камасутры. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Китайский вариант камасутры.

#1 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:23

Очень часто читаеш вопросы людей на тему на каком производителе из Китая лучше остановиться т.е. купить его продукцию.
Хотелось бы помоч с выбором,но парой строчек не обойдешся-сильно много информации со знаком+ и знаком-.
Информация из личного опыта моей мастерской и опыта механиков с которыми общаюсь.

Кивей.
Качество не супер,но выше,чем у вайперов,дефиантов и т.д.
Хромает сборка и качество некоторых деталей.
Извесно несколько случаев выгорания двигателя 2т. по причине остановки маслонасоса из-за разрушения пластмассовой червячной шестерни.8000 и 9500. Сухая смазка типа солидола при монтаже двиг.не попадает на привод маслонасоса,а висит маленьким комком на картерине. Сама шестерня сделана не из иластичного материала,как например на двиг.ямаха 3KJ с которого копировали двиг.
Двигатели большой кубатуры отличаються на голову со знаком плюс от конкурентов.
Больше ребер охлаждения на головке цилиндра,очень мощные коренные подшипники коленвала,очень удобно производить ремонт двиг.и т.д.
Но хорошо или плохо,но многие детали не подходят с других производителей.А достать оригинал иногда не представляется возможным.Точнее можно,но очень долго.Т.к. цена кивея на голову выше,то их не так и много и и нформация о них скудная.


Чинчи.
Качество техники не фонтан не смотря на рекламу,что эта фирма является ведущим производителем Китая.
карбюраторы переливают с момента первого запуска двиг.венты регулировки карба могут иметь косопрорезанную резьбу и по ней часто сочится бензин.Баки сыпятся каким-то мусором и забивают жиклеры.Резина стоит самая дешевая и мах пробег 2000-потом вылазит боковой корд при полном сохранении протектора.
По качеству сборки-дещевые детские игрушки.Пластик ломкий,оптика никакая,электроника планомерно глючит.
Запчасти неоправданно дорогие/если их брать у дилеров чинчи/


Дефиант.
Как много в этом слове...в основном матов бывших владельцев этой техники.Дефиант-это ужасный пластик,хрупкая оптика,продаваемые ящиками блоки CDi и вакуумной мембраны карбюратора,мягкие диски колес -при бортировке колеса вылазит не ризина,а гнется обод.Впускные патрубки карбов.разьедает бензином.Клапона прогорают при пробеге800-1200км.моторные цепи-мусор.Многие новые скуты дымят черным дымом с коробок.


Спид Гир.
Первые партии были на уровне кивей.Но с этого лета есть основания прндпологать,что они сменили производителя и гонят под старой маркой откровенное фуфло.Начинает сыпаться пластик-просто во время поездки идут трещины и отскакиваюткуски,лопаются переднии вилки и т.д.-такого никогда со Спид Гиром не было.


Вайпер.
Это родственник Дефианта с наследственными болезнями иновыми приколам и в виде лопающихся на ходу задних дисков колес и вовсе не от ударов или ям а просто так.


Навигаторы и Флайбо 2т.
Цепные двигатели имеют ресурс 1500-2000.Звездочки заднего редуктора из пластмассы продаются ведрами,а также поршневые,успокаители цепи,сами цепи,колодки сцепления.


Хит продаж-DELTA.
Знакомство с устройством у владельца начинается через несколько дней-первыми начинают лопаться спицы колес.Потом приходиться менять обмотки зажигания,часто умирает CDI,проблемы с коробкой передач.Можно долго описывать проблемы DELTA,но чтоб все стало ясно,могу сказать,что детали на этот дырчик одни из самых востребованных на рынке.
0


  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 12 Январь 2008 - 20:15

им завидно .. у тебя новое с документами а у них б.у и возможно ворованное.. они тоже хотя новое но .. увы...
0

#52 Пользователь офлайн   Martini 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 11 Декабрь 07

Отправлено 12 Январь 2008 - 23:13

По поводу Японии
http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...533;entry102482
Да и вообще ветка как называется? а вот как. MotoUA.net > ТЕСТ-ДРАЙВ: обсуждения, обзоры, выбор мототехники > Выбор и обсуждение скутеров, макси-скутеров > Китайцы > Китайский вариант камасутры.
сделайте ветку поливание дерь..м китайцев и там отводите душу.
Парни спрашивают советов, а им...флаг в руки.

Сообщение отредактировал Martini: 12 Январь 2008 - 23:17

0

#53 Пользователь офлайн   Martini 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 11 Декабрь 07

Отправлено 12 Январь 2008 - 23:24

to Dj Alter Ego
я тоже посматриваю на торнадо 250. смущают колёса 13 и отсутствие места хранения на ночь. :D
поэтому собираю деньги на сильвер 650.
Кстати японцы присоветуйте где лучше и дешевле брать(сильвер)
0

#54 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Январь 2008 - 23:50

Цитата

Кстати японцы присоветуйте где лучше и дешевле брать(сильвер)


без лишней скромности :)
лучше - в мотоюа.
дешевле - не знаю
;)

650 это бургман
есть новый в целофане 9500 (сравни с ценой в салоне)
б/у тоже цены адекватные.

сильверы бывают 400 и 600.
рекомендую не брать с любым пробегом по украине
эксплуатационный период благодаря местным пользователям существенно снижается.
0

#55 Пользователь офлайн   ВладеГ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 06 Январь 08

Отправлено 13 Январь 2008 - 00:01

Просмотр сообщенияДайтона (16.11.2007, 18:43) писал:

Дефиант.
Как много в этом слове...в основном матов бывших владельцев этой техники.Дефиант-это ужасный пластик,хрупкая оптика,продаваемые ящиками блоки CDi и вакуумной мембраны карбюратора,мягкие диски колес -при бортировке колеса вылазит не ризина,а гнется обод.Впускные патрубки карбов.разьедает бензином.Клапона прогорают при пробеге800-1200км.моторные цепи-мусор.Многие новые скуты дымят черным дымом с коробок.


За дефиант ф точку! Сам намучался с125-ти кубовым Velon'ом, это ппц, пластик полопался через месяц, не работала сначало стрелка бензина :) , горела електроника, лампочка проплавила фару, продал его и не жалею :ph34r:

Сообщение отредактировал ВладеГ: 13 Январь 2008 - 00:02

0

#56 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 13 Январь 2008 - 09:19

[quote name='Zuko' date='12.1.2008, 20:35' post='102512']
им завидно .. у тебя новое с документами а у них б.у и возможно ворованное.. они тоже хотя новое но .. увы...
--------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ага,именно у нас все ворованное причем воровали в Японии с техпаспортами,при воровстве успевали снятьтехнику с учета,сдать японские номерные знаки,а при тайном ввозе в Украину растаможить и получить укр.регистрацию.
0

#57 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Январь 2008 - 13:08

разница между японией и китаем:

япония - сразу же правильная инженерная мысль, качественный (а не хороший) материал, соответствие всем мировым гостам и немерянное количеств краш-тестов.

китай - неточно слизали дизайн и конструкцию, повешали на это все китайские агрегаты, попытались завести - работает. никаких краш-тестов (по крайней мере те китайцы, которые производят львиную долю ассортимента украинских "вайперов" не предоставили ни малейшей информации по краш-тестам), и самое главное - те сертификаты, которые они в 2007 году предоставили, как евросертификаты - в Европе не принимаются, т.к. не прошли подтверждения настоящей евросертификации. В 2008 году с сертификацией будет жестче, поэтому большинство из тех, кто ввозил полное г.. сейчас экстренно распродают модели 2007 даже "в минус", чтобы избавиться от проблем, которые возникнут у них с сертификацией товара (который кстати ввезен по меньшей мере на треть нелегально, под сертификаты других моделей и не проходил сертификацию должным образом).

В общем каждый сам выбирает гарантию своей целостности на дороге.

да. и последнее.
деталь, которая заказывалась в "веломото" на гарантийный вайпер торнадо-2, и месяц нам имели мозг информацией, что "вышла уже машина и завтра-послезавтра будет в киеве с вашей деталью", спустя ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА до сих пор не приехала.
эта деталь - часть бендикса.
исходя из обстоятельств, уважающая себя фирма уже давно бы сняла ее со складской модели, которых у них как хлама нереализованного.
поэтому вперед - навстречу ветру :(

п.с.
эта тема заведена человеком, который ремонтирует китай не один год, и не является местом для того, чтобы вставить своих 5 копеек "а я все равно куплю китайца", не нравится - не читай, кому есть что почерпнуть в теме - почерпнет.
это не агитация.
0

#58 Пользователь офлайн   orys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 06 Август 07

Отправлено 14 Январь 2008 - 11:39

Просмотр сообщенияВладеГ (13.1.2008, 0:21) писал:

За дефиант ф точку! Сам намучался с125-ти кубовым Velon'ом, это ппц, пластик полопался через месяц, не работала сначало стрелка бензина :) , горела електроника, лампочка проплавила фару, продал его и не жалею :ph34r:


Я изначально брал в МЕТРО тот скут, который оминали все, не работающий передний тормоз, царапина на пластике, но он был единственный в таком цвете и понравился жене (для нее и брался, бо я автомобилист). Жене техника не пошла хорошенько полетела с него (следы остались), далее брат протер него боком по асфальту (это о пластике). Скут ободранный но целый и на ходу. Короче говоря забрал его я и зжу на нем и никому не даю в руки. Максимальный вес, который выдерживал меня 115, кума 90 + рюкзак с картошкой кг. 25. Отлично.

Что мне в нем не нравиться: велосипед с мотором, тоесть в районе дома покататься, базар, магазин, стадион, к родственникам на другую сторону города (ж. дорога город разделяет и не рабочий переезд, машиной обьезжать ч-з Киев а это км 15-20 сверх). Езжу не много тоесть с августа накатал чуть больше 1000 км. Не нравиться то что все хром детали поржавели да и сам ржавый уже. Заводиться после недельного простоя стартером, при (-) тоже. Ну и основное двиг. хонды работает как-то четко и тихо, то у меня одним словом бензопила Дружба. Скорость 30-35 км.ч. Максималка 50 км.ч. но даже при 40 начинает вонять чем-то и опасения что разлетиться подо мною. Поэтому 30-35.
0

#59 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 14 Январь 2008 - 13:36

Качество китайского металла общеизвестно,но это только часть проблемы.Вторая серьезная проблема-несоблюдение технических параметров при изготовлении деталей.И третья-транспортировка эти самых деталей.К примеру,все знают,что колено -это довольно точное изделие,не должно иметь искревлений,перекосов и биения щек,т.е.при траспортировке его нельзя ронять,он не должен подвергаться воздействию на себя посторонних предметов.Ну это,если он от нормального производителя и отцентрован после сборки.Максимальнодопустимое биение не более 4х соток,а в идеале все стараются приблежаться к 0.00.Китайское колено часто имеет дикие параметры и перевозится насыпом в картоновых ящиках-нафига разлаживать каждый в отдельную коробку,когда точности нет с завода.И поршневые приходят насыпом в целофановых пакетах-какая разница,что юбка у поршня может погнуться и он станет овальным(в сотках).Я имею ввиду перевозки больших партий,а не в коробочках для розничной торговли.Все это можно посмотреть,к примеру,на складе запчастей Дефиант в г.Киеве,как там часто поршневые падают с полок на бетонный пол и рассыпаются.Ну и как кривые детали могут долго работать на оборотах 6000и с нагрузкой все прекрасно знают сами.
0

#60 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 14 Январь 2008 - 15:27

гоните на китай... китай разный бывает... вот китайцы кинули форд, технологии содрали и сказали что будут выпускать более 10 новых моделей машин раз в 3 месяца, разработка одной машины на минуточку стоит около милиарда долларов. Кароче все будет китай.
я более чем уверен что у 90% сидящих на этом форуме компьютеры китайские и работаю уже много лет.Так что нефиг плевать в колодец, китай может быть как качественный так и не качественный. Косорылые тоже стремяться расширить свой рынок так что крупным конторам прийдеться соблюдать евро-стандарты и соотвественно качество, пусть ихняя техника не будет работать десятилетия но цена решает все. проще купить 2 скутера китайских новых чем один японский б.у.. покатался.. выбросил или продал купил новый.Вообщем можете исходить пенной плеваться а скоро все будет китай и этого не исбежать как и наступления весны.
проще изучать марки которые стемятся повысит свое качество чем поносить все это время.
0

#61 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 14 Январь 2008 - 17:09

в догонку
http://www.zhongneng.com
там на сайте и прохождение контроля. и большой плюс они и машины выпускают.
0

#62 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 14 Январь 2008 - 17:11

1
0

#63 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Январь 2008 - 17:36

Цитата

там на сайте и прохождение контроля. и большой плюс они и машины выпускают.


1. показуха
а покажи-ка мне эти модели сертифицированные в европе :(

2. машины? а в чем собственно этот плюс заключается?

никто не говорит о соломенных хибарах, в которых китай напильником и кувалдой собирает технику, все внешне очень чинно.
но только качество выходящей в разные страны с этих заводов продукции - очень разное!

п.с. тема о проблемах с китайской техникой, а не о преимуществе китая или японии, сколько можно обьяснять?
последнее КИТАЙСКОЕ предупреждение.
0

#64 Пользователь офлайн   vikarij 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08

Отправлено 19 Январь 2008 - 01:00

КТо что скажет про CORSAR 250сс от АЛЬФАМОТО круизер рядная двойка. Руки чешуться купить.
0

#65 Пользователь офлайн   vikarij 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08

Отправлено 19 Январь 2008 - 01:08

Мужики все эти споры в пользу "бедных", голосование всегда было рублем. Я покупал китайца осознавал, что комплектная копия 10 летнего японца предполагает в довесок навесное(полный хлам). Но если руки правильно выросли то все будет нормально. Качество основных узлов на уровне. За лето 10 000 км и вот только сейчас надо менять звезды и цепь, тормозные колоддки от пердних дисковых. А Резинки, пластик и др. мелочь потерял на первом километре.
0

#66 Пользователь офлайн   vikarij 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08

Отправлено 19 Январь 2008 - 01:18

Единственная проблема, наличие в продаже з\частей. Хотя всегда есть выход.
0

#67 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Январь 2008 - 01:21

Цитата

наличие в продаже з\частей

имхо проблема - наличие качественных.
0

#68 Пользователь офлайн   vikarij 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08

Отправлено 19 Январь 2008 - 21:38

Вот пожалуста у меня китаец, за сезон 11 000 км неубиваемый, эксплуатация ежедневно, с наличием з\ч проблема. Но думается в новом сезоне по з\ч будет рывок, это лакомый кусок бизнеса и его подхватят.
0

#69 Пользователь офлайн   vikarij 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08

Отправлено 19 Январь 2008 - 21:56

Я не имею большого опыта на японцах, думаю не совсем коректно сравнивать китайца и японца они пока живут в разных галактиках. А вот с совком я долго общался и очень хорошо помню сомнения при переходе на китайца. Так вот у меня до сих пор родные все троса , подшипники, заменил одну лампу на габаритах и неделю назад расходники звезды и цепь, две свечи, вчера передние тормозные колодки, и все. И это почти на 11 000км экстрима с перегрузками в жару холод дождь города и дальнобоя. Помните, мот где все на месте и работает стоит от 2500 уе и это 50сс.
0

#70 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 20 Январь 2008 - 09:26

[quote name='vikarij' date='19.1.2008, 22:16' post='103925']
Я не имею большого опыта на японцах, думаю не совсем коректно сравнивать китайца и японца они пока живут в разных галактиках. А вот с совком я долго общался и очень хорошо помню сомнения при переходе на китайца. Так вот у меня до сих пор родные все троса , подшипники, заменил одну лампу на габаритах и неделю назад расходники звезды и цепь, две свечи, вчера передние тормозные колодки, и все. И это почти на 11 000км экстрима с перегрузками в жару холод дождь города и дальнобоя. Помните, мот где все на месте и работает стоит от 2500 уе и это 50сс.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Понимаеш,проблема в том,что твой пробег скорее исключение.Можно будет говорить о качестве китайской техники,когда станет нормой пробег нового китайца без проблем хотя бы тысяч 25.Я тоже видел китайцев с пробегом 20000,но это единицы,а основная масса умирает в районе 10000,а часто и до 5000.Просто многие не считают проблемой замену колец,клапанов,сальников и т.д.и пишут о пробеге 15000.
0

#71 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 20 Январь 2008 - 12:58

конечно не считают замену колец проблемой, когда есть вариант купить моц за 10.000 у.е и за 2.000 у.е. Можно купить хонду новую но как тут уже выше говорилось не все хотят копить на это дело по 5-10 лет.Посему проще менять всякую дребедень раз в 5000 км, за копейки и ездить а не ходить и пускать слюни.Жизнь штука все таки короткая, купишь ты в 40 лет новую ямаху на которую начал копить в 25 лет и будешь чувствать себя счастливым наверное.А я лично готов купить за 2 килобакса китайца и кататься.
У любителей накопить на дорогую япошку или итальянца или немца кажеться возникает такое ощущение что если китай, выехал ссалона и все кирдык и на ремонт, типа день катаешься 3 дня в ремонте.Так это не так, смотря какой китай покупать и где.Умные люди с руками не из попы, сразу берут контейнер и сами все качественно и надежно собирают технику и не имеют проблем, указзаных выше.
И пожалуйста хватит лялкать господа с тугими кошельками на японцах.Нет у нас денег на новых японцев ПРОСТО НЕТУ!!!!!
поэтому китай рулез форева. а 25 тысяч можно наездить продать и купить нового.И это все равно дешевле чем новый японец.
0

#72 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 20 Январь 2008 - 14:06

Просмотр сообщенияZuko (20.1.2008, 13:18) писал:

конечно не считают замену колец проблемой, когда есть вариант купить моц за 10.000 у.е и за 2.000 у.е. Можно купить хонду новую но как тут уже выше говорилось не все хотят копить на это дело по 5-10 лет.Посему проще менять всякую дребедень раз в 5000 км, за копейки и ездить а не ходить и пускать слюни.Жизнь штука все таки короткая, купишь ты в 40 лет новую ямаху на которую начал копить в 25 лет и будешь чувствать себя счастливым наверное.А я лично готов купить за 2 килобакса китайца и кататься.
У любителей накопить на дорогую япошку или итальянца или немца кажеться возникает такое ощущение что если китай, выехал ссалона и все кирдык и на ремонт, типа день катаешься 3 дня в ремонте.Так это не так, смотря какой китай покупать и где.Умные люди с руками не из попы, сразу берут контейнер и сами все качественно и надежно собирают технику и не имеют проблем, указзаных выше.
И пожалуйста хватит лялкать господа с тугими кошельками на японцах.Нет у нас денег на новых японцев ПРОСТО НЕТУ!!!!!
поэтому китай рулез форева. а 25 тысяч можно наездить продать и купить нового.И это все равно дешевле чем новый японец.



Вижу, китайскую технику ждет светлое будущее в Украине. Жаль...
0

#73 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 20 Январь 2008 - 16:27

[quote name='Zuko' date='20.1.2008, 13:18' post='104015']
конечно не считают замену колец проблемой, когда есть вариант купить моц за 10.000 у.е и за 2.000 у.е. Можно купить хонду новую но как тут уже выше говорилось не все хотят копить на это дело по 5-10 лет.Посему проще менять всякую дребедень раз в 5000 км, за копейки и ездить а не ходить и пускать слюни.Жизнь штука все таки короткая, купишь ты в 40 лет новую ямаху на которую начал копить в 25 лет и будешь чувствать себя счастливым наверное.А я лично готов купить за 2 килобакса китайца и кататься.
У любителей накопить на дорогую япошку или итальянца или немца кажеться возникает такое ощущение что если китай, выехал ссалона и все кирдык и на ремонт, типа день катаешься 3 дня в ремонте.Так это не так, смотря какой китай покупать и где.Умные люди с руками не из попы, сразу берут контейнер и сами все качественно и надежно собирают технику и не имеют проблем, указзаных выше.
И пожалуйста хватит лялкать господа с тугими кошельками на японцах.Нет у нас денег на новых японцев ПРОСТО НЕТУ!!!!!
поэтому китай рулез форева. а 25 тысяч можно наездить продать и купить нового.И это все равно дешевле чем новый японец. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------- Если ты не считаеш замену колец проблемой,то не надо на всю Украину кричать о великих пробегах китайцев.И не надо обижать людей с"тугими кашельками"-эти кошельки набиваются трудом,а не воплями, где взять денег.Нравится кататься на китае-катайся никто лично тебя не отговаривает ,тема написана для людей в плане получения информации .
0

#74 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 20 Январь 2008 - 16:49

в итоге вся информация сводиться что Китай полное г... копить на японца и баста, а свои мечты умерте на на несколько лет.
Реально толком никто ничего не выложил. А только вопли японоведов отговаривающих покупать китайскую технику.Уверен на все 100% что комп у тебя майд ин чина.Может ты его на всякий случай выкинешь и найдешь реальную японию или америку или германию.Так на всякий случай а то вдруг резисторы погорят.
0

#75 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Январь 2008 - 16:57

Цитата

Zuko

публичное предупреждение за флуд.
китайское.
0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей