В обсуждении темы о Suzuki Sky Wave 650 один из участников написал ,что когда посмотрел разрез двигателя,то понял почему механики не сильно хотят ковыряться в такой технике.Да, механики действительно не сильно хотят заниматься ремонтом кубатуры,но не по причине сложности техники. Чтоб профессионально заниматься ремонтом кубатуры нужно соответственно переоборудовать мастерскую.Нужно купить много высокоточных измерительных приборов(желательно электроных),сьемников,без которых техника будет просто изуродована,подьемников и т.д. т.е. нужно потратить хорошую сумму денег.Это есть смысл делать при условии возвращения этого вложения т.е полноценной работы мастерской. А теперь пару примеров,как это происходит в жизни.Не все владельцы максискутеров "зависают"на мотофорумах,состоят в скутер клубах и даже не многие подозревают о стоимости запчастей на любимый самокатик.Очень много людей просто пользователи и скут в их глазах просто заменитель машины для переноса тела из точки А в точку Б без всякой скутерной романтики. Конкретные случаи из моей практики в виде илюстраций. Мужичек лет 45 профессиональный строитель,в связи с разбросаностью обьектов в радиусе 50км от Донецка и неудобностью добираться,покупает прошлой осенью Yamaha T-Max500.Скут нуждается в регулировке зазоров клапанов т.к.даже с нескольких метров слышно их грохот.Узнал он об этом совершенно случайно-просто заехал к друзьям в бокс по авторемронту и они засомневались в чистоте звука двигателя.Естествено хозяин удивился,ведь техника разгонялась до 160,значит порядок.Ну и как не трудно догадаться технику я должен был отдать на второй день-типа ему нужно завтра куда-то ехать и т.д. и т.п.Пытаюсь ему обьяснить,что,чтоб отрегулировать клапана на Максе,нужно снять пластик,помыть и высушить двигатель,снять цепенатяжитель,клапаную крышку,замерять зазоры клапанов,потом снять две крышки постелей распредвалов,извлеч шайбы для регулировки зазоров и произвести их замеры.Ну и только после расчета,я могу заказать шайбы,но их придеться ждать,вряд ли они есть у кого-нибудь в наличии т.е.нужно ждать какое-то время.Но нужно сразу и сейчас и оставлять он не хочет -ему нужно передвигаться.Он уезжает и далее два варианта.Он наверняка еще покатается по мотомастерским в надежде что у кого-то на полке лежат нужные шайбы и ему сделают регулировку за 20минут и возьмут 3рубля50копеек.Но скорее всего забьет на звуки из двигателя и будет продолжать движение.И надо сказать честно,может(слава Инженерам Yamaha!)тарахтеть еще очень долго.А когда поймет,что смерть стучится в двери,просто скинет скут по дешевке,человеку ничего не понимающему(едет же 160!)И как не странно скут с сильным грохотом еще немного покатается(второе слава Инженерам Yamaha!)Второй хозяин пройдет по мастерским города с круглыми глазами от цен и ямаха тихо умрет в гараже и будет продана под разборку. Это типичная история эксплуатации максискутеров.Наблюдаю второй год жизнь Leonardo 150 по такому сценарию.Каждый год он меняет несколько хозяев,грохот от него усиливается,но,правда, и цена падает.Прошлым летом продали так же Piaggio x9 c убитой поршневой т.к.200евро за поршневую(цилиндр+поршень) хозяину стало жалко. Ну и нафига вываливать деньги в оборудование,а потом слушать стоны,легче клепать полтиники потихоньку-почет и уважение ну и деньги. P.S.Есть,конечно люди,которые понимают,что запчасти на технику,стоящую 5-6т.не могут стоить 2.50 в гривнах и никто не будет работать даром,с ними работать одно удовольствие,они понимают,что рынок запчастей только формируется и многие запчасти нужно ждать,а это время...Да и максискутеров у нас поменьше.чем в Европе и поэтому они пока не делают погоды.Вот поэтому мотомеханики"не хотят ковыряться в максискутерах".
Страница 1 из 1
Почему механики "не любят"ремонтировать максискутера.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 19 Январь 2008 - 16:41
нууууу...., пример на одном пользователе не дает реальной картины происходящего. во всяком случае, если человек и тратит 4-6 тыс. на что-то стоящее, то не для того, чтоб в как можно кратчайший срок бестолково "убить" машину. да и численность максискутеров растет. не так быстро как полтишков. но всетаки.
мне кажется, что мы ещё в раннем начале скутеродвижения. все только начинается.
мне кажется, что мы ещё в раннем начале скутеродвижения. все только начинается.
#3
Отправлено 19 Январь 2008 - 17:41
Дайтона, абсолютная правда, особенно - чем дальше от Киева, тем "убитее" максики.
#5
Отправлено 20 Январь 2008 - 09:32
нууууу...., пример на одном пользователе не дает реальной картины происходящего. во всяком случае, если человек и тратит 4-6 тыс. на что-то стоящее, то не для того, чтоб в как можно кратчайший срок бестолково "убить" машину. да и численность максискутеров растет. не так быстро как полтишков. но всетаки.
мне кажется, что мы ещё в раннем начале скутеродвижения. все только начинается.
мне кажется, что мы ещё в раннем начале скутеродвижения. все только начинается.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Я могу привести массу примеров,но не в этом суть.Я описал типичные ситуации,проблема скорее в головах людей,многим нужно еще перестроиться.Но пока дела в своем большинстве обстоят именно так.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1