
Страница 1 из 1
Что это за труба?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 18 Июнь 2007 - 05:43
На фото злобный самопал.... скорее всего внутренности стандартного выхлопа иначе работать будет плохо...
(А вообще сузовский 50сс мотор тюнить - лучше сразу выбросить...)
(А вообще сузовский 50сс мотор тюнить - лучше сразу выбросить...)
#4
Отправлено 18 Июнь 2007 - 09:10
pidarkoff (18.6.2007, 7:03) писал:
На фото злобный самопал.... скорее всего внутренности стандартного выхлопа иначе работать будет плохо...
(А вообще сузовский 50сс мотор тюнить - лучше сразу выбросить...)
(А вообще сузовский 50сс мотор тюнить - лучше сразу выбросить...)
Угу. А если там прямточка стоит О_о? Т.е. просто трубы сварены без внутренностей? Так на таком "агрегате" ездить без затычек для ушей будет невозможно

А вообще красиво смотртся, ещё бы кончик загнуть...
#7
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 20:05
Цитата
кучю затюнених моторов - работают отлично!
Морини куда уже тюнить собственно? он до предела выкручен на заводе.
так что либо это не тюн, а легкий тюнец, либо работают очень недолго.
Тюн подразумевает увеличение можности в том числе.
#8
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 11:57
MOTOUA (4.12.2007, 21:24) писал:
Морини куда уже тюнить собственно?
не путайте мотор франко морини (стоит на сепиях,адрессах,италжетах и т.д.) и тот мотор что на летсах и сузуки зз......это совершенно разные по конструкции моторы.....летсовский ближе по конструкции к минарелли и дио 34. чем к морини....и тюнится в спорт класс очень даже не плохо......хотя мотор не лишен недостатков в виде пластикового привода маслонасоса расположенного в картере, не очень удачной смазки подшипников коленвала (хотя конструктора дорабатывали этот узел на более поздних версиях моторов) и неполнощекого колена ...(хотя для спорт-тюна это не так уже и актуально)
#9
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 15:08
Цитата
не очень удачной смазки подшипников коленвала (хотя конструктора дорабатывали этот узел на более поздних версиях моторов)
а можно, пожалуйста поподробнее, что там не так со смазкой подшипников? и, если возможно, как с этим бороться
#11
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 19:21
Цитата
это я про летсовский мотор а не про сепиевский....
а можно "в 2 словах", чем, в этом аспекте, отличается сепия от летса?
#12
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 22:07
term (5.12.2007, 20:40) писал:
а можно "в 2 словах", чем, в этом аспекте, отличается сепия от летса?
на ранных моторах как и на сепии так и на ранних моторах летсов смазка шла от маслонасоса только в карбюратор и там смешивалось с бензином и дальше шло в мотор......а потом инженеры добавили "паук" на 2 или3 канала смазки...тоесть разделили подачу масла и на коренные подшипники и на карб.....точнее вариантов подачи масла на твоем моторе целых 3....(1в карб......2на коренные подшипники ......3в карб и подшипники).
#13
Отправлено 11 Январь 2008 - 19:28
Если хо-мне в личку отпиши. Стоить это будет 250 гривен, но прироста к мощности не даст никакого. просто будет курче смотреться.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1