MOTOUA.NET: Тюнинг Yamaha Jog (Корзина) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тюнинг Yamaha Jog (Корзина)

#1 Пользователь офлайн   Миха+Suzuki 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 16:02

Получилась такая картина: челу срочно надо било бабло а у меня оно било... Вот я у него и взял Курьэрного джога. Скут в отличном состоянии. Наверно ездила до него не курьэр а домохозяйка. Теперь хочу за тюнить по полному! Поршня, вихлопная, вариатор, комутатор. Короче полний тюн :D . Деньги есть 400$. Где стоят заглушки? Посоветуйте детали...
P.S Летсик свой я уже до 85 км/час уже разогнал...
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Январь 2008 - 17:04

Просмотр сообщенияpaiton-bc (4.1.2008, 15:47) писал:

в наличии - значит по другой цене!!!!...тоесть если ты варик например малосси мультивар можешь купить по предоплате...за 63-65евро и ждать может быть 3 недели а бывает и 2 месяца если нет на складе данной позиции...то в наличии данный варик у меня например 80евро...зато быстро. так же и все остальное.деньги вложенные в товар не могут работать с такими % накрутками....то ли дело товар под заказ!....кстати поршневые варики и коммутаторы на твой мопед есть в наличии.доставка в киев безплатная и без предоплаты.
кстати а зачем ты брал см рейсинг???...еще чуть добавил бы денег и взял малосси спорт например....какая цена на набор от см рейсинг???


ХМ .. Малосии Спорт - такой же по качеству кетай как и ЦМ рэйсинг, но у ЦМ есть преймущество - 7-канальная продувка, а так в целом такой же мягкий чугун как и MS...
0

#27 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Январь 2008 - 18:00

Просмотр сообщенияStasmor (4.1.2008, 18:24) писал:

ХМ .. Малосии Спорт - такой же по качеству кетай как и ЦМ рэйсинг, но у ЦМ есть преймущество - 7-канальная продувка, а так в целом такой же мягкий чугун как и MS...

см рейсинг в руках держал но не ездил.....и не хочется!!.. :) ...а ты думаешь малосси в китае делают???...че то я так не думаю ....хотя сейчас почти все в китае сделано......но я при таком раскладе взял бы все же малоську.... :)

а вообще я за никосиль!!!..... :)
0

#28 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Январь 2008 - 19:28

Просмотр сообщенияpaiton-bc (4.1.2008, 18:20) писал:

см рейсинг в руках держал но не ездил.....и не хочется!!.. :) ...а ты думаешь малосси в китае делают???...че то я так не думаю ....хотя сейчас почти все в китае сделано......но я при таком раскладе взял бы все же малоську.... :)

а вообще я за никосиль!!!..... :)


Дык, и я за никасиль...
Но качество малосси сейчас резко упало...
Знаю, ибо пилил достаточно недавно МС и заметил насколько там мягкий чугун...просто пластелиновый...
И я более чем уверен насчет того что многое из малосси делается китайскими друзьями...
Раньше мультивары были неубиенными(мне попался с одним мопедом)...Я его насиловал как мог и хоть бы что, а новый мультивар изнашивается при первых 5 тыс пробега...начинает отслаиваться хром со щек, сильно стираются направляющие...
0

#29 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Январь 2008 - 20:03

Просмотр сообщенияStasmor (4.1.2008, 20:48) писал:

начинает отслаиваться хром со щек

точно...у меня тоже отслоился в одном месте после 700км всего!...
0

#30 Пользователь офлайн   brit-1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 08 Январь 07

Отправлено 05 Январь 2008 - 16:54

C.M. Racing взял за 600 грн. хорошо это или плохо.. не знаю. =(
В оПщем, заказал по каталогам мультивар, трубу Leo Vici TT, ремень усиленный типа, и филтр red sponge. Жду. Перебираю винтики на скуте.
0

#31 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 05 Январь 2008 - 18:37

Просмотр сообщенияbrit-1 (5.1.2008, 18:14) писал:

C.M. Racing взял за 600 грн. хорошо это или плохо.. не знаю. =(
В оПщем, заказал по каталогам мультивар, трубу Leo Vici TT, ремень усиленный типа, и филтр red sponge. Жду. Перебираю винтики на скуте.

Leo Vici TT + C.M. Racing - не самая лучшая комплектация получилась...ИМХО!!!
0

#32 Пользователь офлайн   brit-1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 08 Январь 07

Отправлено 07 Январь 2008 - 01:33

=( вот плин. что-ж вы меня постоянно расстраиваете то..
ладно.. назад пути нет. Попробую с этим. А если зараЗюсь, буду тюнить дальше, больше, лучче. Чувстувую заразная это штука - тюн.
Думал только цилиндр стоковый починить, ну долляров 100 выложить максимум. а уже за 400 вылез =)
0

#33 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 07 Январь 2008 - 16:52

Просмотр сообщенияbrit-1 (7.1.2008, 2:53) писал:

=( вот плин. что-ж вы меня постоянно расстраиваете то..
ладно.. назад пути нет. Попробую с этим. А если зараЗюсь, буду тюнить дальше, больше, лучче. Чувстувую заразная это штука - тюн.
Думал только цилиндр стоковый починить, ну долляров 100 выложить максимум. а уже за 400 вылез =)

не боись!...все не так страшно на самом деле...просто твоя поршня не раскроет весь свой потенциал на этой трубе так как труба изначально проектировалась для стока..тоесть для 50 кубов.....а вот лео винчи зет икс хорошо работает и со стоковой поршней и с 70 кубами класса спорт!...ото таке!!! :)
0

#34 Пользователь офлайн   Миха+Suzuki 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

Отправлено 08 Январь 2008 - 19:40

Просмотр сообщенияpaiton-bc (7.1.2008, 17:12) писал:

а вот лео винчи зет икс хорошо работает и со стоковой поршней и с 70 кубами класса спорт!...ото таке!!! :)

Нифига она не работает на 50 кубах!!!! Leo ZX для 50 кубиков ето выброшение деньги :)
0

#35 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Январь 2008 - 21:25

Просмотр сообщенияМиха+Suzuki (8.1.2008, 20:00) писал:

Нифига она не работает на 50 кубах!!!! Leo ZX для 50 кубиков ето выброшение деньги :)

Просто руки должны рости из того места откуда нужно, чтоб ее настроить...
А вообще для самых ленивых и тупых с ней идут 2 комплекта грузов и комплект пружин для настройки...
Это вообще идеальнейшая трубка для 50сс (карпаты не беру в расчет :) )
Трубка очень хороша, кстати, для полных этих еще подскажу что в ней есть 2 душилки...
0

#36 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 08 Январь 2008 - 21:38

Просмотр сообщенияМиха+Suzuki (8.1.2008, 20:00) писал:

Leo ZX для 50 кубиков ето выброшение деньги :)

На Летсе возможно да... Но никак не пьяж или минерелли.
0

#37 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Январь 2008 - 21:49

Просмотр сообщения(DiMoN) (8.1.2008, 21:58) писал:

На Летсе возможно да... Но никак не пьяж или минерелли.


Мне кажется что эту трубу надует даже нормальный минимотовый 40 кубовый двиг...
Основной прикол вообще не в объеме, а в частоте пульсаций в резонаторе, но при изменении объема резонансные частоты смещаются и изменяют свое поведение...
Просто нужно немного понятия матчасти и все будет ок...А вгрузить кучу дорогих цацок и при этом мопед едит тупо и всего на 10 км больше - для этого ума ненужно...
Вообще если заглянуть в корень, то Тюнинг в переводе с англиского - настройка...!!!и тут основным является понимание процесов и некоторый опыт...
Я конечно не гуру, но с основными принципами и понятиями знаком...
0

#38 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 08 Январь 2008 - 23:30

Просмотр сообщенияМиха+Suzuki (8.1.2008, 21:00) писал:

Нифига она не работает на 50 кубах!!!! Leo ZX для 50 кубиков ето выброшение деньги :)

ты еще маленький и неопытный!!!.. :D ...привози трубу и летс - я тебе настрою...только пива побольше прихвати!!!! :P
0

#39 Пользователь офлайн   Миха+Suzuki 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

Отправлено 09 Январь 2008 - 08:24

Просмотр сообщенияpaiton-bc (8.1.2008, 23:50) писал:

ты еще маленький и неопытный!!!.. :D ...привози трубу и летс - я тебе настрою...только пива побольше прихвати!!!! :P

Что маленький и неопытный ето точно :) ! Мопедами в плотную занялся полгода назад. Но мне кажется что на 50 кубико было бы лутше Leo SP3! Мне она понравилась больше :) Про пиво договоримся в аське!
0

#40 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 09 Январь 2008 - 10:02

Просмотр сообщенияМиха+Suzuki (9.1.2008, 9:44) писал:

Что маленький и неопытный ето точно :) ! Мопедами в плотную занялся полгода назад. Но мне кажется что на 50 кубико было бы лутше Leo SP3! Мне она понравилась больше :) Про пиво договоримся в аське!

сп3 и лео зет икс - совершенно разные по характеристикам банки....сп3 - моментная а лео резонансная.сп3 на низах мощнее конечно но километров с 25-30 у лео зет икс будет ощутимый подхват вплоть до максималки. и лео зет икс по оборотам крутится больше - значит максималка будет больше.и вообще ты сравниваешь эти трубы по старту с места....на саксофоне он никакой против сп3. но на средних и высоких оборотах зет икс мощнее чем сп3
0

#41 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 09 Январь 2008 - 11:41

Просмотр сообщенияpaiton-bc (5.1.2008, 20:57) писал:

Leo Vici TT + C.M. Racing - не самая лучшая комплектация получилась...ИМХО!!!

здесь стоит LeoVince TT + C.M. Racing 70cc. Ехал он замечательно, но на ZX-е всё равно получше.
Изображение
0

#42 Пользователь офлайн   brit-1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 08 Январь 07

Отправлено 09 Январь 2008 - 12:15

ух-ты!
я думаю мне как раз вот так хватит.. как раз!

а какой вес грузов посоветуете для начала?

З.Ы. Вот хочу подключить к мотороллеру МК-05 А там написано "белый провод подключить между катушкой зажигания и коммутатором". А в книжке которую я тут скачал с форума, по схеме - катушка зажигания подключена к прерывателю. Прерыватель это что? Коммутатор что-ль? :)

Сообщение отредактировал brit-1: 09 Январь 2008 - 12:30

0

#43 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 09 Январь 2008 - 17:37

Белый провод подключай к оранжевому на коммутаторе
0

#44 Пользователь офлайн   brit-1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 08 Январь 07

Отправлено 10 Январь 2008 - 11:27

нашел. спсб. =)
0

#45 Пользователь офлайн   brit-1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 08 Январь 07

Отправлено 06 Февраль 2008 - 08:59

Вчера привезли трубу Leo Vinci ZX. Вместо ТТ. Ура!
С ними в комплекте шли белые пружинки для сцепления и 5 грамовые грузы.
А в комплекте с мультиваром шли 7 грамовые грузы и белая большая пружина.
Подскажите пожлст. какие поставить грузы 5 гр. или 7 гр.?


Повторюсь - техника Ямаха Пончик, CM Racing Sport 70сс, стандартный коленвал, усиленный ремень, расточенный жиклер.

Я так понял нада ставить 5 гр. что-б грузы раньше выходили на больший радиус.. но хватит ли им веса выйти на максимальный диаметр?
0

#46 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 07 Февраль 2008 - 09:50

точно вес сказать трудно, настройка покажет. Возможно придется поставить через один.
0

#47 Пользователь офлайн   brit-1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 08 Январь 07

Отправлено 03 Март 2008 - 23:26

В опщем собрал я скутер, залил нового масла и бензина. Подергал кик, и к моему удивлению скут завелся. =))

Но появилась проблема. С крабюратора течет бензин. и мокрая только нижняя половинка карба. Когда собирал скут - не менял прокладку. МОжет ли она пропускать бензин?
Вычитал на форуме что может пропускать игольчатый клапан. Но я его проверил легонько продув, и при поднятии поплавка воздух не проходит.
Что же это может быть?
0

#48 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Март 2008 - 08:07

Просмотр сообщенияbrit-1 (3.3.2008, 23:46) писал:

В опщем собрал я скутер, залил нового масла и бензина. Подергал кик, и к моему удивлению скут завелся. =))

Но появилась проблема. С крабюратора течет бензин. и мокрая только нижняя половинка карба. Когда собирал скут - не менял прокладку. МОжет ли она пропускать бензин?
Вычитал на форуме что может пропускать игольчатый клапан. Но я его проверил легонько продув, и при поднятии поплавка воздух не проходит.
Что же это может быть?


течет резинка между крышкой и самим карбом...
0

#49 Пользователь офлайн   brit-1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 08 Январь 07

Отправлено 04 Март 2008 - 09:17

Там не резинка а картонная форма, похожая на паронит. Если проблема в ней, счастью не будет предела. =).
Вопрос вот в чем. Нормальный уровень бензина в карбе, находится выше прокладки или ниже ?
0

#50 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Март 2008 - 10:35

Просмотр сообщенияbrit-1 (4.3.2008, 9:37) писал:

Там не резинка а картонная форма, похожая на паронит. Если проблема в ней, счастью не будет предела. =).
Вопрос вот в чем. Нормальный уровень бензина в карбе, находится выше прокладки или ниже ?


грубо говоря какраз на уровне прокладки...
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей