Китайский вариант камасутры.
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:23
Хотелось бы помоч с выбором,но парой строчек не обойдешся-сильно много информации со знаком+ и знаком-.
Информация из личного опыта моей мастерской и опыта механиков с которыми общаюсь.
Кивей.
Качество не супер,но выше,чем у вайперов,дефиантов и т.д.
Хромает сборка и качество некоторых деталей.
Извесно несколько случаев выгорания двигателя 2т. по причине остановки маслонасоса из-за разрушения пластмассовой червячной шестерни.8000 и 9500. Сухая смазка типа солидола при монтаже двиг.не попадает на привод маслонасоса,а висит маленьким комком на картерине. Сама шестерня сделана не из иластичного материала,как например на двиг.ямаха 3KJ с которого копировали двиг.
Двигатели большой кубатуры отличаються на голову со знаком плюс от конкурентов.
Больше ребер охлаждения на головке цилиндра,очень мощные коренные подшипники коленвала,очень удобно производить ремонт двиг.и т.д.
Но хорошо или плохо,но многие детали не подходят с других производителей.А достать оригинал иногда не представляется возможным.Точнее можно,но очень долго.Т.к. цена кивея на голову выше,то их не так и много и и нформация о них скудная.
Чинчи.
Качество техники не фонтан не смотря на рекламу,что эта фирма является ведущим производителем Китая.
карбюраторы переливают с момента первого запуска двиг.венты регулировки карба могут иметь косопрорезанную резьбу и по ней часто сочится бензин.Баки сыпятся каким-то мусором и забивают жиклеры.Резина стоит самая дешевая и мах пробег 2000-потом вылазит боковой корд при полном сохранении протектора.
По качеству сборки-дещевые детские игрушки.Пластик ломкий,оптика никакая,электроника планомерно глючит.
Запчасти неоправданно дорогие/если их брать у дилеров чинчи/
Дефиант.
Как много в этом слове...в основном матов бывших владельцев этой техники.Дефиант-это ужасный пластик,хрупкая оптика,продаваемые ящиками блоки CDi и вакуумной мембраны карбюратора,мягкие диски колес -при бортировке колеса вылазит не ризина,а гнется обод.Впускные патрубки карбов.разьедает бензином.Клапона прогорают при пробеге800-1200км.моторные цепи-мусор.Многие новые скуты дымят черным дымом с коробок.
Спид Гир.
Первые партии были на уровне кивей.Но с этого лета есть основания прндпологать,что они сменили производителя и гонят под старой маркой откровенное фуфло.Начинает сыпаться пластик-просто во время поездки идут трещины и отскакиваюткуски,лопаются переднии вилки и т.д.-такого никогда со Спид Гиром не было.
Вайпер.
Это родственник Дефианта с наследственными болезнями иновыми приколам и в виде лопающихся на ходу задних дисков колес и вовсе не от ударов или ям а просто так.
Навигаторы и Флайбо 2т.
Цепные двигатели имеют ресурс 1500-2000.Звездочки заднего редуктора из пластмассы продаются ведрами,а также поршневые,успокаители цепи,сами цепи,колодки сцепления.
Хит продаж-DELTA.
Знакомство с устройством у владельца начинается через несколько дней-первыми начинают лопаться спицы колес.Потом приходиться менять обмотки зажигания,часто умирает CDI,проблемы с коробкой передач.Можно долго описывать проблемы DELTA,но чтоб все стало ясно,могу сказать,что детали на этот дырчик одни из самых востребованных на рынке.
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 19:36
Я не удивлён т.к. знаю реальные цены на китай, только мой стоит в китае 430 у.е.

Ну,возможно,ты и прав.А теперь подумай,что это продажная цена с завода,а его себестоимость? Хорошо,если 300у.е.И что китайцы могут предложить качественного за 300у.е?Например DELTA выходит с завода 70у.е.Представляеш,из чего нужно собирать дырчик,чтоб он стоил там 350гривен?
#27
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 19:53
Цитата
регулярно вижу импорт-документы.
но мы не говорим о документах, и даже не о заводах, а о качестве техники, продаваемой здесь.
За этот пункт отвечает только импортер-продавец первой руки.
Поэтому именно с ними мы ведем информационную войну, а не с владельцами.
Цитата
для примера.
750 - это полностью перебранный и подготовленный джог 04, а не просто хороший.
ну почему если человек хочет ездить на бмв - он покупает бмв, даже б/ушное, даже в кредит, но не покупает таврию, потому что у него 5 штук баксов на руках. только без обид

имхо просто он понимает за что платит. кто за понты, кто за качество, кто за комфорт, кто за безопасность.
но знает за что.
правда всегда есть водители покупающие копейку, устанавливающие на нее колхоз-тюнинг (спойлера, тонировку и накладку на глушитель), и соревнуются в быстром старте с водителями на светофорах. но это отдельный класс граждан. к аналогии с китайцами это не относится. они есть везде!

покупая китай человек оправдывает свой выбор тем, что деньги есть только на китай, хотя при желании и аппетите сумма легко увеличивается на тысячу в большинстве случаев (проверено

но человек не думает, что обычный отказ тормозов или клин двигла может стоить ему намного дороже.
Цитата
что конкретно завозят?
"один человек некоторые модели скуреров" - это ты сам понимаешь, не предметный разговор.
Если человек везет качество - я первый его поддержу.
Потмоу что тех, кто качественно занимается селекцией и готов долго работать на репутацию на рынке украины я знаю лично меньше 10 человек.
каждый такой человек - на вес золата для меня.
Цитата
Нет, владельцы скутеров из китая - не отморозки, просто они попали в ситуацию, когда им рассказали, что купить китай в этой нише - их единственный правильный выбор, и самое нехорошее в этой ситуации - то, что они постами в стиле "я уже проехал аж 5 тысяч км" рождают веру в китай в сердцах тех, кто о рынке ничего абсолютно не знает.
Я бы очень хотел, чтобы ты понял мою позицию.
#28
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 10:36
Цитата
Так а я продавцов и не защищаю ... я своего коня :D
Цитата
Ну так это я и называю хороший, а цену я в среднем назвал
Цитата
На этот вопрос я точно знаю ответ ( правда за рулём таврии я не бывал) т.к. у меня была 2101 и 2106 а потом беха 518
Цитата
Ну не всегда...
Цитата
Так этот человек даже зарегистрирован у Вас на форуме!!! И на сходках иногда бывает и на закрытии был... Если захочешь я тебе в личку сброшу инфу.
Цитата
Ну так я могу стать консультантом по китайской технике, если кто то всё же захочет купить китай

Цитата
Андрей да я отлично понимаю твою позицию (мне же не 15 лет), но нужно же иногда поспорить и показать тему со всех сторон


#29
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 10:50
Цитата
1. Viper Tornado 250
2. Daelim S2 125 б/у 10-20 тыс пробег
За первым вариантом нужно ехать в Одессу, а второй можно найти в Киеве и добавить 300-500 у.е.
Не смотря на кубатуру максималка примерно одинакова, свет лучше у Даелима и заморочек с ним тоже меньше...
#30
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 11:53

о ком ты говоришь - я знаю. Мы уже пытаемся работать в насыщении рынка качественной продукцией. Только не по Китаю.
Цитата
2. Daelim S2 125 б/у 10-20 тыс пробег
с вайпером не соглашусь, т.к. зарекомендовал себя нехорошо, особенно тот фактор, что запчастей нет и непонятно сколько ожидать.
б/у Даелим s2 - хороший вариант,
еще Кивей АРН 150 неплох.
Но если говорить о мини-дальнобоях - здесь однозначно лучше рассматривать Даелим.
Проверено временем на отлично
#31
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 14:38
Цитата
ну это издержки доступной техники



Цитата
согласен, но и дороже...
Добрый Администратор сказал:
А вот это можно с моим сравнивать, но по запросу не подходит из-за роста и места под груз 30 кг
Сообщение отредактировал wolf_kiev: 18 Декабрь 2007 - 14:44
#32
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 17:07
Без наклеек SPARCO не едет

Наша фирма этим летом завезла на пробу партию китайских лодочных моторов. По тестировать и познакомиться поближе с техникой. В итоге это г-но валяется где-то на складе и про него забыли. Репутация важнее :D
Сори за офф.
У китайцев спросили: "Почему вы делаете такое г-но". На что они ответили: "А почему вы его покупаете?"

#33
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 17:46
Цитата
БРАВО!!!

#34
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 21:15
Сообщение отредактировал jim_hokins: 24 Декабрь 2007 - 21:17
#35
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 23:31
Цитата
поднимай планку на 500 - будет новая вэсчь
или за эти деньги китай.
ну будет китай, ну что делать.
не все автолюбители могут себе позволить что-либо круче таврии.
и ничего.
ездят, латают, ездят.
тоже ничего так машина.
но в душе хотят бмв

#36
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 12:54
jim_hokins (24.12.2007, 21:34) писал:
Дайлим или Кимко - проверено на собственном опыте и на опыте других!

З.Ы. Правда надо доложить 500 бакинских

#38
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 15:00
Lelik19 (25.12.2007, 13:13) писал:

З.Ы. Правда надо доложить 500 бакинских

Итак посмотрел делим.
1. 50 сс нет 4 тактников.
2. не 500 баксов + а примерно 700. Что меняет разклад.
3. В основном предлагаються скутеры 150 - 250 сс

С весны у меня будет следующий маршрут каждый день. Нивки - Петровка - Голосеево - Нивки. По кругу примерно 47 километров. (данные по карте Визиком). В плюс к этому возхможны выезды за пределы киева 30 км в одну сторону. Летом в выходные обязательно. Итак грубый подсчет. Лето 3 - месяца. 22 рабочих дня в среденм. 12 выходных (субота + воскресенье)
Рабочие дни 66 дней по 47 км = 3102 км.
Выходные 12 на 60 + 720 км
Итог по "бедному" Я ПРОЕДУ 3822 км. за лето. Но есть еще весна и осень.
#39
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 15:19
jim_hokins (25.12.2007, 15:19) писал:
1. 50 сс нет 4 тактников.
2. не 500 баксов + а примерно 700. Что меняет разклад.
3. В основном предлагаються скутеры 150 - 250 сс

С весны у меня будет следующий маршрут каждый день. Нивки - Петровка - Голосеево - Нивки. По кругу примерно 47 километров. (данные по карте Визиком). В плюс к этому возхможны выезды за пределы киева 30 км в одну сторону. Летом в выходные обязательно. Итак грубый подсчет. Лето 3 - месяца. 22 рабочих дня в среденм. 12 выходных (субота + воскресенье)
Рабочие дни 66 дней по 47 км = 3102 км.
Выходные 12 на 60 + 720 км
Итог по "бедному" Я ПРОЕДУ 3822 км. за лето. Но есть еще весна и осень.
У Kymco есть Agility 50сс 4т, стоил 7940, сейчас 7146 грн. /5,07=1409уев.
Я за сезон накатал 15тыс - с Июня месяца - и еще не один откатаю, если не пересяду на 250сс B)
#40
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 08:49
#41
Отправлено 01 Январь 2008 - 12:38
#42
Отправлено 08 Январь 2008 - 12:56
Дайтона (30.12.2007, 10:09) писал:
Я не думаю, что Китаю прейдет ППЦ. Просто многие компании продаю под своим именем китайскую технику. Вот один из многих примеров:
" Английская компания ССМ показала прототип эндуро 450DS с двигателем "от нового партнера". Ну, вы догадались, из Китая. Более того, англичане начинают продавать под своей маркой китайские мотоциклы и ATV. "что делать, мы и сами не в восторге, - уныло соглашаются британцы. - но иначе не выжить."
Журнал Мото, Январь 2008.
Просто та же сузука по такой цене сделана в Китае.
Я не говорю что Китай плохой - КИТАЙ РАЗНЫЙ!!! Мы смотрим в китайские мониторы, пользуемся китайскими мобилками, да мы сами почти китайцы

Я веду к тому, что хорошая весчь не может стоить дешево! А покупая новый скут за 1000 у.е. задумайтесь над тем какова его себестоимость. Наверное долларов 250. О каком качестве может идти речь? ИМХО B)
#43
Отправлено 08 Январь 2008 - 17:10
#44
Отправлено 08 Январь 2008 - 17:33
Цитата
Никто никому не доказывает, люди спрашивают мнение и они его получают.
Цитата
Вот именно, что от колбасы еще никто не умирал, а вот что случиться если на скорости из-за плохого качества материалов и сборки в силу низкой себестоимости что-нибудь откажет работать или вовсе отпадет, никто предсказать не может..
Цитата
Может и подозревает, но за любую цену всегда есть варианты лучшего качества
Сообщение отредактировал DimAce: 08 Январь 2008 - 17:38
#45
Отправлено 12 Январь 2008 - 11:48
#46
Отправлено 12 Январь 2008 - 14:06
с теми же хондами им никогда не сравниться, потому, что когда веломото дорастет до китая качества хонды - это будет цена другая, и бренд другой, и дороже раза в два-три.
то что одним везет прокатиться больше 10-15 тысяч "без поломок", это подтверждение того факта, что часть партий тех самых вайперов привозят все-таки нормального качества, в ущерб прибыли, а потом этот минус "размазывают" на следующих партиях более низкого сорта.
Это стандартная практика.
Ну и говорить о том, что "проехал аж 15 тыс без бед" и сравнивать с чем-либо адекватным - это смешно, потому, что средний японский полтос (скажем дио-35) наезжает 50-70тыс, потом приезжает сюда, и на нем еще столько же укатывают. с плановыми вложениями 200-300 уев (зачастую нормальные продавцы вкладывают половину из этой суммы еще до продажи вам мопеда).
#47
Отправлено 12 Январь 2008 - 15:24
Цитата
в том т и дело, что не знают.
многие читают бред о том что китай бывает "супер" и берут.
сотни китайского металлолома на СТО именно на совести "хвалящих китай" граждан.
благодаря таким вот гражданам такие фирмы, как Веломото (вайпер) Гмакс и прочие, и дальше безнаказанно ввозят хлам, и его берут наивные покупатели.
А нужно чтобы ввозили качественную продукцию.
И давить на них, а не на тех, кто борется с импортом китайского хлама в форуме и реальной жизни.
поэтому каждая версия имеет право на существование.
п.с. всем пользователям доступна кнопка "жалоба" в сообщении, для быстрого уведомления администрации о нарушениях, в т.ч. флуде.
никто никого не убеждает,
скорее это предупреждение, основанное на близком или личном опыте.
и вы не убеждайте.
все правы.
каждый - сам по себе.
КАЖДОМУ - СВОЕ!
#48
Отправлено 12 Январь 2008 - 16:22
MOTOUA (12.1.2008, 15:44) писал:
Есть опыт кой-какой юзания китайского прома, хвалить не буду. По крайней мере с той части что все агрегаты не мешало бы прикручивать до продажи, у меня к примеру было просто не прикручено переднее колесо

Просто у знакомого Вайпер стрит 50 к. 4- тактник, пробег 1900 км. Лапти мотору поршень есть у него, с августа стоит под забором, стоит и сейчас, ессно и колеса поспускали, сами влезли туда, оказалось камасутрой, собрали не то, теперь кик не возвращаеться в исходную позицию. Беретесь ли Вы их ремонтировать, бо так понимаю народные умельци послали пацана далеко.
Касательно того что народ ведеться, а что делать. Крассиво, доступно вот и берут. Так и я взял в кредит (чтобы не напряжно) взял на 6 месяцев, выплатил за 4. Как говориться техника на сезон, затем новый взял... Я пример уже приводил на форуме о G-Max е 150 кубов. Друг в апреле купил за полтора месяца 1300 накатал, лопнул унитаз под моим правда весом (было 115 кг, да его 90), отпал ящик, заглючила сигналка + электрика, перебрал все. Затем холостые пропали, максималка была 85 ч-з недельку после обкатки стала 70. Смерть скутера пришла в тот момент когда на встречку вышел Джип и он бежал на обочину где сам полетел по песку/траве в кущи скут разлетелся как стеклянная бутылка о дерево. Рама реально буквог Г. Что оставалось делать что пригодно осталось клиенты нашлись, остальное выбросил. А стоимость чуть больше штуки баксов и как говориться прахом. Урал свой старый переделывает редуктор/передачу да мотор капиталит потихоньку, зато сказал "Никакого Китая. Урал отцовский еще и даст бог сыну еще достанеться, когда дорастет".
#49
Отправлено 12 Январь 2008 - 17:31

Пусть он купит себе китайца... Пусть купит и попробует сам - что такое китайская техника. А потом, в конце сезона, поделится своими впечатлениями от приобритения. Может ему действительно повезет... оооочень повезет.
Ну а если не повезет, то он перейдет на нашу сторону

#50
Отправлено 12 Январь 2008 - 19:23
господа любители японской техники скажите где вы берете деньги и я тоже буду кататься на японце... а то такое впечатление что тут собрались одни мажоры которым добрые папочки покупают крутую японскую технику.
Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 15 Январь 2008 - 19:46