Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#226
Отправлено 19 Январь 2008 - 12:43
#227
Отправлено 19 Январь 2008 - 19:51
#229
Отправлено 20 Январь 2008 - 21:48
Зарание спосибо!!
#230
Отправлено 21 Январь 2008 - 12:31
а откуда ты будешь ехать?
если с Оболони, Виноградаря и т.д., то по проспекте Палладина... проезжаешь Академгородок, потом мост, и еще метров 300 пока не увидишь по правую сторону заправку ТНК! возле неё тормози и смотри вправо! увидишь!
а если с КПИ, Нивок, Святошино, Центра и т.д., то по проспекту Победы, за станцию метро Житомирскую до моста, под него и по тем же симптомам: заправке ТНК...
#233
Отправлено 27 Январь 2008 - 00:40
По переписи:Киевская обл.,Васильковский р-н
#234
Отправлено 27 Январь 2008 - 18:46
x-men-x (27.1.2008, 1:00) писал:
По переписи:Киевская обл.,Васильковский р-н
и тебе привет! я уже раз тут писал адреса и цены, их скрыли ввиду "рекламы"... если дам название сайта, наверное тож скроют!


#237
Отправлено 29 Январь 2008 - 11:00
x-men-x (27.1.2008, 2:00) писал:
По переписи:Киевская обл.,Васильковский р-н
на сколько я знаю на 200-ках у всех стучат как не регулируй..
#239
Отправлено 30 Январь 2008 - 12:05
1_Mike (29.1.2008, 17:15) писал:
Мини отчет о ТО ручной работы

Мой эндурик стоит на открытой парковке под чехлом. На последнем ТО проведенном в салоне Вайпермото на Окружной было залито (как впрочем и
всегда) масло Мотюль. С прошлого года (все морозы) он простоял с родным аккумулятором. Я думал он разрядился или умер. НО... Мот без проблем завелся! Хотя пришлось его несколько раз покрутить. Видимо карбюратор был сухой. Для сравнения. В ноябре был куплен новый немецкий аккумулятор (около 500грн, 9а/ч), полностью заряжен и установлен на скутер Даэлим S5. Через 2 недели скутер не смог даже включить лампочку.
Вот вам и китайское качество

Полностью слил старое масло Мотюль, залил промывочное масло. Через 15 минут слил - что-то вязко-страшно-черное... и так ТРИ раза. От этого Мотюля мотор очень грязный. При работе на холостых оборотах 1-2 раза каждые 10-15сек слышались клацанье клапанов. После замены масла - все ок.
Залил свое любимое XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA. Фильтр масла пробыл в баночке с бензином.
Прошлый сезон (на скутере
Промыл и смазал цепь. До промывки местами цепь имела рыжеватый цвет (типа ржавчины). Чистил цепь Мотюлевским баллончиком. Смазка Ликви Моли Racing. Все контакты, провода, резьбовые соединения, перья вилки, ручки и др. обработал силиконом Хадо. Чтоб вытеснить влагу и исключить коррозию. После проведенных процедур - несколько кругов по парковке. Мотик работает как часики!
#242
Отправлено 04 Февраль 2008 - 19:54
Сейчас только идеи:
1. Заменить лампу на более мощную
2. Установить на перьях вилки туманки
3. Над или под фарой установить туманку
4. Заменить фару

5. Оставить стекло фары, но заменить ее внутренность.
У кого есть предложения или уже реализовано в мотике?
На фото туманка на рынке. Цена 200грн за 2 шт

#243
Отправлено 05 Февраль 2008 - 14:24
1_Mike (4.2.2008, 20:14) писал:
Почему? Да просто буквочка "и" в слове "туманки" не особо под правила подходит.
Ибо:
Стаття 121. Порушення водіями правил експлуатації транспортних засобів, ... що мають несправності ... зовнішніх світлових приладів (темної пори доби) або не укомплектовані відповідно до призначення, чи з іншими технічними несправностями, з якими відповідно до встановлених правил експлуатація їх забороняється, або переобладнаними з порушенням відповідних правил, норм і стандартів, ... –
тягне за собою накладення штрафу від чотирьох до п’яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян та нарахування п’яти штрафних балів.
А согладно ПДД на мотоцикл всего одна противотуманка положена. Но это я так, придираюсь.
Я и сам боюсь с таким светом вне города по ночам ездить. Боюсь, но езжу :-)
#244
Отправлено 06 Февраль 2008 - 01:19
Zuko (30.1.2008, 23:00) писал:
А то что в таком движке есть штанги (толкатели), коих в двигателе с верхним распредволом нет.
Эти штанги при нагрузках очень хорошо деформируються (гнутся, разбиваются), можно учесть ещё и не супер металл из которого они изготовлены. Всё в комплексе и даёт такой результат. Двигатели с нижним распредвалом это движки старого типа. Современные идут с вехним (2-мя верхними и т.д.) распредвалами.
Лучше брать ZS250GS у него более современный двигатель, или что то другое , но не 200-ку.
Иначе - головняк.
#245
Отправлено 06 Февраль 2008 - 09:43
Мне понравилась статья из Скутер Дайджеста
.
#246
Отправлено 06 Февраль 2008 - 16:34
SlALFik (5.2.2008, 14:44) писал:
Я и сам боюсь с таким светом вне города по ночам ездить. Боюсь, но езжу :-)
Спасибо за предостережение. Хотя в данной цитате ничего нет про одну туманку, но верю, что должна быть одна.
SlALFik, ты пытался менять лампу головного света или регулировать фару?
#247
Отправлено 07 Февраль 2008 - 09:22
это объявление из инета. никто этот тест-драйв не видил от Моляра? где-б скачать?
#248
Отправлено 07 Февраль 2008 - 09:40
это объявление из инета. никто этот тест-драйв не видил от Моляра? где-б скачать?
Вайпермотовцы (оф. салон в Киеве) меняют масло каждые 1000км (по сервисной книжке). Если позже - конец гарантии. В паспорте написано (на англ.), сервисный интервал 2000км. А тут 6 тыс. ? Странно все это...
P.S. Данные для LZX200 эндуро
#249
Отправлено 07 Февраль 2008 - 15:01
1_Mike (6.2.2008, 16:54) писал:
SlALFik, ты пытался менять лампу головного света или регулировать фару?
ПДД:
31.4.3. Зовнішні світлові прилади:
... Примітки: 1. Мотоцикли (мопеди) можуть бути додатково
обладнані однією протитуманною фарою, інші
механічні транспортні засоби - двома.
Пытался регулировать, пока бестолку. Менять хотел на что-то нормальное пока был в Германии. Вот только никто мне не ответил какая именно лампа у нас стоит. Так что собираюсь сделать всё в ближайшую неделю-другую. Ибо на дорогу уже тянет. А темно по ночам.
Про тест Моляра - смотрел на сайте как только увидел объявление о продаже. Не нашел.
#250
Отправлено 07 Февраль 2008 - 15:42