MOTOUA.NET: Где отверстие чтоб в редуктор масло лить? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Где отверстие чтоб в редуктор масло лить? Сколько лить в редуктор и как понять что я достаточно залил масла?

#1 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 02 Январь 2008 - 20:21

Хонда Дио 28 ZX, двигло АФ18Е.
Я по мануалу смотрю - нету об этом, ненавижу свой мануал.

P.S. Ещё одно - как слить старое масло из маслобака?

Чем же всё-таки промывать редуктор и маслобак? Ато на форуме одни за бензин, другие за солярку, не понять вас :rolleyes:


Заранее всем спасибо!

P.S.S. В поиске набрал "редуктор", не нашёл ничего о ёмкости редуктора.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 02 Январь 2008 - 20:45

блин,ну что за народ,в мануале,есть заливное и сливное отверстие,заливное ето трубка торчит сверху с редуктора,обычно суеца в спец.отверстие в боксе фильтра,сливное ето болт под 12 ключ,торчит с боку редуктора,возле надписи модели и номера двигла.Заливать ровно 90мл +-5мл.Чтоб гут залить,надо мерять ето дело обычным шприцом.
Вы что,перепраздновали НГ?!
0

#3 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 02 Январь 2008 - 21:18

Тю блин, я дурак... Я ж думаю почему некуда заливать,а оно оказывается за фильтром спрятано...ыыыыы, спасибо громадное.
Новый год празновал в меру, но спиртное паленое))) Вот и пришла мысль сменить коню масло.
Так как с МАСЛОБАКА слить масло?:rolleyes:
0

#4 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 02 Январь 2008 - 21:48

Цитата

Чем же всё-таки промывать редуктор и маслобак
Не нужно этого делать если масло при сливе будет чистое.
0

#5 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 02 Январь 2008 - 21:57

Я уверен что в моей старушке Дио, которая прошла 4500 км без единой замены масла оно будет не чистое:D
0

#6 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 02 Январь 2008 - 22:19

Просмотр сообщенияMitenka (2.1.2008, 21:05) писал:

заливное ето трубка торчит сверху с редуктора,обычно суеца в спец.отверстие в боксе фильтра

это расширительный канал а не заливное отверстие.
0

#7 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 02 Январь 2008 - 22:52

Тю... так точно вы меня просветите куда лить масло?)))
И как старое с маслобака слить?
0

#8 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 03 Январь 2008 - 09:15

Посмотреть скутеру под извините,"жопу" с левой стороны. Там ты увидишь точащюю трубку из маслобака. Берёшь сдвигаешь хомутик, в это время берёшь полторашку со срезанным горлом и быстро снимаешь трубку и подставляешь бутылку.
0

#9 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 03 Январь 2008 - 10:04

Скут ставится на подножку или удерживается помошником в вертикальном (на колесах) положении. С правой стороны под воздушным фильтром в нижней части редуктора (возле колеса) есть запорная гайка. Подставляем под нее емкость (хорошо подойдет литровая пэт-бутылка разрезанная вдоль). Откручиваем запорную гайку, скутер наклоняем и сливаем старое редукторное масло. Берем шприц (самый большой), набираем чистого бензина и заливаем в редуктор. Вывешиваем колесо на подножке и крутим его рукой. Сливаем бензин. При необходимости процедуру промывки повторить. Запорное отверстие оставляем открытым минут на 5-10, что бы бензин испарился.
В шприц набираем редукторное масло. Масло заливаем в отверстие на вывешенном колесе до тех пор, пока оно не начнет литься через отверстие. Другой способ - замерять количество слитого масла и вливать столько же.
Закручиваем запорную гайку. Замена масла в редукторе произведена.
Прикрепленный файл  reduktor.jpg (87,37К)
Количество загрузок:: 933
0

#10 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 03 Январь 2008 - 17:27

Спасибо, но чёт не понял куда его заливать потом. Слить - так там есть болтик, я его скручу и масло выльется, а залить - не понял...

Цитата

Масло заливаем в отверстие на вывешенном колесе до тех пор, пока оно не начнет литься через отверстие

Про какие отверстия речь? :) Запутали...ужас :rolleyes:

Сообщение отредактировал Fallen36: 03 Январь 2008 - 17:30

0

#11 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 03 Январь 2008 - 17:33

в данном случае - отверстие одно. сливное и заливное одновременно.
0

#12 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 03 Январь 2008 - 17:35

Тю... вот блин пожлобились производители на 2. Капец. Это же скутер с ног на голову переворачивать, наклонять... капец.

Но всем спасибо за ответы:rolleyes:
0

#13 Пользователь офлайн   efa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 04 Октябрь 07

Отправлено 05 Январь 2008 - 14:27

не нужно ничего переворачивать...
просто не парься и не выдумывай себе приключений!
Сам говоришь что в мануале нету, а нету потому что его не нужно менять! 4500??? ты что его с нуля брал? слишком не реальный пробег для 28 дио...у меня за сезон столько проезжает!
З.Ы. Вообщем мой тебе совет, не делай этого!
0

#14 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 05 Январь 2008 - 17:25

Просмотр сообщенияefa (5.1.2008, 14:47) писал:

Сам говоришь что в мануале нету, а нету потому что его не нужно менять!


смена трансмиссионого масла по мануалу каждые 12 тыс. км.

так что поосторожней тут.
0

#15 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 05 Январь 2008 - 18:24

что то в мануале Нонда Дио Такт невидел надписи в ровно 12тыс.ет откуда?
0

#16 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 05 Январь 2008 - 23:40

из моего юзер мануала.

разницы нет никакой.
0

#17 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Январь 2008 - 10:28

да чего уж там, можно и в сухую /без масла/ ездить, или на подсолнечном, но как то спится спокойнее /а особенно крутится/, когда у тебя всё правильно залито и без просрочек

почему то мне не жалко раз в 5-6 тыс. сменить 75W-140 на свежее /шестерни редуктора дороже обойдутся/
0

#18 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Январь 2008 - 14:18

Просмотр сообщенияaDmit (3.1.2008, 17:53) писал:

в данном случае - отверстие одно. сливное и заливное одновременно.

НАсколько я помню, то в двигателях АФ-18 сливным является нижний болт крепления крышки редуктора, а не тот, про который вы говорите. Заливной - да. Но сливать через нижнюю точку ничего и никого не переворачивая.
З.Ы. Сливал лично на ДИО АФ18. Это я к тому, если вдруг кто-то скажет, что у меня ничего не льется на АФ34 или ещё какой.
0

#19 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 06 Январь 2008 - 15:13

блин,ну что сложного,есть на AF18E как заливное(трубка торчащая сверху с редуктора)так и сливное,болт под 12й ключ.А на счет замены масла(када,после скольки тыс.км)то я считаю что тупо такие тему уже создавать,менять его надо в силу своей распущености,какой хазяин таким и мапед будет,бережный из под земли достанет мануал и прочтя сделает свой правильный вывод,а хазяину расп...ю будет до ж... вся ета инфа,и пусть такой хазяин ездиит на сушняке в редукторе и радуеца последним 60км/час что выжила его скутина.Вывод один - чем чяще меняеш тем лутше.Не известно же (по мануалу раз в сезон,год) сколько скутерист за етот сезон налетает,может и все тысяч 50-60 намотает,а может и за хлебом тока пару раз выедет.
0

#20 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 06 Январь 2008 - 18:27

Просмотр сообщения3BIP (6.1.2008, 14:38) писал:

НАсколько я помню, то в двигателях АФ-18 сливным является нижний болт крепления крышки редуктора, а не тот, про который вы говорите. Заливной - да. Но сливать через нижнюю точку ничего и никого не переворачивая.
З.Ы. Сливал лично на ДИО АФ18. Это я к тому, если вдруг кто-то скажет, что у меня ничего не льется на АФ34 или ещё какой.


у меня на 35 дио отверстие было одно. не считая расширительного канала.

Просмотр сообщенияMitenka (6.1.2008, 15:33) писал:

Не известно же (по мануалу раз в сезон,год) сколько скутерист за етот сезон налетает,может и все тысяч 50-60 намотает,а может и за хлебом тока пару раз выедет.

разработчики не дураки.
на самом деле в мануале написано 12 тык или 18 месяцев. :blink: я просто не написал сначала.
0

#21 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Январь 2008 - 18:36

Цитата

заливное(трубка торчащая сверху с редуктора)


Это отверстие для дренажного шланга. Никак не для залива масла.
0

#22 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 06 Январь 2008 - 19:17

В мануале у меня замена трансмиссионки через 6000км, но я хочу раньше поменять, приготовить скутер к новому сезону.
0

#23 Пользователь офлайн   mixal 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 21 Январь 08

Отправлено 03 Март 2008 - 22:12

какое масло надо заливать????
0

#24 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 04 Март 2008 - 11:17

в хонду аф-28 нужно заливать только синтетику и только 2-х тактную,есть очень крутое масло,называется HONDA.Оно есть в Киеве только у 2-х человек,один магазинчмк с ним на туполева 19,второй на закревского,на привозе
0

#25 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 04 Март 2008 - 13:12

а отверстие куда в редуктор масло лить находится под крышкой двигателя,у ямах типа априо у них сверху крышечка откручивается,у суз внутри,под крышкой,и у хонд тоже под крышкой
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей