MOTOUA.NET: Всё о скуте Dio 34\35 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Правила раздела

Пожалуйста сообщения, касающиеся марок Honda, Yamaha, Suzuki пишите в отведенных для этого темах.Все остальные марки, а так же общие вопросы - здесь.
  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Всё о скуте Dio 34\35

#1 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Март 2006 - 21:19

У кого такая Дио (35ср) отзовись!!! :blink: Как вам моделька.. если было с чем сравнивыать - сравните, то вам больше всего в ней нравиться\не нравиться, какие доработки внесли, какие косяки в ней скрыты, какие ошибки допустили в експлуатации... вобщем пишите ВСЁ про этот скут ;)

Сезон откотал на Такте Фуллмарке 87-ого года выпуска... что сказать мне нравилось... гордился его подвеской.. светом... сидухой... только задолбали его вечные косяки... даже не хочу вспоминать... больше 55 не ездил.. ну никак не получалось его разогнать... ну ладно, сейчас не об этом... так вот... в конце сезона я окончательно решил что хочу продать его и купит себе Такт 30... ну вот... скут продан и теперь я в поисках нового... изначально искал Такт 30... но вот как-то вдруг попалась обьява о Дио 35ср... нашёл про него инфу.. что сказать... симпатичный и дизайн спортивный... ну и вот настал тот день... короче говоря сначала сомтрел такт 30 выкатили его начал заглядывать... сморю - половина ьолтов сорваные.. половина не те что должны... и ещё какие-то валяються в самом скуте где не попадя... я спрашиваю "Что меняли?" ответ - "Ничё, токо с контейнера", понятно всё с вами... короче поехал смотреть на Дио... выкатили его... он бедняга замёрз в холодном гараже... шины спужены весь в пыли... давай смотреть... короче всё прверил двиг роде в норме короче говоря забрал я его домой... но перед этим покатался крапаль... затестил... ух... ну и динамика... просто шиколад. Затащил я его домой поставил по среди комнаты и давай любоваться (Тогда был развгар зимы) блин он мне так понравился... пластик не коцаный... всё красивое... как новый...

За весь прошедший сезон ниразу у него ничё не сломалось, всё что менял - менял не потому что деталь изношена на 99.9 % А по желанию... тоесть вижу что покрышка гавняная - на замену... ну в таком духе... стайлинг мутил (это я описывал в специальной теме), ремень поменял - поехал быстрее (об этом подроьней в другой теме) единственное что меня не устравило - это что что бензин быстро кончаиться... за 100 км куда-то испаряеться 4.5 литра... всё вроде перепробывал.. карб\игла\фильтр... фиг знает что там нетак... Вилку перебрал... стала как новая... теперь купил ремкомплект и буду заново её чинить... ну потом может ещё чё-нить допишу...

Сообщение отредактировал Strikernia: 07 Июль 2006 - 18:15

0


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#76 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 16 Август 2007 - 12:09

Просмотр сообщенияMitenka (7.7.2007, 18:06) писал:

прочел,понял что на всех дио которые не ЗХ стоит короткая втулка на ведушем шкиве,тоесть ремень када ставят 18й он не полностью ложица,соотвецтвенно могут возникнуть траблы при разгоне(более медленый по савнению с оригинальной длиной втулкой что идет у ЗХов).У меня соотвец.на Дио18 стоит короткая втулка,вапрос,можна ли просто поменять местами короткую и длиную втулки?Чтоб сразу 18й ремень ставить и знать что практически 28ЗХ у меня)))
Strikernia ну так ето реально замутить?Тоесть поставить втулку длинее от ЗХ и плю использовать тот же ремень 18й с ролами по 7-7.5грам!?А скока на ЗХ стоят ролы вес?Тобиш сделать ЗХ трансмисию на обычной ДИО
0

#77 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 16 Август 2007 - 12:16

Я поставил 18-тый ремень и ролики 6,1 - динамика до 20 км/ч немного снизилась (по сравнению со стандартным ремнем на 16 и роликами 8 грамм), но выигрыш в скорости достаточно хороший - до 20 км. Правда при таком тюнинге страдает не только динамика, но и тяга. Да и ресурс двигателя уменьшается очень быстро.
0

#78 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 16 Август 2007 - 21:13

Просмотр сообщенияМихалыч (16.8.2007, 14:36) писал:

Я поставил 18-тый ремень и ролики 6,1 - динамика до 20 км/ч немного снизилась (по сравнению со стандартным ремнем на 16 и роликами 8 грамм), но выигрыш в скорости достаточно хороший - до 20 км. Правда при таком тюнинге страдает не только динамика, но и тяга. Да и ресурс двигателя уменьшается очень быстро.

:blink: а не маловато то 6.1 грам то?Наверно ремень скользит уже?Просто вон же все ставят 7.5 с 18м ремнем,типа самый оптимал вариант,на 7 кто то писал,тестил,проскальзывает ремень,тобиш низы на 7 хуже чем на 7.5.

Буду искать втулку подлинее от ЗХа
0

#79 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Август 2007 - 21:19

Цитата

Strikernia ну так ето реально замутить?Тоесть поставить втулку длинее от ЗХ и плю использовать тот же ремень 18й с ролами по 7-7.5грам!?А скока на ЗХ стоят ролы вес?Тобиш сделать ЗХ трансмисию на обычной ДИО


ЧТоб зделать всю трансмиссию такой нужно и ещё задние шкивы от ЗХ поставить, они больше и позволяют глубже ремню провалится.

Да втулку можно поставить длинную у меня так и было НО, погут появится траблы с киком, когда втулка вывденет щеку вара, та что цепляется с киком - она может сильно близко находится. Думаю на ЗХ ещё и колено другое.. или крышка варика.
0

#80 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Август 2007 - 21:21

Цитата

а не маловато то 6.1 грам то?Наверно ремень скользит уже?


Не, скользить он небудет.
0

#81 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 18 Август 2007 - 11:42

Просмотр сообщенияStrikernia (16.8.2007, 23:41) писал:

Не, скользить он небудет.

а на глаз длина втулок заметна?или милеметраж?
0

#82 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Август 2007 - 12:12

:blink:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  003v.jpg (44,04К)
    Количество загрузок:: 526

0

#83 Пользователь офлайн   Альоша 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 23 Декабрь 07

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 03:00

ПРивіт. Я ост таклх недавно купив собі Honda Dio 34. Що сказати класна річ. Купив за тир з половиною тисячи ( через фірму- з Японії). Працює нормально, класний дизайн. А ти не підкажеш. Вона в тебе на вулиці при температирі -5 заводиться, ато у нпс щас зима, а моя хонда стоїть у гаражі, і коли температура нижча -2 нехоче заводитись. Зарані дякую. Пиши.
0

#84 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 09:10

Просмотр сообщенияАльоша (26.12.2007, 3:20) писал:

Вона в тебе на вулиці при температирі -5 заводиться, ато у нпс щас зима, а моя хонда стоїть у гаражі, і коли температура нижча -2 нехоче заводитись. Зарані дякую. Пиши.

Должна, хоть при минус 20 заводится. Только, из-за нижнего расположения бака, перед заводом после простоя, надо раз 10 и более киком подергать, чтоб заполнить систему питания.
0

#85 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 10:35

Цитата

Только, из-за нижнего расположения бака, перед заводом после простоя, надо раз 10 и более киком подергать, чтоб заполнить систему питания.


А разве ему не хватит бензы которая в поплавковой камере осталась после езды?
0

#86 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 20 Январь 2008 - 12:51

Я полгода отездил на такте девятом, что и говорить он попался какойто термоядерный гнал поначалу за 65-70 и со старту я всех скутеристов рвал ( а по скорости меня рвали) , и жрал он 5 литров, потом отрегулировали стал жрать 3 литра, динамика поубавилась, но он мне всеравно нравился своей подвеской сидухой большой трехместной, вопщем поменял я его с доплатой 50 у.е на Дио34, мотор постукивает едет 55 максимум, разгон слабый.
После замены роликов ( первый мой опыт лазания в силовой агрегат) на 8,5Гр. стал ехать 60 и разгон немного возрос, потом раздушил камутатор уже гдето 70 едет, скоро поменяю ремень и заодно поставлю новые ролики на 7,5гр, будет бежать еще быстрей.
Из стайлинга пока-что только светики на переднем пластике.Я полгода отездил на такте девятом, что и говорить он попался какойто термоядерный гнал поначалу за 65-70 и со старту я всех скутеристов рвал ( а по скорости меня рвали) , и жрал он 5 литров, потом отрегулировали стал жрать 3 литра, динамика поубавилась, но он мне всеравно нравился своей подвеской сидухой большой трехместной, вопщем поменял я его с доплатой 50 у.е на Дио34, мотор постукивает едет 55 максимум, разгон слабый.
После замены роликов ( первый мой опыт лазания в силовой агрегат) на 8,5Гр. стал ехать 60 и разгон немного возрос, потом раздушил камутатор уже гдето 70 едет, скоро поменяю ремень и заодно поставлю новые ролики на 7,5гр, будет бежать еще быстрей.
Из стайлинга пока-что только светики на переднем пластике.
Изображение

Изображение

Изображение


а вот мой старый такт

Изображение


Изображение
0

#87 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 20 Январь 2008 - 17:46

Тоесть вы хотите сказать что вместе с ремнем 18 и грузиками 7,5гр надо ставить еще и втулку на задний вариатор от ZX?
А если етого не делать то что упадет разгон и максималка?
0

#88 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 20 Январь 2008 - 21:45

Решил сбацать втулку сам на станке, опыт есть, вопрос на сколько в мм надо делать втулку длиней чем на 34, на 1мм? или можно длинней скажем на 2мм?
Обязателно ли шлифовать? если да то и наружную и внутренюю или только наружную?
0

#89 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 10 Апрель 2008 - 23:10

Почему тема умерла?
Вот меня интересует такой
0

#90 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 10 Апрель 2008 - 23:17

Просмотр сообщенияВентель® (11.4.2008, 0:30) писал:

Почему тема умерла?
Вот меня интересует такой

вопрос: Есть Honda Dio 35SR в хорошем состояии - максималка сейчас 56км/ч, хочу переделать трансмисию чтобы было как на 35ZX, сейчас есть варик DAYTONA с 35ZX (там грузы по 5г и по 5,5г сразу вместе), фтулку длиную ставить нужно только для широкого ремня 18мм? что даёт замена заднего торк драйва от ZX? можно вообще всё ставить без него?
PS: Заранее спасибо за ответ
0

#91 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Апрель 2008 - 09:30

Та вродебы я расписал что зачем ставится.

Длинная втулка под широкий ремень, большей торк для широкго ремня и длинной втулки. Но есть одно НО, когда ставится длинная она скорей всего будет цеплять привод кики стартера, точнее не она а зубцы на ответной щеке варика.
0

#92 Пользователь офлайн   s-a-g 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 06 Май 08

Отправлено 06 Май 2008 - 10:00

Просмотр сообщенияStrikernia (11.4.2008, 12:50) писал:

Та вродебы я расписал что зачем ставится.

Длинная втулка под широкий ремень, большей торк для широкго ремня и длинной втулки. Но есть одно НО, когда ставится длинная она скорей всего будет цеплять привод кики стартера, точнее не она а зубцы на ответной щеке варика.


Привет, расскажи пожалуйста какие размеры втулок, интересует длина втулки на 35ZX и на остальных. Спасибо!
0

#93 Пользователь офлайн   NoFeaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 30 Апрель 08

Отправлено 15 Май 2008 - 12:27

Strikernia, Привет! Не подскажешь ли ты какая мамксималка на Dio 35ZX?
0

#94 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 17 Май 2008 - 11:25

порядка 75-80км/час,если норм состояние!
0

#95 Пользователь офлайн   NoFeaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 30 Апрель 08

Отправлено 18 Май 2008 - 22:35

Просмотр сообщенияMitenka (17.5.2008, 12:45) писал:

порядка 75-80км/час,если норм состояние!

Спасиб! :rolleyes:
0

#96 Пользователь офлайн   Komar94 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 16 Июль 2008 - 06:57

Люди подскажите вот мне говорят что на 35 дио слабые подшипники,скажите на сколько они слабые и как часто они изнашиваются?
0

#97 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Июль 2008 - 10:50

Они не слабые, просто они дофига отходили до тгго как попали к нам, и маслонасос настроен так что малсла он даёт мнимиум, если скут испольывзать на максимум то подшитпники дейстительно могут быстро умереть. лучше маслица чутка добавлять в бак, надёжней будет и при первых симптомах умирания подшипников - заменить их.
0

#98 Пользователь офлайн   Komar94 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 16 Июль 2008 - 10:54

Спасибо шо разтолковал,вот лаве отдадут буду брать или 34 или 35 дио. Тем более у мну есть знакомый он в такой технике шарит так шо из карпат зделает тебе харлей девидсон,вот хочу его взять когда покупать поеду чтоб он звук двигла послушал ну и посотрел вобще где какашка а где котлета.
0

#99 Пользователь офлайн   Komar94 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 16 Июль 2008 - 16:58

Еще такой вопрос.Сильная ли разница в максимальной скорости у 35 zx и у простых 35 (ст ср). Просто вот крейсерная скорость должна быть ниже максималки,если на ZX она 75-80 то можно смело постояно ехать 60. А как быть на ср и ст?Какая там максималка и можно ли на них (на ср и ст) постойно 60 гнать чтобы движок не изнашевалсо. Просто чтобы взять хорошую ZX нужно 3200-3300 гривен,а у меня лаве 2800-2900 ну максимум 3 тысячи. Мне эти понты типа спойлера дисков легкосплавных и тд не нужны,просто хочетсо чтобы можно было постояно ехать не 45-50 а 55-60 и чтобы двиглу не в напряг было и бенза не жрал. Ответте плиз ;)
0

#100 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 16 Июль 2008 - 18:37

Чтоб бенза не жрал купи самокат ;) Простые Дио 34/35 с ограничением в коммуте могут ехать 55-60 долго без напряга, главное вовремя обслуживать и нормальное масло лить
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей