Техника одного концерна абсолютно одинакова как моторно так и по ходовке, одинаково хорошо едущая и замечательно рулящаяся, тут уже дело кому что нравиться стилистически, мне больше нравиться априлия, она исполнена как современный классик, а в либерти больше классических форм, но это лично мое мнение, оба аппарата аоднозначно достойнейшие представители своего класса.
по сути - если с движками все ясно, то имеют значение габариты, вес, удобства и приспособленность под тебя лично и твои задачи.
если бы выбирал я - ориентировался бы под больший вес и приспособленность к более-менее дальним поездкам, информативность приборки и удобство в эксплуатации.
давай посмотрим на картинки и сравним.
приборка беверли:
посадка на беверли:
приборка скарабея:
посадка на скарабее:
лично я свой выбор сделал давно.
но в силу определенных причин оглашать его не могу
сибиер или сильвер
харош оффтопить.
ну не нравятся мне эти пузачи большеколесые.
но если из этих двух выбирать один - тогда особо выбирать не сложно.
Цитата
склоняюсь к SCARABEO 500 ,но смотрю они практически не представлены на рынке Б.У.
вряд ли тебя цена 5500 устроит за 2006 год.
все что дешевле - уже с каким-либо изъяном, либо в документах, либо в технике.
Поэтому - либо кредит и новый в салоне, либо без кредита - б/у Японец.