Поменял ремень (старый на 3мм сгорел) до ремонта ехал 75 в натяжечку. Поставил дайковский ремень, поменял ролеки 10 грамовые. Едет 85 max.Что делать???
Старенькому Suzuki Adress v100 нужна помощь! 100 кубов, едит 80км\ч, тут 50сс едут по 90км\ч
#1
Отправлено 16 Август 2007 - 22:12
Поменял ремень (старый на 3мм сгорел) до ремонта ехал 75 в натяжечку. Поставил дайковский ремень, поменял ролеки 10 грамовые. Едет 85 max.Что делать???
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 16 Август 2007 - 23:10
Платоша (16.8.2007, 23:32) писал:
Поменял ремень (старый на 3мм сгорел) до ремонта ехал 75 в натяжечку. Поставил дайковский ремень, поменял ролеки 10 грамовые. Едет 85 max.Что делать???
Езди дальше, чё тебе не хватает ?
П.С. " тут 50сс едут по 90км\час " даа... эт ты каждый день такое видишь, как тебя полтосы обгоняют со скоростью 90 км\ч ?
#3
Отправлено 22 Август 2007 - 12:00
MR.Ru$$eL (17.8.2007, 0:30) писал:
П.С. " тут 50сс едут по 90км\час " даа... эт ты каждый день такое видишь, как тебя полтосы обгоняют со скоростью 90 км\ч ?
Для этого мопеда 75-80 это маловато!!! А тем более когда тебя полтинник обгоняет ощущение не приятное, хоть даже и не каждый день такое случается!
Сообщение отредактировал koks: 22 Август 2007 - 12:00
#4
Отправлено 27 Август 2007 - 14:23
koks (22.8.2007, 13:20) писал:
А дальше можеш сточить втулку в вариаторе на 0,8 - 1 мм, предварительно поставив шайбу такойже толщенаы с обратной стороны ( чтобы небыло перекоса). А ещё дальше поставить коммутатор спортивный, а если этого мало, то пошаманить с глушителем ( поставить саксофон). Народ в Москве раскочегаривал адрес до 120 км/ч, но при этом забудь про ресурс двигла в 50000!
#5
Отправлено 27 Август 2007 - 15:01
Для V100 85 км/ч - норма. Тюнится он плохо, как минимум - замена поршневой и трубы.
#6
Отправлено 29 Август 2007 - 09:31
Но ты не думай, что все время сможешь ехать 100. Это очень большая нагрузка на двигатель и трансмиссию, плюс расход топлива от 4л и т.д. Вообще, для него самая оптимальная скорость, по моим ощущениям - 60-70 км/ч, он их бежит вообще без напряга.
#7
Отправлено 29 Август 2007 - 11:17
#8
Отправлено 29 Август 2007 - 20:44
Spec911 (29.8.2007, 9:51) писал:
Но ты не думай, что все время сможешь ехать 100. Это очень большая нагрузка на двигатель и трансмиссию, плюс расход топлива от 4л и т.д. Вообще, для него самая оптимальная скорость, по моим ощущениям - 60-70 км/ч, он их бежит вообще без напряга.
OK..
Сколько грам ролики ставить??!
#9
Отправлено 29 Август 2007 - 22:00
#10
Отправлено 31 Август 2007 - 19:43
Кастян (27.8.2007, 14:43) писал:
Ещо вопрос;
как настроить карбюратор, стоит его ли чистить(как?) с него снизу капает бенз.
Есть ли на скуте. огрн. скорости( читал что какойто "коммутатор без ограничения"?)
Когда со старта даеш до конца газу типа давитса(медлено набирает скорость) , когда плавно даеш-норм.--???
#12
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 11:10
#13
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 17:07
Red Baron (2.9.2007, 11:30) писал:
А где регулируетса подача топлива( типа впрыск?)
Ещо одна проблема ис под головки цилиндра херячит что то типа масла,, что за хня??
#14
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 05:23
Масло - возможно, травит стык с глушителем, или не в порядке прокладки цилиндра.
#16
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 21:05
Теперь я решыл его продать.
если кто заинтересовался или может знает кому надо--помогите с продажей.
Мусора щимят так что писец на первый раз дали с понтом предупреждения(знакомые есть) сказал без кат.А жопу возить
ну никак нельзя.Так что скут ждет в гараже,Кстати цена его будет окола 800 уе :o
#17
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 09:36
Платоша (6.9.2007, 22:25) писал:
Теперь я решыл его продать.
если кто заинтересовался или может знает кому надо--помогите с продажей.
Мусора щимят так что писец на первый раз дали с понтом предупреждения(знакомые есть) сказал без кат.А жопу возить
ну никак нельзя.Так что скут ждет в гараже,Кстати цена его будет окола 800 уе :o
Пожалуйста выложи фото!
#19
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 10:21
#21
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 17:06
Spec911 (29.8.2007, 10:51) писал:
Но ты не думай, что все время сможешь ехать 100. Это очень большая нагрузка на двигатель и трансмиссию, плюс расход топлива от 4л и т.д. Вообще, для него самая оптимальная скорость, по моим ощущениям - 60-70 км/ч, он их бежит вообще без напряга.
Ну и где фотки, а то тоже пора поменять. Ждемс инфы!
#22
Отправлено 08 Январь 2008 - 17:12
Масло течет из-под головки целиндра или из свечи?? Если из-под головки-это норм, у меня тож самое. Вообще желательно там
прокладку поменять, но лишней раз в ЦПГ лучше не лезть.
ЗЫ Мой адрес максимум 102 бежит. Михалыч как всегда прав! +1!
#23
Отправлено 24 Февраль 2008 - 14:16
По поводу скорости: На скорости 80км в ч агрегат за 1 сек прохолит 20 МЕТРОВ!!! Куда ежать с такой скоростью??? Правильно сказал товариЖч выше: " 50 - 60 оптимальная скорость...".
По поводу ментов: за сезон я нагонял около 2000 км...Они даже не смотрят в мою сторону...А кто сильно переживает, то в сумочку ( там где торцевой 8 * 10 лежит ) Положите 20 - 50 гривен. Это максимум...
И еще: скут путевый, может не такой и современный, но внутренности у него - супер!
Для карбача я покупаю карбошок( адрес я не разберал, но кентам помогал ладить их зверей)
Всем удачи на дорогах!!! СКОРО СЕЗОН!!! УРА, ТОВАРИЩИ!!!
#24
Отправлено 02 Апрель 2008 - 15:57

Помощь
Тема закрыта


















