Тюнинг Yamaha Jog (Корзина)
#1
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 16:02
P.S Летсик свой я уже до 85 км/час уже разогнал...
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 16:12
если да, т оу меня сахранилса мануал па супирюнингу мапеда из поша в некст зоне!
ето в японii на нiх ставят карзiну i сiльна душат, патамушта бабушкi, кагда едут в супермаркет - разбиваются!
паетаму, нада проста снять заглушкi! там по дефолту стаiт паршнiвая не хужэ мехеэравскай, эта точьна!
1. заглушкi там вiзде! в камутатаре, фтулке, трубе i в тармазах напыленiе! ета всьо нада будiт снять!
2. абiзательна камутатар паставiть дайтона! на всех джогах спартах стаiт камутатар дайтона палюбому!
3. главнае прагрiвай резину! i ти паедiш с нармальнай скорастю!
i главнае не забудь снять карзiну!!!!
#3
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 17:21
#4
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 17:35
#6
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 18:05
MOTOUA (24.12.2007, 16:31) писал:
1. заглушкi там вiзде! в камутатаре, фтулке, трубе i в тармазах напыленiе! ета всьо нада будiт снять!
2. абiзательна камутатар паставiть дайтона! на всех джогах спартах стаiт камутатар дайтона палюбому!
3. главнае прагрiвай резину! i ти паедiш с нармальнай скорастю!
В трубе и тормозах напиление???

Сообщение отредактировал Миха+Suzuki: 24 Декабрь 2007 - 18:07
#7
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 18:38

#8
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 18:46
береш рашпиль и рашпилишь под кутом 45 градусив!
#12
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 17:50
Цитата
тармаза прiдумалi трусы для бабушок!
#17
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 21:45


#18
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 02:09

#19
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 11:59

Информации по пошам в инете мало. Я вот тожу хочу немного потюнить его.
Кстати, искал заглушки в вариаторе, вроде нету ничего. Наверна коммутатор глушит. А может там нет никаках ограничителей? (*мечтательно)
Единственная причина по которой я залез в мотор - наши фиговые дороги. Я отбил ушки крепелния выхлопной трубы к цилиндру. Так что сейчас он у меня разобран до винтика =))
Денег на взрывной супер тюн нету. Но хочется крейсер в районе 80 км/ч =)
Все сразу купить не имею возможности. Для начала взял поршневую C.M. Racing Sport 70сс.
Так вот у меня тоже вопрос к знатокам - имеет ли смысл покупать усиленный коленвал? Потому что раскалывать движок не очень хочеться. =( И если нужно покупать коленвал - сколько он стоит?
Заранее спасибо.
#20
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 17:33
#21
Отправлено 03 Январь 2008 - 17:02

#22
Отправлено 03 Январь 2008 - 20:24
#24
Отправлено 04 Январь 2008 - 11:15
И выходит что именно труба Leo Vinci SP3, которую я так облюбовал - нежелательна для поршневой уже купленной мною (70cc C.M. Racing)?.

#25
Отправлено 04 Январь 2008 - 15:27
brit-1 (4.1.2008, 12:35) писал:
И выходит что именно труба Leo Vinci SP3, которую я так облюбовал - нежелательна для поршневой уже купленной мною (70cc C.M. Racing)?.

в наличии - значит по другой цене!!!!...тоесть если ты варик например малосси мультивар можешь купить по предоплате...за 63-65евро и ждать может быть 3 недели а бывает и 2 месяца если нет на складе данной позиции...то в наличии данный варик у меня например 80евро...зато быстро. так же и все остальное.деньги вложенные в товар не могут работать с такими % накрутками....то ли дело товар под заказ!....кстати поршневые варики и коммутаторы на твой мопед есть в наличии.доставка в киев безплатная и без предоплаты.
кстати а зачем ты брал см рейсинг???...еще чуть добавил бы денег и взял малосси спорт например....какая цена на набор от см рейсинг???
Сообщение отредактировал paiton-bc: 04 Январь 2008 - 15:28