проблемы с Honda SH 150 кубов
#1
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 13:18
p/s ребят назрел еще дин вопрос ... мой дыр стоит на балконе уже месяц...вчера смотрю а там где воздушный фильтр из него жидклсть мо немногу накапала лужицу... получается это с карбюратора вытекает через фильтр... может это игла не перекрывает..или так должно быть потому что стоит....
ребят помогите плиз кто знает
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 14:24
Цитата
это смотря что там накапало, смотреть надо откуда
#3
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 13:14
а можешь по подробней насчет закипания расказать??? что за термостат?? и если его не будет что именно с дырчиком будет происходить?? кстати а то что фильтр фоздушный убитый может влиять на закипение??? если не то вообще нафига там фильтр???
#4
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 08:17
а фильтр нужен, чтобы всякое гавно не засоряло карб! и соответственно, если пройдет через карбюратор какие нибудь писчинки, то поцарапают тебе цилиндыр....
#5
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 12:48
а что же ептить может капать из под фильтра труба та от него идет в карбюратор??? у меня бак почти полный может бензин?????
Сообщение отредактировал buza: 18 Декабрь 2007 - 12:49
#6
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 13:50
buza (14.12.2007, 13:37) писал:
p/s ребят назрел еще дин вопрос ... мой дыр стоит на балконе уже месяц...вчера смотрю а там где воздушный фильтр из него жидклсть мо немногу накапала лужицу... получается это с карбюратора вытекает через фильтр... может это игла не перекрывает..или так должно быть потому что стоит....
ребят помогите плиз кто знает
Это точно термостат. Правда не знаю где на СШ он находиться.
Хочу на следующий сезон взять 150, что можеш расказать по своей.
Как себя ведет и стоит ли брать?
Спасибо!
#7
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 17:54
но мой без доков ((( если будешь брать то с доками обязательно лучше переплатить 200 баксов.... но ехать спокойно не боятся гаишников...тем более я уже месяца три ищу кого нить чтоб доки сделал и ФИГ.....
В общем бери не пожалеешь...я вобще не понемаю людей которые SH харят.... я тоже гнал на него пока не сел и не проехал))))
#8
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 18:04
Кстате у тебя нет ни какких проблем с Акомулятором ? у меня если два дня не поездиешь, то ВСЕ!!! А ножки в этой модели нету, очень плохо ((
#9
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 22:33
buza (18.12.2007, 18:13) писал:
Насчет 200 баксов вы большой оптимист батенька :D :D :D
Z00M (18.12.2007, 18:23) писал:
Кстате у тебя нет ни какких проблем с Акомулятором ? у меня если два дня не поездиешь, то ВСЕ!!! А ножки в этой модели нету, очень плохо ((
А все потому что аккум Китайский!!!
Сообщение отредактировал Петрович: 18 Декабрь 2007 - 22:32
#10
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 00:22
buza (18.12.2007, 18:13) писал:
Мда в ближайшее время даже и не надейся через гаишников сделать их так СБУ с прокуратурой вздрючело недавно что они даже бабки на сдачу теории в МРЕО брать бояться так что если и сделаеш то явно не за 200 баксов и явно должен быть хорошо знакомый гаишник иначе просто побояться.
#11
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 08:55
Z00M (18.12.2007, 18:23) писал:
Кстате у тебя нет ни какких проблем с Акомулятором ? у меня если два дня не поездиешь, то ВСЕ!!! А ножки в этой модели нету, очень плохо ((
Ну наченем с того что Спид-гир похож на SH как свиня на коня. Внешне да но внутри нет. Двигатель совсем другой хоть и водянка. В карбюраторной SH на бензобаке стоит вакумный клапан а не эллектро. Электро соленоид стоит на SH для подачи в выпускной ход дозированной порции воздуха , который дожигает несгоревшее топливо. Соленоидом управляет комп. Это необходимо для получения ЕВРО 2. Термостат на SH стоит с права возле головки цилинтра выше свечи. От него идет армированный шланг на радиатор. С радиатора приходит второй армированный шланг на помпу. На самом термостате есть винт для стравливания воздуха. Если после замены антифриза не стравить воздух термостат работать не будет следствие начинает греться двигатель, так как антифриз помпа гоняет только по малому кругу.Для нормальной работы системы охлаждения надо еще проверить клапана на пробке радиатора. Если не работает прямой клапан то в расширительный бачек не будет поступать антифриз и при нагреве может порвать или скинуть шланги. Если не работает обратный клапан то при остывании из расширительного бачка в радиатор не будет возвращаться антифриз. Нахватка охлаждающей жидкости - перегрев двигателя. Что касается воздушного фильтра. Как в любом 4т двигателе в SH организована вентиляция картера через воздушный фильтр. И воздушно-маслянная взвесь попадает во внутренюю часть воздушного фильтра и собирается в дренажной трубке, которая выведенна наружу. Если неплотно прилегае крышка фильтра или в ней есть трещины масло может просочиться наружу а не в дренажную трубку.
#12
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 09:01
Z00M (18.12.2007, 18:23) писал:
Кстате у тебя нет ни какких проблем с Акомулятором ? у меня если два дня не поездиешь, то ВСЕ!!! А ножки в этой модели нету, очень плохо ((
Ну наченем с того что Спид-гир похож на SH как свиня на коня. Внешне да но внутри нет. Двигатель совсем другой хоть и водянка. В карбюраторной SH на бензобаке стоит вакумный клапан а не эллектро. Электро соленоид стоит на SH для подачи в выпускной ход дозированной порции воздуха , который дожигает несгоревшее топливо. Соленоидом управляет комп. Это необходимо для получения ЕВРО 2. Термостат на SH стоит с права возле головки цилинтра выше свечи. От него идет армированный шланг на радиатор. С радиатора приходит второй армированный шланг на помпу. На самом термостате есть винт для стравливания воздуха. Если после замены антифриза не стравить воздух термостат работать не будет следствие начинает греться двигатель, так как антифриз помпа гоняет только по малому кругу.Для нормальной работы системы охлаждения надо еще проверить клапана на пробке радиатора. Если не работает прямой клапан то в расширительный бачек не будет поступать антифриз и при нагреве может порвать или скинуть шланги. Если не работает обратный клапан то при остывании из расширительного бачка в радиатор не будет возвращаться антифриз. Нахватка охлаждающей жидкости - перегрев двигателя. Что касается воздушного фильтра. Как в любом 4т двигателе в SH организована вентиляция картера через воздушный фильтр. И воздушно-маслянная взвесь попадает во внутренюю часть воздушного фильтра и собирается в дренажной трубке, которая выведенна наружу. Если неплотно прилегае крышка фильтра или в ней есть трещины масло может просочиться наружу а не в дренажную трубку.
#13
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 13:39
#14
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 14:02
buza (19.12.2007, 13:58) писал:
Сними переднюю облицовку. Увидиш радиатор. На нем стоит вентилятор. Под радиаторон находится расширительный бачек. При наборе температуры 96-96С должен включится вентилятор. При наборе температуры следи за уровнем антифриза в расширительном бачке. Он должен увеличиваться. Если правильно работает система охлаждения то на метке максимум расширительного бачка должен сработать датчик вентилятора. И антефриз после охлаждения начинает обратно претекает в радиатор.
#15
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 17:49
#16
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 13:40
buza (19.12.2007, 18:08) писал:
Заливай на холодную в радиатор под пробку. В расширительный бачек под отметку MIN. В бачек должна быть опущена трубка на самое дно чтоб радиатор при охлаждении не тянул воздух. Манжета в горловине расширительного бачка должна сидеть плотно иначе будет травить воздух и не создаваться избыточного давления в бачке.
#17
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 13:04
#18
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 13:51
buza (21.12.2007, 13:23) писал:
Система охлаждения должна быть ГЕРМЕТИЧНА!!!!!! Ни каких дырочек не должно быть!!!! Никакая техника не заколупаная. Это стандартные решения . Используются практически на всех автомобилях. У тебя скорей всего выгоняет антифриз , а затем из за нехватки охлажнаюшей жидкости греется двигатель.
#19
Отправлено 22 Декабрь 2007 - 01:18
Выгоняй воздушную пробку
#20
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 16:09
но там на разширительном бачке где пробка резиновая есть дырка заводская и от нее отход для вытекания жидкости

....ок если я эту дырку закупорю то куда будет жидкость выливаться??? в машинах есть отвод для жидкости вроде тож

когда консерва кипит то жидкость вылевается ,очень часто такое наблюдал на дорогах в пробке.....
#21
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 16:32
NINO (21.12.2007, 14:10) писал:
та вроде сначала стрелка поднимается и показывает что дыр нагрелся а потом начинает жидкость с бачка выливаться...
#22
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 22:47
Прочитай тут с рисунками что нужно делать
Надеюсь найдеш ответы на свои вопросы.
#23
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 10:36
buza (25.12.2007, 16:29) писал:
но там на разширительном бачке где пробка резиновая есть дырка заводская и от нее отход для вытекания жидкости

....ок если я эту дырку закупорю то куда будет жидкость выливаться??? в машинах есть отвод для жидкости вроде тож

когда консерва кипит то жидкость вылевается ,очень часто такое наблюдал на дорогах в пробке.....
Ни какой заводской дырки нет. И Антифриз не должен выливаться . Кипит двигатель если не работает принудительное охлаждение ( не включается вентилятор). Выбросить антифриз может если его залили очень много.
#24
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 13:13
NINO (27.12.2007, 10:56) писал:
принудельное охлаждение работает еще как .... в общем я так понял что нада резиновую пробку другую покупать.... ладно буду смотреть ....спасибо за помощ!!
#25
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 22:51