MOTOUA.NET: Выбор чоппера 250 куб. см - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Выбор чоппера 250 куб. см Что из Китая лучше ?

#1 Пользователь офлайн   oskaru 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 06:27

Надо выбрать китайский чоппер 250 кубиков , приймите участие в обсуждении кто в курсе о перечисленных марках :
ALFAMOTO-KORSAR, ALFAMOTO-V 5,
ZONGSHEN-ZS250-5,
DEFIANT DT-250A-1 Polk,
Ракета-Futong - JL250-2 (CRUISE II),
Скаймото - Eagle 250,
TXM CXM 250 A

Сообщение отредактировал oskaru: 12 Ноябрь 2007 - 06:32

0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#41 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 20 Январь 2009 - 20:11

Хочу немного оживить тему. В принципе после того как столкнулся с ремонтом, обратил внимание на одну вещь.
1)В классе чопперков(250сс), (мадеинчина), используется два типа двигателей -Vобразный и 2-ух цилиндровая рядка.
2)двиги(в своём типе) абсолютно идентичные и запчасти с любой марки V-шки подходят к любой марке V-шки, c любой марки рядки на любую рядку.
3)Разница в названии моделей
Мало того открылась интересная вещь - после того как снимаешь боковые крышки, на Дефианте потроха от Зонга с идентичными номерами(каталожными)
Абсолютно одинаковые рамы, баки, практически один и тот же обвес, практически полная взаимозаменяемость деталей и элементов обвеса. Вот так то. Трува, Дефиант, Мусстанг и им подобные собраны, на одних комплектующих но разными корпорациями. Если я не прав - аппелируйте, но не догадками :) а прошу факты, жду
0

#42 Пользователь офлайн   vikarij 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08

Отправлено 20 Январь 2009 - 22:09

Надо понимать откуда ноги растут. Это Хонда Ребел , спроектировали копию, освежили, удешевили и около пяти производителей в китае ее клепает меняя мелочи на обвесе.
0

#43 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 20 Январь 2009 - 22:44

Просмотр сообщенияvikarij (20.1.2009, 23:29) писал:

Надо понимать откуда ноги растут. Это Хонда Ребел , спроектировали копию, освежили, удешевили и около пяти производителей в китае ее клепает меняя мелочи на обвесе.

Хонда - это V-образка. На "рядке", практически во всех рекл. бумажках-"тип двигателя-Ямаха" Мы с ребятами искали, нашли чего то подобное, 80-ых годов. Убрано водян. охлаждение, подмарафеченно, и нате Вам, чудо мототехники. Но на чоперы жалоб мало, делают довольно сносно.
0

#44 Пользователь офлайн   komisar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 23 Январь 09

Отправлено 23 Январь 2009 - 19:04

На zs250-5 стоит двигатель от ямаха вираго уж я то знаю у меня такой мот 250ссм вэшка класный мопедик-ласточка за сезон 6000 и только цепь подрастянулась больше ни одной поломки

Сообщение отредактировал komisar: 23 Январь 2009 - 19:11

0

#45 Пользователь офлайн   Trava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 27 Январь 2009 - 08:51

Купил себе в августе 2008 года Qjiang 250-H Tiger - это тот же keeway supershadow (просто keeway это брэнд под которым QJIANG продается в Европе) Вполне неплохой чопперок как для начинающего. наездил уже 5 000 км, проблем особых небыло кроме того что первые 300 км под многие болтики крепления заднего крыла и сидения пассажира пришлось положить гроверы, потому что раскручивались; ну цепь чуток подрастянулась; и разбухла резиночка уплотнительная на игре карбюратора и начал забрасывать свечи (все легко устранилось). Что один, что с пассажиром еду 90-110 км/ч. Расход 3,5 - 4 литра на 100 км. !!! 250 кубиков жрут заявленные 2,5 только на скорости до 60-70 км/ч !!!! Резина правда плохенькая, потому что мокрую дорогу не держит вообще (ездийте по сухому). Очень доволен своим агрегатом как первым мотоциклом!
0

#46 Пользователь офлайн   zagor42 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08

Отправлено 28 Январь 2009 - 12:27

ребята, владельцы чоппера зонгшен 250-5.хотел бы узнать ваше мнение .есть возможность взять такой чоппер,нопробег около 650 км. я гдето на форуме читал что с бу китаем не надо связыватся.или за такой маленький пробег ему ничего не угробишь?и еще вопрос.этот аппарат продавецпродает так-мотоцикл 2008 г выпуска . на учете не стоял и не стоит. в день покупки он даст мне справку-счет датируваную этим днем.а потом говорит мне ,я иду в гаи по месту жительства и его регестрирую.так ли это?и не заплачу я штраф ?пожалуйста, кто с таким сталкивался
0

#47 Пользователь офлайн   HARDS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 31 Январь 2009 - 18:19

zagor42 c б/у техникой можно связывацо ,я сам владелец б/у китайца кьюджианг QJ250-3 ,точная копия хонды ребел ,взял с пробегом 15тыс. ,всё норм ,был он вруках у знакомого человека ,только детские болячки повылазили на первых тыщах и всё ! так шо бери зонгшен и не думай о проблеммах !это вообще не пробег для мотоцикла !вообще модель удачная ,знакомый взял в 08году ,проездил много поломок не наблюдаецо !
0

#48 Пользователь офлайн   zagor42 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08

Отправлено 31 Январь 2009 - 19:53

Просмотр сообщенияHARDS (31.1.2009, 18:39) писал:

zagor42 c б/у техникой можно связывацо ,я сам владелец б/у китайца кьюджианг QJ250-3 ,точная копия хонды ребел ,взял с пробегом 15тыс. ,всё норм ,был он вруках у знакомого человека ,только детские болячки повылазили на первых тыщах и всё ! так шо бери зонгшен и не думай о проблеммах !это вообще не пробег для мотоцикла !вообще модель удачная ,знакомый взял в 08году ,проездил много поломок не наблюдаецо !

если ты в курсе то пожалуста ответь по второму вопросу.очень интересует вопрос по справке -счет.я спрашивал у гаишников они сказали что на моцик есть какаято карта ее получают когда растомаживают моц.она действительна 1 год.если за это время не продали моц ,или продали но не зарегестрирован то потом сетим мотом будут большие проблемы.так ли это? будь ласка присоединяемся-советуем!
0

#49 Пользователь офлайн   HARDS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 31 Январь 2009 - 23:40

Даже не знаю ,приятель купил себе тоже зонгшена ,получается хозяин купил его и поставил в гораж ,на руках только справка счёта и документы ,должен был поставть на учёт в течении 2 недель ,спустя год мой друг купил у него этот моц ,пошёл в гаи заплатил штраф шото около 40грн ,за то,что вовремя не поставли на учёт и всё ...уже с номерами ездит ...

стоп ,а чё ты вообще боишся?если он справку тебя даст с числом в день продажи?конечно ничего не будет ,у меня мотоцикл 2004года выпуска ,куплен в 2005,и чуть позже поставили на учёт...никаких проблем не будет не ссы !

Сообщение отредактировал HARDS: 31 Январь 2009 - 23:47

0

#50 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 02 Февраль 2009 - 11:23

Справка справкой, но должны быть ещё таможенная декларация с датой завоза, и в базе у Гаишников есть вся информация когда и где был завезён этот мот, так что небольшой штраф наверное возможен.
0

#51 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:09

Просмотр сообщенияkomisar (23.1.2009, 20:24) писал:

На zs250-5 стоит двигатель от ямаха вираго уж я то знаю у меня такой мот 250ссм вэшка класный мопедик-ласточка за сезон 6000 и только цепь подрастянулась больше ни одной поломки

ОТ ЯМАХА ВИРАГО - слишком громко сказано. Даже про себя я не говорю подобного. Возможно внешне и похож. Но для этого надо видеть 250-ти см3 Виражку. Верне её двиг. Может они и есть, но в таком объёме я не видел. После консультации с Jordan(ом) (человек торгует мототехникой уже 8 лет) и на этом форуме далеко не безизвестная личность, так вот его слова - за 8 лет я не встречал Вираго объёмом в 250см3. Вот другое дело фраза - сам езжу на Вираго 250-тке, и при сравнении с Зонгом, оказалось что ВНЕШНЕ (заметь - внешне, а не ОТ) ДВИГЛО ПОРАЗИТЕЛЬНО ПОХОЖИ. Сама стоимость двигателя от Ямахи б\у состояния, будет порядка стоимости самого Зонга в целом.
0

#52 Пользователь офлайн   Gromix 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 11 Февраль 2009 - 13:52

Как-то видел "Вирагу-250"... вначале показалось что это китаец,... таки да оказался китаец! Yamha Virago - 250 made in China - прочитал на табличке! Могу предположить, что малокубатурные модели уже давно делают в китае. Здорово похожа на тот-же "Зонг".
Но лично мне в этом диапазоне (250 кубов) нравятся больше рядные двигатели. Почему? 1. больше мошность при том же объеме, 2. Гораздо динамичнее, быстрее рскручивается мотор. Поэтому выбор любого клона Хонды ребел по моему вполне обоснован. Посадка на этих аппаратах практически одинаковая. По запчастям они тоже достаточно беспроблемные. Да и цена на них вполне божеская! Это я про клоны "ребела".
У меня тоже китаец, но необычный для нашего рынка. "Regal-Raptor" с водяным охлаждением! Пока езжу не нарадуюсь! Рекомендовал бы его, но у нас его практически не продают и цена у него гораздо выше любого китайца очень близка к стоимости японца. Но... это все-таки новый мот с практически японским качеством!
На фото мой аппарат: DD300E

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC01025.JPG (379,25К)
    Количество загрузок:: 5607

0

#53 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 11 Февраль 2009 - 21:17

Просмотр сообщенияGromix (11.2.2009, 15:12) писал:

Как-то видел "Вирагу-250"... вначале показалось что это китаец,... таки да оказался китаец! Yamha Virago - 250 made in China - прочитал на табличке! Могу предположить, что малокубатурные модели уже давно делают в китае. Здорово похожа на тот-же "Зонг".
Но лично мне в этом диапазоне (250 кубов) нравятся больше рядные двигатели. Почему? 1. больше мошность при том же объеме, 2. Гораздо динамичнее, быстрее рскручивается мотор. Поэтому выбор любого клона Хонды ребел по моему вполне обоснован. Посадка на этих аппаратах практически одинаковая. По запчастям они тоже достаточно беспроблемные. Да и цена на них вполне божеская! Это я про клоны "ребела".
У меня тоже китаец, но необычный для нашего рынка. "Regal-Raptor" с водяным охлаждением! Пока езжу не нарадуюсь! Рекомендовал бы его, но у нас его практически не продают и цена у него гораздо выше любого китайца очень близка к стоимости японца. Но... это все-таки новый мот с практически японским качеством!
На фото мой аппарат: DD300E
Может в марте увидим новых производителей из поднебесной на выставке. И среди них такая масаклета :alco: и ещё чего то более или менее достойного, хотя бы внешне. По качеству :crazy2: всё равно старая японца будет луце чем новая китайса, аднака ;) у самого 2 китайса, знаю сто и как...
0

#54 Пользователь офлайн   vikarij 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08

Отправлено 13 Февраль 2009 - 22:47

Раптор более популярен в России.
0

#55 Пользователь офлайн   komisar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 23 Январь 09

Отправлено 05 Март 2009 - 09:23

Давно не заходил на этот форум,так как постоянный пользователь форума Зонгшен.Не хочу ни с кем спорить,по качеству китайских вираг-рано пока.Но на форумах есть владельцы зонгов ZS 250-5 прошедших за год 12000,и даже15000.Никто не жаловался на поломки.Движок не сперли-купили лицензию.И оборудование если мне не изменяет память в 2003 году.Первые изготавливали под надзором японских спецов.А кто не верит-Поиск рулит.
0

#56 Пользователь офлайн   FotograFF 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 11 Апрель 09

Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:06

неделю назад взял новый Eagle 250 (15 тыс. грн.) Единственное что пока расстраивает, так это откровенно хреновый пластик. выпал задний поворотник и сломалось(а скорее было сломано изначально) крепление накладки на баке (звонил продавцам обещали все поменять). Проехал я на нем всего 60км (еще не оформил в гаи, поэтому не рискую куда-либо выезжать без доков). Это мой первый мотоцикл, и не смотря на небольшие мелочи очень радует.
Когда выбирал (сумма была до 2000уе) обращал внимание на б\у японию, единственный вариант был Кава эллиминатор 400, но находился в Донецке и к тому же был уже продан. Остальные варианты были не в лучшем виде. Да и неизвестно сколько пришлось бы вложить в ремонт. посему выбор пал на нового китайца. Что будет дальше, время покажет. Но судя по отзывам владельцев китайских чеперов, техника весьма надежная. К тому же продавец дает гарантию 10 тыс км.
0

#57 Пользователь офлайн   Gromix 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:18

ПОздравляю!
Давай фото!
0

#58 Пользователь офлайн   FotograFF 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 11 Апрель 09

Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:45

Просмотр сообщенияGromix (16.4.2009, 10:38) писал:

ПОздравляю!
Давай фото!


спасибо! ))

на момент покупки ))) сейчас я поснимал с него все дурацкие наклейки (кроме основной - она под лаком:). и естественно целофан ))

Прикрепленные файлы


0

#59 Пользователь офлайн   zagor42 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08

Отправлено 15 Май 2009 - 16:53

всем привет! вчера взял себе китайского коня.кьюджианг QJ-250-3.(ракета футонг) б.у 2,5 года 6750 пробег, в отличном состоянии.вроде все нормально но когда трогаешся газу чуть больше появляется маленький провал ,потом газу больше и подхватывает класно.хочу спросить как регулируются здесь карбы ,а то я на ижаке без проблем,а тут боюсь
0

#60 Пользователь офлайн   Sejton 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12 Июнь 09

Отправлено 12 Июнь 2009 - 05:02

Просмотр сообщенияzagor42 (15.5.2009, 18:13) писал:

всем привет! вчера взял себе китайского коня.кьюджианг QJ-250-3.(ракета футонг) б.у 2,5 года 6750 пробег, в отличном состоянии.вроде все нормально но когда трогаешся газу чуть больше появляется маленький провал ,потом газу больше и подхватывает класно.хочу спросить как регулируются здесь карбы ,а то я на ижаке без проблем,а тут боюсь

А за скоко взял, и где, если не секрет.
А то я тоже такой апарат хочю взять. всё никак не решусь. Тоже б.у. так что буду рад любой инфе.
0

#61 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 12 Июнь 2009 - 20:59

Просмотр сообщенияzagor42 (15.5.2009, 18:13) писал:

всем привет! вчера взял себе китайского коня.кьюджианг QJ-250-3.(ракета футонг) б.у 2,5 года 6750 пробег, в отличном состоянии.вроде все нормально но когда трогаешся газу чуть больше появляется маленький провал ,потом газу больше и подхватывает класно.хочу спросить как регулируются здесь карбы ,а то я на ижаке без проблем,а тут боюсь

Здесь при регулировке карбов (от 2-ух и выше) нужен уже вакууметр. Они должны быть отсинхронизированы. Как сия процедура делается - увы, не знаю. Обратись к Stasmor, он подскажет.
0

#62 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 12 Июнь 2009 - 21:08

Просмотр сообщенияSejton (12.6.2009, 6:22) писал:

А за скоко взял, и где, если не секрет.
А то я тоже такой апарат хочю взять. всё никак не решусь. Тоже б.у. так что буду рад любой инфе.

С пробегом в 6-7 тыс. на продаже от 1700 до 2200 у.е на продажах. Но если сильно хочется, можно найти и с пробегом в 1000 или чуть поболее за 1500-1700 у.е. Главное захотеть найти и не кидаться на первое попавшееся. Я жене нашёл с пробегом в 770 км, за 1200 долларов. Правда Дефиант 250 А1 Полк.
0

#63 Пользователь офлайн   -=RA=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 23 Январь 09

Отправлено 03 Июль 2009 - 20:01

Просмотр сообщенияThe WITCHER (10.2.2009, 21:29) писал:

ОТ ЯМАХА ВИРАГО - слишком громко сказано. Даже про себя я не говорю подобного. Возможно внешне и похож. Но для этого надо видеть 250-ти см3 Виражку. Верне её двиг. Может они и есть, но в таком объёме я не видел. После консультации с Jordan(ом) (человек торгует мототехникой уже 8 лет) и на этом форуме далеко не безизвестная личность, так вот его слова - за 8 лет я не встречал Вираго объёмом в 250см3. Вот другое дело фраза - сам езжу на Вираго 250-тке, и при сравнении с Зонгом, оказалось что ВНЕШНЕ (заметь - внешне, а не ОТ) ДВИГЛО ПОРАЗИТЕЛЬНО ПОХОЖИ. Сама стоимость двигателя от Ямахи б\у состояния, будет порядка стоимости самого Зонга в целом.



Похоже за 8 лет человек так и не научился разбираться в технике :smile160: Двигло - полная копия (разница может быть в мелочах но это не так важно)
А Вираг 250 не так уж и мало как кажется, к примеру вот Вирага или вот ещё Вирага
0

#64 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 03 Июль 2009 - 20:53

Просмотр сообщения-=RA=- (3.7.2009, 21:21) писал:

Похоже за 8 лет человек так и не научился разбираться в технике :) Двигло - полная копия (разница может быть в мелочах но это не так важно)
А Вираг 250 не так уж и мало как кажется, к примеру вот Вирага или вот ещё Вирага

Двигло - полная копия :smile1: - это полное фуфло. Сам езжу на китайцах. Заметьте, на кИтайцах, а не на кЕтайцах. То что оно завёрнуто в обёртку от Сникерса, не значит что и вкус тот же. Из китая я знаю ЮБР-125 в качестве. Действительно в КАЧЕСТВЕ! А то что предприимчивые узкоглазые спёрли из класса 250см3 два типа двигателя (рядка и V-эшка) и тулят их подряд на все виды своих изобретений им чести не делает. А "мелочи" в виде отсутствия жидкостного охлаждения, вроде как написано что "балансированый коленчатый вал", из японского - "визуальное сходство" и конечно самое главное - это миф,( а точнее фраза) брошенный в массы нашего доверчивого мотобрата - :smile1:точная копия Ямаха Вираго И ввиду отсутствия денег, мы приобретаем не оригинал, а "точную копию" и потом при ремонте оказывается что запчасти с Вираго и рядом не лежали с запчастями для "точной копии". И достать даже такую мелочную детальку как шестерня (ведомая) привода стартера отсутствует не то что в Украине и Штатах с Японией а и в самом Китае :smile160: и японские поршня абсолютно не такие, и шаг цепи! не тот, и сальники не подходят, и просто ничего не подходит! А вот с Зонга или Кивея V-образки подходит. И в отношении моего двигателя тоже пишут что "тип двигателя - Ямаха" Сам прошёл через всё это, мне никто не рассказывал. Вон, можешь у Груза спросить или Игоря Мотоюа... Они мне пытались помочь несколько месяцев... Пришлось вытачивать и фрезеровать детали самому :( А то что Виражка 250см3 редкий девайс у нас :wub: Так собственно говоря, кроме эндуро и кросс, Япония не экспортирует 250-тки. Это кубатурка для рынка внутри страны. И не удивительно что у нас их ничтожное количество и они не попадают к нам или же в очень ограниченном количестве. Я 25 лет на мотоцикле, и в живую тоже меньше 400см3 Вираго не видел. Да и появились японские мото у нас относительно недавно.
Имхо- на лицензионной копии двигла и писалось бы не Трува, зонгшен, Кивей и подобное. Так бы и писалось Ямаха, где надо - Вираго и подобное.
0

#65 Пользователь офлайн   -=RA=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 23 Январь 09

Отправлено 03 Июль 2009 - 22:14

Просмотр сообщенияThe WITCHER (3.7.2009, 22:13) писал:

Двигло - полная копия :smile1: - это полное фуфло. Сам езжу на китайцах. Заметьте, на кИтайцах, а не на кЕтайцах. То что оно завёрнуто в обёртку от Сникерса, не значит что и вкус тот же. Из китая я знаю ЮБР-125 в качестве. Действительно в КАЧЕСТВЕ! А то что предприимчивые узкоглазые спёрли из класса 250см3 два типа двигателя (рядка и V-эшка) и тулят их подряд на все виды своих изобретений им чести не делает. А "мелочи" в виде отсутствия жидкостного охлаждения, вроде как написано что "балансированый коленчатый вал", из японского - "визуальное сходство" и конечно самое главное - это миф,( а точнее фраза) брошенный в массы нашего доверчивого мотобрата - :smile1:точная копия Ямаха Вираго И ввиду отсутствия денег, мы приобретаем не оригинал, а "точную копию" и потом при ремонте оказывается что запчасти с Вираго и рядом не лежали с запчастями для "точной копии". И достать даже такую мелочную детальку как шестерня (ведомая) привода стартера отсутствует не то что в Украине и Штатах с Японией а и в самом Китае :smile160: и японские поршня абсолютно не такие, и шаг цепи! не тот, и сальники не подходят, и просто ничего не подходит! А вот с Зонга или Кивея V-образки подходит. И в отношении моего двигателя тоже пишут что "тип двигателя - Ямаха" Сам прошёл через всё это, мне никто не рассказывал. Вон, можешь у Груза спросить или Игоря Мотоюа... Они мне пытались помочь несколько месяцев... Пришлось вытачивать и фрезеровать детали самому :( А то что Виражка 250см3 редкий девайс у нас :wub: Так собственно говоря, кроме эндуро и кросс, Япония не экспортирует 250-тки. Это кубатурка для рынка внутри страны. И не удивительно что у нас их ничтожное количество и они не попадают к нам или же в очень ограниченном количестве. Я 25 лет на мотоцикле, и в живую тоже меньше 400см3 Вираго не видел. Да и появились японские мото у нас относительно недавно.
Имхо- на лицензионной копии двигла и писалось бы не Трува, зонгшен, Кивей и подобное. Так бы и писалось Ямаха, где надо - Вираго и подобное.



Зачем мне спрашивать у когото если я перебрал их очень много. Запчасти которые ты никак не можешь найти и вытачиваешь есть в свободной продаже у меня в городе.

Цитата

отсутствует не то что в Украине и Штатах с Японией а и в самом Китае
Сочувствую, много стран ты обьездил в поисках запчастей, надо было к нам сначала заглянуть в Днепропетровск.

Цитата

А "мелочи" в виде отсутствия жидкостного охлаждения
А давно на Вираги начали ставить водянку?

Цитата

вроде как написано что "балансированый коленчатый вал"
Где такой бред конкретно написан?

Цитата

и сальники не подходят
Ну это просто беда, у нас в стране жуткий дефицит сальников ...

Цитата

Сам езжу на китайцах
Сочувствую твоим китайцам, мне их искренне жаль ...
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей