тюнинг AEROX a
#1
Отправлено 09 Май 2006 - 15:43
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 09 Май 2006 - 15:52
#3
Отправлено 09 Май 2006 - 17:51
Ded-MoRoz (9.5.2006, 17:03) писал:
для 100км/ч и уверенного быстрого разгона вложить надо немало...
труба спорт (лучше хром)
поршневая 70сс спорт алюминий
вариатор с легкими роликами
пружинки сцепления примерно на 6000об
пружина торк драйвера (с некоторыми вариаторами идет в комплекте)
ремень (топ перфоманс)
карбюратор 17,5 мм
коленвал спорт (полнощекий повышающий картерное давление)
примерно в 600 евро все это вылезет... но 100км/ч и пушечный разгон на аере будет.
#4
Отправлено 09 Май 2006 - 21:03
#6
Отправлено 11 Май 2006 - 08:32
труба спорт (лучше хром)
поршневая 70сс спорт алюминий
вариатор с легкими роликами (Атена с пружиной в комплекте)
пружинки сцепления примерно на 6000об
карбюратор 17,5 мм
так в 500 думаю впишешся... но скорее всего более 90 не поедет хотя разгон будет нормальный.
#7
Отправлено 11 Май 2006 - 09:04
paiton-bc (10.5.2006, 21:38) писал:
Апсалютна полностью согласен! Поставил себе на СРку 68сс полини бейс = труба леовинча, варик менял но менял потому что родной подуставший был (причем ролики там тяжеле штатных) и пружину заднюю сменил т.к. была в комплекте с вариатором - а так и не трогал бы... мне говорили что нужно буит с настройками играться, но ничего не трогая я получил очень не децкую динамику, максималку не проверял, типа опкатываю еще

#10
Отправлено 11 Май 2006 - 18:52
#12
Отправлено 12 Май 2006 - 13:45
#13
Отправлено 12 Май 2006 - 13:57
Со стандартным глушаком максималка 90
С тюновым 110
И это с изношенным ремешком...
#15
Отправлено 12 Май 2006 - 19:29
#16
Отправлено 15 Май 2006 - 15:03
#17
Отправлено 25 Май 2006 - 08:49
pidarkoff (motoua.net team) (11.5.2006, 9:52) писал:
труба спорт (лучше хром)
поршневая 70сс спорт алюминий
вариатор с легкими роликами (Атена с пружиной в комплекте)
пружинки сцепления примерно на 6000об
карбюратор 17,5 мм
так в 500 думаю впишешся... но скорее всего более 90 не поедет хотя разгон будет нормальный.
Олег, забываешь про редуктор. :P
Замена редуктора напрямую приведет к увеличению максималки, но 100% все что выше тож нада
#18
Отправлено 26 Май 2006 - 07:44
alto (25.5.2006, 10:09) писал:
pidarkoff (motoua.net team) (11.5.2006, 9:52) писал:
труба спорт (лучше хром)
поршневая 70сс спорт алюминий
вариатор с легкими роликами (Атена с пружиной в комплекте)
пружинки сцепления примерно на 6000об
карбюратор 17,5 мм
так в 500 думаю впишешся... но скорее всего более 90 не поедет хотя разгон будет нормальный.
Олег, забываешь про редуктор. :P
Замена редуктора напрямую приведет к увеличению максималки, но 100% все что выше тож нада
У Аера редуктор и так длинный для спорт тюна годится...
#19
Отправлено 21 Июнь 2006 - 08:38
vo pervih on krasivee 4em 100
vo vtorih ne nada dokumentov
v tretem vodeanka na mnoga lu4ishe, sdelai sebe tuning, i edi skoko vlezit. is nevo mojna vijati 21 hp (70cc polini), a eto ia skaju tebe nemalo:)) u gilera runner 180 2t 20 loshadei a tut ash 21

#22
Отправлено 21 Июнь 2006 - 23:02
Ded-MoRoz (21.6.2006, 22:26) писал:
только поршневая класа Хай Энд (а именно они способны на такие отдачи) стоит от 220 до 590 (2fest for race 80сс) евро...
а еще труба 245-339, колено 175-519, трансмисия 115-198, карб 90-150... и это только начало ну а ожидать 22-26 л.с. можно только при ориtнтации на вторую цыфру после дефиза

#23
Отправлено 01 Июль 2006 - 09:33
a esli ho4esh podeshevle: prosta kupi trubu ZX i perenastroi karb, i ishio nada kupiti roliki poleg4e


