MOTOUA.NET: клапана - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

клапана срочно!!!!спасайте

#1 Пользователь офлайн   andy panda 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 17 Июнь 07

Отправлено 17 Январь 2008 - 09:26

у меня вот такие регуляторы клапанов снаружи двигла.
нужно ли снимать крышку двигла что отрегулировать зазоры?
эими регуляторами я двигал зазоры на слух, но хотелось бы сделать с помощю щупа.
кстате на 250ке какая величина зазоров?
Изображение
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 17 Январь 2008 - 15:52

Такая система клапанов используется Honda на Spacy 125 и на Freeway 250.Крышку клапанов снимать не надо т.к. коромысла клапанов крепятся на самой крышке и отойдут вместе с ней.Щупом тоже зазор ты не померяеш по той же причине.В оригинале(разроботка Honda) зазор выставляется по меткам нанесеным ползунки.Когда двигаеш ползунки с метками влево-право зазор увеличивается или уменьшается т.к. коромысла крепятся на валах эксцентриках.В оригенале отпускался болт крепления ползунков,ставился нулевой зазор т.е.прижимали коромысло вплотную,а потом ставили зазор по меткам,зная цену деления.Но это в идеале,а на практике никто не знает цену деления и ставят зазор на слух.Если клапона грохочат,начинают сдвигать ползунок в сторону уменьшения зазора,чтоб при прослушке клапона слышался не удар,а легкий щелчек.Ну и промеряют после компрессиомером компрессию-при передавливании клапана щелчки пропадают и падает компрессия.
0

#3 Пользователь офлайн   andy panda 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 17 Июнь 07

Отправлено 17 Январь 2008 - 18:04

спасибо за реакцию- это у меня вайпер торнадо.
отстраивал на слух- результатом пока доволен.
холостые стабильные, правда очень и очень лёгкие хлопочьки есть мри сбрасывании газа (почти не слышные-невыразительные)
это норма?
0

#4 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 18 Январь 2008 - 08:04

А ещё, если ездить на пережатіх клапанах, то стреляют карбі и сгорают выпускные клапана - а это не гут. Так что регулировку надо делать от большего зазора к меньшему, а не наоборот. Лучше слегка стучащий клапан, чем пережатый...
0

#5 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 18 Январь 2008 - 09:36

Хлопки бывают при излишнем топливе и когда тарелки клапанов прибиваются к местам прилегания.С Торнадо 250 я не знаком,сказать точно не могу.Но,возможно,просто такая настройка,всетаки это китаец,нельзя требовать от него японских стандартов в исполнении.
0

#6 Пользователь офлайн   Rnbka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 11 Январь 08

Отправлено 21 Январь 2008 - 01:24

Кто мне подскажеп какой зазор нужно установить на китайце Viper STREET 125
0

#7 Пользователь офлайн   andy panda 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 17 Июнь 07

Отправлено 23 Январь 2008 - 01:40

[quote name='Rnbka' date='21.1.2008, 1:44' post='104162']
Кто мне подскажеп какой зазор нужно установить на китайце Viper STREET 125
[/quote

я не знаю-)

вот я выпускной клапан прикрыл так что чуть похлопывает. но зато холостые суперстабильны.
или я в чём то ошибаюсь(прикрыл-закрыл)
0

#8 Пользователь офлайн   Vitorio 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 02 Ноябрь 07

Отправлено 23 Январь 2008 - 07:19

если есть хлопки в глушители при сбросе газа проверь выпускной колектор может гдето трещина есть или глушитель плохо прикручен от этого образуется обратно резонансный эфект.
0

#9 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 31 Январь 2008 - 00:13

Если есть хлопки то не всегда стоит обвинять глушак - проблема может быть в свече,если она простреляна то меняйте и наблюдайте эффект (прострел свечи наблюдается по наличию нагара в центральной части где сердцевина входит с металлическую оболочку)
ТОРНАДО 250 - это копия Honda Forza 250 - идентичные даже визуально. И не стоит рассуждать что лучше пережимать клапана нежели припускать - прижали клапана - черный дым,перелив топлива,апарат задыхается не бежит своё, клапана отпущены - перерасход топлива,заниженая скорость.
0

#10 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 31 Январь 2008 - 10:39

Цитата

ТОРНАДО 250 - это копия Honda Forza 250 - идентичные даже визуально


Ну да, пока их не поставишь рядом и не посмотришь под пластик на движку, раму, карб .. вот тогда и становится всё понятно :)
0

#11 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 20 Февраль 2008 - 22:38

Просмотр сообщенияSerega® (31.1.2008, 11:59) писал:

Ну да, пока их не поставишь рядом и не посмотришь под пластик на движку, раму, карб .. вот тогда и становится всё понятно :)


наверное тебе это как никому другому это извесно :unsure:
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей