Обвес на Скут
#1
Отправлено 13 Январь 2008 - 20:30
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 14 Январь 2008 - 11:17
#3
Отправлено 14 Январь 2008 - 12:27
"юбки" спойлера особенно фронтальный не дают потоку воздуха проникать под автомобиль и создавать вертикальную несущую тягу, которая отрывалаб автомобиль от поверхности трека, ну а задний диффузор исполняет вункцию перевернутого крыла и создает прижимную тягу.
На гражданских (неспортивных машинах (драг не в счет)) это все выполняет красивый закос под спорт и не несет никакой вынкции, кроме как естетической, ( в некоторых случаях немного улучшая аэродинамическую характеристику авто. но в большинстве даже ухудшая)
Для мото (рассматривая шосейник) данная функция не нужна, так как под мотоциклом не создаеться воздушный поток, отрывающий его от трека, все что используеться это обвес, способствующий обтеканию пластика и мотоцикла воздухом.
Для скутера "обвес" может быть только аэродинамическим антикрылом, ну и некоторыми изменения касающиеся клюва, и пола.
В эвропе продаються "тюнинговые" пластиковые комплекты для изменения внешнего вида скута и придания некой агресивности ему.
тебе уже правильно сказали, что лучше и красиве установить подсветку клюва, днища и различных частей двигателя.
З.Ы. Насколько я понял у тебя Viper Zip. На него кузовные детали и "тюнинг" от Suzuki Lets должны подходить.
Сообщение отредактировал Дёма: 14 Январь 2008 - 12:30
#4
Отправлено 14 Январь 2008 - 13:45
max3m (13.1.2008, 21:50) писал:
Покажы фото как ты хочеш чтоб оно выглядело или распиши детальнее... потому что я даже не могу придумать что и куда

А впринцепе, для чего оно? Чтоб первый лежачий полицейский и... а прыжемной сили ты и так не добьешся...
#5
Отправлено 14 Январь 2008 - 14:33
Vovan1 (14.1.2008, 14:05) писал:

А впринцепе, для чего оно? Чтоб первый лежачий полицейский и... а прыжемной сили ты и так не добьешся...
Ну просто я сморел фильм ФОРСАЖ и там на мажинах стоять обвеси с малим клиренсом. и Неон так прикольно с под них светит. Вобше жир.
Прикрепленные файлы
-
e2ac1465db085271750f963bb241e535.jpg (81,54К)
Количество загрузок:: 361
#6
Отправлено 14 Январь 2008 - 16:46
max3m (14.1.2008, 14:53) писал:
Купи себе ЖИГУЛИ первой модели. На них весь обвес есть на Перова. Будет чем занять руки, деньги, и голову. Пополнишь ряды стрит рейсеров. Почти как в Форсаже будет.
Заслужишь уважение реальных пацанов. И ващще жыр буит!!!!
В ворде функция есть проверка орфографии для тех кто аттестат за сало купил.
#8
Отправлено 14 Январь 2008 - 19:18
Сначала сделай рисунок будущего обвеса,желательно на фото своего скута,желательно в двух плоскостях.Потом ищещ авиационный пенопласт(желательно маленькими кубиками,чисто для скута)тулиш(клеиш)до будущей формы предполагаемого обвеса.Потом грубо,ножиком,но аккуратно,соблюдая симметрию,начинаеш убирать лишнее.Следующий шаг более сложный и требующий внимания и большого количества симметричных замеров,шлифофка наждаком.Добившись нужной формы(в реале делают матрицу,которую можно использовать для изготовления деталей неоднократно,но эта штука очень дорогая по материалам)покрываеш пенопласт изолирующим средством(без оного смола спалит пенопласт).Заранее купленный стекломат наносится на положенную на сабж смолу(тот материал из которого далеют обвес на авто,в Киеве продают на авторынках,и в двух спеализированных магазинах-я знаю только их).Но важно перед нанесением мата,оный приложить на нужный участок и сделать выкройку так чтобы разрезанные участки ложились в нахлест.Количество выкроек зависит от толщины мата.Пользоваться нужно кистью,руки в перчатках,на лице маска для дыхания.Когда положиш первый слой,ждать нужно не долго,снова промазываеш смолой (кстати кажде нанесение смолы сопровождается замесом оной-очень быстро застывает)по первому слою ложиш полотно и снова промазываеш.Все(если достаточно двух слоев.Три слоя толстого мата разбивают кирпич будучи защитой поддона катрера на авто,сам видел).Ждеш полного высыхания(порядка суток)снимаеш заготовку и с помощю болгарки отрезаеш лишнее.Матуеш,шпаклюеш,грунтуеш,красиш,крепиш,РАДУЕШСЯ.
Кста забыл о крепеже заготовки к мопедке,тут все индивидуально,твоя выдумка и эффективность крепежа.
Совет-перед тем как ложить мат потренируйся на сложной,неровной поверхности,у меня получилось с 7 раза.И еще,один замес,один слой-одна кисть,одна пара одноразовых перчаток.Это удовольствие не из дешевых,но результат тебя порадует,даже если он будет не очень удачным.Дерзай.Удачи.
ПыСы.Плохо,что ты не в Киеве,я люблю такие заморочки.С удовольствием помог бы.Остается только писать.
Сообщение отредактировал ВсеВлад: 14 Январь 2008 - 19:22
#9
Отправлено 14 Январь 2008 - 20:10
max3m,никого не слушай,нравится,хочеш,можеш,делай.
Сначала сделай рисунок будущего обвеса,желательно на фото своего скута,желательно в двух плоскостях.Потом ищещ авиационный пенопласт(желательно маленькими кубиками,чисто для скута)тулиш(клеиш)до будущей формы предполагаемого обвеса.Потом грубо,ножиком,но аккуратно,соблюдая симметрию,начинаеш убирать лишнее.Следующий шаг более сложный и требующий внимания и большого количества симметричных замеров,шлифофка наждаком.Добившись нужной формы(в реале делают матрицу,которую можно использовать для изготовления деталей неоднократно,но эта штука очень дорогая по материалам)покрываеш пенопласт изолирующим средством(без оного смола спалит пенопласт).Заранее купленный стекломат наносится на положенную на сабж смолу(тот материал из которого далеют обвес на авто,в Киеве продают на авторынках,и в двух спеализированных магазинах-я знаю только их).Но важно перед нанесением мата,оный приложить на нужный участок и сделать выкройку так чтобы разрезанные участки ложились в нахлест.Количество выкроек зависит от толщины мата.Пользоваться нужно кистью,руки в перчатках,на лице маска для дыхания.Когда положиш первый слой,ждать нужно не долго,снова промазываеш смолой (кстати кажде нанесение смолы сопровождается замесом оной-очень быстро застывает)по первому слою ложиш полотно и снова промазываеш.Все(если достаточно двух слоев.Три слоя толстого мата разбивают кирпич будучи защитой поддона катрера на авто,сам видел).Ждеш полного высыхания(порядка суток)снимаеш заготовку и с помощю болгарки отрезаеш лишнее.Матуеш,шпаклюеш,грунтуеш,красиш,крепиш,РАДУЕШСЯ.
Кста забыл о крепеже заготовки к мопедке,тут все индивидуально,твоя выдумка и эффективность крепежа.
Совет-перед тем как ложить мат потренируйся на сложной,неровной поверхности,у меня получилось с 7 раза.И еще,один замес,один слой-одна кисть,одна пара одноразовых перчаток.Это удовольствие не из дешевых,но результат тебя порадует,даже если он будет не очень удачным.Дерзай.Удачи.
ПыСы.Плохо,что ты не в Киеве,я люблю такие заморочки.С удовольствием помог бы.Остается только писать.
[/quote
спасиба те.токо я незнаю де у нас достать смоли. и скоко она стоит .скажи плз.
#10
Отправлено 14 Январь 2008 - 22:16
2.не путай вышеуказанный сабж с эпоксидкой,очень разные по свойствам(кста,при добавлении большего количества отвердителя,изделие получается жестким,если меньше,дольше застывает,но становится эластичным)
3.с ценой не помню,покупал давно,но ремкомплект(смола,отвердитель,мат60х60)около 30 грн.
#11
Отправлено 15 Январь 2008 - 15:36
ВсеВлад а што у тя за транспорт. можеш показать.ФОТО . плз. ЗАРАНИЕ СПАСИБА.
#12
Отправлено 15 Январь 2008 - 16:48
Поиск вещь прекрасная, не забывай ею пользоваться

#13
Отправлено 15 Январь 2008 - 19:40
#15
Отправлено 15 Январь 2008 - 21:41
Если хочешь, то набей в гуугле Yamaha TDM-900 , или если лень то пройди по той ссылке что я дал, там фото найденные в гуугле.
#16
Отправлено 16 Январь 2008 - 19:59
штото стоит приколное
#17
Отправлено 13 Февраль 2008 - 19:38
и готово.я планировок своих не покажу.ушли они со старой виндой.И ешо кто знает скоко стоят деоди.
#20
Отправлено 14 Февраль 2008 - 16:48
max3m (14.2.2008, 15:33) писал:
Если делать из пенопласта, то надо очень твердый. Сверху обкладывать стекловолокном в несколько слоев, не забывая при этом вклеить заранее рамеченые вставки для крепежа. Если никогда не имел дела со стекловолокном, то не советую браться. Тем более тебе нужны симетричные детали. Вообщем это довольно большой геморой и грязная работа. Я когда делал лодку, на это ушел весь отпуск и долго еще чесался и тмывался от эпоксидки. Если интересует технология то стоит пошерстить
#21
Отправлено 13 Июнь 2008 - 09:05
Прикрепленные файлы
-
scooter_1.jpg (44,36К)
Количество загрузок:: 170 -
scooter_6.jpg (45,93К)
Количество загрузок:: 158 -
scooter_8.jpg (60,94К)
Количество загрузок:: 189 -
scooter_15.jpg (44,14К)
Количество загрузок:: 196 -
scooter_14.jpg (75,66К)
Количество загрузок:: 192 -
scooter_20.jpg (44,78К)
Количество загрузок:: 174
#22
Отправлено 14 Июнь 2008 - 09:03
#23
Отправлено 14 Июнь 2008 - 20:27


Кому интересно подробности тут: