Капает масло из редуктора.
#1
Отправлено 07 Январь 2008 - 15:13
Стоит снимать крышку, менять прокладку...? или возможно из-за холодов?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 07 Январь 2008 - 18:11
Сообщение отредактировал Mitenka: 07 Январь 2008 - 18:13
#3
Отправлено 07 Январь 2008 - 18:48

Хотя Митенка прав - стоит проверить состояние редуктора сейчас. Но я бы это делал весной, по теплому. Делов-то в принципе на пару часов при нормальной подготовке и наличии всех запчастей.
#4
Отправлено 07 Январь 2008 - 19:35
Прокладка не проблема вобще, я думаю параонит (кажется так


Проблема в подшибниках и сальниках. Каталоги по ним вобще молчат...
Снять подшибники и ити в Укр промподшибник как-то стремно, а вдуг у них таких нет? К тому же, у пьяжей в редукторе один подшибник-игольчатый.
Если верить
1.6203/C3h-подшибник (крышка редуктора)
2.26*16*1мм (игольчатый, картер)
3.6204/C4-подшибник, 34*16*2.2-сальник (ось колеса, картер)
Вприцепе, подшибники не особеные, найти думаю можно.
Подскажите пожалуста, адрес или телефон Укр промподшибника или, есть ли у нас в Киеве представительства подшибников NTN? Спасибо.
Сообщение отредактировал (DiMoN): 07 Январь 2008 - 19:36
#5
Отправлено 07 Январь 2008 - 20:00
Сообщение отредактировал Mitenka: 07 Январь 2008 - 20:01
#6
Отправлено 07 Январь 2008 - 20:05
Mitenka (7.1.2008, 20:20) писал:
Ой, нет, я забыл написать. Подшибники уже подуставшие, во всяком случае тот, что на оси колеса, присуцтвует люфт. их тоже под замену, зачем лазить дважды?

#8
Отправлено 07 Январь 2008 - 20:16
Mitenka (7.1.2008, 20:28) писал:

да, подшибника три.
Первый-ось сцепления, обычный шариковый.
Второй-промежуточная шестерня, игольчатый в картере.
Третий-ось колеса, обычный шариковый.
Редуктор еше не вскрыт, обьем, без понятия...
Сообщение отредактировал (DiMoN): 07 Январь 2008 - 20:16
#9
Отправлено 08 Январь 2008 - 09:44
(DiMoN) (7.1.2008, 20:36) писал:
Первый-ось сцепления, обычный шариковый.
Второй-промежуточная шестерня, игольчатый в картере.
Третий-ось колеса, обычный шариковый.
Редуктор еше не вскрыт, обьем, без понятия...
Посоветуйся с DRAM-мом, он недавно менял подшипники и сальники на НРЖ(я ему глухой игольчатый выдергивал).
Редуктора у вас одинаковые, так-что все размеры можеш у него узнать без вскрытия.
#10
Отправлено 08 Январь 2008 - 17:25
Цитата
примерно грамм 100-120 но не ошибешся: если с верхнего заливного болта полилось - порция.
#11
Отправлено 08 Январь 2008 - 22:12
Скорее всего именно этот "глухой" на оси колеса и люфтит. Во всяком случае так было у меня. Найти замену оказалось практически нереальным делом (было это года три назад). Автомагазины отнекивались, несмотря на фирму стокового подшипника и его маркировку (стоит лишь произнести волшебное слово - скутер, естественно на вопрос где стоит?). Случайно нашел на рынке подходящий. Его и поставил.
#12
Отправлено 08 Январь 2008 - 22:18
Стоп, глухой (игольчатый) на оси колеса разве?
У меня люфтит тот что в картере на оси колеса, там где тормоз барабанный. А разве игольчатый он как второй подшибник для оси колеса? он вроде на промежуточной шестерни в картере...?
#13
Отправлено 08 Январь 2008 - 22:53
(DiMoN) (8.1.2008, 22:38) писал:
У меня люфтит тот что в картере на оси колеса, там где тормоз барабанный. А разве игольчатый он как второй подшибник для оси колеса? он вроде на промежуточной шестерни в картере...?
Интересно, как ты себе представляешь ось колеса на одном подшипнике? :D
Шариковый подшипник в теле картера, а игольчатый (глухой) в крышке редуктора.
И люфтит скорее всего он. Если бы люфтил шариковый, то думаю, что он бы уже не люфтил

З.Ы. Насколько я помню, то там 4 подшипника в редукторе... 3 шариковых и один игольчатый. А промежуточная шестерня и вовсе без подшипников катается, в теле картера и крышки. Там канальчики для смазки профрезерованы, вот она и...
Сообщение отредактировал 3BIP: 08 Январь 2008 - 22:59
#14
Отправлено 09 Январь 2008 - 00:16
Цитата
На минарелли именно так и есть

#16
Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:00
В крышке редуктора у меня два подшибника, один сквозной (его вынуть не проблема), второй-игольчатый.
По изьятию:
1.Игольчатый. Думаю вбить в него болт по диаметру шлапки такой же. Металичискую пластину с дыркой и вытягивать постепенно гайкой, а вот как правильно вбить, тут прошу направить в нужное русло.
а)Греть подшибник и на горячюю вбить акуратно туда болт, дать остынуть, и вытягивать.
б)На холодную вбить болт, и нагревая подшибиник акуратно тянуть.
2.Второй подшибинк. Точнее шестерня в нем. Значит сидит намертво, греть и выбивать потихоньку? Или как лудше...?

#17
Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:06
Прикрепленные файлы
-
P2113373.JPG (328,64К)
Количество загрузок:: 221
#20
Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:49
повезло, глухой удалось снять сьемничком трехлапым
#22
Отправлено 13 Февраль 2008 - 09:25
Сережа, ты разве забыл сколько масла я слил со своего NEOSа, (для незнающих - больше 350 мл, еле успевал подставлять стаканчики, 2 полных по 150 + 0,5 еще одного ) а из заливного отверстия ничего не капало!
#23
Отправлено 13 Февраль 2008 - 09:50
Не знаю сколько в Неосе, а вот в Пяджике 80сс.
Кто не верит, может почитать сервисную книжку на Тайфун.
Прикрепленные файлы
-
Piaggio_Typhoon_eng.pdf (6,22МБ)
Количество загрузок:: 193