MOTOUA.NET: проблемы с Honda SH - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

проблемы с Honda SH 150 кубов

#1 Пользователь офлайн   buza 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 13:18

меня такая проблема мой дыр почти постоянно перегревается... раньше такого не было... я немогу даже и триста метров проехать со скоростью 100 км/час он начинает кипеть... но иногда все нормально.. кто подскажет в чем проблема?? мастеру давал он продувал водяное охлаждение думали забилось гдето... может ли это быть из-за фильтра воздушного???его у меня надо менять уже давненько....

p/s ребят назрел еще дин вопрос ... мой дыр стоит на балконе уже месяц...вчера смотрю а там где воздушный фильтр из него жидклсть мо немногу накапала лужицу... получается это с карбюратора вытекает через фильтр... может это игла не перекрывает..или так должно быть потому что стоит....

ребят помогите плиз кто знает
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 14:24

имхо: термостат стал подклинивать, как вариант - снять его и выкинуть (но тогда скут не будет вообще нагреваться до рабочих температур), как вариант от закипаний B)

Цитата

p/s ребят назрел еще дин вопрос ... мой дыр стоит на балконе уже месяц...вчера смотрю а там где воздушный фильтр из него жидклсть мо немногу накапала лужицу... получается это с карбюратора вытекает через фильтр... может это игла не перекрывает..или так должно быть потому что стоит....


это смотря что там накапало, смотреть надо откуда
0

#3 Пользователь офлайн   buza 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 13:14

капает с фильтра он уходит в карбюратор...я так понемаю что из карбюратора капает...
а можешь по подробней насчет закипания расказать??? что за термостат?? и если его не будет что именно с дырчиком будет происходить?? кстати а то что фильтр фоздушный убитый может влиять на закипение??? если не то вообще нафига там фильтр???
0

#4 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 08:17

хм... если убрать эл.клапан, то будет дикое потребление бензина....

а фильтр нужен, чтобы всякое гавно не засоряло карб! и соответственно, если пройдет через карбюратор какие нибудь писчинки, то поцарапают тебе цилиндыр....
0

#5 Пользователь офлайн   buza 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 12:48

в таком случае может фильтр поменять потому что мой ооочень убитый я подозреваю что воздуха в карб мало попадает... из-за этого видать и нагревается мотор ...

а что же ептить может капать из под фильтра труба та от него идет в карбюратор??? у меня бак почти полный может бензин?????

Сообщение отредактировал buza: 18 Декабрь 2007 - 12:49

0

#6 Пользователь офлайн   GASS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 18 Декабрь 07

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 13:50

Просмотр сообщенияbuza (14.12.2007, 13:37) писал:

меня такая проблема мой дыр почти постоянно перегревается... раньше такого не было... я немогу даже и триста метров проехать со скоростью 100 км/час он начинает кипеть... но иногда все нормально.. кто подскажет в чем проблема?? мастеру давал он продувал водяное охлаждение думали забилось гдето... может ли это быть из-за фильтра воздушного???его у меня надо менять уже давненько....

p/s ребят назрел еще дин вопрос ... мой дыр стоит на балконе уже месяц...вчера смотрю а там где воздушный фильтр из него жидклсть мо немногу накапала лужицу... получается это с карбюратора вытекает через фильтр... может это игла не перекрывает..или так должно быть потому что стоит....

ребят помогите плиз кто знает

Это точно термостат. Правда не знаю где на СШ он находиться.
Хочу на следующий сезон взять 150, что можеш расказать по своей.
Как себя ведет и стоит ли брать?
Спасибо!
0

#7 Пользователь офлайн   buza 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 17:54

вот если бы не нагревался то ПРЕКРАСНЫЙ ДЫР!!!! кроме перегрева проблем с ним нет вообще...скорость самая максимальная была 120-130..но я собераюсь отдать на расточку чтоб ехал 150-160... а машинки как делаю на старте мммм красота))))
но мой без доков ((( если будешь брать то с доками обязательно лучше переплатить 200 баксов.... но ехать спокойно не боятся гаишников...тем более я уже месяца три ищу кого нить чтоб доки сделал и ФИГ.....
В общем бери не пожалеешь...я вобще не понемаю людей которые SH харят.... я тоже гнал на него пока не сел и не проехал))))
0

#8 Пользователь офлайн   Z00M 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 18:04

buza, я этот моц так ненавижу!!!! Из-за того что у меня такой есть, тока Китайский :D. Спид-гир, Было дело что он так нагривался что пальци на ручке калечил. А когда сорвалась трубочка с Антифрисом, и попала на выхлоп. трубу, это было жалкое зрелище, дымился и пыхтел...
Кстате у тебя нет ни какких проблем с Акомулятором ? у меня если два дня не поездиешь, то ВСЕ!!! А ножки в этой модели нету, очень плохо ((
0

#9 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 22:33

Просмотр сообщенияbuza (18.12.2007, 18:13) писал:

если будешь брать то с доками обязательно лучше переплатить 200 баксов.... но ехать спокойно не боятся гаишников...тем


Насчет 200 баксов вы большой оптимист батенька :D :D :D

Просмотр сообщенияZ00M (18.12.2007, 18:23) писал:

buza, я этот моц так ненавижу!!!! Из-за того что у меня такой есть, тока Китайский :D. Спид-гир, Было дело что он так нагривался что пальци на ручке калечил. А когда сорвалась трубочка с Антифрисом, и попала на выхлоп. трубу, это было жалкое зрелище, дымился и пыхтел...
Кстате у тебя нет ни какких проблем с Акомулятором ? у меня если два дня не поездиешь, то ВСЕ!!! А ножки в этой модели нету, очень плохо ((


А все потому что аккум Китайский!!!

Сообщение отредактировал Петрович: 18 Декабрь 2007 - 22:32

0

#10 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 00:22

Просмотр сообщенияbuza (18.12.2007, 18:13) писал:

c доками обязательно лучше переплатить 200 баксов.... но ехать спокойно не боятся гаишников...тем более я уже месяца три ищу кого нить чтоб доки сделал и ФИГ.....

Мда в ближайшее время даже и не надейся через гаишников сделать их так СБУ с прокуратурой вздрючело недавно что они даже бабки на сдачу теории в МРЕО брать бояться так что если и сделаеш то явно не за 200 баксов и явно должен быть хорошо знакомый гаишник иначе просто побояться.
0

#11 Пользователь офлайн   NINO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 08:55

Просмотр сообщенияZ00M (18.12.2007, 18:23) писал:

buza, я этот моц так ненавижу!!!! Из-за того что у меня такой есть, тока Китайский :D. Спид-гир, Было дело что он так нагривался что пальци на ручке калечил. А когда сорвалась трубочка с Антифрисом, и попала на выхлоп. трубу, это было жалкое зрелище, дымился и пыхтел...
Кстате у тебя нет ни какких проблем с Акомулятором ? у меня если два дня не поездиешь, то ВСЕ!!! А ножки в этой модели нету, очень плохо ((

Ну наченем с того что Спид-гир похож на SH как свиня на коня. Внешне да но внутри нет. Двигатель совсем другой хоть и водянка. В карбюраторной SH на бензобаке стоит вакумный клапан а не эллектро. Электро соленоид стоит на SH для подачи в выпускной ход дозированной порции воздуха , который дожигает несгоревшее топливо. Соленоидом управляет комп. Это необходимо для получения ЕВРО 2. Термостат на SH стоит с права возле головки цилинтра выше свечи. От него идет армированный шланг на радиатор. С радиатора приходит второй армированный шланг на помпу. На самом термостате есть винт для стравливания воздуха. Если после замены антифриза не стравить воздух термостат работать не будет следствие начинает греться двигатель, так как антифриз помпа гоняет только по малому кругу.Для нормальной работы системы охлаждения надо еще проверить клапана на пробке радиатора. Если не работает прямой клапан то в расширительный бачек не будет поступать антифриз и при нагреве может порвать или скинуть шланги. Если не работает обратный клапан то при остывании из расширительного бачка в радиатор не будет возвращаться антифриз. Нахватка охлаждающей жидкости - перегрев двигателя. Что касается воздушного фильтра. Как в любом 4т двигателе в SH организована вентиляция картера через воздушный фильтр. И воздушно-маслянная взвесь попадает во внутренюю часть воздушного фильтра и собирается в дренажной трубке, которая выведенна наружу. Если неплотно прилегае крышка фильтра или в ней есть трещины масло может просочиться наружу а не в дренажную трубку.
0

#12 Пользователь офлайн   NINO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 09:01

Просмотр сообщенияZ00M (18.12.2007, 18:23) писал:

buza, я этот моц так ненавижу!!!! Из-за того что у меня такой есть, тока Китайский :D. Спид-гир, Было дело что он так нагривался что пальци на ручке калечил. А когда сорвалась трубочка с Антифрисом, и попала на выхлоп. трубу, это было жалкое зрелище, дымился и пыхтел...
Кстате у тебя нет ни какких проблем с Акомулятором ? у меня если два дня не поездиешь, то ВСЕ!!! А ножки в этой модели нету, очень плохо ((

Ну наченем с того что Спид-гир похож на SH как свиня на коня. Внешне да но внутри нет. Двигатель совсем другой хоть и водянка. В карбюраторной SH на бензобаке стоит вакумный клапан а не эллектро. Электро соленоид стоит на SH для подачи в выпускной ход дозированной порции воздуха , который дожигает несгоревшее топливо. Соленоидом управляет комп. Это необходимо для получения ЕВРО 2. Термостат на SH стоит с права возле головки цилинтра выше свечи. От него идет армированный шланг на радиатор. С радиатора приходит второй армированный шланг на помпу. На самом термостате есть винт для стравливания воздуха. Если после замены антифриза не стравить воздух термостат работать не будет следствие начинает греться двигатель, так как антифриз помпа гоняет только по малому кругу.Для нормальной работы системы охлаждения надо еще проверить клапана на пробке радиатора. Если не работает прямой клапан то в расширительный бачек не будет поступать антифриз и при нагреве может порвать или скинуть шланги. Если не работает обратный клапан то при остывании из расширительного бачка в радиатор не будет возвращаться антифриз. Нахватка охлаждающей жидкости - перегрев двигателя. Что касается воздушного фильтра. Как в любом 4т двигателе в SH организована вентиляция картера через воздушный фильтр. И воздушно-маслянная взвесь попадает во внутренюю часть воздушного фильтра и собирается в дренажной трубке, которая выведенна наружу. Если неплотно прилегае крышка фильтра или в ней есть трещины масло может просочиться наружу а не в дренажную трубку.
0

#13 Пользователь офлайн   buza 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 13:39

не слава богу проблем нет.... у меня он какой-то странный ,ду хоп смотрю стрелка доходит до уровня перегрева,потом бах падает и нормально все , потом уже если доходит то перегревается...такое ощущение что там что-то где-то забилось... мастер смотрел продувал все...сказал что броблем никаких не нашел...может имеет смысл поменять охлаждение на новое...но я себе и представить не могу во сколько оно мне выльется денег......
0

#14 Пользователь офлайн   NINO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 14:02

Просмотр сообщенияbuza (19.12.2007, 13:58) писал:

не слава богу проблем нет.... у меня он какой-то странный ,ду хоп смотрю стрелка доходит до уровня перегрева,потом бах падает и нормально все , потом уже если доходит то перегревается...такое ощущение что там что-то где-то забилось... мастер смотрел продувал все...сказал что броблем никаких не нашел...может имеет смысл поменять охлаждение на новое...но я себе и представить не могу во сколько оно мне выльется денег......

Сними переднюю облицовку. Увидиш радиатор. На нем стоит вентилятор. Под радиаторон находится расширительный бачек. При наборе температуры 96-96С должен включится вентилятор. При наборе температуры следи за уровнем антифриза в расширительном бачке. Он должен увеличиваться. Если правильно работает система охлаждения то на метке максимум расширительного бачка должен сработать датчик вентилятора. И антефриз после охлаждения начинает обратно претекает в радиатор.
0

#15 Пользователь офлайн   buza 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 17:49

да в том то и прикол что все работает... но жидкость из бачка при перегреве почти вся вытекает... другой вопрос может я антифриз в радиатор неправильно заливаю (имею ввиду больше чем надо) но и тут врод все ок.. я в радиатор лью...а разширительный бачек не трогаю....
0

#16 Пользователь офлайн   NINO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 13:40

Просмотр сообщенияbuza (19.12.2007, 18:08) писал:

да в том то и прикол что все работает... но жидкость из бачка при перегреве почти вся вытекает... другой вопрос может я антифриз в радиатор неправильно заливаю (имею ввиду больше чем надо) но и тут врод все ок.. я в радиатор лью...а разширительный бачек не трогаю....


Заливай на холодную в радиатор под пробку. В расширительный бачек под отметку MIN. В бачек должна быть опущена трубка на самое дно чтоб радиатор при охлаждении не тянул воздух. Манжета в горловине расширительного бачка должна сидеть плотно иначе будет травить воздух и не создаваться избыточного давления в бачке.
0

#17 Пользователь офлайн   buza 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 13:04

ну я так и делал ..но дело в том что при перегреве вся жидкость просто вытекает через дырочку в резиновой заглушке... это только С Ш такая закалупная техника?? или перегревы для 150-ти кубов это норма??? (но раньше такого не было)
0

#18 Пользователь офлайн   NINO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 13:51

Просмотр сообщенияbuza (21.12.2007, 13:23) писал:

ну я так и делал ..но дело в том что при перегреве вся жидкость просто вытекает через дырочку в резиновой заглушке... это только С Ш такая закалупная техника?? или перегревы для 150-ти кубов это норма??? (но раньше такого не было)

Система охлаждения должна быть ГЕРМЕТИЧНА!!!!!! Ни каких дырочек не должно быть!!!! Никакая техника не заколупаная. Это стандартные решения . Используются практически на всех автомобилях. У тебя скорей всего выгоняет антифриз , а затем из за нехватки охлажнаюшей жидкости греется двигатель.
0

#19 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 01:18

.....или воздух в системе охлаждения.!!!! Очень похоже.

Выгоняй воздушную пробку
0

#20 Пользователь офлайн   buza 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 16:09

как выгнать воздух ???
но там на разширительном бачке где пробка резиновая есть дырка заводская и от нее отход для вытекания жидкости :)
....ок если я эту дырку закупорю то куда будет жидкость выливаться??? в машинах есть отвод для жидкости вроде тож :(
когда консерва кипит то жидкость вылевается ,очень часто такое наблюдал на дорогах в пробке.....
0

#21 Пользователь офлайн   buza 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 16:32

Просмотр сообщенияNINO (21.12.2007, 14:10) писал:

Система охлаждения должна быть ГЕРМЕТИЧНА!!!!!! Ни каких дырочек не должно быть!!!! Никакая техника не заколупаная. Это стандартные решения . Используются практически на всех автомобилях. У тебя скорей всего выгоняет антифриз , а затем из за нехватки охлажнаюшей жидкости греется двигатель.



та вроде сначала стрелка поднимается и показывает что дыр нагрелся а потом начинает жидкость с бачка выливаться...
0

#22 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 22:47

http://www.bikerov.n...p?showtopic=153

http://www.bikerov.n...p?showtopic=145

Прочитай тут с рисунками что нужно делать
Надеюсь найдеш ответы на свои вопросы.
0

#23 Пользователь офлайн   NINO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 10:36

Просмотр сообщенияbuza (25.12.2007, 16:29) писал:

как выгнать воздух ???
но там на разширительном бачке где пробка резиновая есть дырка заводская и от нее отход для вытекания жидкости :)
....ок если я эту дырку закупорю то куда будет жидкость выливаться??? в машинах есть отвод для жидкости вроде тож ;)
когда консерва кипит то жидкость вылевается ,очень часто такое наблюдал на дорогах в пробке.....


Ни какой заводской дырки нет. И Антифриз не должен выливаться . Кипит двигатель если не работает принудительное охлаждение ( не включается вентилятор). Выбросить антифриз может если его залили очень много.
0

#24 Пользователь офлайн   buza 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 13:13

Просмотр сообщенияNINO (27.12.2007, 10:56) писал:

Ни какой заводской дырки нет. И Антифриз не должен выливаться . Кипит двигатель если не работает принудительное охлаждение ( не включается вентилятор). Выбросить антифриз может если его залили очень много.



принудельное охлаждение работает еще как .... в общем я так понял что нада резиновую пробку другую покупать.... ладно буду смотреть ....спасибо за помощ!!
0

#25 Пользователь офлайн   рома 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 22:51

Привет братья словяни нуждаюсь ввашей помощи кто чем поможет Прикупил себе sh150 карб унас в городе всего их три и запчасти на них в россии проблема пожалуста выкиньте на форум фото вильтующего элемента хоть знать как он выгледит чтобу своими силами замутить похожее ато уменя поролон аказался в боксе фильтра и ещё ктонибуть есть с Фиодиссии где там можно достать запчасти на скут и адреса инет магазинов с доставкой в этот город там уменя родня есть прошу очень помоч ребята ато у нас некак на этот скут нашол правда резину дунлоп у барыги один скат 250 бакинских
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей