MOTOUA.NET: тюнинг AEROX a - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

тюнинг AEROX a

#1 Пользователь офлайн   Ded-MoRoz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 09 Май 2006 - 15:43

Скажите а делал ли кто нибудь тюнинг своего аэрокса и получи ли 100 км и суперскую динамику если да то посоветйте что поставить чтоб он так ехал и чтоб ресурс поршневой был достаточно хороший! спасибо
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Май 2006 - 15:52

выбирай что то одно: или ехать 100 с бешеной динамикой или ресурс... не задрав обороты калин вала сотку не выжмешь имхо...
0

#3 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Май 2006 - 17:51

Просмотр сообщенияDed-MoRoz (9.5.2006, 17:03) писал:

Скажите а делал ли кто нибудь тюнинг своего аэрокса и получи ли 100 км и суперскую динамику если да то посоветйте что поставить чтоб он так ехал и чтоб ресурс поршневой был достаточно хороший! спасибо

для 100км/ч и уверенного быстрого разгона вложить надо немало...
труба спорт (лучше хром)
поршневая 70сс спорт алюминий
вариатор с легкими роликами
пружинки сцепления примерно на 6000об
пружина торк драйвера (с некоторыми вариаторами идет в комплекте)
ремень (топ перфоманс)
карбюратор 17,5 мм
коленвал спорт (полнощекий повышающий картерное давление)

примерно в 600 евро все это вылезет... но 100км/ч и пушечный разгон на аере будет.
0

#4 Пользователь офлайн   Ded-MoRoz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 09 Май 2006 - 21:03

ну а чтоб в 500 доларей что можно сделать на эти деньги? какого результата добьюсь?
0

#5 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 10 Май 2006 - 20:18

значит оставь родной карб и коленвал....остальное меняй!!!
0

#6 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Май 2006 - 08:32

ну тогда...
труба спорт (лучше хром)
поршневая 70сс спорт алюминий
вариатор с легкими роликами (Атена с пружиной в комплекте)
пружинки сцепления примерно на 6000об
карбюратор 17,5 мм

так в 500 думаю впишешся... но скорее всего более 90 не поедет хотя разгон будет нормальный.
0

#7 Пользователь офлайн   artek 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 20 Март 06

Отправлено 11 Май 2006 - 09:04

Просмотр сообщенияpaiton-bc (10.5.2006, 21:38) писал:

значит оставь родной карб и коленвал....остальное меняй!!!


Апсалютна полностью согласен! Поставил себе на СРку 68сс полини бейс = труба леовинча, варик менял но менял потому что родной подуставший был (причем ролики там тяжеле штатных) и пружину заднюю сменил т.к. была в комплекте с вариатором - а так и не трогал бы... мне говорили что нужно буит с настройками играться, но ничего не трогая я получил очень не децкую динамику, максималку не проверял, типа опкатываю еще ;)) но по спидометру 80-90 розганяется легко!
0

#8 Пользователь офлайн   Balu® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 11 Май 2006 - 09:12

Сам не читал, но может будет интересно: http://xox.----------- реклама запрещена -----------.com.ua/
0

#9 Пользователь офлайн   yes 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 31 Март 06

Отправлено 11 Май 2006 - 10:56

Продай свой и купи 100сс...
Думаю доплаты в 500уе хватит)))
0

#10 Пользователь офлайн   Ded-MoRoz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 11 Май 2006 - 18:52

а какой ресурс у алюминевой поршневой я хотел ставить чугунную малоси спорт 70 сс?
0

#11 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Май 2006 - 23:31

Просмотр сообщенияDed-MoRoz (11.5.2006, 20:12) писал:

а какой ресурс у алюминевой поршневой я хотел ставить чугунную малоси спорт 70 сс?

если люминька с одним кольцом то ресурс около 5000 до замены кольца...
но зато теплоотдача выше и соответственно мощность тоже.
0

#12 Пользователь офлайн   Ded-MoRoz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 12 Май 2006 - 13:45

Может все таки продать свой доложить и купить 100сс хотя жалко у моего состояние почти нового я все в нем знаю где что а новый можно купить и долбаться с ним еще! я видел в мотошоме 1850 уе есть 100сс так что посоветуете вкинуть в мой или продать и купить в мотошопе 100сс а и к стати какие у него харрактеристики у сто кубового динамика максималка и т д?
0

#13 Пользователь офлайн   yes 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 31 Март 06

Отправлено 12 Май 2006 - 13:57

Динамика супер
Со стандартным глушаком максималка 90
С тюновым 110
И это с изношенным ремешком...
0

#14 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Май 2006 - 16:15

Просмотр сообщенияyes (12.5.2006, 15:17) писал:

Со стандартным глушаком максималка 90
С тюновым 110

Ну вот. Всё равно приходится что-то, да и тюнить.
И объём и доками тоже.
0

#15 Пользователь офлайн   Ded-MoRoz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 12 Май 2006 - 19:29

ну так что делать пробывать продавать? и как вы относитись к мотошому? какие у них скутера? в принципе мне будет проще сделать тюнинг сами понимаете родители и т д? так что все таки делать продавать или тюнинг?
0

#16 Пользователь офлайн   Александр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 15 Май 2006 - 15:03

Полтишок водянка, а сотка воздушка(кординальные различия между ними)
0

#17 Пользователь офлайн   alto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 25 Май 2006 - 08:49

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (11.5.2006, 9:52) писал:

ну тогда...
труба спорт (лучше хром)
поршневая 70сс спорт алюминий
вариатор с легкими роликами (Атена с пружиной в комплекте)
пружинки сцепления примерно на 6000об
карбюратор 17,5 мм

так в 500 думаю впишешся... но скорее всего более 90 не поедет хотя разгон будет нормальный.


Олег, забываешь про редуктор. :P

Замена редуктора напрямую приведет к увеличению максималки, но 100% все что выше тож нада
0

#18 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Май 2006 - 07:44

Просмотр сообщенияalto (25.5.2006, 10:09) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (11.5.2006, 9:52) писал:

ну тогда...
труба спорт (лучше хром)
поршневая 70сс спорт алюминий
вариатор с легкими роликами (Атена с пружиной в комплекте)
пружинки сцепления примерно на 6000об
карбюратор 17,5 мм

так в 500 думаю впишешся... но скорее всего более 90 не поедет хотя разгон будет нормальный.


Олег, забываешь про редуктор. :P

Замена редуктора напрямую приведет к увеличению максималки, но 100% все что выше тож нада

У Аера редуктор и так длинный для спорт тюна годится...
0

#19 Пользователь офлайн   koyotina 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 08:38

ne prodavai poltinik:
vo pervih on krasivee 4em 100
vo vtorih ne nada dokumentov
v tretem vodeanka na mnoga lu4ishe, sdelai sebe tuning, i edi skoko vlezit. is nevo mojna vijati 21 hp (70cc polini), a eto ia skaju tebe nemalo:)) u gilera runner 180 2t 20 loshadei a tut ash 21 :) tak shto AEROX 4ever
0

#20 Пользователь офлайн   Ded-MoRoz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 21:06

это ж сколько надо денег вкинуть чтоб 21 лошадку выжать?*
0

#21 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 21:56

Просмотр сообщенияDed-MoRoz (21.6.2006, 22:26) писал:

это ж сколько надо денег вкинуть чтоб 21 лошадку выжать?*


Правильный ответ - МНОГО! :D
0

#22 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 23:02

Просмотр сообщенияDed-MoRoz (21.6.2006, 22:26) писал:

это ж сколько надо денег вкинуть чтоб 21 лошадку выжать?*

только поршневая класа Хай Энд (а именно они способны на такие отдачи) стоит от 220 до 590 (2fest for race 80сс) евро...
а еще труба 245-339, колено 175-519, трансмисия 115-198, карб 90-150... и это только начало ну а ожидать 22-26 л.с. можно только при ориtнтации на вторую цыфру после дефиза :rolleyes:
0

#23 Пользователь офлайн   koyotina 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 01 Июль 2006 - 09:33

=] na shiot zatrat vi pravi, no fact esti fact: MOJNA VIJATI!
a esli ho4esh podeshevle: prosta kupi trubu ZX i perenastroi karb, i ishio nada kupiti roliki poleg4e :) kogda stavishi preamatok, oboroti s max moshnosti podnimaiutsa gdet na 1500rpm. ishio mojna prujinki na stseplenie i vseo budet OK ;) i razgon nehilii, i maximalka gdeto 100km/h (esli silina postaratsa mojna i bolishe pravda s gorki) i zvuk krasivii :(
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей