MOTOUA.NET: проблемы с Honda SH - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

проблемы с Honda SH 150 кубов

#1 Пользователь офлайн   buza 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 13:18

меня такая проблема мой дыр почти постоянно перегревается... раньше такого не было... я немогу даже и триста метров проехать со скоростью 100 км/час он начинает кипеть... но иногда все нормально.. кто подскажет в чем проблема?? мастеру давал он продувал водяное охлаждение думали забилось гдето... может ли это быть из-за фильтра воздушного???его у меня надо менять уже давненько....

p/s ребят назрел еще дин вопрос ... мой дыр стоит на балконе уже месяц...вчера смотрю а там где воздушный фильтр из него жидклсть мо немногу накапала лужицу... получается это с карбюратора вытекает через фильтр... может это игла не перекрывает..или так должно быть потому что стоит....

ребят помогите плиз кто знает
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   NINO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 01 Январь 2008 - 12:54

Просмотр сообщениярома (30.12.2007, 23:11) писал:

Привет братья словяни нуждаюсь ввашей помощи кто чем поможет Прикупил себе sh150 карб унас в городе всего их три и запчасти на них в россии проблема пожалуста выкиньте на форум фото вильтующего элемента хоть знать как он выгледит чтобу своими силами замутить похожее ато уменя поролон аказался в боксе фильтра и ещё ктонибуть есть с Фиодиссии где там можно достать запчасти на скут и адреса инет магазинов с доставкой в этот город там уменя родня есть прошу очень помоч ребята ато у нас некак на этот скут нашол правда резину дунлоп у барыги один скат 250 бакинских

Привет рома! фильт на СШ бумажный. есть вопросы пиши на мыло. Чем смогу тем помогу.
0

#27 Пользователь офлайн   рома 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 03 Январь 2008 - 11:01

уменя тоже маленькая дырочка на резиновой заглушке раширител. бочка а вытекает много залил уменя такое было , тамже на крышке написано норма 1,1 литр
0

#28 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 03 Январь 2008 - 23:35

Просмотр сообщениярома (30.12.2007, 23:11) писал:

......... резину дунлоп у барыги один скат 250 бакинских

:o :lol:
Жесть!!!!
0

#29 Пользователь офлайн   рома 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 04 Январь 2008 - 04:38

ДА Петрович воттакие унас цены ремень недавно нашел бандо так вобще 300евриков блин не сш а стелс какойта
0

#30 Пользователь офлайн   NINO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Январь 2008 - 12:34

Просмотр сообщениярома (3.1.2008, 11:21) писал:

уменя тоже маленькая дырочка на резиновой заглушке раширител. бочка а вытекает много залил уменя такое было , тамже на крышке написано норма 1,1 литр


Где вы находите дырочки? Заглушки какие то? Не может на двух колесной технике быть негерметична система. Это получается если упал или положил моц при езде через ваши дырочки выльется антифриз. А дальше как ехать? В бачке специально находится воздух для того чтоб его сжимал антифриз при нагревании. Избыток давления воздуха возвращает антифриз в радиатор при охлаждении. Выгоняет антифриз ( если его залили много или не работает вентилятор) из под пробки расширительного бачка. В данной системе используется эфект сжимаемости воздуха и не сжимаемости жидкости.
Изображение
0

#31 Пользователь офлайн   buza 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 04 Январь 2008 - 12:58

хорошо тогда почему у меня антифриз обратно в мотор не уходит а вылевается и кипит?? у меня винтилятор как бешенный работает... может это что-то с охлаждением??? :lol:

Просмотр сообщениярома (3.1.2008, 11:21) писал:

уменя тоже маленькая дырочка на резиновой заглушке раширител. бочка а вытекает много залил уменя такое было , тамже на крышке написано норма 1,1 литр



а по подробней мона??? :lol:
0

#32 Пользователь офлайн   NINO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Январь 2008 - 13:55

Просмотр сообщенияbuza (4.1.2008, 13:18) писал:

хорошо тогда почему у меня антифриз обратно в мотор не уходит а вылевается и кипит?? у меня винтилятор как бешенный работает... может это что-то с охлаждением??? :lol:
а по подробней мона??? :lol:


При повышении давления температура закипания жидкости увеличивается. Если у тебя травит воздух из расширительного бачка значит не создается избытоное давление которое возвращает антифриз в радиатор. Расширительный бачек стоит ниже уровня пробки радиатора и самотеком антифриз на потечет. Получаестся что при негерметичном бачке в него может попадать жидкость а возвращяться нет.
0

#33 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 04 Январь 2008 - 15:28

Цитата

хорошо тогда почему у меня антифриз обратно в мотор не уходит а вылевается и кипит?? у меня винтилятор как бешенный работает...

ИМХО: у тебя вероятно подклинивает термостат, снимай его и проверяй температуру открытия B)

Цитата

Расширительный бачек стоит ниже уровня пробки радиатора и самотеком антифриз на потечет

Антифриз не течёт в системе самотёком, его гоняет помпа по малому и большому кругу, если термостат не открывает большой круг вовремя - скут закипает, вот и всё :lol:

Сообщение отредактировал Serega®: 04 Январь 2008 - 15:30

0

#34 Пользователь офлайн   NINO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Январь 2008 - 16:39

Просмотр сообщенияSerega® (4.1.2008, 15:48) писал:

ИМХО: у тебя вероятно подклинивает термостат, снимай его и проверяй температуру открытия B)

Антифриз не течёт в системе самотёком, его гоняет помпа по малому и большому кругу, если термостат не открывает большой круг вовремя - скут закипает, вот и всё :)


Почитайте внимательно о саметеке антифриза. Разговор идет о расширительном бачке а не о системе охлаждения.

Вопрос к администратору. Почему удалили фото?
0

#35 Пользователь офлайн   рома 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 04 Январь 2008 - 21:32

блин пока неменял жидкасть все было окей , поменял как надо поумным стотейкам и начелось как утебя прошло само сабой а дырка в резиновой заглушке есть иподней пластиковый белый петачек( для жоскасти новерно ) там тоже дырочка есть , нужно мануал с инжекторной перевести ( руки крюки немогу перевести) там точно будет ответ наэту проблему, да если побольшому кругу негоняет очень для движка плохо что в первую очередь летит и изнашивается МУЖИКИ НУ ПОДСКАЖИТЕ ИНЕТ МАГАЗИН ОЧЕНЬ НАДА, ПЛИЗ!!!
0

#36 Пользователь офлайн   GASS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 18 Декабрь 07

Отправлено 05 Январь 2008 - 21:31

Просмотр сообщениярома (4.1.2008, 21:52) писал:

блин пока неменял жидкасть все было окей , поменял как надо поумным стотейкам и начелось как утебя прошло само сабой а дырка в резиновой заглушке есть иподней пластиковый белый петачек( для жоскасти новерно ) там тоже дырочка есть , нужно мануал с инжекторной перевести ( руки крюки немогу перевести) там точно будет ответ наэту проблему, да если побольшому кругу негоняет очень для движка плохо что в первую очередь летит и изнашивается МУЖИКИ НУ ПОДСКАЖИТЕ ИНЕТ МАГАЗИН ОЧЕНЬ НАДА, ПЛИЗ!!!

Да ты, что в такую технику лезешь. Блин с таким правописанием только в "Зайчике" ковыряться.
Извини, ты б в "Ворд" зашел, что ли.
0

#37 Пользователь офлайн   рома 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 05 Январь 2008 - 22:32

слыш как там тебя газ или гандо.. умный сильно , лудше челу помоги!!!
0

#38 Пользователь офлайн   stas8181 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 05 Январь 08

Отправлено 07 Январь 2008 - 10:50

Просмотр сообщенияbuza (14.12.2007, 13:38) писал:

меня такая проблема мой дыр почти постоянно перегревается... раньше такого не было... я немогу даже и триста метров проехать со скоростью 100 км/час он начинает кипеть... но иногда все нормально.. кто подскажет в чем проблема?? мастеру давал он продувал водяное охлаждение думали забилось гдето... может ли это быть из-за фильтра воздушного???его у меня надо менять уже давненько....

p/s ребят назрел еще дин вопрос ... мой дыр стоит на балконе уже месяц...вчера смотрю а там где воздушный фильтр из него жидклсть мо немногу накапала лужицу... получается это с карбюратора вытекает через фильтр... может это игла не перекрывает..или так должно быть потому что стоит....

ребят помогите плиз кто знает
Привет всем.может быть у тебя термостат не открывается полностью или не работает датчик включения вентилятора,а еще может быть сама система охлаждения в процессе неправильной эксплуатации засорилась всякой гадостью
0

#39 Пользователь офлайн   stas8181 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 05 Январь 08

Отправлено 07 Январь 2008 - 11:01

В системе никаких дырочек быть и не может,так а называемая дырочка есть в бачке расширителя. Сама система герметична,а в бачке никакого двления не создается потому там и есть отверстие,но еси сильно перегреть моц,то через нее может погнать антифриз в следствии его расширения от температуры
0

#40 Пользователь офлайн   buza 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 08 Январь 2008 - 13:02

я кажись понял в чем проблема... у меня на радиаторной решетке есть микро трещина....
мне летом кореш это говорил, когда я залил воду , а потом менял на антифриз она серая мутная была... вот он и сказал "что вода должна быть чистая ,если у тя мутная знач есть дырка"... вчера ехал в такси ..мне таксист сказал ,что у него в машине была подобная херня закипала и сказал ,что в моей решетке есть трещина или дырка (и сказал что капать из нее не будет потому и не видно ничего)
в общем надо теперь искать новую радиаторную решетку...... ;)
а засорится не могло ..мой мастер проверял все и сказал что все ГУД...но он не смотрел решетку на наличие трещин .... так что вродь разобрался....
0

#41 Пользователь офлайн   рома 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 09 Январь 2008 - 14:03

Привет buza, вчера встретил чела расказал твою проблему унево была тоже такая же проблема на сузуки хаябуза антифриз из бачка в систему невозращялся , виной оказалась крыльчатка в помпе поменял всё стало окей , так что смотри и делай выводы , отпишись если все получится
0

#42 Пользователь офлайн   buza 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 10 Январь 2008 - 12:48

спасибо за помощ!!!)))
а что за крыльчатка???
но у меня есть подозрение что и радиатор тут тоже при делах (в нем вроде микро трещина) потому что когда заливал простую воду в бачек после вечером доливал..старая вода была мутно серая..и мой кореш сказал если вода грязная значит в радиаторе микротрещина... х.з короч(((
мож плиз объяснить че такое КРЫЛЬЧАСКа????
0

#43 Пользователь офлайн   рома 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 10 Январь 2008 - 19:22

крыльчатка находится в помпе она жидкасть посиртеме гоняет (штуковина с лопостями)
0

#44 Пользователь офлайн   рома 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 16 Январь 2008 - 16:19

Всем привет. Нефурычит акамулятор , вскрыл резиновые заглушки а внутри пуста ни жидкасти ни геля всё сухое. акамулятор YUASA YTX7L-BS подскажите что ему залить или что ещё сделать чтобы ожил.
0

#45 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 17 Январь 2008 - 21:42

Просмотр сообщенияbuza (8.1.2008, 13:22) писал:

я кажись понял в чем проблема... у меня на радиаторной решетке есть микро трещина....
мне летом кореш это говорил, когда я залил воду , а потом менял на антифриз она серая мутная была... вот он и сказал "что вода должна быть чистая ,если у тя мутная знач есть дырка"... вчера ехал в такси ..мне таксист сказал ,что у него в машине была подобная херня закипала и сказал ,что в моей решетке есть трещина или дырка (и сказал что капать из нее не будет потому и не видно ничего)
в общем надо теперь искать новую радиаторную решетку...... :)
а засорится не могло ..мой мастер проверял все и сказал что все ГУД...но он не смотрел решетку на наличие трещин .... так что вродь разобрался....


Накапай в тосол специального герметика длясистемы охлаждения, он в момент избавит тебя отмикро трещин и трещинв радиаторе, да и во всейсистеме.
0

#46 Пользователь офлайн   buza 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 22 Январь 2008 - 12:48

:) о спасибо за совет.... а как он точно называется не в курсе?? или в магазине продавцы знают :)
0

#47 Пользователь офлайн   agming 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 14 Январь 08

Отправлено 05 Апрель 2008 - 16:53

Решил я сам ремонтировать свою сш 150. Снял крышку вариатора, и далее немогу залезть, грешу на задний вариатор. Проблема: на холостых всё отлично, и как уже набрал скорость всё норм, а только начинаю давать обороты, для того чтобы поехатиь начинается железный стук в районе заднего вариатора, заметил, что когда он начинает крутиться начинается етот стук, через 1 секунду проходит и всё норм. С максималкой всё норм тягался с инжекторной, мой карбюратор значительно резвее и макс. скор. побольше. Помогите кто может, очень прошу, хочу поскорее избавиться от етого стука, да и кататься хочется, а мой в гараже разобран.А, и еще, когда просто прокручиваю на незаведенном мотороллере задний варик, никаких посторонних стуков не слышно. И еще, как снять гайку с заднего варика???
0

#48 Пользователь офлайн   MSSergej 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 03 Февраль 07

Отправлено 05 Апрель 2008 - 20:10

Попробуй , не раскручен ли у тебя подкрылок . У мепня был похожий звук, я думал, что это вариатор,а окозалось, что это раскрутился подкрылок заднего колеса...
0

#49 Пользователь офлайн   agming 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 14 Январь 08

Отправлено 06 Апрель 2008 - 09:42

Просмотр сообщенияMSSergej (5.4.2008, 20:30) писал:

Попробуй , не раскручен ли у тебя подкрылок . У мепня был похожий звук, я думал, что это вариатор,а окозалось, что это раскрутился подкрылок заднего колеса...

проблема не в подкрылке, так как у меня он не стоит, потому что заднее колесо 120/90, а нужно 120/80, потому и немогу подкрылок поставить, сожгу резину, тогда поставлю нормальну с подкрылком.
0

#50 Пользователь офлайн   KYCTIK 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 17 Апрель 08

Отправлено 17 Апрель 2008 - 11:52

[b]

Просмотр сообщенияbuza (14.12.2007, 14:38) писал:

меня такая проблема мой дыр почти постоянно перегревается... раньше такого не было... я немогу даже и триста метров проехать со скоростью 100 км/час он начинает кипеть... но иногда все нормально.. кто подскажет в чем проблема?? мастеру давал он продувал водяное охлаждение думали забилось гдето... может ли это быть из-за фильтра воздушного???его у меня надо менять уже давненько....

p/s ребят назрел еще дин вопрос ... мой дыр стоит на балконе уже месяц...вчера смотрю а там где воздушный фильтр из него жидклсть мо немногу накапала лужицу... получается это с карбюратора вытекает через фильтр... может это игла не перекрывает..или так должно быть потому что стоит....

ребят помогите плиз кто знает

---греется....потому что, нет в радиаторе жидкости( или недостаточно),
--- пожет радиатор забит,и воздух непроходит как надо

---капает ....плохо,хотя всеравно смесь с карба полюбому попадает в камеру возд.фильтра.
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей