MOTOUA.NET: G-max - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

G-max

#1 Пользователь офлайн   G-max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 29 Июнь 07

Отправлено 29 Июнь 2007 - 15:57

Парни!!! Что это за мотоцикл? Я вот себе купил... 250 куб. А что за техника не знаю, говорят Китай... Я могу фото выложить если надо... :angry:
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Январь 2008 - 21:40

Цитата

Я думаю что 200кубовый не плохой моц. Не хуже Вайпера !!!


как раз по качеству - что Г-макс, что Вайпер - китайские сапоги-напарники :blink:
0

#27 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 06 Январь 2008 - 23:17

О-па, а сервис центр у них есть? Кто знает?
Добрый Администратор:blink:, ну у меня денег нету на что-то другое) И так всё лето пропахал на Юности чтоб купить скутер.
0

#28 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Январь 2008 - 00:11

разве я агитирую?
я предупреждаю.
все у них есть.
только вот трупы у нас в сервисе стоят, ждут от них запчастей уже.. мм. месяца три.. безуспешно :blink:
0

#29 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 07 Январь 2008 - 02:46

Вы не агитируете, я с этим не спорю. Просто сказал что нету финансов на другое. А про сервис я где-то читал, только вот доказательств не могу найти и вообще не помню где читал(давно было)
0

#30 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Январь 2008 - 09:24

Цитата

только вот доказательств не могу найти


покупай - лучшего доказательства, увы не найдешь
0

#31 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 07 Январь 2008 - 10:49

сервис центра уже у г-макса нет , был на карьерной но владелец СТО послал недавно эти жмаксы в губокую ж.. потому как у него больше убытков было чем прибыли. хотя может г-макс и найдет когонить нового на очередной сезон.
я лично как бывший владелец рейсера 50сс заявляю что рама у него на 200сс хлипенькая. если у меня на 50сс двигатель стал поворачиваться то на 200сс думаю будет и подавно вертеться..
0

#32 Пользователь офлайн   karamba 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 12:58

Всем привет! у меня максимум г Racer 50cc, езжу 2 месяца, до этого 4 месяца ездил первый хозяин мота, лично у меня особых нариканий к моту нет, есть недочёты такие как пласти который шумит на скорости и стянут он шурупами на скорую руку, нужно дотягивать всё самому, ну и естественно всё самому переодически осматривать, очень прост в управлении, динамика разгона слабая ввиду довольно большого веса для такой кубатуры - 140кг, это мой первый мот, для навыков езды перед покупкой более выской кубатуры - считаю просто замечательный мот!
по поводу 200сс ничего сказать немогу ибо не встречался с таковым, у брата viper f5 200cc, в управлении сложнее, посадкагораздо ниже и менее комфортней, динамика естественно мощнее. В максимум гe считаю незаменимой весчью как индикатор передачи - показывает циферку от 0 до 4 в зависимости от включэнной передачи на электронном табло. У кого есть тезника подобного класса - пишите! будет интересно обменняа зананиями и впечатленими!
0

#33 Пользователь офлайн   Artemius 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 29 Май 10

Отправлено 29 Май 2010 - 10:26

Без обид владельцы G-Max, но это де..о редкое. Откатал сезон на таком 50 кубовом. Скрипит, трещит, разваливается на ходу и стоя тоже )
Когда купил, перетянул все болты заново сам - такое впечатление как буд-то они его и не закручивали отвертками. Кстати, покатаясь не так долго все возвращается на круги своя и приходится сново прибегать к отвертке. С G-Max'ом - это ближайший друг. Один раз на ходу даже мотор упал. Слава Богу на раму - но впечатлений осталось уйма.

На счет подрывает - полная чушь и бред. Он туп как валенок. Если раскрутить до 9 тыс и ткнуть первую передачу поднимит на козу на секунду, а поехать не поедет. Опустится и продолжить бурмотеть под нос. Разгонял его до 80 один раз (с наклонной). Самое смешное, что подгорку он ехать вообще отказывается. Порой приходилось его толкать, что бы покорить очередную горку (зависит от наклона горы)

На счет 200 кубов - еще хуже. Конструкция таже. Как на нем ездить 100 км я не представляю. Реально страшно. Едешь и думаешь если что-то не отпадет, то банально затормозить не успеешь.

Для первого 2-х колесного транспорта - это то, тчо нужно. Научится сидеть, крутить руль и между машин в пробки ездить. Понять саму суть. А потом лучше менять и чем быстрее.

Хотя есть и плюсы. Здесь они реализованы в виде автоматической коробки передач. Приятная вещь клацаешь и едешь. Опять таки - для начинающих байкиров просто супер.

Можно по селу за пивом ездить, но для города - это не то. Страшно и опасно, ибо Китай. Все мы сталкивались с Китайскими вещами - думайте сами!
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей