MOTOUA.NET: Выбор и обсуждение мотоцыклов Китайцы - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Выбор и обсуждение мотоцыклов Китайцы обсуждение viper F5

#1 Пользователь офлайн   .БАЙКЕР. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 04 Декабрь 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 03:55

VIPER F5 Стоящая этих денег техника я за прошлый сезон успел наездить 14тысяч км то сказать могу много. Поломок небыло. Я много на нем зделал доводок установил масляный радиатор, установил резину на зад 150 ю на перед 110ю ,установил фары линзы, переделал глушытель под прямоток над карбоном немного покалдовал, отрегулирывал тахомет чтоб точно показывал спидометр тоже пришлось регулирывать так как он ращитан под переднее колесо с маленькой резиной на моем F5 всего 2 лампочки в фаре а все остальные светодиоды. По поводу масла скажу одно летом ajp в прохладное время MOTUL менять через 2 тысячи не больше. По скорости максимально что он может выдать 150км доведенный и не доведенный 130км это по точному спидометру.Почему я так говорю когда я его взял обкатал 1500км при скорости 60 изредка 80км я выжал все что было то спидометр показал 150км ого подумал я но както скорость не соответствовала спидометру я решыл проверить и попросил знакомого проехать со мной рядом на HONDE CBR 600 у него показало 133км ау меня были 150км Когда поставил резину 110 которая стоит на заднем колесе показатели приблизились к правдивым 135км но 5км пришлось убирать методом разборки спидометра На заднее колесо я поставил 120й DISTOUN (КИТАЙ) мне его хватило на 7тысяч км а потом быушный 150й MICELIN то уже 7тыс а износ практически не сильный еще тыс 8 думаю выдержыт так это бу. По расходу он умничка 2.2 на 100 это просто супер не каждый скутер полтинник похвастается таким расходом. Конечно после доводок 2.5 но это разве расход? Конечноже нет.ZONGHEN 200ка пролетает он вопервых тяжолый задняя звезда больше передняя такаяже ка и у F5 тоесть разгон медленей единственный плюс ZONGHENA это отсутствие вибтацыи но ето отсутствие не пропадает без следа вибрацыю гасит баланс вал который приводится шестернями от коленвала на чом и идет большая потеря мощности вот так вот А вибрацыю с F5 можно убрать посадив движок на сайлен блоки от жыгуля БУДУТ ВОПРОСЫ ПИШЫТЕ
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Z00M 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 17:42

.БАЙКЕР. , а как ты сделал прямоток?!!!
0

#3 Пользователь офлайн   Skira_stepa® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 18:12

Я бы лучше взял Юбрика , у нас в городе есть один пробег до 10тыс работа движка идеал :angry:;) да и качесттво у юбр хоть китайской чи индейской сборки будет лучше вот настоящий качественые китай (или индия) :lol:;)

Сообщение отредактировал Stepa: 18 Декабрь 2007 - 18:16

0

#4 Пользователь офлайн   Z00M 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 21:08

Stepa, это ты мне намикнул?))) Я так подумал, потому что у меня копия новой УБрки, двигло на одном заводе делают, главное Китайца перебрать, и выглядит он красивее.
3.Ы - ну так что на счет прямотока?
0

#5 Пользователь офлайн   .БАЙКЕР. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 04 Декабрь 07

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 18:36

прямоток это труба диаметром 10-12см по длине около 40см и толщиной стенки около 0.6-1 мм (можеш использовать робной корпус нужно будет отрезать заднюю часть по шву и выкинуть все внутренности) В середине труба скрученая из сетки сетка с отверствиями не болие 1-1.5мм обмотаная стекло ватой или азбест тканью ОБМАТЫВАТЬ НУЖНО ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ДЕЛО УМЕРЕНО ТУГО зАШЛО В КОРПУС Сетку нужно скручивать по деаметру колена Акрышки глушака точиш у токаря старый глушак отрезаеш а за место него привариваеш новый и поехал В ПРЯМОТОКЕ НЕТ ОСОБЫХ СЛОЖНОСТЕЙ НО ЗВУК И ТЯГА УЛУЧШАЮТСЯ НО ПРЯМОТОК НУЖНО ДЕЛАТЬ РАЗБОРНОЙ ПОТОМУ ЧТО СО ВРЕМЕНЕМ НУЖНО МЕНЯТЬ НАБИВКУ


ЮБЕРКА 125 КУБЫ НЕ ТЕ ДА И ВИД НЕ ФОНТАН

ЮБЕРКА 125 КУБЫ НЕ ТЕ ДА И ВИД НЕ ФОНТАН
0

#6 Пользователь офлайн   Skira_stepa® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 18:40

Просмотр сообщенияZ00M (18.12.2007, 21:27) писал:

Stepa, это ты мне намикнул?))) Я так подумал, потому что у меня копия новой УБрки, двигло на одном заводе делают, главное Китайца перебрать, и выглядит он красивее.
3.Ы - ну так что на счет прямотока?

нет я ни начто ни намикал просто юбр лучше :) Не зря же там пишут "Yamaha" и не сыпется она. ЮБР вроде индейской сборки :lol:
0

#7 Пользователь офлайн   vikarij 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08

Отправлено 30 Январь 2008 - 11:57

Кто подскажет что за производитель мотов из китая QJ, есть у них аппарат копия ЮБР но четыхклапанная охлаждение воздушно маслянное И цена 9500 грн. Стою на распутии что купить КОРСАР 250 сс 2 цил чопер от Альфамото или этот ЮБР .
0

#8 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 31 Январь 2008 - 10:10

Байкер,как ты поставил масляный радиатор?

Байкер,как ты поставил масляный радиатор?
0

#9 Пользователь офлайн   РРААММААНН 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 16 Март 07

Отправлено 07 Март 2008 - 11:13

скинь плз фото...что ж это дракон там такой аолучилсь..150 покрышка!!!! я на этот узенький диск 130/70 поставил..так ни каким коппресором не смогли роздуть...только пневмо пушка помогла..
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей