
Подшипники на колено SUZUKI Lets 2 DX
#1
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 10:23

Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 18:15

#27
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 18:22
#28
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 18:32
но слышал, что колено Сузы и 50сс плохенько держит
а от 70 развалится до окончания обкатки
слышал также что в этом плане Honda получше себя ведет, а Yamaha и подавно 70сс потянет(в смысле, конкретно коленвал)
и вообще
Цитата
в разделе тюнинга есть моя темка по поводу тюна Sepia
почитай, может интересно будет
хотя, я не уверен, что у нас стобой однотипные двигатели
у меня морини("страшный сон тюнингера"

#30
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 10:20

#32
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 16:59




#33
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 17:11
Миха+Suzuki (21.12.2007, 19:18) писал:





#34 Гость_Stasmor_*
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 19:23
Mitenka (21.12.2007, 17:30) писал:

мда...
Браво...
наверное ктото криво поставил подшипники...и наверное еще и вал погнул...
поздравляю...
впервые слышу чтоб подшипники сами умерли за 60 км, еще и при утверждении что все сделано верно...

#36
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 22:06

#37 Гость_Stasmor_*
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 23:41
Миха+Suzuki (21.12.2007, 22:25) писал:

явно пережал подшипники...
у мну когдато в первый раз после установки колена была такая же х.ня...
#38
Отправлено 22 Декабрь 2007 - 08:55
Цитата
а можно поподробней, что значит пережал и как с этим бороться?
#39 Гость_Stasmor_*
Отправлено 22 Декабрь 2007 - 11:26
term (22.12.2007, 9:14) писал:

Зажал подшипники означает - при сборке половинками картера оказал большую боковую нагрузку на групы качения...
и этим убил их полностью...
чтоб такое не происходило после АКУРАТНОЙ сборки нужно снять напряжение с подшипников методом вытягивания торцов коленвала, или наоборот акуратного постукивания резиновым молотком в заваисимости от того какой характер напряжения на подшипниках...
#40
Отправлено 22 Декабрь 2007 - 16:42
#42
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 21:36

#43
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 23:12
Миха+Suzuki (25.12.2007, 22:55) писал:

SKF EXPLORER - подшипники обалденные но ты наверняка купил их закрытого типа....с резиновыми уплотнениями с 2 сторон а внутри солидол....и скорее всего с индексом 2HSA или подобным......а надо с индексом C4 ну или на крайняк C3....или С4TN9 если у тебя водяное охлаждение....а так ты на своих подшипниках на процентов 50 получишь тепловой прихват в первую же неделю....хотя как повезет...бывает и проносит...)))
#44
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 09:13
Миха+Suzuki (25.12.2007, 21:56) писал:

Если в подшипниках есть какая нибудь заглушка, полюбому выковыривай, промой а потом только ставь!!!!! Я се ставил вот такие
#45
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 11:19
paiton-bc (25.12.2007, 23:32) писал:
Миха - не дурак, Миха молодец :D Миха купил С3! Сальники с двух сторон. И где ти видел на Летсе водяное охлаждение? Подшипники покупал в магазине "ПОДШИПНИК" Как ехать на леван перед "новим" мостом по правой стороне. Чё надо делать с етим резиновим уплотнением?
#46
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 12:00
Сообщение отредактировал paiton-bc: 26 Декабрь 2007 - 12:03
#47 Гость_Stasmor_*
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 12:22
paiton-bc (26.12.2007, 12:20) писал:
Так можно сделать...
Новая водянка от Морини ЛС , помпа от ямахи, или электрика, 3 метра шланга и радиатор, ну и какой нить водяной бачек...(можно еще термостат)
#48
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 12:46
#49
Отправлено 03 Январь 2008 - 16:32
P.S Колено прокручивается двумя польчиками :D
#50 Гость_Stasmor_*
Отправлено 03 Январь 2008 - 18:09
Миха+Suzuki (3.1.2008, 16:52) писал:
P.S Колено прокручивается двумя польчиками :D
оно должно не прокручиваться 2-мя пальчиками, а свободно крутиться несколько оборотов от легкого"крутка"...
но если проехал около 150 км и они не загудели - значит все нормально...