Страшный захлеб! непойму в чем дело!
#1
Отправлено 12 Январь 2008 - 21:55
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 13 Январь 2008 - 21:24
#5
Отправлено 14 Январь 2008 - 11:25
#6
Отправлено 14 Январь 2008 - 13:31
Пробуй деагностику проводить методом выключения.... Может там писчинка маленькая и все портит.... Как говорит пословитса:" Хужу чем камушек в ботинке бывает только маленькая пищинка в презервативе(в нашем случае в карбе) :D
#8
Отправлено 14 Январь 2008 - 22:30

Сообщение отредактировал VadMoto: 14 Январь 2008 - 22:37
#9
Отправлено 16 Январь 2008 - 18:53
Что может быть-скорее всего проблемы с маслонасосом. Он на высоких оборотах загоняет избыток масла и падает октановое число. + обязательно поменяй свечу и почисти карбюратор. На всякий случай
#10
Отправлено 16 Январь 2008 - 19:21
#11
Отправлено 16 Январь 2008 - 20:35
если так то и фильтр будет в масле и свеча закопченая
#13
Отправлено 17 Январь 2008 - 23:01
3BIP (16.1.2008, 22:31) писал:
Ну извиняйте, сразу не увидел что у него Sukida Lutetia SK50QT - 19... А выходя из маленького опыта хотел помочь человеку(для 2Т вроде правильно написал, а что 4Т надо было автору попередить, я всех китайцев же не видел даже)... :D Не судите так сразу... я здесь новичок, учусь B)
#14
Отправлено 18 Январь 2008 - 01:21
Vovan1 (17.1.2008, 23:21) писал:
Слышал про пословицу - "На воре и шапка горит"...
З.Ы. Я вобще-то, не тебе писал!!! :D